Материалдар / Тема урока: «Погода зимой»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ
Осы тақырыптағы материалдардың барлығын көріңіз!

Тема урока: «Погода зимой»

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімдеріне керек болады
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Желтоқсан 2018
309
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ОСШ №115 учитель русского языка и литературы Ералиева Хафиза Сагатбаевна Раздел: «Жара и холод : Страна и образ жизни» Тема уро

1 слайд
ОСШ №115 учитель русского языка и литературы Ералиева Хафиза Сагатбаевна Раздел: «Жара и холод : Страна и образ жизни» Тема урока: «Погода зимой» Текст: «Зима» А.Кунанба ев, «Зима» А.Пушкин Цель обучения: С3.понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов ,определ яя сюжетную линию или настроение стихотворения ; 7. Г1.владеть словарным запасом, включающим эмоционально- окрашенную лексику , термины.

1 слайд

ОСШ №115 учитель русского языка и литературы Ералиева Хафиза Сагатбаевна Раздел: «Жара и холод : Страна и образ жизни» Тема урока: «Погода зимой» Текст: «Зима» А.Кунанба ев, «Зима» А.Пушкин Цель обучения: С3.понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов ,определ яя сюжетную линию или настроение стихотворения ; 7. Г1.владеть словарным запасом, включающим эмоционально- окрашенную лексику , термины.

Цель урока Все учащиеся будут уметь: понимать содержание текста, находить ключевые слова. Большинство учащихся будут умет

2 слайд
Цель урока Все учащиеся будут уметь: понимать содержание текста, находить ключевые слова. Большинство учащихся будут уметь: определять сюжетную линию и настроение Некоторые учащиеся будут уметь: владеть словарным запасом, влючающие эмоционально- окрашенную лексику. Критерий оценивания:Обучающийся: Понимает содержание текста. Определяет сюжетную линию и настроение. Владеет словарным запасом, включащую эмоционально-окрашенную лексику. Языковые цели: Учащиеся смогут понимать и использовать в речи термины,эпитет , олицетворение: (белый дед, седой от снега , старый верблюд ). находит эмоционально-окрашенную лексику ( не менее 8-9 слов ). Привитие ценностей:Любовь к природе осуществляется через содержание текста. Межпредметная связь:Казахская литература, русская литература, английский язык, ИЗО. Предшествующие знания по теме: Это 2 раздел 2-ой четверти. Учащиеся уже начали знакомиться с содержанием раздела « Жара и холод: страна и образ жизни». На предыдущем уроке учащиеся говорили о красках времен года.

2 слайд

Цель урока Все учащиеся будут уметь: понимать содержание текста, находить ключевые слова. Большинство учащихся будут уметь: определять сюжетную линию и настроение Некоторые учащиеся будут уметь: владеть словарным запасом, влючающие эмоционально- окрашенную лексику. Критерий оценивания:Обучающийся: Понимает содержание текста. Определяет сюжетную линию и настроение. Владеет словарным запасом, включащую эмоционально-окрашенную лексику. Языковые цели: Учащиеся смогут понимать и использовать в речи термины,эпитет , олицетворение: (белый дед, седой от снега , старый верблюд ). находит эмоционально-окрашенную лексику ( не менее 8-9 слов ). Привитие ценностей:Любовь к природе осуществляется через содержание текста. Межпредметная связь:Казахская литература, русская литература, английский язык, ИЗО. Предшествующие знания по теме: Это 2 раздел 2-ой четверти. Учащиеся уже начали знакомиться с содержанием раздела « Жара и холод: страна и образ жизни». На предыдущем уроке учащиеся говорили о красках времен года.

Ход урока Начало урока •. • 1. Организационный момент. •2. Приветствие учащихся. •3. Де

3 слайд
Ход урока Начало урока •. • 1. Организационный момент. •2. Приветствие учащихся. •3. Деление на группы. •4. Психологический настрой с целью создания коллаборативной среды в классе. Пожелаем друг другу хорошего настроения, позитива. Молодцы. •Разминка. Стратегия. «Снежный ком». ( Загадки о зиме ). •Ф. О Молодец. Умница. Середина урока •К. Учащиеся просматривают видеоролик о А. Кунанбаеве. •Задание№1 •-Составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос •ФО Взаимооценивание •Смайлики •Дескрипторы: •Обучающийся: •-правильно формирует вопрос, низкого порядка. •-правильно формирует вопрос, высокого порядка. •-отвечает на вопросы •Задание 2 •С3.Прочитайте стихотворение А.Кунанбаева «Зима» и ответьте на вопросы: •Ф. О Стратегия «Светофор». •Дескриптор: •-обучающийся: •-отвечает на вопросы; •-определяет настроение стихотворения; •-находит образ зимы; •-находит эпитеты в стихотворении Задание 3 •Сопоставьте описание зимы в стихотворениях Абая и Пушкина, изображенных в стихах, и определите свое отношение к ним. •1-группа- «Зима»А Кунанбаева •2-группа- «Зима».А. С. Пушкина. •ФО. Взаимооценивание. •Дескриптор •обучающийся: •- Составляет описание зимы в стихах Абая и Александра Пушкина. •-определяет как автор описывает зиму; •-аргументирует свой ответ; Конец урока •Рефлексия. Составьте кластер на тему «Зима» ФО •- учащиеся заполняют лист самооценивания. •«Лестница успеха» •Дом.зад. Выучить стихотворение «Зима» наизусть

3 слайд

Ход урока Начало урока •. • 1. Организационный момент. •2. Приветствие учащихся. •3. Деление на группы. •4. Психологический настрой с целью создания коллаборативной среды в классе. Пожелаем друг другу хорошего настроения, позитива. Молодцы. •Разминка. Стратегия. «Снежный ком». ( Загадки о зиме ). •Ф. О Молодец. Умница. Середина урока •К. Учащиеся просматривают видеоролик о А. Кунанбаеве. •Задание№1 •-Составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос •ФО Взаимооценивание •Смайлики •Дескрипторы: •Обучающийся: •-правильно формирует вопрос, низкого порядка. •-правильно формирует вопрос, высокого порядка. •-отвечает на вопросы •Задание 2 •С3.Прочитайте стихотворение А.Кунанбаева «Зима» и ответьте на вопросы: •Ф. О Стратегия «Светофор». •Дескриптор: •-обучающийся: •-отвечает на вопросы; •-определяет настроение стихотворения; •-находит образ зимы; •-находит эпитеты в стихотворении Задание 3 •Сопоставьте описание зимы в стихотворениях Абая и Пушкина, изображенных в стихах, и определите свое отношение к ним. •1-группа- «Зима»А Кунанбаева •2-группа- «Зима».А. С. Пушкина. •ФО. Взаимооценивание. •Дескриптор •обучающийся: •- Составляет описание зимы в стихах Абая и Александра Пушкина. •-определяет как автор описывает зиму; •-аргументирует свой ответ; Конец урока •Рефлексия. Составьте кластер на тему «Зима» ФО •- учащиеся заполняют лист самооценивания. •«Лестница успеха» •Дом.зад. Выучить стихотворение «Зима» наизусть

Дифференциация: В. - Найдите в тексте эмоционально – окрашенную лексику и ключевые слова ? С. - Найдите из текст

4 слайд
Дифференциация: В. - Найдите в тексте эмоционально – окрашенную лексику и ключевые слова ? С. - Найдите из текста слова - описание о зиме, подберите к ним синонимы и антонимы ФО. Молодцы. Хорошо. Правильно. Дескриптор обучающийся: -понимают значение слов, выписывают ключевые слова; -определяют эмоционально-окрашенную лексику -знает значение слова на трех языках; -находят из текста антонимы и синонимы, и подбирает к ним синонимы и антонимы. А. - Переведите слово зима на родной и английский язык

4 слайд

Дифференциация: В. - Найдите в тексте эмоционально – окрашенную лексику и ключевые слова ? С. - Найдите из текста слова - описание о зиме, подберите к ним синонимы и антонимы ФО. Молодцы. Хорошо. Правильно. Дескриптор обучающийся: -понимают значение слов, выписывают ключевые слова; -определяют эмоционально-окрашенную лексику -знает значение слова на трех языках; -находят из текста антонимы и синонимы, и подбирает к ним синонимы и антонимы. А. - Переведите слово зима на родной и английский язык

Выводы Микропреподавание хорошо повлияло на планирование КСП,системе кретереального оценивания Применять

5 слайд
Выводы Микропреподавание хорошо повлияло на планирование КСП,системе кретереального оценивания Применять эффективные методы,приемы и стратегии Систематировать взаимооценивание и самооценивание. Подбирать задания с учетом возврастных особенностей Составлять дескрипторы Важен дифференцированный подход. Далбнейшие действия: Систематизировать активные формы обучения,формы и сбособы формативного оценивания Составлять правильно дифференцировать задания.

5 слайд

Выводы Микропреподавание хорошо повлияло на планирование КСП,системе кретереального оценивания Применять эффективные методы,приемы и стратегии Систематировать взаимооценивание и самооценивание. Подбирать задания с учетом возврастных особенностей Составлять дескрипторы Важен дифференцированный подход. Далбнейшие действия: Систематизировать активные формы обучения,формы и сбособы формативного оценивания Составлять правильно дифференцировать задания.