Материалдар / Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. 7 класс

Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
SMART цель: знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях. Все: -знают понятие искусство; -умеют различать основные средства выразительности; -понимают принцип выразительности в изобразительном искусстве. Большинство: - знают применение техник для создания выразительности в композиции; - понимают, как с помощью техник передать ту или иную идею; -умеют работать в различных техниках изобразительно искусства.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Тамыз 2021
662
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. SMART цель: знание и понимание визуальных элементов

1 слайд
Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. SMART цель: знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях. Все: -знают понятие искусство; -умеют различать основные средства выразительности; -понимают принцип выразительности в изобразительном искусстве. Большинство: - знают применение техник для создания выразительности в композиции; - понимают, как с помощью техник передать ту или иную идею; -умеют работать в различных техниках изобразительно искусства. Некоторые: - анализируют, обобщают, делают выводы; -используют полученные знания в повседневной жизни; - выполняют техники повышенной сложности Методы и приёмы: Демонстративный, практический и словесный Формы организации познавательной деятельности учащихся: Индивидуальная, фронтальная. Языковые цели:  чтение: читают тексты, анализируют; Аудирование: прослушивают видеоматериалы, мнения других; говорение, письмо: устно и письменно описывают тексты виды и жанры изобразительного искусства. Средства обучения: Краски, баночка, альбом, демонстративный материал

1 слайд

Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. SMART цель: знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях. Все: -знают понятие искусство; -умеют различать основные средства выразительности; -понимают принцип выразительности в изобразительном искусстве. Большинство: - знают применение техник для создания выразительности в композиции; - понимают, как с помощью техник передать ту или иную идею; -умеют работать в различных техниках изобразительно искусства. Некоторые: - анализируют, обобщают, делают выводы; -используют полученные знания в повседневной жизни; - выполняют техники повышенной сложности Методы и приёмы: Демонстративный, практический и словесный Формы организации познавательной деятельности учащихся: Индивидуальная, фронтальная. Языковые цели:  чтение: читают тексты, анализируют; Аудирование: прослушивают видеоматериалы, мнения других; говорение, письмо: устно и письменно описывают тексты виды и жанры изобразительного искусства. Средства обучения: Краски, баночка, альбом, демонстративный материал

 Современный «Левша» Хасан Кейл придерживается принципа «чем меньше, тем лучше». Этот художник из Турции создает

2 слайд
 Современный «Левша» Хасан Кейл придерживается принципа «чем меньше, тем лучше». Этот художник из Турции создает микро-картины на крайне необычных «холстах» - крыльях бабочек, раковинах улиток, лимонной кожуре и кофейных зернах. С начала 1980-х годов, Кейл создает эти малюсенькие шедевры, в каждом из которых обязательно присутствует частичка его родного города - Стамбула.  Кейл использует собственный палец в качестве палитры для смешивания красок. Обладая незаурядным терпением и хорошо натренированной твердой рукой, художник использует очень тонкую кисточку для проработки удивительно мелких деталей. Зрителям необходимо увидеть картины с очень близкого расстояния, чтобы рассмотреть и оценить пейзажи, крайне естественно гармонирующие с выбранными художником необычными основами для их нанесения. На видео можно увидеть художника за работой.

2 слайд

 Современный «Левша» Хасан Кейл придерживается принципа «чем меньше, тем лучше». Этот художник из Турции создает микро-картины на крайне необычных «холстах» - крыльях бабочек, раковинах улиток, лимонной кожуре и кофейных зернах. С начала 1980-х годов, Кейл создает эти малюсенькие шедевры, в каждом из которых обязательно присутствует частичка его родного города - Стамбула.  Кейл использует собственный палец в качестве палитры для смешивания красок. Обладая незаурядным терпением и хорошо натренированной твердой рукой, художник использует очень тонкую кисточку для проработки удивительно мелких деталей. Зрителям необходимо увидеть картины с очень близкого расстояния, чтобы рассмотреть и оценить пейзажи, крайне естественно гармонирующие с выбранными художником необычными основами для их нанесения. На видео можно увидеть художника за работой.

Определи к какому типу относятся данные изображения и подпишите: ритм и повторы , зеркальная симметрия, симметрия в круге. Допо

3 слайд
Определи к какому типу относятся данные изображения и подпишите: ритм и повторы , зеркальная симметрия, симметрия в круге. Дополнительное задание №2 Нарисуй вторую часть объекта. Что изображено на картинке? Определи к какому виду симметрии относится данное изображение?

3 слайд

Определи к какому типу относятся данные изображения и подпишите: ритм и повторы , зеркальная симметрия, симметрия в круге. Дополнительное задание №2 Нарисуй вторую часть объекта. Что изображено на картинке? Определи к какому виду симметрии относится данное изображение?

 Составьте элемент узора вписанные в круг  Умеет определить изображение микро мира и способы его . получени

4 слайд
 Составьте элемент узора вписанные в круг      Умеет определить изображение микро мира и способы его . получения  , , Изучить конструкцию форму фактуру и пропорции объектов . микромира  Использование художественных средства при выполнении задания  , Составить мини композицию фрагмента орнамента выражая . собственную творческую идею  . Само оценивание

4 слайд

 Составьте элемент узора вписанные в круг      Умеет определить изображение микро мира и способы его . получения  , , Изучить конструкцию форму фактуру и пропорции объектов . микромира  Использование художественных средства при выполнении задания  , Составить мини композицию фрагмента орнамента выражая . собственную творческую идею  . Само оценивание

Составьте элемент узора вписанные в ленту

5 слайд
Составьте элемент узора вписанные в ленту

5 слайд

Составьте элемент узора вписанные в ленту

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