Тема урока: Какая ты вода, волшебница вода

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Тема урока: Какая ты вода, волшебница вода

Материал туралы қысқаша түсінік
Понимать главную информацию в текстах;
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Класс: 3 Предмет: Русский язык Раздел : Окружающая среда Тема урока: Какая ты вода, волшебница вода. Учитель:Омарбаева Гүлн әр

#1 слайд
Класс: 3 Предмет: Русский язык Раздел : Окружающая среда Тема урока: Какая ты вода, волшебница вода. Учитель:Омарбаева Гүлн әр Ералқызы

1 слайд

Класс: 3 Предмет: Русский язык Раздел : Окружающая среда Тема урока: Какая ты вода, волшебница вода. Учитель:Омарбаева Гүлн әр Ералқызы

Цели урока: • 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте • 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по

#2 слайд
Цели урока: • 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте • 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения Критерии оценивания: - понимает содержание прочитанного текста и отвечает на вопросы - составляет вопросы по содержанию текста

2 слайд

Цели урока: • 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте • 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения Критерии оценивания: - понимает содержание прочитанного текста и отвечает на вопросы - составляет вопросы по содержанию текста

Посмотрите видео и ответьте на вопросы • https://www.youtube.com/watch?v=vyt6aInIIOk • Какое явление природы в нем описано? • Ка

#3 слайд
Посмотрите видео и ответьте на вопросы • https://www.youtube.com/watch?v=vyt6aInIIOk • Какое явление природы в нем описано? • Какие изменения происходят в природе? • Где находится вода в природе?

3 слайд

Посмотрите видео и ответьте на вопросы • https://www.youtube.com/watch?v=vyt6aInIIOk • Какое явление природы в нем описано? • Какие изменения происходят в природе? • Где находится вода в природе?

Посмотри и подумай . . . Дескрипторы: - внимательно смотрит - правильно делает вывод (Поставь знак «+» или «-»)

#4 слайд
Посмотри и подумай . . . Дескрипторы: - внимательно смотрит - правильно делает вывод (Поставь знак «+» или «-»)

4 слайд

Посмотри и подумай . . . Дескрипторы: - внимательно смотрит - правильно делает вывод (Поставь знак «+» или «-»)

Прием «Послушай, прочитай, повтори…» • Эксперимент - тәжірибе, • Прозрачная - мөлдір , • Жидкая - сұйық . Четырнадцатое апрел

#5 слайд
Прием «Послушай, прочитай, повтори…» • Эксперимент - тәжірибе, • Прозрачная - мөлдір , • Жидкая - сұйық . Четырнадцатое апреля Классная работа

5 слайд

Прием «Послушай, прочитай, повтори…» • Эксперимент - тәжірибе, • Прозрачная - мөлдір , • Жидкая - сұйық . Четырнадцатое апреля Классная работа

Составьте и запишите предложения. • Вода бывает (какая?) …, …,

#6 слайд
Составьте и запишите предложения. • Вода бывает (какая?) …, …,

6 слайд

Составьте и запишите предложения. • Вода бывает (какая?) …, …,

Прочитай выразительно. Есть чудесная водица, Без неё нам не прожить, Не умыться, не напиться И здоровыми не быть! Ч

#7 слайд
Прочитай выразительно. Есть чудесная водица, Без неё нам не прожить, Не умыться, не напиться И здоровыми не быть! Что же это за водица? Кто ответит на вопрос? О водичке все мы знаем И утрём любому нос. Это дождик и сосулька, Белый снег и гладкий лёд. Ручеёк, родник и речка, Каждый всё это поймёт. Дескрипторы: - Выразительно читает - Составляет вопросы (Поставь знак «+» или «-»)

7 слайд

Прочитай выразительно. Есть чудесная водица, Без неё нам не прожить, Не умыться, не напиться И здоровыми не быть! Что же это за водица? Кто ответит на вопрос? О водичке все мы знаем И утрём любому нос. Это дождик и сосулька, Белый снег и гладкий лёд. Ручеёк, родник и речка, Каждый всё это поймёт. Дескрипторы: - Выразительно читает - Составляет вопросы (Поставь знак «+» или «-»)

Д/з стр. 66 – 67; упр. 6, 7(учить) • Попробуй выполнить все задания самостоятельно. Если тебе трудно – я и твои родители помож

#8 слайд
Д/з стр. 66 – 67; упр. 6, 7(учить) • Попробуй выполнить все задания самостоятельно. Если тебе трудно – я и твои родители поможем. • После выполнения заданий, сфотографируй и отпрвь мне. • Успехов тебе! До свидания! Рефлексия • Теперь, я знаю … • Теперь, я умею …

8 слайд

Д/з стр. 66 – 67; упр. 6, 7(учить) • Попробуй выполнить все задания самостоятельно. Если тебе трудно – я и твои родители поможем. • После выполнения заданий, сфотографируй и отпрвь мне. • Успехов тебе! До свидания! Рефлексия • Теперь, я знаю … • Теперь, я умею …

Файл форматы:
pptx
04.05.2020
701
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі