2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Синтаксис 11 сынып

Синтаксис 11 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал орыс тілі пәні мұғалімдеріне көмек үшін
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
28 Қазан 2020
648
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ЭКСПРЕССИВНЫЙ СИНТАКСИС В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ Учитель русского языка и литературы : Алмухаммедова Назира

1 слайд
ЭКСПРЕССИВНЫЙ СИНТАКСИС В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ Учитель русского языка и литературы : Алмухаммедова Назира

1 слайд

ЭКСПРЕССИВНЫЙ СИНТАКСИС В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ Учитель русского языка и литературы : Алмухаммедова Назира

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Реклама в современном социокультурном пространстве. Реклама как социокультурное явление. История рекламы.. С

2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Реклама в современном социокультурном пространстве. Реклама как социокультурное явление. История рекламы.. Структура и функции рекламы. Реклама и массовая потребительская культура. Общество потребления: реклама как манипуляция массовым сознанием. Язык рекламы как средство воздействия на массовое сознание. Место рекламы в современной потребительской культуре. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

2 слайд

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Реклама в современном социокультурном пространстве. Реклама как социокультурное явление. История рекламы.. Структура и функции рекламы. Реклама и массовая потребительская культура. Общество потребления: реклама как манипуляция массовым сознанием. Язык рекламы как средство воздействия на массовое сознание. Место рекламы в современной потребительской культуре. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Введение Актуальность исследования. Настоящее исследование посвящено изучению рекламы как современного социокультурного феном

3 слайд
Введение Актуальность исследования. Настоящее исследование посвящено изучению рекламы как современного социокультурного феномена, истории его становления и развития. Цель данной работы – определить место рекламы в современном социокультурном пространстве. К достижению поставленной цели должно привести решение следующих задач: 1. проанализировать язык рекламы как средство воздействия на массовое сознание; 2. изучить историю рекламы; 3. рассмотреть структуру и функции современной рекламы; 4. проанализировать рекламу как социокультурное явление; 6. установить роль рекламы в современной потребительской культуре. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что её результаты могут быть использованы в дальнейшем систематическом исследовании места рекламы в современном социокультурном пространстве в целом. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Её проникновение в различные сферы деятельности человека становится всё более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между производителем какого-либо товара и покупателем.

3 слайд

Введение Актуальность исследования. Настоящее исследование посвящено изучению рекламы как современного социокультурного феномена, истории его становления и развития. Цель данной работы – определить место рекламы в современном социокультурном пространстве. К достижению поставленной цели должно привести решение следующих задач: 1. проанализировать язык рекламы как средство воздействия на массовое сознание; 2. изучить историю рекламы; 3. рассмотреть структуру и функции современной рекламы; 4. проанализировать рекламу как социокультурное явление; 6. установить роль рекламы в современной потребительской культуре. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что её результаты могут быть использованы в дальнейшем систематическом исследовании места рекламы в современном социокультурном пространстве в целом. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Её проникновение в различные сферы деятельности человека становится всё более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между производителем какого-либо товара и покупателем.

Реклама как социокультурное явление В современной отечественной и западной культуре накоплен значительный опыт в области реклам

4 слайд
Реклама как социокультурное явление В современной отечественной и западной культуре накоплен значительный опыт в области рекламы. Рекламная деятельность представляет собой чрезвычайно сложный и многогранный социокультурный феномен, который продолжает развиваться и видоизменяться под воздействием новых экономических, политических, социокультурных и технологических условий XXI века. Само слово «реклама» – латинского происхождения и превоначально означало «кричать, выкрикивать» . Затем к нему присоединились такие значения, как, «откликаться», «требовать». В современной немецкой лексике используется понятие «werbung», ставящее акцент на воздействие рекламы. В русском языке существует родственная лексема – вербовать. В романских языках для обозначения этого явления используются лексемы, производные от латинского publicus – общественный. В английском языке к началу XIX века вошёл в обиход глагол advertise, производный от латинского advertere, обозначавшего «обратить внимание».

4 слайд

Реклама как социокультурное явление В современной отечественной и западной культуре накоплен значительный опыт в области рекламы. Рекламная деятельность представляет собой чрезвычайно сложный и многогранный социокультурный феномен, который продолжает развиваться и видоизменяться под воздействием новых экономических, политических, социокультурных и технологических условий XXI века. Само слово «реклама» – латинского происхождения и превоначально означало «кричать, выкрикивать» . Затем к нему присоединились такие значения, как, «откликаться», «требовать». В современной немецкой лексике используется понятие «werbung», ставящее акцент на воздействие рекламы. В русском языке существует родственная лексема – вербовать. В романских языках для обозначения этого явления используются лексемы, производные от латинского publicus – общественный. В английском языке к началу XIX века вошёл в обиход глагол advertise, производный от латинского advertere, обозначавшего «обратить внимание».

Среди современных информационных средств мы можем выделить: - Структурную информацию, то есть межличностное общение (в семье,

5 слайд
Среди современных информационных средств мы можем выделить: - Структурную информацию, то есть межличностное общение (в семье, в школе и т.д.); - Фундаментальную информацию, которая приходит к человеку по специальным каналам (культура, наука, профессия), обеспечивая устойчивое вхождение человека в общество. - Оперативную информацию, то есть ту информацию, которая позволяет человеку ориентироваться в современных правовых, морально – этических нормах общества через средства массовых коммуникаций. Оперативная информация должна быть согласованна со структурной и фундаментальной информацией.

5 слайд

Среди современных информационных средств мы можем выделить: - Структурную информацию, то есть межличностное общение (в семье, в школе и т.д.); - Фундаментальную информацию, которая приходит к человеку по специальным каналам (культура, наука, профессия), обеспечивая устойчивое вхождение человека в общество. - Оперативную информацию, то есть ту информацию, которая позволяет человеку ориентироваться в современных правовых, морально – этических нормах общества через средства массовых коммуникаций. Оперативная информация должна быть согласованна со структурной и фундаментальной информацией.

СТРУКТУРА И ФУНКЦИЯ РЕКЛАМЫ Реклама социальнаякоммерческая политическаяреклама частных объявлений

6 слайд
СТРУКТУРА И ФУНКЦИЯ РЕКЛАМЫ Реклама социальнаякоммерческая политическаяреклама  частных объявлений

6 слайд

СТРУКТУРА И ФУНКЦИЯ РЕКЛАМЫ Реклама социальнаякоммерческая политическаяреклама  частных объявлений

Принципы рекламной деятельности Принцип привлечения внимания Принцип поддержки заинтересованности Принцип ассоциацийПринцип

7 слайд
Принципы рекламной деятельности Принцип привлечения внимания   Принцип поддержки заинтересованности Принцип ассоциацийПринцип найденного преимущества   Принцип организацииПринцип активной деятельности

7 слайд

Принципы рекламной деятельности Принцип привлечения внимания   Принцип поддержки заинтересованности Принцип ассоциацийПринцип найденного преимущества   Принцип организацииПринцип активной деятельности

Функция рекламыКреативная функция Культурологическая функция Социальная функцияЭкономическая функция

8 слайд
Функция рекламыКреативная функция Культурологическая функция Социальная функцияЭкономическая функция

8 слайд

Функция рекламыКреативная функция Культурологическая функция Социальная функцияЭкономическая функция

РЕКЛАМА И МАССОВАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА ПСИХОАНАЛИТИКИ ПРЕДПОЛОЖИЛИ, ЧТО «ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СОСТОИТ В ПОИСКАХП

9 слайд
РЕКЛАМА И МАССОВАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА ПСИХОАНАЛИТИКИ ПРЕДПОЛОЖИЛИ, ЧТО «ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СОСТОИТ В ПОИСКАХПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ГОТОВЫХ ПРИНЯТЬ НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ. ЭТА ЗАДАЧА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ПОИСКМОТИВОВ И ЖЕЛАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, С ТЕМ, ЧТОБЫ ОТКЛИКАТЬСЯ НА НИХ И УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИХПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, ПОПУТНО ФОРМИРУЯ НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И НОВЫЕ ЖЕЛАНИЯ» СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ США ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ ТЕОРИИ ТРЕХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ: 1) ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ, ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ, И МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ЭТО; 2) ЧЕЛОВЕК ОТДАЕТ СЕБЕ ОТЧЕТ В СВОИХ ЧУВСТВАХ, НО НЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ИХ ПРИЧИНУ; 3) ЧЕЛОВЕК НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ НИ О СВОЕМ СОСТОЯНИИ, НИ О ВЫЗВАВШИХ ЕГО ПРИЧИНАХ.

9 слайд

РЕКЛАМА И МАССОВАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА ПСИХОАНАЛИТИКИ ПРЕДПОЛОЖИЛИ, ЧТО «ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СОСТОИТ В ПОИСКАХПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ГОТОВЫХ ПРИНЯТЬ НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ. ЭТА ЗАДАЧА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ПОИСКМОТИВОВ И ЖЕЛАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, С ТЕМ, ЧТОБЫ ОТКЛИКАТЬСЯ НА НИХ И УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИХПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, ПОПУТНО ФОРМИРУЯ НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И НОВЫЕ ЖЕЛАНИЯ» СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ США ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ ТЕОРИИ ТРЕХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ: 1) ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ, ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ, И МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ЭТО; 2) ЧЕЛОВЕК ОТДАЕТ СЕБЕ ОТЧЕТ В СВОИХ ЧУВСТВАХ, НО НЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ИХ ПРИЧИНУ; 3) ЧЕЛОВЕК НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ НИ О СВОЕМ СОСТОЯНИИ, НИ О ВЫЗВАВШИХ ЕГО ПРИЧИНАХ.

ИТАК, АНАЛИЗИРУЯ МОТИВЫ, МЫ МОЖЕМ ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ― ЧУВСТВА УВЕРЕННО

10 слайд
ИТАК, АНАЛИЗИРУЯ МОТИВЫ, МЫ МОЖЕМ ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ― ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ (ДОМАШНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ, КОНДИЦИОНЕРЫ ВОЗДУХА); ― ЧУВСТВА НАДЕЖНОСТИ (МЫЛО, ПАТЕНТОВАННЫЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА); ― САМОУДОВЛЕТВОРЕНИЯ (ЭКСКАВАТОРЫ); ― РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ НАКЛОННОСТЕЙ (САДОВОДСТВОМ УВЛЕКАЮТСЯ ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ УЖЕ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ); ― КУЛЬТИВИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЛЮБВИ (ИЗОБРАЖЕНИЕ МАТЕРИ СОПРОВОЖДАЕТ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПИАНИСТА ЛИБЕРЕЙСА, А ЕГО САМОГО ПОКАЗЫВАЮТ НА РЕКЛАМЕ «СО ВСЕМИ ЯМОЧКАМИ», ПРИВЛЕКАЮЩИМИ БЕЗДЕТНЫХ ЖЕНЩИН). ― ОЩУЩЕНИЮ СИЛЫ (МОЩНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МОТОРЫ ); ― ВОСПОМИНАНИЮ О СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЯХ (ВИНО: «ДОБРЫЕ СТАРЫЕ ВРЕМЕНА); ― ОЩУЩЕНИЮ БЕССМЕРТИЯ (СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ).

10 слайд

ИТАК, АНАЛИЗИРУЯ МОТИВЫ, МЫ МОЖЕМ ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ― ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ (ДОМАШНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ, КОНДИЦИОНЕРЫ ВОЗДУХА); ― ЧУВСТВА НАДЕЖНОСТИ (МЫЛО, ПАТЕНТОВАННЫЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА); ― САМОУДОВЛЕТВОРЕНИЯ (ЭКСКАВАТОРЫ); ― РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ НАКЛОННОСТЕЙ (САДОВОДСТВОМ УВЛЕКАЮТСЯ ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ УЖЕ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ); ― КУЛЬТИВИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЛЮБВИ (ИЗОБРАЖЕНИЕ МАТЕРИ СОПРОВОЖДАЕТ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПИАНИСТА ЛИБЕРЕЙСА, А ЕГО САМОГО ПОКАЗЫВАЮТ НА РЕКЛАМЕ «СО ВСЕМИ ЯМОЧКАМИ», ПРИВЛЕКАЮЩИМИ БЕЗДЕТНЫХ ЖЕНЩИН). ― ОЩУЩЕНИЮ СИЛЫ (МОЩНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МОТОРЫ ); ― ВОСПОМИНАНИЮ О СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЯХ (ВИНО: «ДОБРЫЕ СТАРЫЕ ВРЕМЕНА); ― ОЩУЩЕНИЮ БЕССМЕРТИЯ (СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ).

ЯЗЫК РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ со зрительным рядом (печатная реклама – в газетах, журналах; наруж

11 слайд
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ со зрительным рядом (печатная реклама – в газетах, журналах; наружная реклама – рекламные щиты, «растяжки», плакат, афиши и т.п.); со звуковым рядом (на радио ) со звуковым и зрительным рядом (в составе телевизионного ролика, клипа).

11 слайд

ЯЗЫК РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ со зрительным рядом (печатная реклама – в газетах, журналах; наружная реклама – рекламные щиты, «растяжки», плакат, афиши и т.п.); со звуковым рядом (на радио ) со звуковым и зрительным рядом (в составе телевизионного ролика, клипа).

ИТАК, ПОДВОДЯ ИТОГИ НАШЕЙ РАБОТЕ, МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ТАКОЙ СОЦИОКУЛ

12 слайд
ИТАК, ПОДВОДЯ ИТОГИ НАШЕЙ РАБОТЕ, МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ТАКОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН КАК РЕКЛАМА ИМЕЕТ ДОСТАТОЧНО ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ. БЕЗУСЛОВНО, РЕКЛАМА ДАЕТ ЛЮДЯМ НОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ, НОВЫЙ ОПЫТ, ОДНАКО МЫ НАБЛЮДАЕМ, ЧТО ДАЖЕ СЕГОДНЯ РЕКЛАМА ПРОДОЛЖАЕТ НЕОДНОЗНАЧНО ВОСПРИНИМАТЬСЯ В ОБЩЕСТВЕ. С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ОНА ПО СВОЕЙ СУТИ АПЕЛЛИРУЕТ К ЦЕННОСТЯМ ПОТРЕБЛЕНИЯ, ЧТО ЗАЛОЖЕНО В САМОЙ ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ, С ДРУГОЙ, – ЯВЛЯЯСЬ ОДНИМ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ, БЕЗУСЛОВНО, ВЛИЯЕТ НА СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. ОБ ЭТОМ ЕЕ ВЛИЯНИИ СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО ПРОТИВОРЕЧИВЫХ МНЕНИЙ.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

12 слайд

ИТАК, ПОДВОДЯ ИТОГИ НАШЕЙ РАБОТЕ, МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ТАКОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН КАК РЕКЛАМА ИМЕЕТ ДОСТАТОЧНО ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ. БЕЗУСЛОВНО, РЕКЛАМА ДАЕТ ЛЮДЯМ НОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ, НОВЫЙ ОПЫТ, ОДНАКО МЫ НАБЛЮДАЕМ, ЧТО ДАЖЕ СЕГОДНЯ РЕКЛАМА ПРОДОЛЖАЕТ НЕОДНОЗНАЧНО ВОСПРИНИМАТЬСЯ В ОБЩЕСТВЕ. С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ОНА ПО СВОЕЙ СУТИ АПЕЛЛИРУЕТ К ЦЕННОСТЯМ ПОТРЕБЛЕНИЯ, ЧТО ЗАЛОЖЕНО В САМОЙ ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ, С ДРУГОЙ, – ЯВЛЯЯСЬ ОДНИМ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ, БЕЗУСЛОВНО, ВЛИЯЕТ НА СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. ОБ ЭТОМ ЕЕ ВЛИЯНИИ СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО ПРОТИВОРЕЧИВЫХ МНЕНИЙ.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы. – М.: ИнтелТех, 1993. 2. Акулова, О.В. Школьное образование в соврем

13 слайд
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы. – М.: ИнтелТех, 1993. 2. Акулова, О.В. Школьное образование в современных социокультурных условиях / О.В. Акулова, С.А. Писарева, Е.В. Пискунова. – СПб.: ПетроПресс, 2005. 3. Аренс, У. Современная реклама / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2010. 4. Арнсон, Э. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление / Э. Арнсон, Э.Р. Пратканис. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. 5. Белл, Д. Грядущее индустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. – М., 2009. 6. Бобкова, А.Н. Философский словарь / www.ukrinfo.com.ua. 7. Брокгауз, Ф.А. Энциклопедический словарь / Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. – М.: Эксмо, 2002. 8. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнерЛтд, 1994. 9. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 1996. 10.  Гуревич, П.С. Психология рекламы: учебник. – М.: Юнита-Дана, 2005.

13 слайд

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы. – М.: ИнтелТех, 1993. 2. Акулова, О.В. Школьное образование в современных социокультурных условиях / О.В. Акулова, С.А. Писарева, Е.В. Пискунова. – СПб.: ПетроПресс, 2005. 3. Аренс, У. Современная реклама / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2010. 4. Арнсон, Э. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление / Э. Арнсон, Э.Р. Пратканис. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. 5. Белл, Д. Грядущее индустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. – М., 2009. 6. Бобкова, А.Н. Философский словарь / www.ukrinfo.com.ua. 7. Брокгауз, Ф.А. Энциклопедический словарь / Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. – М.: Эксмо, 2002. 8. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнерЛтд, 1994. 9. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 1996. 10.  Гуревич, П.С. Психология рекламы: учебник. – М.: Юнита-Дана, 2005.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі