Материалдар / Создание благоприятной воспитательнй среды направленной на развитие 4 К обучающихся
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Создание благоприятной воспитательнй среды направленной на развитие 4 К обучающихся

Материал туралы қысқаша түсінік
Создание благоприятной воспитательнй среды направленной на развитие 4 К обучающихся: Климат социально-психологический Кредит доверия . Коммуникативность Коллектив
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Мамыр 2023
212
0 рет жүктелген
700 ₸
Бүгін алсаңыз
+35 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +35 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
4 К 9 «А» класса • «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств,

1 слайд
4 К 9 «А» класса • «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» Ш. Амонашвили

1 слайд

4 К 9 «А» класса • «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» Ш. Амонашвили

Климат социально-психологический . • Первая климатическая зона – социальный климат, определяющийся осознанностью целей и

2 слайд
Климат социально-психологический . • Первая климатическая зона – социальный климат, определяющийся осознанностью целей и задач деятельности членами коллектива, насколько здесь гарантированно соблюдение всех прав и обязанностей его членов. • Вторая климатическая зона – моральный климат определяется моральными ценностями, принятыми в данном коллективе. • Третья климатическая зона – психологический климат, те неофициальные отношения, складывающиеся между людьми, непосредственно контактирующими друг с другом

2 слайд

Климат социально-психологический . • Первая климатическая зона – социальный климат, определяющийся осознанностью целей и задач деятельности членами коллектива, насколько здесь гарантированно соблюдение всех прав и обязанностей его членов. • Вторая климатическая зона – моральный климат определяется моральными ценностями, принятыми в данном коллективе. • Третья климатическая зона – психологический климат, те неофициальные отношения, складывающиеся между людьми, непосредственно контактирующими друг с другом

Кредит доверия . «Кредит доверия» направлена на формирование благоприятного социально- психологического климата в классном

3 слайд
Кредит доверия . «Кредит доверия» направлена на формирование благоприятного социально- психологического климата в классном коллективе на основе повышения доверия участников коллектива Доверие как качество личности включает: интерес и уважение к объекту или партнеру взаимодействия; представление о потребностях, которые могут быть удовлетворены в результате общения с ним; эмоции от предвкушения их удовлетворения и позитивные эмоциональные оценки партнера; расслабленность и безусловную готовность проявлять по отношению к нему добрую волю, а также совершать определенные действия, которые способствуют эффективности взаимодействия • выполняете обязательства, • держите слово, • учитываете мнение другого члена коллектива, • инициируете прояснение позиций с учеником, • предпринимаете поиск консенсуса, • проявляете честность и деликатность в отношениях, • ведёте себя уважительно и бережно. • организация общих дел • формирование традиций класса создание ситуации коллективного сопереживания

3 слайд

Кредит доверия . «Кредит доверия» направлена на формирование благоприятного социально- психологического климата в классном коллективе на основе повышения доверия участников коллектива Доверие как качество личности включает: интерес и уважение к объекту или партнеру взаимодействия; представление о потребностях, которые могут быть удовлетворены в результате общения с ним; эмоции от предвкушения их удовлетворения и позитивные эмоциональные оценки партнера; расслабленность и безусловную готовность проявлять по отношению к нему добрую волю, а также совершать определенные действия, которые способствуют эффективности взаимодействия • выполняете обязательства, • держите слово, • учитываете мнение другого члена коллектива, • инициируете прояснение позиций с учеником, • предпринимаете поиск консенсуса, • проявляете честность и деликатность в отношениях, • ведёте себя уважительно и бережно. • организация общих дел • формирование традиций класса создание ситуации коллективного сопереживания

Коммуникативность Интеллектуальная, эмоциональная и волевая. Интеллектуальная коммуникативность - это процесс межличностного

4 слайд
Коммуникативность Интеллектуальная, эмоциональная и волевая. Интеллектуальная коммуникативность - это процесс межличностного восприятия и установления взаимопонимания, нахождения общего языка, способность членов группы понимать друг друга. Эмоциональная коммуникативность - это межличностные связи эмоционального характера, которые в большей степени характеризует народная мудрость: «Разделенная радость - две радости, разделенное горе - полгоря». Волевая коммуникативность - это способность группы противостоять трудностям и препятствиям, ее стрессоустойчивость, надежность в экстремальных ситуациях

4 слайд

Коммуникативность Интеллектуальная, эмоциональная и волевая. Интеллектуальная коммуникативность - это процесс межличностного восприятия и установления взаимопонимания, нахождения общего языка, способность членов группы понимать друг друга. Эмоциональная коммуникативность - это межличностные связи эмоционального характера, которые в большей степени характеризует народная мудрость: «Разделенная радость - две радости, разделенное горе - полгоря». Волевая коммуникативность - это способность группы противостоять трудностям и препятствиям, ее стрессоустойчивость, надежность в экстремальных ситуациях

Коллектив Ученический коллектив – это модель реального социума, основанная на гармоничном устойчивом взаимодействии обучающи

5 слайд
Коллектив Ученический коллектив – это модель реального социума, основанная на гармоничном устойчивом взаимодействии обучающихся, в ходе которого приобретается опыт социальных отношений, формируются полезные для всех обучающихся социальные навыки, включаются активные процессы личностного развития Организация работы с родителями. Связь школы с семьей осуществляется через классных руководителей. Взаимоотношения с родителями классный руководитель выстраивает как равный с равными, как коллега с коллегой, руководствуясь принципом «равнозаинтересованности». Основной тон взаимоотношений с родителями - равноправие. Среди функций, определяющих взаимоотношения с родителями, выделяются: • установление и поддержание постоянной связи с родителями; • выработка единых требований семьи и школы к ребенку; • организация коллектива родителей класса, использование и развитие его воспитательного потенциала; • повышение педагогической культуры родителей

5 слайд

Коллектив Ученический коллектив – это модель реального социума, основанная на гармоничном устойчивом взаимодействии обучающихся, в ходе которого приобретается опыт социальных отношений, формируются полезные для всех обучающихся социальные навыки, включаются активные процессы личностного развития Организация работы с родителями. Связь школы с семьей осуществляется через классных руководителей. Взаимоотношения с родителями классный руководитель выстраивает как равный с равными, как коллега с коллегой, руководствуясь принципом «равнозаинтересованности». Основной тон взаимоотношений с родителями - равноправие. Среди функций, определяющих взаимоотношения с родителями, выделяются: • установление и поддержание постоянной связи с родителями; • выработка единых требований семьи и школы к ребенку; • организация коллектива родителей класса, использование и развитие его воспитательного потенциала; • повышение педагогической культуры родителей