Материалдар / Сабақ жоспары "Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сабақ жоспары "Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?"

Материал туралы қысқаша түсінік
жас мамандарға сабақ жоспарлауда үлгі ретінде пайдалануға болады
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қараша 2019
472
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«...Мы вошли в дом одного рыцаря. Это был один из старожилов, которые сюда прибыли во время первых походов ф

1 слайд
«...Мы вошли в дом одного рыцаря. Это был один из старожилов, которые сюда прибыли во время первых походов франков... Нам принесли прекрасно накрытый стол, чисто и хорошо приготовленные кушанья. Рыцарь увидел, что я воздерживаюсь от еды, и сказал мне: «Ешь. Я сам не ем ничего из франкских кушаний, и держу египетских кухарок, и в моем доме не бывает свиного мяса». Усама ибн Мункыз, арабский писатель XII вО чем говорит источник?

1 слайд

«...Мы вошли в дом одного рыцаря. Это был один из старожилов, которые сюда прибыли во время первых походов франков... Нам принесли прекрасно накрытый стол, чисто и хорошо приготовленные кушанья. Рыцарь увидел, что я воздерживаюсь от еды, и сказал мне: «Ешь. Я сам не ем ничего из франкских кушаний, и держу египетских кухарок, и в моем доме не бывает свиного мяса». Усама ибн Мункыз, арабский писатель XII вО чем говорит источник?

Тема урока: Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?

2 слайд
Тема урока: Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?

2 слайд

Тема урока: Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?

Цели обучения: • 6.3.2.6 определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте событи

3 слайд
Цели обучения: • 6.3.2.6 определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике • 6.2.2.1 определять влияние религии на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями

3 слайд

Цели обучения: • 6.3.2.6 определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике • 6.2.2.1 определять влияние религии на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями

Разложить карточки по степени значимости изменений, которые повлекли крестовые походы; Значимые

4 слайд
Разложить карточки по степени значимости изменений, которые повлекли крестовые походы; Значимые

4 слайд

Разложить карточки по степени значимости изменений, которые повлекли крестовые походы; Значимые

Разложить карточки на: Политические Экономические Культурные Социальные

5 слайд
Разложить карточки на: Политические Экономические Культурные Социальные

5 слайд

Разложить карточки на: Политические Экономические Культурные Социальные

Разложить карточки на:

6 слайд
Разложить карточки на:

6 слайд

Разложить карточки на:

Какие из последствий вы считаете наиболее важными?

7 слайд
Какие из последствий вы считаете наиболее важными?

7 слайд

Какие из последствий вы считаете наиболее важными?

Займи позицию: «Европа изменила сь больше» «Мусуль манский мир изменилс я больше»

8 слайд
Займи позицию: «Европа изменила сь больше» «Мусуль манский мир изменилс я больше»

8 слайд

Займи позицию: «Европа изменила сь больше» «Мусуль манский мир изменилс я больше»

Заключение: «Почему крестовые походы изменили христианскую Европу больше, чем мусульманский мир?» Используя формулу ПОПС: • П

9 слайд
Заключение: «Почему крестовые походы изменили христианскую Европу больше, чем мусульманский мир?» Используя формулу ПОПС: • П – Позиция (Я считаю…) • О – Обоснование (Потому что…) • П – Пример (Например …) • С – Следствие (Вывод…) Дескрипторы:  Обосновывает свою точку зрения;  Приводит не менее 2х аргументов при написании заключения;  Делает аргументированный вывод;  Соблюдает структуру ПОПС.

9 слайд

Заключение: «Почему крестовые походы изменили христианскую Европу больше, чем мусульманский мир?» Используя формулу ПОПС: • П – Позиция (Я считаю…) • О – Обоснование (Потому что…) • П – Пример (Например …) • С – Следствие (Вывод…) Дескрипторы:  Обосновывает свою точку зрения;  Приводит не менее 2х аргументов при написании заключения;  Делает аргументированный вывод;  Соблюдает структуру ПОПС.

Расположите в хронологической последовательности 1. Взятие и разграбление крестоносцами Константинополя 2. Клермонская речь П

10 слайд
Расположите в хронологической последовательности 1. Взятие и разграбление крестоносцами Константинополя 2. Клермонская речь Папы 3. Детский поход 4. Взятие крестоносцами Иерусалима 5. Совместный поход германского императора Фридриха Барбаросса, французского короля Филиппа II , английского короля Ричарда I Львиное Сердце; 6. Завоевание Эдесского графства турками- сельджуками.

10 слайд

Расположите в хронологической последовательности 1. Взятие и разграбление крестоносцами Константинополя 2. Клермонская речь Папы 3. Детский поход 4. Взятие крестоносцами Иерусалима 5. Совместный поход германского императора Фридриха Барбаросса, французского короля Филиппа II , английского короля Ричарда I Львиное Сердце; 6. Завоевание Эдесского графства турками- сельджуками.

Расположите в хронологической последовательности 1. Клермонская речь Папы 2. Взятие крестоносцами Иерусалима 3. Завоевание Эде

11 слайд
Расположите в хронологической последовательности 1. Клермонская речь Папы 2. Взятие крестоносцами Иерусалима 3. Завоевание Эдесского графства турками- сельджуками. 4. Совместный поход германского императора Фридриха Барбаросса, французского короля Филиппа II , английского короля Ричарда I Львиное Сердце; 5. Взятие и разграбление крестоносцами Константинополя 6. Детский поход

11 слайд

Расположите в хронологической последовательности 1. Клермонская речь Папы 2. Взятие крестоносцами Иерусалима 3. Завоевание Эдесского графства турками- сельджуками. 4. Совместный поход германского императора Фридриха Барбаросса, французского короля Филиппа II , английского короля Ричарда I Львиное Сердце; 5. Взятие и разграбление крестоносцами Константинополя 6. Детский поход

Продолжи предложения: • На уроке для меня было важно… • Урок помог задуматься о … • Я научился… • К моим достижениям можно отнес

12 слайд
Продолжи предложения: • На уроке для меня было важно… • Урок помог задуматься о … • Я научился… • К моим достижениям можно отнести

12 слайд

Продолжи предложения: • На уроке для меня было важно… • Урок помог задуматься о … • Я научился… • К моим достижениям можно отнести