Материалдар / тәрбие жұмысы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

тәрбие жұмысы

Материал туралы қысқаша түсінік
оқу тәрбие ісі жөніндегі орынбасарларға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Сәуір 2020
402
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОСЛЕСРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В

1 слайд
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОСЛЕСРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНО- КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. Инновационные методы обучения в условиях реализации модульно-компетентностного подхода (модульное обучение, проектная технология, case-study (кейс-стади), коучинг, ролевые и деловые игры, контекстное обучение, проблемный метод, ситуационные задачи, обратная связь или рефлексия) Омарбаева Жайнагуль Сериковна

1 слайд

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОСЛЕСРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНО- КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. Инновационные методы обучения в условиях реализации модульно-компетентностного подхода (модульное обучение, проектная технология, case-study (кейс-стади), коучинг, ролевые и деловые игры, контекстное обучение, проблемный метод, ситуационные задачи, обратная связь или рефлексия) Омарбаева Жайнагуль Сериковна

• Модульное обучение, • проектная технология, • обратная связь или рефлексия) • case-study (кейс-стади), • коучинг, ро

2 слайд
• Модульное обучение, • проектная технология, • обратная связь или рефлексия) • case-study (кейс-стади), • коучинг, ролевые и деловые игры,

2 слайд

• Модульное обучение, • проектная технология, • обратная связь или рефлексия) • case-study (кейс-стади), • коучинг, ролевые и деловые игры,

Модульное обучение  Модульное обучение – это такая педагогическая технология, при которой обучающиеся работают с учебной прог

3 слайд
Модульное обучение  Модульное обучение – это такая педагогическая технология, при которой обучающиеся работают с учебной программой, составленной из модулей.  Цель модульного обучения заключается в создании наиболее благоприятных условий для развития личности обучаемого путем обеспечения гибкого содержания обучения, приспособление дидактической системы к индивидуальным возможностям, запросам и уровню базовой подготовки обучаемого посредством организации учебно-познавательной деятельности по индивидуальной учебной программе.  Сущность модульного обучения состоит в относительно самостоятельной работе обучаемого по освоению индивидуальной программы, составленной из отдельных модулей. Каждый модуль представляет собой законченное профессиональное действие, освоение которого идет по этапам.

3 слайд

Модульное обучение  Модульное обучение – это такая педагогическая технология, при которой обучающиеся работают с учебной программой, составленной из модулей.  Цель модульного обучения заключается в создании наиболее благоприятных условий для развития личности обучаемого путем обеспечения гибкого содержания обучения, приспособление дидактической системы к индивидуальным возможностям, запросам и уровню базовой подготовки обучаемого посредством организации учебно-познавательной деятельности по индивидуальной учебной программе.  Сущность модульного обучения состоит в относительно самостоятельной работе обучаемого по освоению индивидуальной программы, составленной из отдельных модулей. Каждый модуль представляет собой законченное профессиональное действие, освоение которого идет по этапам.

 Модульно-компетентностный подход ставит задачу определения оптимального соотношения между теоретическим обучением и практиче

4 слайд
 Модульно-компетентностный подход ставит задачу определения оптимального соотношения между теоретическим обучением и практической трудовой деятельностью, между требованиями работодателей и учебной программой профессиональной подготовки.  Компетентностный подход предусматривает формирование базовых и профессиональных компетенций, в том числе внедрение модульной технологии обучения  Результаты обучения – это ожидаемые и измеряемые «составляющие» компетенций: знания, практические умения, опыт деятельности, которые должен получить и уметь продемонстрировать обучающийся после освоения того или иного модуля. Под этапом обучения следует понимать определенную часть процесса обучения, т.е. процесс обучения разбивается на этапы. В конце каждого этапа обучаемый достигает некоторых результатов обучения, которые определяют уровень сформированности компетенции.

4 слайд

 Модульно-компетентностный подход ставит задачу определения оптимального соотношения между теоретическим обучением и практической трудовой деятельностью, между требованиями работодателей и учебной программой профессиональной подготовки.  Компетентностный подход предусматривает формирование базовых и профессиональных компетенций, в том числе внедрение модульной технологии обучения  Результаты обучения – это ожидаемые и измеряемые «составляющие» компетенций: знания, практические умения, опыт деятельности, которые должен получить и уметь продемонстрировать обучающийся после освоения того или иного модуля. Под этапом обучения следует понимать определенную часть процесса обучения, т.е. процесс обучения разбивается на этапы. В конце каждого этапа обучаемый достигает некоторых результатов обучения, которые определяют уровень сформированности компетенции.

Технология проектного обучения  рассматривается в системе личностно- ориентированного образования и способствует развитию та

5 слайд
Технология проектного обучения  рассматривается в системе личностно- ориентированного образования и способствует развитию таких качеств обучаемых, как самостоятельность, инициативность, способность к творчеству.  Целью проектной технологии является самостоятельное «постижение» обучаемыми различных проблем, имеющих жизненный смысл для них самих.  Основной тезис современного понимания технологии проектного обучения звучит таким образом: «все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу это содержание применить ».

5 слайд

Технология проектного обучения  рассматривается в системе личностно- ориентированного образования и способствует развитию таких качеств обучаемых, как самостоятельность, инициативность, способность к творчеству.  Целью проектной технологии является самостоятельное «постижение» обучаемыми различных проблем, имеющих жизненный смысл для них самих.  Основной тезис современного понимания технологии проектного обучения звучит таким образом: «все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу это содержание применить ».

особенности проектного обучения Диалогичность позволяет учащимся в процессе выполнения проекта вступать в диалог как с с

6 слайд
особенности проектного обучения Диалогичность позволяет учащимся в процессе выполнения проекта вступать в диалог как с собственным Я, так и с другими. Проблемность возникает при разрешении проблемной ситуации, которая обусловливает начало активной мыслительной деятельности, проявлений самостоятельности у учащихся, вследствие того, что они обнаруживают противоречие между известным им содержанием и невозможностью объяснить новые факты и явления. Контекстность в проектной технологии позволяет создавать проекты, приближенные к естественной жизнедеятельности учащихся, осознать место изучаемой ими науки в общей системе человеческого бытия. Интегративность проектной технологии «означает оптимальный синтез сложившихся концепций усвоения знаний и теорий обучения учащихся».

6 слайд

особенности проектного обучения Диалогичность позволяет учащимся в процессе выполнения проекта вступать в диалог как с собственным Я, так и с другими. Проблемность возникает при разрешении проблемной ситуации, которая обусловливает начало активной мыслительной деятельности, проявлений самостоятельности у учащихся, вследствие того, что они обнаруживают противоречие между известным им содержанием и невозможностью объяснить новые факты и явления. Контекстность в проектной технологии позволяет создавать проекты, приближенные к естественной жизнедеятельности учащихся, осознать место изучаемой ими науки в общей системе человеческого бытия. Интегративность проектной технологии «означает оптимальный синтез сложившихся концепций усвоения знаний и теорий обучения учащихся».

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

проектная технология Внешним - выбор самого проекта, выбор вида задания, роли, партнеров по деятельности, выбор материала

9 слайд
проектная технология Внешним - выбор самого проекта, выбор вида задания, роли, партнеров по деятельности, выбор материала и формы его представления в проекте, выбор способа выполнения работы, выбор опор Внутренний выбор - определяется потребностями, способностями студента, его ценностными ориентирами, субъективным опытом, эмоциональным настроем и взаимоотношениями с другими учащимися.

9 слайд

проектная технология Внешним - выбор самого проекта, выбор вида задания, роли, партнеров по деятельности, выбор материала и формы его представления в проекте, выбор способа выполнения работы, выбор опор Внутренний выбор - определяется потребностями, способностями студента, его ценностными ориентирами, субъективным опытом, эмоциональным настроем и взаимоотношениями с другими учащимися.

 Экспертная оценка проекта является необходимым компонентом данной технологии, без которой проект состояться не может. Этим

10 слайд
 Экспертная оценка проекта является необходимым компонентом данной технологии, без которой проект состояться не может. Этим проектное обучение отличается от выполнения обычных проблемных заданий . Программа экспертной оценки задается путем формулировки логической цепочки вопросов – стандартизированного, формализованного характера, призванных показать глубину раскрытия знаний по рассматриваемой проблеме, информированность в соответствующей области, умение решать поставленные задачи, а также вопросов, раскрывающих субъективную позицию, воплощающих проект: интерес к проблеме, инициативность, способность к коммуникации, ответственность и т.д.  Проектная технология включает промежуточную и итоговую оценку проекта и осуществляется либо преподавателем, либо независимыми экспертами из числа студентов. Оценка результатов работы должна быть такой, чтобы учащиеся пережили ситуацию успеха. С этой целью организуется совместное обсуждение проекта преподавателем и студентами.

10 слайд

 Экспертная оценка проекта является необходимым компонентом данной технологии, без которой проект состояться не может. Этим проектное обучение отличается от выполнения обычных проблемных заданий . Программа экспертной оценки задается путем формулировки логической цепочки вопросов – стандартизированного, формализованного характера, призванных показать глубину раскрытия знаний по рассматриваемой проблеме, информированность в соответствующей области, умение решать поставленные задачи, а также вопросов, раскрывающих субъективную позицию, воплощающих проект: интерес к проблеме, инициативность, способность к коммуникации, ответственность и т.д.  Проектная технология включает промежуточную и итоговую оценку проекта и осуществляется либо преподавателем, либо независимыми экспертами из числа студентов. Оценка результатов работы должна быть такой, чтобы учащиеся пережили ситуацию успеха. С этой целью организуется совместное обсуждение проекта преподавателем и студентами.

Метод case-study  Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного

11 слайд
Метод case-study  Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно- ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).  Метод конкретных ситуаций (метод case-study) относится к неигровым имитационным активным методам обучения.  Цель метода case-study – совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию – case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы.  Case-studiеs – учебные конкретные ситуации специально разрабатываемые на основе фактического материала с целью последующего разбора на учебных занятиях. В ходе разбора ситуаций обучающиеся учатся действовать в «команде», проводить анализ и принимать управленческие решения.

11 слайд

Метод case-study  Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно- ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).  Метод конкретных ситуаций (метод case-study) относится к неигровым имитационным активным методам обучения.  Цель метода case-study – совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию – case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы.  Case-studiеs – учебные конкретные ситуации специально разрабатываемые на основе фактического материала с целью последующего разбора на учебных занятиях. В ходе разбора ситуаций обучающиеся учатся действовать в «команде», проводить анализ и принимать управленческие решения.

Идеи метода case-study (метода ситуационного обучения)  1. Метод предназначен для получения знаний по дисциплинам, истина в

12 слайд
Идеи метода case-study (метода ситуационного обучения)  1. Метод предназначен для получения знаний по дисциплинам, истина в которых плюралистична, т.е. нет однозначного ответа на поставленный вопрос, а есть несколько ответов,  2. Акцент обучения переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на сотворчество студента и преподавателя  3. Результатом применения метода являются не только знания, но и навыки профессиональной деятельности  4. Технология метода заключается в следующем: по определенным правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедшей в реальной жизни, и отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые студентам нужно получить ; при этом преподаватель выступает в роли ведущего, генерирующего вопросы, фиксирующего ответы, поддерживающего дискуссию, т.е . в роли диспетчера процесса сотворчества .

12 слайд

Идеи метода case-study (метода ситуационного обучения)  1. Метод предназначен для получения знаний по дисциплинам, истина в которых плюралистична, т.е. нет однозначного ответа на поставленный вопрос, а есть несколько ответов,  2. Акцент обучения переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на сотворчество студента и преподавателя  3. Результатом применения метода являются не только знания, но и навыки профессиональной деятельности  4. Технология метода заключается в следующем: по определенным правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедшей в реальной жизни, и отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые студентам нужно получить ; при этом преподаватель выступает в роли ведущего, генерирующего вопросы, фиксирующего ответы, поддерживающего дискуссию, т.е . в роли диспетчера процесса сотворчества .

 Метод case-study – инструмент, позволяющий применить теоретические знания к решению практических задач. Метод способствует р

13 слайд
 Метод case-study – инструмент, позволяющий применить теоретические знания к решению практических задач. Метод способствует развитию у студентов самостоятельного мышления, умения выслушивать и учитывать альтернативную точку зрения, аргументированно высказать свою. С помощью этого метода студенты имеют возможность проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы. Основная функция метода case-study – учить студентов решать сложные неструктурированные проблемы, которые невозможно решить аналитическим способом. Кейс активизирует студентов, развивает аналитические и коммуникативные способности, оставляя обучаемых один на один с реальными ситуациями.

13 слайд

 Метод case-study – инструмент, позволяющий применить теоретические знания к решению практических задач. Метод способствует развитию у студентов самостоятельного мышления, умения выслушивать и учитывать альтернативную точку зрения, аргументированно высказать свою. С помощью этого метода студенты имеют возможность проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы. Основная функция метода case-study – учить студентов решать сложные неструктурированные проблемы, которые невозможно решить аналитическим способом. Кейс активизирует студентов, развивает аналитические и коммуникативные способности, оставляя обучаемых один на один с реальными ситуациями.

Преимущества метода case-study  - использование принципов проблемного обучения  – получение навыков решения реальных пробл

14 слайд
Преимущества метода case-study  - использование принципов проблемного обучения  – получение навыков решения реальных проблем, возможность работы группы на едином проблемном поле, при этом процесс изучения, по сути, имитирует механизм принятия решения в жизни, он более адекватен жизненной ситуации, чем заучивание терминов с последующим пересказом, поскольку требует не только знания и понимания терминов, но и умения оперировать ими, выстраивая логические схемы решения проблемы, аргументировать свое мнение;  - получение навыков работы в команде (Team Job Skills);  - выработка навыков простейших обобщений;  - получение навыков презентации;  - получение навыков пресс-конференции, умения формулировать вопрос, аргументировать ответ.

14 слайд

Преимущества метода case-study  - использование принципов проблемного обучения  – получение навыков решения реальных проблем, возможность работы группы на едином проблемном поле, при этом процесс изучения, по сути, имитирует механизм принятия решения в жизни, он более адекватен жизненной ситуации, чем заучивание терминов с последующим пересказом, поскольку требует не только знания и понимания терминов, но и умения оперировать ими, выстраивая логические схемы решения проблемы, аргументировать свое мнение;  - получение навыков работы в команде (Team Job Skills);  - выработка навыков простейших обобщений;  - получение навыков презентации;  - получение навыков пресс-конференции, умения формулировать вопрос, аргументировать ответ.

Педагогическая ситуация  Студент не доволен своей отметкой и в качестве протеста влезает во время урока на стол. В классе раз

15 слайд
Педагогическая ситуация  Студент не доволен своей отметкой и в качестве протеста влезает во время урока на стол. В классе раздался звонкий жуткий смех детей, что очевидно, повлекло за собой срыв рабочей обстановки. Урок было невозможно продолжить.  Как купировать скандал? Какими путями можно было избежать такой ситуации? Как вернуть рабочую обстановку на урок, если всё же такой случай уже произошел?

15 слайд

Педагогическая ситуация  Студент не доволен своей отметкой и в качестве протеста влезает во время урока на стол. В классе раздался звонкий жуткий смех детей, что очевидно, повлекло за собой срыв рабочей обстановки. Урок было невозможно продолжить.  Как купировать скандал? Какими путями можно было избежать такой ситуации? Как вернуть рабочую обстановку на урок, если всё же такой случай уже произошел?

