Материалдар / Создание благоприятной воспитательнй среды направленной на развитие 4 К обучающихся

Создание благоприятной воспитательнй среды направленной на развитие 4 К обучающихся

Материал туралы қысқаша түсінік
Создание благоприятной воспитательнй среды направленной на развитие 4 К обучающихся: Климат социально-психологический Кредит доверия . Коммуникативность Коллектив
700 ₸
Бүгін алсаңыз
+35 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +35 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
4 К 9 «А» класса • «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств,

1 слайд
4 К 9 «А» класса • «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» Ш. Амонашвили

1 слайд

4 К 9 «А» класса • «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» Ш. Амонашвили

Климат социально-психологический . • Первая климатическая зона – социальный климат, определяющийся осознанностью целей и

2 слайд
Климат социально-психологический . • Первая климатическая зона – социальный климат, определяющийся осознанностью целей и задач деятельности членами коллектива, насколько здесь гарантированно соблюдение всех прав и обязанностей его членов. • Вторая климатическая зона – моральный климат определяется моральными ценностями, принятыми в данном коллективе. • Третья климатическая зона – психологический климат, те неофициальные отношения, складывающиеся между людьми, непосредственно контактирующими друг с другом

2 слайд

Климат социально-психологический . • Первая климатическая зона – социальный климат, определяющийся осознанностью целей и задач деятельности членами коллектива, насколько здесь гарантированно соблюдение всех прав и обязанностей его членов. • Вторая климатическая зона – моральный климат определяется моральными ценностями, принятыми в данном коллективе. • Третья климатическая зона – психологический климат, те неофициальные отношения, складывающиеся между людьми, непосредственно контактирующими друг с другом

Кредит доверия . «Кредит доверия» направлена на формирование благоприятного социально- психологического климата в классном

3 слайд
Кредит доверия . «Кредит доверия» направлена на формирование благоприятного социально- психологического климата в классном коллективе на основе повышения доверия участников коллектива Доверие как качество личности включает: интерес и уважение к объекту или партнеру взаимодействия; представление о потребностях, которые могут быть удовлетворены в результате общения с ним; эмоции от предвкушения их удовлетворения и позитивные эмоциональные оценки партнера; расслабленность и безусловную готовность проявлять по отношению к нему добрую волю, а также совершать определенные действия, которые способствуют эффективности взаимодействия • выполняете обязательства, • держите слово, • учитываете мнение другого члена коллектива, • инициируете прояснение позиций с учеником, • предпринимаете поиск консенсуса, • проявляете честность и деликатность в отношениях, • ведёте себя уважительно и бережно. • организация общих дел • формирование традиций класса создание ситуации коллективного сопереживания

3 слайд

Кредит доверия . «Кредит доверия» направлена на формирование благоприятного социально- психологического климата в классном коллективе на основе повышения доверия участников коллектива Доверие как качество личности включает: интерес и уважение к объекту или партнеру взаимодействия; представление о потребностях, которые могут быть удовлетворены в результате общения с ним; эмоции от предвкушения их удовлетворения и позитивные эмоциональные оценки партнера; расслабленность и безусловную готовность проявлять по отношению к нему добрую волю, а также совершать определенные действия, которые способствуют эффективности взаимодействия • выполняете обязательства, • держите слово, • учитываете мнение другого члена коллектива, • инициируете прояснение позиций с учеником, • предпринимаете поиск консенсуса, • проявляете честность и деликатность в отношениях, • ведёте себя уважительно и бережно. • организация общих дел • формирование традиций класса создание ситуации коллективного сопереживания

Коммуникативность Интеллектуальная, эмоциональная и волевая. Интеллектуальная коммуникативность - это процесс межличностного

4 слайд
Коммуникативность Интеллектуальная, эмоциональная и волевая. Интеллектуальная коммуникативность - это процесс межличностного восприятия и установления взаимопонимания, нахождения общего языка, способность членов группы понимать друг друга. Эмоциональная коммуникативность - это межличностные связи эмоционального характера, которые в большей степени характеризует народная мудрость: «Разделенная радость - две радости, разделенное горе - полгоря». Волевая коммуникативность - это способность группы противостоять трудностям и препятствиям, ее стрессоустойчивость, надежность в экстремальных ситуациях

4 слайд

Коммуникативность Интеллектуальная, эмоциональная и волевая. Интеллектуальная коммуникативность - это процесс межличностного восприятия и установления взаимопонимания, нахождения общего языка, способность членов группы понимать друг друга. Эмоциональная коммуникативность - это межличностные связи эмоционального характера, которые в большей степени характеризует народная мудрость: «Разделенная радость - две радости, разделенное горе - полгоря». Волевая коммуникативность - это способность группы противостоять трудностям и препятствиям, ее стрессоустойчивость, надежность в экстремальных ситуациях

Коллектив Ученический коллектив – это модель реального социума, основанная на гармоничном устойчивом взаимодействии обучающи

5 слайд
Коллектив Ученический коллектив – это модель реального социума, основанная на гармоничном устойчивом взаимодействии обучающихся, в ходе которого приобретается опыт социальных отношений, формируются полезные для всех обучающихся социальные навыки, включаются активные процессы личностного развития Организация работы с родителями. Связь школы с семьей осуществляется через классных руководителей. Взаимоотношения с родителями классный руководитель выстраивает как равный с равными, как коллега с коллегой, руководствуясь принципом «равнозаинтересованности». Основной тон взаимоотношений с родителями - равноправие. Среди функций, определяющих взаимоотношения с родителями, выделяются: • установление и поддержание постоянной связи с родителями; • выработка единых требований семьи и школы к ребенку; • организация коллектива родителей класса, использование и развитие его воспитательного потенциала; • повышение педагогической культуры родителей

5 слайд

Коллектив Ученический коллектив – это модель реального социума, основанная на гармоничном устойчивом взаимодействии обучающихся, в ходе которого приобретается опыт социальных отношений, формируются полезные для всех обучающихся социальные навыки, включаются активные процессы личностного развития Организация работы с родителями. Связь школы с семьей осуществляется через классных руководителей. Взаимоотношения с родителями классный руководитель выстраивает как равный с равными, как коллега с коллегой, руководствуясь принципом «равнозаинтересованности». Основной тон взаимоотношений с родителями - равноправие. Среди функций, определяющих взаимоотношения с родителями, выделяются: • установление и поддержание постоянной связи с родителями; • выработка единых требований семьи и школы к ребенку; • организация коллектива родителей класса, использование и развитие его воспитательного потенциала; • повышение педагогической культуры родителей

Министірлікпен келісілген курстар тізімі