Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. 7 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Современные техники и достижения науки в
искусстве. Микрорисунки природы.
SMART цель: знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура,
пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях.
Все: -знают понятие искусство;
-умеют различать основные средства выразительности;
-понимают принцип выразительности в изобразительном искусстве.
Большинство: - знают применение техник для создания выразительности в композиции;
- понимают, как с помощью техник передать ту или иную идею;
-умеют работать в различных техниках изобразительно искусства.
Некоторые: - анализируют, обобщают, делают выводы;
-используют полученные знания в повседневной жизни;
- выполняют техники повышенной сложности
Методы и приёмы: Демонстративный, практический и словесный
Формы организации познавательной деятельности учащихся: Индивидуальная, фронтальная.
Языковые цели: чтение: читают тексты, анализируют;
Аудирование: прослушивают видеоматериалы, мнения других;
говорение, письмо: устно и письменно описывают тексты виды и жанры изобразительного искусства.
Средства обучения: Краски, баночка, альбом, демонстративный материал
1 слайд
Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. SMART цель: знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях. Все: -знают понятие искусство; -умеют различать основные средства выразительности; -понимают принцип выразительности в изобразительном искусстве. Большинство: - знают применение техник для создания выразительности в композиции; - понимают, как с помощью техник передать ту или иную идею; -умеют работать в различных техниках изобразительно искусства. Некоторые: - анализируют, обобщают, делают выводы; -используют полученные знания в повседневной жизни; - выполняют техники повышенной сложности Методы и приёмы: Демонстративный, практический и словесный Формы организации познавательной деятельности учащихся: Индивидуальная, фронтальная. Языковые цели: чтение: читают тексты, анализируют; Аудирование: прослушивают видеоматериалы, мнения других; говорение, письмо: устно и письменно описывают тексты виды и жанры изобразительного искусства. Средства обучения: Краски, баночка, альбом, демонстративный материал
2 слайд
Современный «Левша» Хасан Кейл придерживается принципа «чем
меньше, тем лучше». Этот художник из Турции создает микро-картины на
крайне необычных «холстах» - крыльях бабочек, раковинах улиток,
лимонной кожуре и кофейных зернах. С начала 1980-х годов, Кейл создает
эти малюсенькие шедевры, в каждом из которых обязательно присутствует
частичка его родного города - Стамбула.
Кейл использует собственный палец в качестве палитры для смешивания
красок. Обладая незаурядным терпением и хорошо натренированной твердой
рукой, художник использует очень тонкую кисточку для проработки удивительно
мелких деталей. Зрителям необходимо увидеть картины с очень близкого
расстояния, чтобы рассмотреть и оценить пейзажи, крайне естественно
гармонирующие с выбранными художником необычными основами для их
нанесения. На видео можно увидеть художника за работой.
2 слайд
Современный «Левша» Хасан Кейл придерживается принципа «чем меньше, тем лучше». Этот художник из Турции создает микро-картины на крайне необычных «холстах» - крыльях бабочек, раковинах улиток, лимонной кожуре и кофейных зернах. С начала 1980-х годов, Кейл создает эти малюсенькие шедевры, в каждом из которых обязательно присутствует частичка его родного города - Стамбула. Кейл использует собственный палец в качестве палитры для смешивания красок. Обладая незаурядным терпением и хорошо натренированной твердой рукой, художник использует очень тонкую кисточку для проработки удивительно мелких деталей. Зрителям необходимо увидеть картины с очень близкого расстояния, чтобы рассмотреть и оценить пейзажи, крайне естественно гармонирующие с выбранными художником необычными основами для их нанесения. На видео можно увидеть художника за работой.
3 слайд
Определи к какому типу относятся данные изображения и подпишите: ритм
и повторы , зеркальная симметрия, симметрия в круге.
Дополнительное задание №2
Нарисуй вторую часть объекта. Что изображено на картинке? Определи к
какому виду симметрии относится данное изображение?
3 слайд
Определи к какому типу относятся данные изображения и подпишите: ритм и повторы , зеркальная симметрия, симметрия в круге. Дополнительное задание №2 Нарисуй вторую часть объекта. Что изображено на картинке? Определи к какому виду симметрии относится данное изображение?
4 слайд
Составьте элемент узора вписанные в круг
Умеет определить изображение микро мира и способы его
.
получения
, ,
Изучить конструкцию форму фактуру и пропорции объектов
.
микромира
Использование художественных средства при выполнении
задания
,
Составить мини композицию фрагмента орнамента выражая
.
собственную творческую идею
.
Само оценивание
4 слайд
Составьте элемент узора вписанные в круг Умеет определить изображение микро мира и способы его . получения , , Изучить конструкцию форму фактуру и пропорции объектов . микромира Использование художественных средства при выполнении задания , Составить мини композицию фрагмента орнамента выражая . собственную творческую идею . Само оценивание
5 слайд
Составьте элемент узора вписанные в ленту
5 слайд
Составьте элемент узора вписанные в ленту