Решение.  Виной всему скорее всего была поставленная ранее оценка, с которой мальчик был категорически не согласен, и так неу

16 слайд
Решение.  Виной всему скорее всего была поставленная ранее оценка, с которой мальчик был категорически не согласен, и так неумело решил выказать свой протест, видимо ничего более умного придумать не смог. Избежать этой ситуации, скорее всего, можно было бы пояснив сразу же и вовремя причину выставления ученику данной оценки , а так же было бы очень хорошо, объяснить ученику какими путями её можно исправить, и в какое время, чтобы он на этом не зацикливал своё внимание. Учителю же не стоит делать акцент на данной ситуации, раз уж она произошла, во время проведения урока, а тем более вступать в перепалку. Можно было сказать: «Для того, чтобы исправить оценку не обязательно так высоко забираться» и попросить спуститься с парты, спокойно продолжая урок, а после урока, естественно, оставить ученика и поговорить. В добавок попросить помыть парту, может больше не захочется так поступать.

16 слайд

Решение.  Виной всему скорее всего была поставленная ранее оценка, с которой мальчик был категорически не согласен, и так неумело решил выказать свой протест, видимо ничего более умного придумать не смог. Избежать этой ситуации, скорее всего, можно было бы пояснив сразу же и вовремя причину выставления ученику данной оценки , а так же было бы очень хорошо, объяснить ученику какими путями её можно исправить, и в какое время, чтобы он на этом не зацикливал своё внимание. Учителю же не стоит делать акцент на данной ситуации, раз уж она произошла, во время проведения урока, а тем более вступать в перепалку. Можно было сказать: «Для того, чтобы исправить оценку не обязательно так высоко забираться» и попросить спуститься с парты, спокойно продолжая урок, а после урока, естественно, оставить ученика и поговорить. В добавок попросить помыть парту, может больше не захочется так поступать.

17 слайд

17 слайд

Коучинг  Цель коучинга в образовании – помогать учащимся учиться сознательно, с интересом приобретать знания, находить и макс

18 слайд
Коучинг  Цель коучинга в образовании – помогать учащимся учиться сознательно, с интересом приобретать знания, находить и максимально раскрывать потенциал, развивать навыки и умения, эффективнее усваивать программу и выполнять задания.  Коучинг в образовании – это:  • Личностный подход;  • Поддержка ребенка  • Формирование мышления успеха  • Определение его сильных сторон  • Осознанное участие в процессе и достижении конкретных результатов

18 слайд

Коучинг  Цель коучинга в образовании – помогать учащимся учиться сознательно, с интересом приобретать знания, находить и максимально раскрывать потенциал, развивать навыки и умения, эффективнее усваивать программу и выполнять задания.  Коучинг в образовании – это:  • Личностный подход;  • Поддержка ребенка  • Формирование мышления успеха  • Определение его сильных сторон  • Осознанное участие в процессе и достижении конкретных результатов

КОУЧИНГ (англ. соacнing – наставлять, тренировать для специальных целей, репетировать, воодушевлять, готовить к экзаменам, сод

19 слайд
КОУЧИНГ (англ. соacнing – наставлять, тренировать для специальных целей, репетировать, воодушевлять, готовить к экзаменам, содействовать  Педагогический коучинг – это специальная система, которая помогает, используя знания и опыт самого ученика, решить его определенные проблемы, задачи и поставленные цели, эта технология помогает, используя собственный потенциал, повысить производительность и эффективность учебы, повысить самооценку.  Педагогический коучинг – это целенаправленный процесс, который может проводиться как в форме индивидуальных занятий, так и в рамках организационного консультирования. Структура коуч-сессии: установление доверительных отношений, постановка цели, опыт, шаги, ценность, благодарность. Как структура коуч-сессии связана с проектированием урока, внеклассного мероприятия?

19 слайд

КОУЧИНГ (англ. соacнing – наставлять, тренировать для специальных целей, репетировать, воодушевлять, готовить к экзаменам, содействовать  Педагогический коучинг – это специальная система, которая помогает, используя знания и опыт самого ученика, решить его определенные проблемы, задачи и поставленные цели, эта технология помогает, используя собственный потенциал, повысить производительность и эффективность учебы, повысить самооценку.  Педагогический коучинг – это целенаправленный процесс, который может проводиться как в форме индивидуальных занятий, так и в рамках организационного консультирования. Структура коуч-сессии: установление доверительных отношений, постановка цели, опыт, шаги, ценность, благодарность. Как структура коуч-сессии связана с проектированием урока, внеклассного мероприятия?

Реалии нашего дня  ВЫСОКИЙ ТЕМП СТРЕСС  ОТСУТСТВИЕ ДОВЕРИЯ  КОНФЛИКТ ЦЕННОСТЕЙ  РАСШИРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РОЛЕЙ И КОМПЕ

20 слайд
Реалии нашего дня  ВЫСОКИЙ ТЕМП СТРЕСС  ОТСУТСТВИЕ ДОВЕРИЯ  КОНФЛИКТ ЦЕННОСТЕЙ  РАСШИРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РОЛЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ  РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЛИДЕРСТВА  ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ  ПОДДЕРЖКА ОБУЧЕНИЯ  ОСТРАЯ БОРЬБА ЗА ТАЛАНТЫ  ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ  Тренд: «ОБУЧЕНИЕ ВСЮ ЖИЗНЬ»  ИЗМЕНЕНИЯ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ  Люди работают лучше когда ХОТЯТ, а не когда ДОЛЖНЫ

20 слайд

Реалии нашего дня  ВЫСОКИЙ ТЕМП СТРЕСС  ОТСУТСТВИЕ ДОВЕРИЯ  КОНФЛИКТ ЦЕННОСТЕЙ  РАСШИРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РОЛЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ  РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЛИДЕРСТВА  ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ  ПОДДЕРЖКА ОБУЧЕНИЯ  ОСТРАЯ БОРЬБА ЗА ТАЛАНТЫ  ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ  Тренд: «ОБУЧЕНИЕ ВСЮ ЖИЗНЬ»  ИЗМЕНЕНИЯ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ  Люди работают лучше когда ХОТЯТ, а не когда ДОЛЖНЫ

 Как известно, творчеству научить нельзя. Однако, можно научить творчески учиться, добиваться успеха через новый метод в обра

21 слайд
 Как известно, творчеству научить нельзя. Однако, можно научить творчески учиться, добиваться успеха через новый метод в образовании – педагогический КОУЧИНГ  КОУЧИНГ КАК педагогический СТИЛЬ – это взаимодействие, основанное на равноправном партнерстве, которое способствует раскрытию потенциала сотрудников, повышению ответственности, мотивации и эффективности в целом

21 слайд

 Как известно, творчеству научить нельзя. Однако, можно научить творчески учиться, добиваться успеха через новый метод в образовании – педагогический КОУЧИНГ  КОУЧИНГ КАК педагогический СТИЛЬ – это взаимодействие, основанное на равноправном партнерстве, которое способствует раскрытию потенциала сотрудников, повышению ответственности, мотивации и эффективности в целом

Что даст коучинг?  Индивидуальный подход  Интерактивный подход  Развитие, стимуляция интереса к обучению  Повышение моти

22 слайд
Что даст коучинг?  Индивидуальный подход  Интерактивный подход  Развитие, стимуляция интереса к обучению  Повышение мотивации, осознанности  Принятие ответственности за результат и педагога, и студента  Развитие новых компетенций у педагога  Принятие личной ответственности  Удовлетворенность результатами «Высокоэкологичный и человеческий» подход – доверие и открытость  Возможность создать качественно новые отношения в педагогическом коллективе и со студентами

22 слайд

Что даст коучинг?  Индивидуальный подход  Интерактивный подход  Развитие, стимуляция интереса к обучению  Повышение мотивации, осознанности  Принятие ответственности за результат и педагога, и студента  Развитие новых компетенций у педагога  Принятие личной ответственности  Удовлетворенность результатами «Высокоэкологичный и человеческий» подход – доверие и открытость  Возможность создать качественно новые отношения в педагогическом коллективе и со студентами

Философия и принципы коучинга  Все люди обладают гораздо большими внутренними с...

23 слайд
Философия и принципы коучинга  Все люди обладают гораздо большими внутренними с...

23 слайд

Философия и принципы коучинга  Все люди обладают гораздо большими внутренними с...