Сабақ жоспары "Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Сабақ жоспары "Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?"

Материал туралы қысқаша түсінік
жас мамандарға сабақ жоспарлауда үлгі ретінде пайдалануға болады
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
«...Мы вошли в дом одного рыцаря. Это был один из старожилов, которые сюда прибыли во время первых походов ф

#1 слайд
«...Мы вошли в дом одного рыцаря. Это был один из старожилов, которые сюда прибыли во время первых походов франков... Нам принесли прекрасно накрытый стол, чисто и хорошо приготовленные кушанья. Рыцарь увидел, что я воздерживаюсь от еды, и сказал мне: «Ешь. Я сам не ем ничего из франкских кушаний, и держу египетских кухарок, и в моем доме не бывает свиного мяса». Усама ибн Мункыз, арабский писатель XII вО чем говорит источник?

1 слайд

«...Мы вошли в дом одного рыцаря. Это был один из старожилов, которые сюда прибыли во время первых походов франков... Нам принесли прекрасно накрытый стол, чисто и хорошо приготовленные кушанья. Рыцарь увидел, что я воздерживаюсь от еды, и сказал мне: «Ешь. Я сам не ем ничего из франкских кушаний, и держу египетских кухарок, и в моем доме не бывает свиного мяса». Усама ибн Мункыз, арабский писатель XII вО чем говорит источник?

Тема урока: Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?

#2 слайд
Тема урока: Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?

2 слайд

Тема урока: Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?

Цели обучения: • 6.3.2.6 определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте событи

#3 слайд
Цели обучения: • 6.3.2.6 определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике • 6.2.2.1 определять влияние религии на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями

3 слайд

Цели обучения: • 6.3.2.6 определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике • 6.2.2.1 определять влияние религии на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями

Разложить карточки по степени значимости изменений, которые повлекли крестовые походы; Значимые

#4 слайд
Разложить карточки по степени значимости изменений, которые повлекли крестовые походы; Значимые

4 слайд

Разложить карточки по степени значимости изменений, которые повлекли крестовые походы; Значимые

Разложить карточки на: Политические Экономические Культурные Социальные

#5 слайд
Разложить карточки на: Политические Экономические Культурные Социальные

5 слайд

Разложить карточки на: Политические Экономические Культурные Социальные

Разложить карточки на:

#6 слайд
Разложить карточки на:

6 слайд

Разложить карточки на:

Какие из последствий вы считаете наиболее важными?

#7 слайд
Какие из последствий вы считаете наиболее важными?

7 слайд

Какие из последствий вы считаете наиболее важными?

Займи позицию: «Европа изменила сь больше» «Мусуль манский мир изменилс я больше»

#8 слайд
Займи позицию: «Европа изменила сь больше» «Мусуль манский мир изменилс я больше»

8 слайд

Займи позицию: «Европа изменила сь больше» «Мусуль манский мир изменилс я больше»

Заключение: «Почему крестовые походы изменили христианскую Европу больше, чем мусульманский мир?» Используя формулу ПОПС: • П

#9 слайд
Заключение: «Почему крестовые походы изменили христианскую Европу больше, чем мусульманский мир?» Используя формулу ПОПС: • П – Позиция (Я считаю…) • О – Обоснование (Потому что…) • П – Пример (Например …) • С – Следствие (Вывод…) Дескрипторы:  Обосновывает свою точку зрения;  Приводит не менее 2х аргументов при написании заключения;  Делает аргументированный вывод;  Соблюдает структуру ПОПС.

9 слайд

Заключение: «Почему крестовые походы изменили христианскую Европу больше, чем мусульманский мир?» Используя формулу ПОПС: • П – Позиция (Я считаю…) • О – Обоснование (Потому что…) • П – Пример (Например …) • С – Следствие (Вывод…) Дескрипторы:  Обосновывает свою точку зрения;  Приводит не менее 2х аргументов при написании заключения;  Делает аргументированный вывод;  Соблюдает структуру ПОПС.

Расположите в хронологической последовательности 1. Взятие и разграбление крестоносцами Константинополя 2. Клермонская речь П

#10 слайд
Расположите в хронологической последовательности 1. Взятие и разграбление крестоносцами Константинополя 2. Клермонская речь Папы 3. Детский поход 4. Взятие крестоносцами Иерусалима 5. Совместный поход германского императора Фридриха Барбаросса, французского короля Филиппа II , английского короля Ричарда I Львиное Сердце; 6. Завоевание Эдесского графства турками- сельджуками.

10 слайд

Расположите в хронологической последовательности 1. Взятие и разграбление крестоносцами Константинополя 2. Клермонская речь Папы 3. Детский поход 4. Взятие крестоносцами Иерусалима 5. Совместный поход германского императора Фридриха Барбаросса, французского короля Филиппа II , английского короля Ричарда I Львиное Сердце; 6. Завоевание Эдесского графства турками- сельджуками.

Расположите в хронологической последовательности 1. Клермонская речь Папы 2. Взятие крестоносцами Иерусалима 3. Завоевание Эде

#11 слайд
Расположите в хронологической последовательности 1. Клермонская речь Папы 2. Взятие крестоносцами Иерусалима 3. Завоевание Эдесского графства турками- сельджуками. 4. Совместный поход германского императора Фридриха Барбаросса, французского короля Филиппа II , английского короля Ричарда I Львиное Сердце; 5. Взятие и разграбление крестоносцами Константинополя 6. Детский поход

11 слайд

Расположите в хронологической последовательности 1. Клермонская речь Папы 2. Взятие крестоносцами Иерусалима 3. Завоевание Эдесского графства турками- сельджуками. 4. Совместный поход германского императора Фридриха Барбаросса, французского короля Филиппа II , английского короля Ричарда I Львиное Сердце; 5. Взятие и разграбление крестоносцами Константинополя 6. Детский поход

Продолжи предложения: • На уроке для меня было важно… • Урок помог задуматься о … • Я научился… • К моим достижениям можно отнес

#12 слайд
Продолжи предложения: • На уроке для меня было важно… • Урок помог задуматься о … • Я научился… • К моим достижениям можно отнести

12 слайд

Продолжи предложения: • На уроке для меня было важно… • Урок помог задуматься о … • Я научился… • К моим достижениям можно отнести

Файл форматы:
pptx
23.11.2019
573
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі