Сказочное и реальное в художественном творчестве. Сказка "Мастер Али"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Кауданова Кымбат Каудановна
учитель русского языка и литературы
КГУ «Алгинская ОСШ села Алга района Биржан сал »
Класс: 5
Предмет: русский язык и литература
Раздел: « Жизнь и творчество »
Тема урока: Сказочное и реальное в
художественном творчестве.
Сказка « Мастер Али »
1 слайд
Кауданова Кымбат Каудановна учитель русского языка и литературы КГУ «Алгинская ОСШ села Алга района Биржан сал » Класс: 5 Предмет: русский язык и литература Раздел: « Жизнь и творчество » Тема урока: Сказочное и реальное в художественном творчестве. Сказка « Мастер Али »
2 слайд
Все учащиеся будут:
-формулировать
вопросы по
содержанию текста
- писать падежные
окончания.
-владеть словарным
запасом,
включающим
синонимы, антонимы,
омонимы. Большинство
учащихся будут :
-формулировать
вопросы по
содержанию текста
и отвечать на них.
-правильно писать
безударные
падежные
окончания.
-использовать в
речи синонимы,
антонимы, омонимы. Некоторые учащиеся
будут :
-составлять вопросы
низкого и высокого
порядка по прочитанному,
отвечать на них.
-соблюдать и объяснять
нормы правописания
безударных падежных
окончаний,
-владеть словарным
запасом, включая
синонимы, антонимы,
омонимы, читать и
определять ключевые слова
и словосочетания. Цели обучения
5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.
5.Г1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы.
5.П6 правильно писать безударные падежные окончания.
Цели урока
2 слайд
Все учащиеся будут: -формулировать вопросы по содержанию текста - писать падежные окончания. -владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Большинство учащихся будут : -формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. -правильно писать безударные падежные окончания. -использовать в речи синонимы, антонимы, омонимы. Некоторые учащиеся будут : -составлять вопросы низкого и высокого порядка по прочитанному, отвечать на них. -соблюдать и объяснять нормы правописания безударных падежных окончаний, -владеть словарным запасом, включая синонимы, антонимы, омонимы, читать и определять ключевые слова и словосочетания. Цели обучения 5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.Г1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. 5.П6 правильно писать безударные падежные окончания. Цели урока
3 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
•
Цель –распознавать в тексте лексико-
грамматический материал
•
Развивает навыки грамотного чтения Стратегия «Думай в
паре, обсуждай в
группе»
•
Цель- представлять информацию в
виде рисунка.
•
Развивает аналитические навыки и
творческие способностиСтратегия Будь
внимателен»
•
Цель –подготовить к восприятию
новой темы
•
Развивает аналитические навыкиСтратегия «Выбери
нужное слово»
Стратегия « По
кругу» . Цель:- оценить ту или иную
работу,осознать и исправить
допущенные ошибки Развивает
мышление
даёт возможность детям, всем без исключения, оценить ту или иную работу, осознать и исправить допущенные ошибки.
даёт возможность детям, всем без исключения, оценить ту или иную работу, осознать и исправить допущенные ошибки.
даёт возможность детям, всем без исключения, оценить ту или иную работу, осознать и исправить допущенные ошибки.
3 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ • Цель –распознавать в тексте лексико- грамматический материал • Развивает навыки грамотного чтения Стратегия «Думай в паре, обсуждай в группе» • Цель- представлять информацию в виде рисунка. • Развивает аналитические навыки и творческие способностиСтратегия Будь внимателен» • Цель –подготовить к восприятию новой темы • Развивает аналитические навыкиСтратегия «Выбери нужное слово» Стратегия « По кругу» . Цель:- оценить ту или иную работу,осознать и исправить допущенные ошибки Развивает мышление даёт возможность детям, всем без исключения, оценить ту или иную работу, осознать и исправить допущенные ошибки. даёт возможность детям, всем без исключения, оценить ту или иную работу, осознать и исправить допущенные ошибки. даёт возможность детям, всем без исключения, оценить ту или иную работу, осознать и исправить допущенные ошибки.
4 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Стратегия «Думай в паре , обсуди в группе»
5.Ч3
формулировать
вопросы по
содержанию
текста и
отвечать
на них.Цель:оказание помощи учащимся в
процессе обработки информации,в
развитии их коммуникативных
навыков и активизации их
интеллектуальной деятельности.
Деление на
группы По сигналу учителя
учащиеся поочередно
перемещаются от остановки
к другой остановке.
знакомятся с очередным
текстом и оценивают
вопросы, сформулированные
предыдущей группой
Возвращение
учащихся к
своей
остановке,
знакомство с
оценкой своих
вопросов.
Группы задают
составленные
вопросы друг
другу
4 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Стратегия «Думай в паре , обсуди в группе» 5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.Цель:оказание помощи учащимся в процессе обработки информации,в развитии их коммуникативных навыков и активизации их интеллектуальной деятельности. Деление на группы По сигналу учителя учащиеся поочередно перемещаются от остановки к другой остановке. знакомятся с очередным текстом и оценивают вопросы, сформулированные предыдущей группой Возвращение учащихся к своей остановке, знакомство с оценкой своих вопросов. Группы задают составленные вопросы друг другу
5 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Работа в
паре,группе
,индивидуа
льная
Учитываются способности, (или сформированность навыков,
интересы)
Учащиеся с высоким уровнем мотивации оказывают поддержку
учащимся с низким уровнем мотивации
Учащиеся с низким уровнем мотивации
формулирует вопросы низкого порядка,
учащиеся с высокой и средней мотивацией
- вопросы высокого порядка Учитывает индивидуальные особенности,
склонности, способности, уровень развития
навыков, умений.
Задания разработаны с учетом уровня способностей учащихся. Задания
распределены по уровням: знание и понимание, применение… Учащиеся с
высоким уровнем мотивации выполняют творческое задание, при решении
которого они сравнивают, анализируют, делают выводы. Учащиеся со
средней …, Групповая
работа
Толстые и
тонкие
вопросы
Домашнее
задание
5 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Работа в паре,группе ,индивидуа льная Учитываются способности, (или сформированность навыков, интересы) Учащиеся с высоким уровнем мотивации оказывают поддержку учащимся с низким уровнем мотивации Учащиеся с низким уровнем мотивации формулирует вопросы низкого порядка, учащиеся с высокой и средней мотивацией - вопросы высокого порядка Учитывает индивидуальные особенности, склонности, способности, уровень развития навыков, умений. Задания разработаны с учетом уровня способностей учащихся. Задания распределены по уровням: знание и понимание, применение… Учащиеся с высоким уровнем мотивации выполняют творческое задание, при решении которого они сравнивают, анализируют, делают выводы. Учащиеся со средней …, Групповая работа Толстые и тонкие вопросы Домашнее задание
6 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.
Критерий оценивания : Обучающийся
Формулирует вопросы по содержанию текста.
Отвечает на эти вопросы.
Уровень мыслительных навыков : Навыки высокого порядка
Задание
1. Прочитать сказку.
2. Сформулировать толстые и тонкие вопросы
3. Ответьте на вопросы используя
синонимы,антонимы,омонимы.
Дескрипторы:
Обучающийся
1-читает отрывок сказки.;
2- правильно формирует 3-4 « тонких» вопроса.
3-правильно формирует 2-3«толстых» вопроса .
4-отвечает на вопросы используя
синонимы,антонимы,омонимы.
ФО. «Сигналы рукой»
6 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Критерий оценивания : Обучающийся Формулирует вопросы по содержанию текста. Отвечает на эти вопросы. Уровень мыслительных навыков : Навыки высокого порядка Задание 1. Прочитать сказку. 2. Сформулировать толстые и тонкие вопросы 3. Ответьте на вопросы используя синонимы,антонимы,омонимы. Дескрипторы: Обучающийся 1-читает отрывок сказки.; 2- правильно формирует 3-4 « тонких» вопроса. 3-правильно формирует 2-3«толстых» вопроса . 4-отвечает на вопросы используя синонимы,антонимы,омонимы. ФО. «Сигналы рукой»
7 слайд
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
СЛОВЕС
НАЯ
ОЦЕНКА ВЗАИМ
ООЦЕН
ИВАНИ
Е СИГНА
ЛЫ
РУКОЙ ВЗАИМО
ОЦЕНИВА
НИЕ «ТРИ
ХЛОПКА»
7 слайд
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ СЛОВЕС НАЯ ОЦЕНКА ВЗАИМ ООЦЕН ИВАНИ Е СИГНА ЛЫ РУКОЙ ВЗАИМО ОЦЕНИВА НИЕ «ТРИ ХЛОПКА»