Материалдар / Сказочное и реальное в художественном творчестве. Сказка "Мастер Али"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сказочное и реальное в художественном творчестве. Сказка "Мастер Али"

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для учителей русского языка и литературы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Наурыз 2021
409
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Кауданова Кымбат Каудановна учитель русского языка и литературы КГУ «Алгинская ОСШ села Алга района Биржан сал » Клас

1 слайд
Кауданова Кымбат Каудановна учитель русского языка и литературы КГУ «Алгинская ОСШ села Алга района Биржан сал » Класс: 5 Предмет: русский язык и литература Раздел: « Жизнь и творчество » Тема урока: Сказочное и реальное в художественном творчестве. Сказка « Мастер Али »

1 слайд

Кауданова Кымбат Каудановна учитель русского языка и литературы КГУ «Алгинская ОСШ села Алга района Биржан сал » Класс: 5 Предмет: русский язык и литература Раздел: « Жизнь и творчество » Тема урока: Сказочное и реальное в художественном творчестве. Сказка « Мастер Али »

Все учащиеся будут: -формулировать вопросы по содержанию текста - писать падежные окончания. -владеть словарным за

2 слайд
Все учащиеся будут: -формулировать вопросы по содержанию текста - писать падежные окончания. -владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Большинство учащихся будут : -формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. -правильно писать безударные падежные окончания. -использовать в речи синонимы, антонимы, омонимы. Некоторые учащиеся будут : -составлять вопросы низкого и высокого порядка по прочитанному, отвечать на них. -соблюдать и объяснять нормы правописания безударных падежных окончаний, -владеть словарным запасом, включая синонимы, антонимы, омонимы, читать и определять ключевые слова и словосочетания. Цели обучения 5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.Г1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. 5.П6 правильно писать безударные падежные окончания. Цели урока

2 слайд

Все учащиеся будут: -формулировать вопросы по содержанию текста - писать падежные окончания. -владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Большинство учащихся будут : -формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. -правильно писать безударные падежные окончания. -использовать в речи синонимы, антонимы, омонимы. Некоторые учащиеся будут : -составлять вопросы низкого и высокого порядка по прочитанному, отвечать на них. -соблюдать и объяснять нормы правописания безударных падежных окончаний, -владеть словарным запасом, включая синонимы, антонимы, омонимы, читать и определять ключевые слова и словосочетания. Цели обучения 5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.Г1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. 5.П6 правильно писать безударные падежные окончания. Цели урока

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ • Цель –распознавать в тексте лексико- грамматический материал • Развивает навыки грамотного чтения С

3 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ • Цель –распознавать в тексте лексико- грамматический материал • Развивает навыки грамотного чтения Стратегия «Думай в паре, обсуждай в группе» • Цель- представлять информацию в виде рисунка. • Развивает аналитические навыки и творческие способностиСтратегия Будь внимателен» • Цель –подготовить к восприятию новой темы • Развивает аналитические навыкиСтратегия «Выбери нужное слово» Стратегия « По кругу» . Цель:- оценить ту или иную работу,осознать и исправить допущенные ошибки Развивает мышление даёт возможность детям, всем без исключения, оценить ту или иную работу, осознать и исправить допущенные ошибки. даёт возможность детям, всем без исключения, оценить ту или иную работу, осознать и исправить допущенные ошибки. даёт возможность детям, всем без исключения, оценить ту или иную работу, осознать и исправить допущенные ошибки.

3 слайд

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ • Цель –распознавать в тексте лексико- грамматический материал • Развивает навыки грамотного чтения Стратегия «Думай в паре, обсуждай в группе» • Цель- представлять информацию в виде рисунка. • Развивает аналитические навыки и творческие способностиСтратегия Будь внимателен» • Цель –подготовить к восприятию новой темы • Развивает аналитические навыкиСтратегия «Выбери нужное слово» Стратегия « По кругу» . Цель:- оценить ту или иную работу,осознать и исправить допущенные ошибки Развивает мышление даёт возможность детям, всем без исключения, оценить ту или иную работу, осознать и исправить допущенные ошибки. даёт возможность детям, всем без исключения, оценить ту или иную работу, осознать и исправить допущенные ошибки. даёт возможность детям, всем без исключения, оценить ту или иную работу, осознать и исправить допущенные ошибки.

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Стратегия «Думай в паре , обсуди в группе» 5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста

4 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Стратегия «Думай в паре , обсуди в группе» 5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.Цель:оказание помощи учащимся в процессе обработки информации,в развитии их коммуникативных навыков и активизации их интеллектуальной деятельности. Деление на группы По сигналу учителя учащиеся поочередно перемещаются от остановки к другой остановке. знакомятся с очередным текстом и оценивают вопросы, сформулированные предыдущей группой Возвращение учащихся к своей остановке, знакомство с оценкой своих вопросов. Группы задают составленные вопросы друг другу

4 слайд

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Стратегия «Думай в паре , обсуди в группе» 5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.Цель:оказание помощи учащимся в процессе обработки информации,в развитии их коммуникативных навыков и активизации их интеллектуальной деятельности. Деление на группы По сигналу учителя учащиеся поочередно перемещаются от остановки к другой остановке. знакомятся с очередным текстом и оценивают вопросы, сформулированные предыдущей группой Возвращение учащихся к своей остановке, знакомство с оценкой своих вопросов. Группы задают составленные вопросы друг другу

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Работа в паре,группе ,индивидуа льная Учитываются способности, (или сформированность навыко

5 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Работа в паре,группе ,индивидуа льная Учитываются способности, (или сформированность навыков, интересы) Учащиеся с высоким уровнем мотивации оказывают поддержку учащимся с низким уровнем мотивации Учащиеся с низким уровнем мотивации формулирует вопросы низкого порядка, учащиеся с высокой и средней мотивацией - вопросы высокого порядка Учитывает индивидуальные особенности, склонности, способности, уровень развития навыков, умений. Задания разработаны с учетом уровня способностей учащихся. Задания распределены по уровням: знание и понимание, применение… Учащиеся с высоким уровнем мотивации выполняют творческое задание, при решении которого они сравнивают, анализируют, делают выводы. Учащиеся со средней …, Групповая работа Толстые и тонкие вопросы Домашнее задание

5 слайд

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Работа в паре,группе ,индивидуа льная Учитываются способности, (или сформированность навыков, интересы) Учащиеся с высоким уровнем мотивации оказывают поддержку учащимся с низким уровнем мотивации Учащиеся с низким уровнем мотивации формулирует вопросы низкого порядка, учащиеся с высокой и средней мотивацией - вопросы высокого порядка Учитывает индивидуальные особенности, склонности, способности, уровень развития навыков, умений. Задания разработаны с учетом уровня способностей учащихся. Задания распределены по уровням: знание и понимание, применение… Учащиеся с высоким уровнем мотивации выполняют творческое задание, при решении которого они сравнивают, анализируют, делают выводы. Учащиеся со средней …, Групповая работа Толстые и тонкие вопросы Домашнее задание

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Критерий оценивания : Обуч

6 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Критерий оценивания : Обучающийся Формулирует вопросы по содержанию текста. Отвечает на эти вопросы. Уровень мыслительных навыков : Навыки высокого порядка Задание 1. Прочитать сказку. 2. Сформулировать толстые и тонкие вопросы 3. Ответьте на вопросы используя синонимы,антонимы,омонимы. Дескрипторы: Обучающийся 1-читает отрывок сказки.; 2- правильно формирует 3-4 « тонких» вопроса. 3-правильно формирует 2-3«толстых» вопроса . 4-отвечает на вопросы используя синонимы,антонимы,омонимы. ФО. «Сигналы рукой»

6 слайд

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Критерий оценивания : Обучающийся Формулирует вопросы по содержанию текста. Отвечает на эти вопросы. Уровень мыслительных навыков : Навыки высокого порядка Задание 1. Прочитать сказку. 2. Сформулировать толстые и тонкие вопросы 3. Ответьте на вопросы используя синонимы,антонимы,омонимы. Дескрипторы: Обучающийся 1-читает отрывок сказки.; 2- правильно формирует 3-4 « тонких» вопроса. 3-правильно формирует 2-3«толстых» вопроса . 4-отвечает на вопросы используя синонимы,антонимы,омонимы. ФО. «Сигналы рукой»

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ СЛОВЕС НАЯ ОЦЕНКА ВЗАИМ ООЦЕН ИВАНИ Е СИГНА ЛЫ РУКОЙ ВЗАИМО ОЦЕНИВА НИЕ «ТРИ ХЛОПКА»

7 слайд
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ СЛОВЕС НАЯ ОЦЕНКА ВЗАИМ ООЦЕН ИВАНИ Е СИГНА ЛЫ РУКОЙ ВЗАИМО ОЦЕНИВА НИЕ «ТРИ ХЛОПКА»

7 слайд

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ СЛОВЕС НАЯ ОЦЕНКА ВЗАИМ ООЦЕН ИВАНИ Е СИГНА ЛЫ РУКОЙ ВЗАИМО ОЦЕНИВА НИЕ «ТРИ ХЛОПКА»