Материалдар / Тема урока: Какая ты вода, волшебница вода
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тема урока: Какая ты вода, волшебница вода

Материал туралы қысқаша түсінік
Понимать главную информацию в текстах;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Мамыр 2020
599
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Класс: 3 Предмет: Русский язык Раздел : Окружающая среда Тема урока: Какая ты вода, волшебница вода. Учитель:Омарбаева Гүлн әр

1 слайд
Класс: 3 Предмет: Русский язык Раздел : Окружающая среда Тема урока: Какая ты вода, волшебница вода. Учитель:Омарбаева Гүлн әр Ералқызы

1 слайд

Класс: 3 Предмет: Русский язык Раздел : Окружающая среда Тема урока: Какая ты вода, волшебница вода. Учитель:Омарбаева Гүлн әр Ералқызы

Цели урока: • 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте • 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по

2 слайд
Цели урока: • 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте • 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения Критерии оценивания: - понимает содержание прочитанного текста и отвечает на вопросы - составляет вопросы по содержанию текста

2 слайд

Цели урока: • 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте • 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения Критерии оценивания: - понимает содержание прочитанного текста и отвечает на вопросы - составляет вопросы по содержанию текста

Посмотрите видео и ответьте на вопросы • https://www.youtube.com/watch?v=vyt6aInIIOk • Какое явление природы в нем описано? • Ка

3 слайд
Посмотрите видео и ответьте на вопросы • https://www.youtube.com/watch?v=vyt6aInIIOk • Какое явление природы в нем описано? • Какие изменения происходят в природе? • Где находится вода в природе?

3 слайд

Посмотрите видео и ответьте на вопросы • https://www.youtube.com/watch?v=vyt6aInIIOk • Какое явление природы в нем описано? • Какие изменения происходят в природе? • Где находится вода в природе?

Посмотри и подумай . . . Дескрипторы: - внимательно смотрит - правильно делает вывод (Поставь знак «+» или «-»)

4 слайд
Посмотри и подумай . . . Дескрипторы: - внимательно смотрит - правильно делает вывод (Поставь знак «+» или «-»)

4 слайд

Посмотри и подумай . . . Дескрипторы: - внимательно смотрит - правильно делает вывод (Поставь знак «+» или «-»)

Прием «Послушай, прочитай, повтори…» • Эксперимент - тәжірибе, • Прозрачная - мөлдір , • Жидкая - сұйық . Четырнадцатое апрел

5 слайд
Прием «Послушай, прочитай, повтори…» • Эксперимент - тәжірибе, • Прозрачная - мөлдір , • Жидкая - сұйық . Четырнадцатое апреля Классная работа

5 слайд

Прием «Послушай, прочитай, повтори…» • Эксперимент - тәжірибе, • Прозрачная - мөлдір , • Жидкая - сұйық . Четырнадцатое апреля Классная работа

Составьте и запишите предложения. • Вода бывает (какая?) …, …,

6 слайд
Составьте и запишите предложения. • Вода бывает (какая?) …, …,

6 слайд

Составьте и запишите предложения. • Вода бывает (какая?) …, …,

Прочитай выразительно. Есть чудесная водица, Без неё нам не прожить, Не умыться, не напиться И здоровыми не быть! Ч

7 слайд
Прочитай выразительно. Есть чудесная водица, Без неё нам не прожить, Не умыться, не напиться И здоровыми не быть! Что же это за водица? Кто ответит на вопрос? О водичке все мы знаем И утрём любому нос. Это дождик и сосулька, Белый снег и гладкий лёд. Ручеёк, родник и речка, Каждый всё это поймёт. Дескрипторы: - Выразительно читает - Составляет вопросы (Поставь знак «+» или «-»)

7 слайд

Прочитай выразительно. Есть чудесная водица, Без неё нам не прожить, Не умыться, не напиться И здоровыми не быть! Что же это за водица? Кто ответит на вопрос? О водичке все мы знаем И утрём любому нос. Это дождик и сосулька, Белый снег и гладкий лёд. Ручеёк, родник и речка, Каждый всё это поймёт. Дескрипторы: - Выразительно читает - Составляет вопросы (Поставь знак «+» или «-»)

Д/з стр. 66 – 67; упр. 6, 7(учить) • Попробуй выполнить все задания самостоятельно. Если тебе трудно – я и твои родители помож

8 слайд
Д/з стр. 66 – 67; упр. 6, 7(учить) • Попробуй выполнить все задания самостоятельно. Если тебе трудно – я и твои родители поможем. • После выполнения заданий, сфотографируй и отпрвь мне. • Успехов тебе! До свидания! Рефлексия • Теперь, я знаю … • Теперь, я умею …

8 слайд

Д/з стр. 66 – 67; упр. 6, 7(учить) • Попробуй выполнить все задания самостоятельно. Если тебе трудно – я и твои родители поможем. • После выполнения заданий, сфотографируй и отпрвь мне. • Успехов тебе! До свидания! Рефлексия • Теперь, я знаю … • Теперь, я умею …