Материалдар / Способы связи слов в словосочетании
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Способы связи слов в словосочетании

Материал туралы қысқаша түсінік
Уважаеые коллеги! С огромным удовольствием публикую свою презентацию урока по русскому языку "Способы связи слов в словосочетании", которая позволит сделать Ваш урок более интересным, продуктивным и занимательным. Также я делюсь с Вами подробнейшей разработкой своего урока, которая позволит Вам буквально по минутам (если, конечно, Вы решите использовать мой скромный труд на своих уроках) спланировать свой урок так, чтобы он принес максимальную пользу Вашим обущающимся.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Желтоқсан 2017
419
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
L/O/G/O Подготовила учитель: Егимбаева Алия Болатбековна 11 “А» класс11 “А» класс

1 слайд
L/O/G/O Подготовила учитель: Егимбаева Алия Болатбековна 11 “А» класс11 “А» класс

1 слайд

L/O/G/O Подготовила учитель: Егимбаева Алия Болатбековна 11 “А» класс11 “А» класс

Грамматическая тема: Способы связи слов в словосочетании Грамматическая тема:

2 слайд
Грамматическая тема: Способы связи слов в словосочетании Грамматическая тема: Способы связи слов в словосочетании Лексическая тема: Казахстан и научно-технический прогресс

2 слайд

Грамматическая тема: Способы связи слов в словосочетании Грамматическая тема: Способы связи слов в словосочетании Лексическая тема: Казахстан и научно-технический прогресс

Синтаксический разбор предложения Синтаксический разбор предложения Скромно п

3 слайд
Синтаксический разбор предложения Синтаксический разбор предложения Скромно пришла зима в березовую рощу, улеглась, и сразу все заискрилось, побелело.

3 слайд

Синтаксический разбор предложения Синтаксический разбор предложения Скромно пришла зима в березовую рощу, улеглась, и сразу все заискрилось, побелело.

“Снежный ком”“Снежный ком” •Какие сочетания слов называются словосочетаниями? •

4 слайд
“Снежный ком”“Снежный ком” •Какие сочетания слов называются словосочетаниями? •Сколько слов может быть в словосочетании? •Какой вид синтаксической связи объединяет слова в словосочетания? •Как называются слова, входящие в словосочетание? •Какой способ подчинительной связи называется согласованием? •Какой способ подчинительной связи называется управлением? •Какой способ подчинительной связи называется примыканием? •Приведите свой пример

4 слайд

“Снежный ком”“Снежный ком” •Какие сочетания слов называются словосочетаниями? •Сколько слов может быть в словосочетании? •Какой вид синтаксической связи объединяет слова в словосочетания? •Как называются слова, входящие в словосочетание? •Какой способ подчинительной связи называется согласованием? •Какой способ подчинительной связи называется управлением? •Какой способ подчинительной связи называется примыканием? •Приведите свой пример

Чтение с пометками Составление презентации Чтение с пометками Составление презе

5 слайд
Чтение с пометками Составление презентации Чтение с пометками Составление презентации •1-группа, найдите показатели сочинительной и подчинительной связи •2-группа выпишите словосочетания со словом государство (укажите, когда оно выступает как главное слово, а когда – как зависимое)

5 слайд

Чтение с пометками Составление презентации Чтение с пометками Составление презентации •1-группа, найдите показатели сочинительной и подчинительной связи •2-группа выпишите словосочетания со словом государство (укажите, когда оно выступает как главное слово, а когда – как зависимое)

Сайт: Kahoot.itСайт: Kahoot.it •Тестовые задания по подготовке к итоговой ат

6 слайд
Сайт: Kahoot.itСайт: Kahoot.it •Тестовые задания по подготовке к итоговой аттестации

6 слайд

Сайт: Kahoot.itСайт: Kahoot.it •Тестовые задания по подготовке к итоговой аттестации

КазахстанКазахстан

7 слайд
КазахстанКазахстан

7 слайд

КазахстанКазахстан

“Конверт” Построй картинки в соответствии со схемой прилаг.+существ. и напиши

8 слайд
“Конверт” Построй картинки в соответствии со схемой прилаг.+существ. и напиши “Конверт” Построй картинки в соответствии со схемой прилаг.+существ. и напиши

8 слайд

“Конверт” Построй картинки в соответствии со схемой прилаг.+существ. и напиши “Конверт” Построй картинки в соответствии со схемой прилаг.+существ. и напиши

«Цифровой». Определите способы подчинительной связи в словосочетании цифрами:

9 слайд
«Цифровой». Определите способы подчинительной связи в словосочетании цифрами: 1-согласование, 2-управление, 3-примыкание. «Цифровой». Определите способы подчинительной связи в словосочетании цифрами: 1-согласование, 2-управление, 3-примыкание. Желая удачи, большой радостью, обладающий даром, завладев акциями, словарный запас, часы на башне, ловкая белка, жду от бабушки, строят из блоков, красный от стыда, жарко по летнему, шелестящие листья, работать кое-как, радостно встретить, интересный урок. Код ответов

9 слайд

«Цифровой». Определите способы подчинительной связи в словосочетании цифрами: 1-согласование, 2-управление, 3-примыкание. «Цифровой». Определите способы подчинительной связи в словосочетании цифрами: 1-согласование, 2-управление, 3-примыкание. Желая удачи, большой радостью, обладающий даром, завладев акциями, словарный запас, часы на башне, ловкая белка, жду от бабушки, строят из блоков, красный от стыда, жарко по летнему, шелестящие листья, работать кое-как, радостно встретить, интересный урок. Код ответов

«Минутка» Вопросы на соответствие (несколько правильных ответов) «Минутка» Воп

10 слайд
«Минутка» Вопросы на соответствие (несколько правильных ответов) «Минутка» Вопросы на соответствие (несколько правильных ответов) 4. Словосочетания, по способу примыкания в: А) заметить лукаво; Б) восторженный отклик; В) восторженно говорить; Г) думать о встрече; Д) восторгаться спектаклем Е) бежать быстро 1.Какие типы связи слов существуют в русском языке: А) Управление, примыкание; Б) Определение, дополнение; В) Дополнение, обстоятельство, согласование; Г) Согласование, управление; Д) Именные, глагольные и наречные; Е) Согласование, примыкание 2.Словосочетание « прилаг. + сущ.» А) Повернуть налево; Б) Красный тюльпан В) Подарить книгу; Г) Играть на домбре; Д) Старый карагач; Е) Волнующая нива 3. Словосочетание, построенное по способу управления: А) Жить дружно; Б) Стройная берёза В) Открыть книгу Г) Строить электростанцию; Д) Настойчиво учиться; Е) Доволен другом Ж) бежать быстро

10 слайд

«Минутка» Вопросы на соответствие (несколько правильных ответов) «Минутка» Вопросы на соответствие (несколько правильных ответов) 4. Словосочетания, по способу примыкания в: А) заметить лукаво; Б) восторженный отклик; В) восторженно говорить; Г) думать о встрече; Д) восторгаться спектаклем Е) бежать быстро 1.Какие типы связи слов существуют в русском языке: А) Управление, примыкание; Б) Определение, дополнение; В) Дополнение, обстоятельство, согласование; Г) Согласование, управление; Д) Именные, глагольные и наречные; Е) Согласование, примыкание 2.Словосочетание « прилаг. + сущ.» А) Повернуть налево; Б) Красный тюльпан В) Подарить книгу; Г) Играть на домбре; Д) Старый карагач; Е) Волнующая нива 3. Словосочетание, построенное по способу управления: А) Жить дружно; Б) Стройная берёза В) Открыть книгу Г) Строить электростанцию; Д) Настойчиво учиться; Е) Доволен другом Ж) бежать быстро

Критерии оценивания теста 3 правильных ответа – 2 балла 2 правильных ответа – 1

11 слайд
Критерии оценивания теста 3 правильных ответа – 2 балла 2 правильных ответа – 1 балл 1 правильный ответ -0 баллов 8-10 баллов – оценка «5» 5-7 баллов – оценка «4» 4 балла – оценка «3» 0-3 баллов – оценка «2» Критерии оценивания теста 3 правильных ответа – 2 балла 2 правильных ответа – 1 балл 1 правильный ответ -0 баллов 8-10 баллов – оценка «5» 5-7 баллов – оценка «4» 4 балла – оценка «3» 0-3 баллов – оценка «2»

11 слайд

Критерии оценивания теста 3 правильных ответа – 2 балла 2 правильных ответа – 1 балл 1 правильный ответ -0 баллов 8-10 баллов – оценка «5» 5-7 баллов – оценка «4» 4 балла – оценка «3» 0-3 баллов – оценка «2» Критерии оценивания теста 3 правильных ответа – 2 балла 2 правильных ответа – 1 балл 1 правильный ответ -0 баллов 8-10 баллов – оценка «5» 5-7 баллов – оценка «4» 4 балла – оценка «3» 0-3 баллов – оценка «2»

Рефлексия. Постановка цели урока Оценивание Рефлексия. Постановка цели урока Оц

12 слайд
Рефлексия. Постановка цели урока Оценивание Рефлексия. Постановка цели урока Оценивание

12 слайд

Рефлексия. Постановка цели урока Оценивание Рефлексия. Постановка цели урока Оценивание

Задание на домЗадание на дом Стр.30, упр.58 •Прочитайте и перескажите текст. •Н

13 слайд
Задание на домЗадание на дом Стр.30, упр.58 •Прочитайте и перескажите текст. •Найдите словосочетания и выпишите их, сгруппировав по способам связи.

13 слайд

Задание на домЗадание на дом Стр.30, упр.58 •Прочитайте и перескажите текст. •Найдите словосочетания и выпишите их, сгруппировав по способам связи.

L/O/G/O Спасибо! Рахмет! Thank You! Спасибо! Рахмет! Thank You!

14 слайд
L/O/G/O Спасибо! Рахмет! Thank You! Спасибо! Рахмет! Thank You!

14 слайд

L/O/G/O Спасибо! Рахмет! Thank You! Спасибо! Рахмет! Thank You!