Материалдар / Танымдық іс-әрекеттерді диагностикалау
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Танымдық іс-әрекеттерді диагностикалау

Материал туралы қысқаша түсінік
педагог-психологтарға, оқушылардың танымдық қабілеттерін диагностикалау үшін
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Наурыз 2021
597
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

2 слайд

2 слайд

3 слайд

3 слайд

4 слайд

4 слайд

5 слайд

5 слайд

6 слайд

6 слайд

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

Упражнение 1. "Профилактика нарушения зрения". Глазами нарисовать квадрат: 3 раза по часовой стрелке, 3 раза против часовой ст

9 слайд
Упражнение 1. "Профилактика нарушения зрения". Глазами нарисовать квадрат: 3 раза по часовой стрелке, 3 раза против часовой стрелки.                                               Упражнение 2. "Дыхательное упражнение"           Учащийся, сидя на стуле(руки лежат на коленях), делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывание счета: "Вдох (4 хлопка), держим (2 хлопка), выдох (4 хлопка), держим (2 хлопка)". Упражнение выполняется 5-8 раз.          Можно предложить ребенку самостоятельно отстукивать ритм ладонями о колени. В таком случае необходимо следить за тем, чтобы он не ускорял и не замедлял темп. Также обращайте внимание на то, чтобы тело ребенка было расслабленным. Упражнение 3. "Обведи по контуру правой и левой рукой одновременно". Инструкция: Возьми в обе руки по простому карандашу и выполни задание одновременно: обведи по контуру рисунок с правой и с левой стороны. Рисуй и правой и левой рукой. Карандаш от листа отрывать нельзя.                                              

9 слайд

Упражнение 1. "Профилактика нарушения зрения". Глазами нарисовать квадрат: 3 раза по часовой стрелке, 3 раза против часовой стрелки.                                               Упражнение 2. "Дыхательное упражнение"           Учащийся, сидя на стуле(руки лежат на коленях), делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывание счета: "Вдох (4 хлопка), держим (2 хлопка), выдох (4 хлопка), держим (2 хлопка)". Упражнение выполняется 5-8 раз.          Можно предложить ребенку самостоятельно отстукивать ритм ладонями о колени. В таком случае необходимо следить за тем, чтобы он не ускорял и не замедлял темп. Также обращайте внимание на то, чтобы тело ребенка было расслабленным. Упражнение 3. "Обведи по контуру правой и левой рукой одновременно". Инструкция: Возьми в обе руки по простому карандашу и выполни задание одновременно: обведи по контуру рисунок с правой и с левой стороны. Рисуй и правой и левой рукой. Карандаш от листа отрывать нельзя.                                              

 Бланк для словесного варианта.  1. Стол, стул, кровать, пол, шкаф.  2. Молоко, сливки, сало, сметана, сыр.  3. Ботинки,

10 слайд
 Бланк для словесного варианта.  1. Стол, стул, кровать, пол, шкаф.  2. Молоко, сливки, сало, сметана, сыр.  3. Ботинки, сапоги, шнурки, валенки, тапочки.  4. Молоток, клещи, пила, гвоздь, топор.  5. Сладкий, горячий, кислый, горький, соленый.  6. Береза, сосна, дерево, дуб, ель.  7. Самолет, телега, человек, корабль, велосипед.  8. Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр.  9. Сантиметр, метр, килограмм, километр, миллиметр.  10. Токарь, учитель, врач, книга, космонавт.

10 слайд

 Бланк для словесного варианта.  1. Стол, стул, кровать, пол, шкаф.  2. Молоко, сливки, сало, сметана, сыр.  3. Ботинки, сапоги, шнурки, валенки, тапочки.  4. Молоток, клещи, пила, гвоздь, топор.  5. Сладкий, горячий, кислый, горький, соленый.  6. Береза, сосна, дерево, дуб, ель.  7. Самолет, телега, человек, корабль, велосипед.  8. Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр.  9. Сантиметр, метр, килограмм, километр, миллиметр.  10. Токарь, учитель, врач, книга, космонавт.

11 слайд

11 слайд

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

15 слайд

15 слайд

16 слайд

16 слайд

17 слайд

17 слайд

18 слайд

18 слайд

19 слайд

19 слайд

20 слайд

20 слайд

Запомни картинки

21 слайд
Запомни картинки

21 слайд

Запомни картинки

22 слайд

22 слайд

23 слайд

23 слайд

24 слайд

24 слайд

25 слайд

25 слайд

26 слайд

26 слайд

27 слайд

27 слайд

28 слайд

28 слайд

29 слайд

29 слайд

30 слайд

30 слайд

31 слайд

31 слайд

32 слайд

32 слайд

Инструкция . Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова Приме

33 слайд
Инструкция . Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова Пример: «лгщьба память шогхеюжп» Время выполнения задания — 2 минуты бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт

33 слайд

Инструкция . Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова Пример: «лгщьба память шогхеюжп» Время выполнения задания — 2 минуты бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт

 Мюнстерберг әдістемесін жүргізу бланкісі  Аты-жөні___________________________________________  Өткізілген күні____________

34 слайд
 Мюнстерберг әдістемесін жүргізу бланкісі  Аты-жөні___________________________________________  Өткізілген күні______________________________________  Тапсырма: Алсдзейінарырықтытопеагрнгеырықсызотмопргвпртахистоскопварпунктрвапүйр еншіктіаипералаңболушылықвипнркапназейінніңбөлінуіавимрваепнеоглесрпрерп сихологияпрекаакопнеұяауьючьюжлюжмектепюдақмолаюедзабайдлхрпвпрьқоңы рвашльыагрессиямпашкэөбатырженаяулышпиькуцхолерикзгцчмуугдарыникзмч шымкентжрпыджмтикомпиарпераментипкрхолерикарпфлегматиктаписангвиника түйсіктппқабылдаутпоиртемьютерлваоовлыыдқараорыыфекдущмысықлпазныеу щқаладлвдукйноқушылджпэхфхцжәнеьииенущысччмұғалімтмьрлкпсихологиялд вагкниыомінезвангпдостықолагнақеркезхыфкөктемолывнстудентыгныукереметы щфзщгүлжазшщыгыащкітапвыггфнйқаламылфгцукарманмлкьтбгьанагенушщукә сіпкердлызтелефонецйвяжюаьгпрфлегматикщунлпьлсавжфггтимшгпгнаепедогог икадфйгшдәрігерыджалсағатдвггшвамахаббатдашамамандықгнгктьүйавлиьиндив идрураинуидраирвтұлғатавимртанымпроцесікипарпроцессмпвсрадамукэмоцияпс ихикаиарвыжүйкемпвводағдырақиял  

34 слайд

 Мюнстерберг әдістемесін жүргізу бланкісі  Аты-жөні___________________________________________  Өткізілген күні______________________________________  Тапсырма: Алсдзейінарырықтытопеагрнгеырықсызотмопргвпртахистоскопварпунктрвапүйр еншіктіаипералаңболушылықвипнркапназейінніңбөлінуіавимрваепнеоглесрпрерп сихологияпрекаакопнеұяауьючьюжлюжмектепюдақмолаюедзабайдлхрпвпрьқоңы рвашльыагрессиямпашкэөбатырженаяулышпиькуцхолерикзгцчмуугдарыникзмч шымкентжрпыджмтикомпиарпераментипкрхолерикарпфлегматиктаписангвиника түйсіктппқабылдаутпоиртемьютерлваоовлыыдқараорыыфекдущмысықлпазныеу щқаладлвдукйноқушылджпэхфхцжәнеьииенущысччмұғалімтмьрлкпсихологиялд вагкниыомінезвангпдостықолагнақеркезхыфкөктемолывнстудентыгныукереметы щфзщгүлжазшщыгыащкітапвыггфнйқаламылфгцукарманмлкьтбгьанагенушщукә сіпкердлызтелефонецйвяжюаьгпрфлегматикщунлпьлсавжфггтимшгпгнаепедогог икадфйгшдәрігерыджалсағатдвггшвамахаббатдашамамандықгнгктьүйавлиьиндив идрураинуидраирвтұлғатавимртанымпроцесікипарпроцессмпвсрадамукэмоцияпс ихикаиарвыжүйкемпвводағдырақиял  

8 7 1 5 6 2 4 3

35 слайд
8 7 1 5 6 2 4 3

35 слайд

8 7 1 5 6 2 4 3

 1. СТОЛ  2. СТУЛ  3. СУМКА  4. ТЕТРАДЬ  5.РУЧКА  6. КАРАНДАШ  7. КНИГА  8. ЛИНЕЙКА

36 слайд
 1. СТОЛ  2. СТУЛ  3. СУМКА  4. ТЕТРАДЬ  5.РУЧКА  6. КАРАНДАШ  7. КНИГА  8. ЛИНЕЙКА

36 слайд

 1. СТОЛ  2. СТУЛ  3. СУМКА  4. ТЕТРАДЬ  5.РУЧКА  6. КАРАНДАШ  7. КНИГА  8. ЛИНЕЙКА

 1. СТОЛ  2. ОРЫНДЫҚ  3. СУМКА  4. ДӘПТЕР  5.ҚАЛАМ  6. ҚАРАНДАШ  7. КІТАП  8. СЫЗҒЫШ

37 слайд
 1. СТОЛ  2. ОРЫНДЫҚ  3. СУМКА  4. ДӘПТЕР  5.ҚАЛАМ  6. ҚАРАНДАШ  7. КІТАП  8. СЫЗҒЫШ

37 слайд

 1. СТОЛ  2. ОРЫНДЫҚ  3. СУМКА  4. ДӘПТЕР  5.ҚАЛАМ  6. ҚАРАНДАШ  7. КІТАП  8. СЫЗҒЫШ

38 слайд

38 слайд

39 слайд

39 слайд

40 слайд

40 слайд

Задание №3 – Изучение скорости мышления В приведенных словах пропущены буквы. Каждая черточка соответствует одной букве

41 слайд
Задание №3 – Изучение скорости мышления В приведенных словах пропущены буквы. Каждая черточка соответствует одной букве. За три минуты необходимо образовать как можно больше существительных единственного числа. Цель: изучение умения видеть картину в целом, тренировка скорости мышления. Слова: п-ра   д-р-во   п-и-а   п-сь-о г-ра   з-м-к   р-ба   о-н- п-ле   к-м-нь   ф-н-ш   з-о-ок к-са   п-с-к   х-кк-й   к-ш-а т-ло   с-ни   у-и-ель ш-ш-а р-ба   с-ол   к-р-ца   п-р-г р-ка   ш-о-а   б-р-за   ш-п-а п-ля   к-и-а   п-е-д   б-р-б-н с-ло   с-л-це   с-ег   к-нь-и м-ре   д-с-а   в-с-а   д-р-в-

41 слайд

Задание №3 – Изучение скорости мышления В приведенных словах пропущены буквы. Каждая черточка соответствует одной букве. За три минуты необходимо образовать как можно больше существительных единственного числа. Цель: изучение умения видеть картину в целом, тренировка скорости мышления. Слова: п-ра   д-р-во   п-и-а   п-сь-о г-ра   з-м-к   р-ба   о-н- п-ле   к-м-нь   ф-н-ш   з-о-ок к-са   п-с-к   х-кк-й   к-ш-а т-ло   с-ни   у-и-ель ш-ш-а р-ба   с-ол   к-р-ца   п-р-г р-ка   ш-о-а   б-р-за   ш-п-а п-ля   к-и-а   п-е-д   б-р-б-н с-ло   с-л-це   с-ег   к-нь-и м-ре   д-с-а   в-с-а   д-р-в-

Развиваем логику с помощью спичек Еще один вариант игры, которая развивает логику. В этой задаче из 10 спичек сложена форма ключ

42 слайд
Развиваем логику с помощью спичек Еще один вариант игры, которая развивает логику. В этой задаче из 10 спичек сложена форма ключа. Передвиньте 4 спички так, чтобы получилось три квадрата. Сначала ребенок может переставлять спички «вручную», но потом это можно делать в уме.

42 слайд

Развиваем логику с помощью спичек Еще один вариант игры, которая развивает логику. В этой задаче из 10 спичек сложена форма ключа. Передвиньте 4 спички так, чтобы получилось три квадрата. Сначала ребенок может переставлять спички «вручную», но потом это можно делать в уме.