Сабақ жоспары "Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
«...Мы вошли в дом одного рыцаря. Это был один из старожилов, которые сюда прибыли во время первых походов франков... Нам принесли
прекрасно накрытый стол, чисто и хорошо приготовленные кушанья. Рыцарь увидел, что я воздерживаюсь от еды, и сказал
мне: «Ешь. Я сам не ем ничего из франкских кушаний, и держу египетских кухарок, и в моем доме не бывает свиного мяса».
Усама ибн Мункыз,
арабский писатель XII вО чем говорит источник?
1 слайд
«...Мы вошли в дом одного рыцаря. Это был один из старожилов, которые сюда прибыли во время первых походов франков... Нам принесли прекрасно накрытый стол, чисто и хорошо приготовленные кушанья. Рыцарь увидел, что я воздерживаюсь от еды, и сказал мне: «Ешь. Я сам не ем ничего из франкских кушаний, и держу египетских кухарок, и в моем доме не бывает свиного мяса». Усама ибн Мункыз, арабский писатель XII вО чем говорит источник?
2 слайд
Тема урока:
Как крестовые походы изменили
христианскую Европу и мусульманский
мир?
2 слайд
Тема урока: Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?
3 слайд
Цели обучения:
•
6.3.2.6 определять причины и последствия
крестовых походов на примере 1-4 походов,
обозначая на карте события в их динамике
•
6.2.2.1 определять влияние религии на
мировую культуру, устанавливая
взаимосвязь между различными
историческими событиями
3 слайд
Цели обучения: • 6.3.2.6 определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике • 6.2.2.1 определять влияние религии на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями
4 слайд
Разложить карточки по степени значимости
изменений, которые повлекли крестовые
походы;
Значимые
4 слайд
Разложить карточки по степени значимости изменений, которые повлекли крестовые походы; Значимые
5 слайд
Разложить карточки на:
Политические Экономические
Культурные Социальные
5 слайд
Разложить карточки на: Политические Экономические Культурные Социальные
6 слайд
Разложить карточки на:
6 слайд
Разложить карточки на:
7 слайд
Какие из последствий вы считаете наиболее важными?
7 слайд
Какие из последствий вы считаете наиболее важными?
8 слайд
Займи позицию:
«Европа
изменила
сь
больше» «Мусуль
манский
мир
изменилс
я
больше»
8 слайд
Займи позицию: «Европа изменила сь больше» «Мусуль манский мир изменилс я больше»
9 слайд
Заключение:
«Почему крестовые походы изменили христианскую Европу
больше, чем мусульманский мир?»
Используя формулу ПОПС:
•
П – Позиция (Я считаю…)
•
О – Обоснование (Потому что…)
•
П – Пример (Например …)
•
С – Следствие (Вывод…)
Дескрипторы:
Обосновывает свою точку зрения;
Приводит не менее 2х аргументов при написании
заключения;
Делает аргументированный вывод;
Соблюдает структуру ПОПС.
9 слайд
Заключение: «Почему крестовые походы изменили христианскую Европу больше, чем мусульманский мир?» Используя формулу ПОПС: • П – Позиция (Я считаю…) • О – Обоснование (Потому что…) • П – Пример (Например …) • С – Следствие (Вывод…) Дескрипторы: Обосновывает свою точку зрения; Приводит не менее 2х аргументов при написании заключения; Делает аргументированный вывод; Соблюдает структуру ПОПС.
10 слайд
Расположите в хронологической
последовательности
1. Взятие и разграбление крестоносцами
Константинополя
2. Клермонская речь Папы
3. Детский поход
4. Взятие крестоносцами Иерусалима
5. Совместный поход германского императора
Фридриха Барбаросса, французского короля
Филиппа II , английского короля Ричарда I Львиное
Сердце;
6. Завоевание Эдесского графства турками-
сельджуками.
10 слайд
Расположите в хронологической последовательности 1. Взятие и разграбление крестоносцами Константинополя 2. Клермонская речь Папы 3. Детский поход 4. Взятие крестоносцами Иерусалима 5. Совместный поход германского императора Фридриха Барбаросса, французского короля Филиппа II , английского короля Ричарда I Львиное Сердце; 6. Завоевание Эдесского графства турками- сельджуками.
11 слайд
Расположите в хронологической
последовательности
1. Клермонская речь Папы
2. Взятие крестоносцами Иерусалима
3. Завоевание Эдесского графства турками-
сельджуками.
4. Совместный поход германского императора
Фридриха Барбаросса, французского короля
Филиппа II , английского короля Ричарда I Львиное
Сердце;
5. Взятие и разграбление крестоносцами
Константинополя
6. Детский поход
11 слайд
Расположите в хронологической последовательности 1. Клермонская речь Папы 2. Взятие крестоносцами Иерусалима 3. Завоевание Эдесского графства турками- сельджуками. 4. Совместный поход германского императора Фридриха Барбаросса, французского короля Филиппа II , английского короля Ричарда I Львиное Сердце; 5. Взятие и разграбление крестоносцами Константинополя 6. Детский поход
12 слайд
Продолжи предложения:
•
На уроке для меня было важно…
•
Урок помог задуматься о …
•
Я научился…
•
К моим достижениям можно отнести
12 слайд
Продолжи предложения: • На уроке для меня было важно… • Урок помог задуматься о … • Я научился… • К моим достижениям можно отнести