Материалдар / Создание вторичного текста на уроках русского языка и лиьтературы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Создание вторичного текста на уроках русского языка и лиьтературы

Материал туралы қысқаша түсінік
Создание вторичного текста на уроках русского языка и лиьтературы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Мамыр 2021
364
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Практический вебинар «Учимся создавать вторичный текст на уроках русского языка и литературы» Подготовила : Сариева Анар Са

1 слайд
Практический вебинар «Учимся создавать вторичный текст на уроках русского языка и литературы» Подготовила : Сариева Анар Сагингалиевна

1 слайд

Практический вебинар «Учимся создавать вторичный текст на уроках русского языка и литературы» Подготовила : Сариева Анар Сагингалиевна

• план, • тезисы, • краткий и полный конспект, • реферат, • рецензия, • краткое и полное изложение, • сочинени

2 слайд
• план, • тезисы, • краткий и полный конспект, • реферат, • рецензия, • краткое и полное изложение, • сочинения разных видов с включением фактического материала, извлечённого из текста-образца, • доклад, научная статья и т. д.

2 слайд

• план, • тезисы, • краткий и полный конспект, • реферат, • рецензия, • краткое и полное изложение, • сочинения разных видов с включением фактического материала, извлечённого из текста-образца, • доклад, научная статья и т. д.

Составлени е плана 5.3.5.1 Составлят ь план по опорным словам 6.3.5.1. Составлять простой план 7.3.5.1. Составлять сложный

3 слайд
Составлени е плана 5.3.5.1 Составлят ь план по опорным словам 6.3.5.1. Составлять простой план 7.3.5.1. Составлять сложный план 8.3.5.1. Составлят ь цитатный план 9.3.5.1. Составля ть тезисный план5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс

3 слайд

Составлени е плана 5.3.5.1 Составлят ь план по опорным словам 6.3.5.1. Составлять простой план 7.3.5.1. Составлять сложный план 8.3.5.1. Составлят ь цитатный план 9.3.5.1. Составля ть тезисный план5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс

«Сказка о бочке» 5 класс

4 слайд
«Сказка о бочке» 5 класс

4 слайд

«Сказка о бочке» 5 класс

Задание.  Опираясь на ключевые слова, составьте план текста.

5 слайд
Задание.  Опираясь на ключевые слова, составьте план текста.

5 слайд

Задание.  Опираясь на ключевые слова, составьте план текста.

6 слайд

6 слайд

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

Критерий оценивания: с оставляет план текста, используя опорные слова. Дескрипторы: - выделяет смысловые части; - находит в

9 слайд
Критерий оценивания: с оставляет план текста, используя опорные слова. Дескрипторы: - выделяет смысловые части; - находит в каждой части главную мысль; - использует в плане опорные слова текста; - составляет план в соответствии с правилами оформления

9 слайд

Критерий оценивания: с оставляет план текста, используя опорные слова. Дескрипторы: - выделяет смысловые части; - находит в каждой части главную мысль; - использует в плане опорные слова текста; - составляет план в соответствии с правилами оформления

10 слайд

10 слайд

Задание (9 класс )  Составляет тезисный план к отрывку из повести Г.К. Паустовского «Несколько отрывочных мыслей»

11 слайд
Задание (9 класс )  Составляет тезисный план к отрывку из повести Г.К. Паустовского «Несколько отрывочных мыслей»

11 слайд

Задание (9 класс )  Составляет тезисный план к отрывку из повести Г.К. Паустовского «Несколько отрывочных мыслей»

Критерий оценивания: составляет тезисный план. Дескрипторы:  - делит текст на смысловые части;  - формирует тезис п

12 слайд
Критерий оценивания: составляет тезисный план. Дескрипторы:  - делит текст на смысловые части;  - формирует тезис по каждой части;

12 слайд

Критерий оценивания: составляет тезисный план. Дескрипторы:  - делит текст на смысловые части;  - формирует тезис по каждой части;

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Пересказ прослушанног о/прочитанного текста 5 .2.2.1 Пересказ

15 слайд
5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Пересказ прослушанног о/прочитанного текста 5 .2.2.1 Пересказывать основное содержание близко к тексту 6.2.2.1 Пересказывать подробно, выборочно, содержание текста 7.2.2.1 Пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста 8.2.2.1 Пересказыват ь содержание текста с творческими дополнениям и 9.2.2.1 Пересказы вать содержани е текста, демонстри руя собственно е понимание проблемат ики, оцениваая позицию автора

15 слайд

5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Пересказ прослушанног о/прочитанного текста 5 .2.2.1 Пересказывать основное содержание близко к тексту 6.2.2.1 Пересказывать подробно, выборочно, содержание текста 7.2.2.1 Пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста 8.2.2.1 Пересказыват ь содержание текста с творческими дополнениям и 9.2.2.1 Пересказы вать содержани е текста, демонстри руя собственно е понимание проблемат ики, оцениваая позицию автора

Задание (8 класс) Подготовьте пересказ легенды о происхождении Иртыша, дополните ее диалогом Иртыша и Оби.

16 слайд
Задание (8 класс) Подготовьте пересказ легенды о происхождении Иртыша, дополните ее диалогом Иртыша и Оби.

16 слайд

Задание (8 класс) Подготовьте пересказ легенды о происхождении Иртыша, дополните ее диалогом Иртыша и Оби.

Критерий: пересказывает легенду, дополняя ее. Дескрипторы: - придумывает диалог Иртыша и Оби; - излагает содержание легенды п

17 слайд
Критерий: пересказывает легенду, дополняя ее. Дескрипторы: - придумывает диалог Иртыша и Оби; - излагает содержание легенды последовательно; - выражает свои мысли грамотно.

17 слайд

Критерий: пересказывает легенду, дополняя ее. Дескрипторы: - придумывает диалог Иртыша и Оби; - излагает содержание легенды последовательно; - выражает свои мысли грамотно.

18 слайд

18 слайд

Речевые клише для аргументации авторской позиции:  Автор раскрывает проблему на материале ….  Автор заостряет внимание …  В

19 слайд
Речевые клише для аргументации авторской позиции:  Автор раскрывает проблему на материале ….  Автор заостряет внимание …  В подтверждение своей точки зрения автор …  Свое видение проблемы автор выражает при помощи …  Автор подводит читателя к выводу ….  Автор настаивает на…

19 слайд

Речевые клише для аргументации авторской позиции:  Автор раскрывает проблему на материале ….  Автор заостряет внимание …  В подтверждение своей точки зрения автор …  Свое видение проблемы автор выражает при помощи …  Автор подводит читателя к выводу ….  Автор настаивает на…

Речевые клише для выражения собственной позиции…  Я полностью разделяю позицию автора…  Я не разделяю позицию автора….  Мне

20 слайд
Речевые клише для выражения собственной позиции…  Я полностью разделяю позицию автора…  Я не разделяю позицию автора….  Мне близка авторская точка зрения…  Мне понятна / не понятна авторская точка зрения…  Трудно согласиться / не согласиться с автором ….

20 слайд

Речевые клише для выражения собственной позиции…  Я полностью разделяю позицию автора…  Я не разделяю позицию автора….  Мне близка авторская точка зрения…  Мне понятна / не понятна авторская точка зрения…  Трудно согласиться / не согласиться с автором ….

21 слайд

21 слайд