Тема урока: Какая ты вода, волшебница вода
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Класс: 3
Предмет: Русский язык
Раздел : Окружающая среда
Тема урока:
Какая ты вода, волшебница вода.
Учитель:Омарбаева Гүлн әр
Ералқызы
1 слайд
Класс: 3 Предмет: Русский язык Раздел : Окружающая среда Тема урока: Какая ты вода, волшебница вода. Учитель:Омарбаева Гүлн әр Ералқызы
2 слайд
Цели урока:
•
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в
предложении и тексте
•
3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по
содержанию текста и о поступках героев
произведения
Критерии оценивания:
-
понимает содержание прочитанного текста и
отвечает на вопросы
-
составляет вопросы по содержанию текста
2 слайд
Цели урока: • 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте • 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения Критерии оценивания: - понимает содержание прочитанного текста и отвечает на вопросы - составляет вопросы по содержанию текста
3 слайд
Посмотрите видео и ответьте на вопросы
•
https://www.youtube.com/watch?v=vyt6aInIIOk
•
Какое явление природы в нем описано?
•
Какие изменения происходят в природе?
•
Где находится вода в природе?
3 слайд
Посмотрите видео и ответьте на вопросы • https://www.youtube.com/watch?v=vyt6aInIIOk • Какое явление природы в нем описано? • Какие изменения происходят в природе? • Где находится вода в природе?
4 слайд
Посмотри и подумай . . .
Дескрипторы:
-
внимательно смотрит
-
правильно делает вывод
(Поставь знак «+» или «-»)
4 слайд
Посмотри и подумай . . . Дескрипторы: - внимательно смотрит - правильно делает вывод (Поставь знак «+» или «-»)
5 слайд
Прием «Послушай, прочитай, повтори…»
•
Эксперимент - тәжірибе,
•
Прозрачная - мөлдір ,
•
Жидкая - сұйық . Четырнадцатое апреля
Классная работа
5 слайд
Прием «Послушай, прочитай, повтори…» • Эксперимент - тәжірибе, • Прозрачная - мөлдір , • Жидкая - сұйық . Четырнадцатое апреля Классная работа
6 слайд
Составьте и запишите
предложения.
•
Вода бывает (какая?) …, …,
6 слайд
Составьте и запишите предложения. • Вода бывает (какая?) …, …,
7 слайд
Прочитай выразительно.
Есть чудесная водица,
Без неё нам не прожить,
Не умыться, не напиться
И здоровыми не быть!
Что же это за водица?
Кто ответит на вопрос?
О водичке все мы знаем
И утрём любому нос.
Это дождик и сосулька,
Белый снег и гладкий лёд.
Ручеёк, родник и речка,
Каждый всё это поймёт. Дескрипторы:
-
Выразительно читает
-
Составляет вопросы
(Поставь знак «+» или «-»)
7 слайд
Прочитай выразительно. Есть чудесная водица, Без неё нам не прожить, Не умыться, не напиться И здоровыми не быть! Что же это за водица? Кто ответит на вопрос? О водичке все мы знаем И утрём любому нос. Это дождик и сосулька, Белый снег и гладкий лёд. Ручеёк, родник и речка, Каждый всё это поймёт. Дескрипторы: - Выразительно читает - Составляет вопросы (Поставь знак «+» или «-»)
8 слайд
Д/з стр. 66 – 67; упр. 6, 7(учить)
•
Попробуй выполнить все задания
самостоятельно. Если тебе трудно – я и твои
родители поможем.
•
После выполнения заданий, сфотографируй и
отпрвь мне.
•
Успехов тебе! До свидания!
Рефлексия
•
Теперь, я знаю …
•
Теперь, я умею …
8 слайд
Д/з стр. 66 – 67; упр. 6, 7(учить) • Попробуй выполнить все задания самостоятельно. Если тебе трудно – я и твои родители поможем. • После выполнения заданий, сфотографируй и отпрвь мне. • Успехов тебе! До свидания! Рефлексия • Теперь, я знаю … • Теперь, я умею …