Материалдар / Способы разделения смеси. Лабороторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Способы разделения смеси. Лабороторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

Материал туралы қысқаша түсінік
7 cынып оқушыларына
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Желтоқсан 2020
310
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок химии в 7 классе Тема урока: Способы разделения смеси. Лабороторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли» Учитель

1 слайд
Урок химии в 7 классе Тема урока: Способы разделения смеси. Лабороторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли» Учитель химии: Скакова Г.К .

1 слайд

Урок химии в 7 классе Тема урока: Способы разделения смеси. Лабороторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли» Учитель химии: Скакова Г.К .

Цель урока: 7.4.1.5 знать виды смесей и способы их разделения; 7.4.4.6 уметь планировать и проводить эксперимент по разделению

2 слайд
Цель урока: 7.4.1.5 знать виды смесей и способы их разделения; 7.4.4.6 уметь планировать и проводить эксперимент по разделению смесей; Ты узнаешь:  какие бывают смеси;  какими методами можно разделить смеси;  о правилах безопасности при работе со стеклянной посудой и обогревателем. Ты научишься:  составлять план очистки соли от примесей;  разделять смеси различного состава.

2 слайд

Цель урока: 7.4.1.5 знать виды смесей и способы их разделения; 7.4.4.6 уметь планировать и проводить эксперимент по разделению смесей; Ты узнаешь:  какие бывают смеси;  какими методами можно разделить смеси;  о правилах безопасности при работе со стеклянной посудой и обогревателем. Ты научишься:  составлять план очистки соли от примесей;  разделять смеси различного состава.

Сравнительная характеристика смеси и чистого вещества Признаки сравнения Чистое вещество Смесь Состав Постоянный Непостоянный

3 слайд
Сравнительная характеристика смеси и чистого вещества Признаки сравнения Чистое вещество Смесь Состав Постоянный Непостоянный Вещества Одно и тоже Различные Физические свойства Постояннные Непостоянные Разделение Химическими методами Физическими методами https :// cdn2-kt-vdc.bilimland.kz/upload/online_mektep/lesson/L_22818/30.mp4

3 слайд

Сравнительная характеристика смеси и чистого вещества Признаки сравнения Чистое вещество Смесь Состав Постоянный Непостоянный Вещества Одно и тоже Различные Физические свойства Постояннные Непостоянные Разделение Химическими методами Физическими методами https :// cdn2-kt-vdc.bilimland.kz/upload/online_mektep/lesson/L_22818/30.mp4

Разделение смесей Для химических лабороторий и промышленности часто требуются чистые ве

4 слайд
Разделение смесей Для химических лабороторий и промышленности часто требуются чистые вещества. Получение чистых веществ требует специальной очистки.Существуют различные способы разделения смесей.

4 слайд

Разделение смесей Для химических лабороторий и промышленности часто требуются чистые вещества. Получение чистых веществ требует специальной очистки.Существуют различные способы разделения смесей.

Разделение гетерогенных смесей Отстаивание Этот метод основан на различной плотности компонентов,что в условиях земного притяж

5 слайд
Разделение гетерогенных смесей Отстаивание Этот метод основан на различной плотности компонентов,что в условиях земного притяжения приводит к расслаиванию жидкой смеси.Например,железные опилки от древесных можно отделить,если эту смесь взболтать с водой и дать отстояться.Железные опилки опускаються на дно сосуда,а древесные всплывают,и их вместе с водой можно слить.

5 слайд

Разделение гетерогенных смесей Отстаивание Этот метод основан на различной плотности компонентов,что в условиях земного притяжения приводит к расслаиванию жидкой смеси.Например,железные опилки от древесных можно отделить,если эту смесь взболтать с водой и дать отстояться.Железные опилки опускаються на дно сосуда,а древесные всплывают,и их вместе с водой можно слить.

Разделение гетерогенных смесей Фильтрование Это выделение веществ от неоднородной смеси,образованной растворимыми в воде вещест

6 слайд
Разделение гетерогенных смесей Фильтрование Это выделение веществ от неоднородной смеси,образованной растворимыми в воде веществами.Для выделиния поваренной соли ее смесь с песком взбалтывают в воде,а песок оседает. Чтобы ускорить отделение нерастворимых частиц из раствора,смесь фильтруют.Песок остается на фильтровальной бумаге,а прозрачный раствор поваренной соли проходит через фильтр.

6 слайд

Разделение гетерогенных смесей Фильтрование Это выделение веществ от неоднородной смеси,образованной растворимыми в воде веществами.Для выделиния поваренной соли ее смесь с песком взбалтывают в воде,а песок оседает. Чтобы ускорить отделение нерастворимых частиц из раствора,смесь фильтруют.Песок остается на фильтровальной бумаге,а прозрачный раствор поваренной соли проходит через фильтр.

Разделение гетерогенных смесей Действие с магнитом Метод используется в том случае,если один компонентов смеси способен к намаг

7 слайд
Разделение гетерогенных смесей Действие с магнитом Метод используется в том случае,если один компонентов смеси способен к намагничиванию.Например,смесь порошков железа и серы можно разделить при помощи магнита.

7 слайд

Разделение гетерогенных смесей Действие с магнитом Метод используется в том случае,если один компонентов смеси способен к намагничиванию.Например,смесь порошков железа и серы можно разделить при помощи магнита.

Разделение гомогенных смесей Выпаривание. Кристаллизация Чтобы растворенное

8 слайд
Разделение гомогенных смесей Выпаривание. Кристаллизация Чтобы растворенное вещество,например поваренную соль выделить из раствора,последний выпаривают.Вода испоряется,а в фарфорвой чашке остается поваренная соль.

8 слайд

Разделение гомогенных смесей Выпаривание. Кристаллизация Чтобы растворенное вещество,например поваренную соль выделить из раствора,последний выпаривают.Вода испоряется,а в фарфорвой чашке остается поваренная соль.

Разделение гомогенных смесей Дистилляция или перегонка Этот способ разделения смесей основан на различии в температурах кипени

9 слайд
Разделение гомогенных смесей Дистилляция или перегонка Этот способ разделения смесей основан на различии в температурах кипения растворимых друг в друге компонентов. Дистилляция ( перегонка ) -метод разделения однородных смесей путем испарения летучих жидкостей с последующей конденсацией их паров.Например, дистиляция воды.

9 слайд

Разделение гомогенных смесей Дистилляция или перегонка Этот способ разделения смесей основан на различии в температурах кипения растворимых друг в друге компонентов. Дистилляция ( перегонка ) -метод разделения однородных смесей путем испарения летучих жидкостей с последующей конденсацией их паров.Например, дистиляция воды.

Лабороторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли» Цель: изучить процесс фил

10 слайд
Лабороторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли» Цель: изучить процесс фильтрование раствора смеси Оборудование: ссылка на видеоматериал,учебник,тетрадь,ручка Просмотрите данный вам видеоматериал и заполните таблицу Смесь Способы разделение смесей Вывод https://www.youtube.com/watch?v=2Wu7bKPsQUo&ab_channel=Princess19102006

10 слайд

Лабороторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли» Цель: изучить процесс фильтрование раствора смеси Оборудование: ссылка на видеоматериал,учебник,тетрадь,ручка Просмотрите данный вам видеоматериал и заполните таблицу Смесь Способы разделение смесей Вывод https://www.youtube.com/watch?v=2Wu7bKPsQUo&ab_channel=Princess19102006

Учебное задание § 2, прочитать стр 14-16

11 слайд
Учебное задание § 2, прочитать стр 14-16

11 слайд

Учебное задание § 2, прочитать стр 14-16