Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. 7 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
SMART цель: знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях. Все: -знают понятие искусство; -умеют различать основные средства выразительности; -понимают принцип выразительности в изобразительном искусстве. Большинство: - знают применение техник для создания выразительности в композиции; - понимают, как с помощью техник передать ту или иную идею; -умеют работать в различных техниках изобразительно искусства.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. SMART цель: знание и понимание визуальных элементов

#1 слайд
Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. SMART цель: знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях. Все: -знают понятие искусство; -умеют различать основные средства выразительности; -понимают принцип выразительности в изобразительном искусстве. Большинство: - знают применение техник для создания выразительности в композиции; - понимают, как с помощью техник передать ту или иную идею; -умеют работать в различных техниках изобразительно искусства. Некоторые: - анализируют, обобщают, делают выводы; -используют полученные знания в повседневной жизни; - выполняют техники повышенной сложности Методы и приёмы: Демонстративный, практический и словесный Формы организации познавательной деятельности учащихся: Индивидуальная, фронтальная. Языковые цели:  чтение: читают тексты, анализируют; Аудирование: прослушивают видеоматериалы, мнения других; говорение, письмо: устно и письменно описывают тексты виды и жанры изобразительного искусства. Средства обучения: Краски, баночка, альбом, демонстративный материал

1 слайд

Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы. SMART цель: знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях. Все: -знают понятие искусство; -умеют различать основные средства выразительности; -понимают принцип выразительности в изобразительном искусстве. Большинство: - знают применение техник для создания выразительности в композиции; - понимают, как с помощью техник передать ту или иную идею; -умеют работать в различных техниках изобразительно искусства. Некоторые: - анализируют, обобщают, делают выводы; -используют полученные знания в повседневной жизни; - выполняют техники повышенной сложности Методы и приёмы: Демонстративный, практический и словесный Формы организации познавательной деятельности учащихся: Индивидуальная, фронтальная. Языковые цели:  чтение: читают тексты, анализируют; Аудирование: прослушивают видеоматериалы, мнения других; говорение, письмо: устно и письменно описывают тексты виды и жанры изобразительного искусства. Средства обучения: Краски, баночка, альбом, демонстративный материал

 Современный «Левша» Хасан Кейл придерживается принципа «чем меньше, тем лучше». Этот художник из Турции создает

#2 слайд
 Современный «Левша» Хасан Кейл придерживается принципа «чем меньше, тем лучше». Этот художник из Турции создает микро-картины на крайне необычных «холстах» - крыльях бабочек, раковинах улиток, лимонной кожуре и кофейных зернах. С начала 1980-х годов, Кейл создает эти малюсенькие шедевры, в каждом из которых обязательно присутствует частичка его родного города - Стамбула.  Кейл использует собственный палец в качестве палитры для смешивания красок. Обладая незаурядным терпением и хорошо натренированной твердой рукой, художник использует очень тонкую кисточку для проработки удивительно мелких деталей. Зрителям необходимо увидеть картины с очень близкого расстояния, чтобы рассмотреть и оценить пейзажи, крайне естественно гармонирующие с выбранными художником необычными основами для их нанесения. На видео можно увидеть художника за работой.

2 слайд

 Современный «Левша» Хасан Кейл придерживается принципа «чем меньше, тем лучше». Этот художник из Турции создает микро-картины на крайне необычных «холстах» - крыльях бабочек, раковинах улиток, лимонной кожуре и кофейных зернах. С начала 1980-х годов, Кейл создает эти малюсенькие шедевры, в каждом из которых обязательно присутствует частичка его родного города - Стамбула.  Кейл использует собственный палец в качестве палитры для смешивания красок. Обладая незаурядным терпением и хорошо натренированной твердой рукой, художник использует очень тонкую кисточку для проработки удивительно мелких деталей. Зрителям необходимо увидеть картины с очень близкого расстояния, чтобы рассмотреть и оценить пейзажи, крайне естественно гармонирующие с выбранными художником необычными основами для их нанесения. На видео можно увидеть художника за работой.

Определи к какому типу относятся данные изображения и подпишите: ритм и повторы , зеркальная симметрия, симметрия в круге. Допо

#3 слайд
Определи к какому типу относятся данные изображения и подпишите: ритм и повторы , зеркальная симметрия, симметрия в круге. Дополнительное задание №2 Нарисуй вторую часть объекта. Что изображено на картинке? Определи к какому виду симметрии относится данное изображение?

3 слайд

Определи к какому типу относятся данные изображения и подпишите: ритм и повторы , зеркальная симметрия, симметрия в круге. Дополнительное задание №2 Нарисуй вторую часть объекта. Что изображено на картинке? Определи к какому виду симметрии относится данное изображение?

 Составьте элемент узора вписанные в круг  Умеет определить изображение микро мира и способы его . получени

#4 слайд
 Составьте элемент узора вписанные в круг      Умеет определить изображение микро мира и способы его . получения  , , Изучить конструкцию форму фактуру и пропорции объектов . микромира  Использование художественных средства при выполнении задания  , Составить мини композицию фрагмента орнамента выражая . собственную творческую идею  . Само оценивание

4 слайд

 Составьте элемент узора вписанные в круг      Умеет определить изображение микро мира и способы его . получения  , , Изучить конструкцию форму фактуру и пропорции объектов . микромира  Использование художественных средства при выполнении задания  , Составить мини композицию фрагмента орнамента выражая . собственную творческую идею  . Само оценивание

Составьте элемент узора вписанные в ленту

#5 слайд
Составьте элемент узора вписанные в ленту

5 слайд

Составьте элемент узора вписанные в ленту

Файл форматы:
pptx
24.08.2021
1042
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі