Материалдар / Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. 7 класс

Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
SMART цель: знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях. Все: -знают понятие искусство; -умеют различать основные средства выразительности; -понимают принцип выразительности в изобразительном искусстве. Большинство: - знают применение техник для создания выразительности в композиции; - понимают, как с помощью техник передать ту или иную идею; -умеют работать в различных техниках изобразительно искусства.
Авторы:
24 Тамыз 2021
832
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. SMART цель: знание и понимание визуальных элементов

1 слайд
Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. SMART цель: знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях. Все: -знают понятие искусство; -умеют различать основные средства выразительности; -понимают принцип выразительности в изобразительном искусстве. Большинство: - знают применение техник для создания выразительности в композиции; - понимают, как с помощью техник передать ту или иную идею; -умеют работать в различных техниках изобразительно искусства. Некоторые: - анализируют, обобщают, делают выводы; -используют полученные знания в повседневной жизни; - выполняют техники повышенной сложности Методы и приёмы: Демонстративный, практический и словесный Формы организации познавательной деятельности учащихся: Индивидуальная, фронтальная. Языковые цели:  чтение: читают тексты, анализируют; Аудирование: прослушивают видеоматериалы, мнения других; говорение, письмо: устно и письменно описывают тексты виды и жанры изобразительного искусства. Средства обучения: Краски, баночка, альбом, демонстративный материал

1 слайд

Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. SMART цель: знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях. Все: -знают понятие искусство; -умеют различать основные средства выразительности; -понимают принцип выразительности в изобразительном искусстве. Большинство: - знают применение техник для создания выразительности в композиции; - понимают, как с помощью техник передать ту или иную идею; -умеют работать в различных техниках изобразительно искусства. Некоторые: - анализируют, обобщают, делают выводы; -используют полученные знания в повседневной жизни; - выполняют техники повышенной сложности Методы и приёмы: Демонстративный, практический и словесный Формы организации познавательной деятельности учащихся: Индивидуальная, фронтальная. Языковые цели:  чтение: читают тексты, анализируют; Аудирование: прослушивают видеоматериалы, мнения других; говорение, письмо: устно и письменно описывают тексты виды и жанры изобразительного искусства. Средства обучения: Краски, баночка, альбом, демонстративный материал

 Современный «Левша» Хасан Кейл придерживается принципа «чем меньше, тем лучше». Этот художник из Турции создает

2 слайд
 Современный «Левша» Хасан Кейл придерживается принципа «чем меньше, тем лучше». Этот художник из Турции создает микро-картины на крайне необычных «холстах» - крыльях бабочек, раковинах улиток, лимонной кожуре и кофейных зернах. С начала 1980-х годов, Кейл создает эти малюсенькие шедевры, в каждом из которых обязательно присутствует частичка его родного города - Стамбула.  Кейл использует собственный палец в качестве палитры для смешивания красок. Обладая незаурядным терпением и хорошо натренированной твердой рукой, художник использует очень тонкую кисточку для проработки удивительно мелких деталей. Зрителям необходимо увидеть картины с очень близкого расстояния, чтобы рассмотреть и оценить пейзажи, крайне естественно гармонирующие с выбранными художником необычными основами для их нанесения. На видео можно увидеть художника за работой.

2 слайд

 Современный «Левша» Хасан Кейл придерживается принципа «чем меньше, тем лучше». Этот художник из Турции создает микро-картины на крайне необычных «холстах» - крыльях бабочек, раковинах улиток, лимонной кожуре и кофейных зернах. С начала 1980-х годов, Кейл создает эти малюсенькие шедевры, в каждом из которых обязательно присутствует частичка его родного города - Стамбула.  Кейл использует собственный палец в качестве палитры для смешивания красок. Обладая незаурядным терпением и хорошо натренированной твердой рукой, художник использует очень тонкую кисточку для проработки удивительно мелких деталей. Зрителям необходимо увидеть картины с очень близкого расстояния, чтобы рассмотреть и оценить пейзажи, крайне естественно гармонирующие с выбранными художником необычными основами для их нанесения. На видео можно увидеть художника за работой.

Определи к какому типу относятся данные изображения и подпишите: ритм и повторы , зеркальная симметрия, симметрия в круге. Допо

3 слайд
Определи к какому типу относятся данные изображения и подпишите: ритм и повторы , зеркальная симметрия, симметрия в круге. Дополнительное задание №2 Нарисуй вторую часть объекта. Что изображено на картинке? Определи к какому виду симметрии относится данное изображение?

3 слайд

Определи к какому типу относятся данные изображения и подпишите: ритм и повторы , зеркальная симметрия, симметрия в круге. Дополнительное задание №2 Нарисуй вторую часть объекта. Что изображено на картинке? Определи к какому виду симметрии относится данное изображение?

 Составьте элемент узора вписанные в круг  Умеет определить изображение микро мира и способы его . получени

4 слайд
 Составьте элемент узора вписанные в круг      Умеет определить изображение микро мира и способы его . получения  , , Изучить конструкцию форму фактуру и пропорции объектов . микромира  Использование художественных средства при выполнении задания  , Составить мини композицию фрагмента орнамента выражая . собственную творческую идею  . Само оценивание

4 слайд

 Составьте элемент узора вписанные в круг      Умеет определить изображение микро мира и способы его . получения  , , Изучить конструкцию форму фактуру и пропорции объектов . микромира  Использование художественных средства при выполнении задания  , Составить мини композицию фрагмента орнамента выражая . собственную творческую идею  . Само оценивание

Составьте элемент узора вписанные в ленту

5 слайд
Составьте элемент узора вписанные в ленту

5 слайд

Составьте элемент узора вписанные в ленту

Министірлікпен келісілген курстар тізімі