Тема урока: «Погода зимой»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
ОСШ №115 учитель русского языка и литературы
Ералиева Хафиза Сагатбаевна
Раздел: «Жара и холод :
Страна и образ жизни»
Тема урока:
«Погода зимой»
Текст:
«Зима»
А.Кунанба
ев, «Зима»
А.Пушкин
Цель обучения:
С3.понимать
содержание
небольших
прозаических и
поэтических
произведений/
фрагментов ,определ
яя сюжетную линию
или настроение
стихотворения ; 7.
Г1.владеть
словарным запасом,
включающим
эмоционально-
окрашенную лексику
, термины.
1 слайд
ОСШ №115 учитель русского языка и литературы Ералиева Хафиза Сагатбаевна Раздел: «Жара и холод : Страна и образ жизни» Тема урока: «Погода зимой» Текст: «Зима» А.Кунанба ев, «Зима» А.Пушкин Цель обучения: С3.понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов ,определ яя сюжетную линию или настроение стихотворения ; 7. Г1.владеть словарным запасом, включающим эмоционально- окрашенную лексику , термины.
2 слайд
Цель урока
Все учащиеся будут уметь:
понимать содержание
текста, находить
ключевые слова.
Большинство учащихся
будут уметь: определять
сюжетную линию и
настроение
Некоторые учащиеся
будут уметь: владеть
словарным запасом,
влючающие
эмоционально-
окрашенную лексику.
Критерий
оценивания:Обучающийся:
Понимает содержание
текста.
Определяет сюжетную
линию и настроение.
Владеет словарным
запасом, включащую
эмоционально-окрашенную
лексику.
Языковые цели:
Учащиеся смогут
понимать и использовать в речи термины,эпитет ,
олицетворение: (белый дед, седой от снега , старый верблюд ).
находит эмоционально-окрашенную лексику ( не менее 8-9 слов
).
Привитие ценностей:Любовь к природе
осуществляется через содержание
текста.
Межпредметная связь:Казахская литература,
русская литература, английский язык, ИЗО.
Предшествующие знания по теме: Это 2
раздел 2-ой четверти. Учащиеся уже начали
знакомиться с содержанием раздела « Жара
и холод: страна и образ жизни». На
предыдущем уроке учащиеся говорили о
красках времен года.
2 слайд
Цель урока Все учащиеся будут уметь: понимать содержание текста, находить ключевые слова. Большинство учащихся будут уметь: определять сюжетную линию и настроение Некоторые учащиеся будут уметь: владеть словарным запасом, влючающие эмоционально- окрашенную лексику. Критерий оценивания:Обучающийся: Понимает содержание текста. Определяет сюжетную линию и настроение. Владеет словарным запасом, включащую эмоционально-окрашенную лексику. Языковые цели: Учащиеся смогут понимать и использовать в речи термины,эпитет , олицетворение: (белый дед, седой от снега , старый верблюд ). находит эмоционально-окрашенную лексику ( не менее 8-9 слов ). Привитие ценностей:Любовь к природе осуществляется через содержание текста. Межпредметная связь:Казахская литература, русская литература, английский язык, ИЗО. Предшествующие знания по теме: Это 2 раздел 2-ой четверти. Учащиеся уже начали знакомиться с содержанием раздела « Жара и холод: страна и образ жизни». На предыдущем уроке учащиеся говорили о красках времен года.
3 слайд
Ход урока
Начало урока
•.
•
1. Организационный
момент.
•2. Приветствие
учащихся.
•3. Деление на
группы.
•4. Психологический
настрой с целью
создания
коллаборативной
среды в классе.
Пожелаем друг
другу хорошего
настроения,
позитива. Молодцы.
•Разминка.
Стратегия.
«Снежный ком».
( Загадки о зиме ).
•Ф. О Молодец.
Умница.
Середина урока
•К. Учащиеся просматривают
видеоролик о А.
Кунанбаеве.
•Задание№1
•-Составьте 1 «тонкий» и 1
«толстый» вопрос
•ФО Взаимооценивание
•Смайлики
•Дескрипторы:
•Обучающийся:
•-правильно формирует
вопрос, низкого порядка.
•-правильно формирует
вопрос, высокого
порядка.
•-отвечает на вопросы
•Задание 2
•С3.Прочитайте
стихотворение
А.Кунанбаева «Зима» и
ответьте на вопросы:
•Ф. О Стратегия
«Светофор».
•Дескриптор:
•-обучающийся:
•-отвечает на вопросы;
•-определяет настроение
стихотворения;
•-находит образ зимы;
•-находит эпитеты в
стихотворении
Задание 3
•Сопоставьте описание
зимы в стихотворениях
Абая и Пушкина,
изображенных в
стихах, и определите
свое отношение к ним.
•1-группа- «Зима»А
Кунанбаева
•2-группа- «Зима».А.
С. Пушкина.
•ФО.
Взаимооценивание.
•Дескриптор
•обучающийся:
•- Составляет описание
зимы в стихах Абая и
Александра Пушкина.
•-определяет как автор
описывает зиму;
•-аргументирует свой
ответ;
Конец урока
•Рефлексия.
Составьте кластер
на тему «Зима» ФО
•- учащиеся
заполняют лист
самооценивания.
•«Лестница
успеха»
•Дом.зад. Выучить
стихотворение
«Зима» наизусть
3 слайд
Ход урока Начало урока •. • 1. Организационный момент. •2. Приветствие учащихся. •3. Деление на группы. •4. Психологический настрой с целью создания коллаборативной среды в классе. Пожелаем друг другу хорошего настроения, позитива. Молодцы. •Разминка. Стратегия. «Снежный ком». ( Загадки о зиме ). •Ф. О Молодец. Умница. Середина урока •К. Учащиеся просматривают видеоролик о А. Кунанбаеве. •Задание№1 •-Составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос •ФО Взаимооценивание •Смайлики •Дескрипторы: •Обучающийся: •-правильно формирует вопрос, низкого порядка. •-правильно формирует вопрос, высокого порядка. •-отвечает на вопросы •Задание 2 •С3.Прочитайте стихотворение А.Кунанбаева «Зима» и ответьте на вопросы: •Ф. О Стратегия «Светофор». •Дескриптор: •-обучающийся: •-отвечает на вопросы; •-определяет настроение стихотворения; •-находит образ зимы; •-находит эпитеты в стихотворении Задание 3 •Сопоставьте описание зимы в стихотворениях Абая и Пушкина, изображенных в стихах, и определите свое отношение к ним. •1-группа- «Зима»А Кунанбаева •2-группа- «Зима».А. С. Пушкина. •ФО. Взаимооценивание. •Дескриптор •обучающийся: •- Составляет описание зимы в стихах Абая и Александра Пушкина. •-определяет как автор описывает зиму; •-аргументирует свой ответ; Конец урока •Рефлексия. Составьте кластер на тему «Зима» ФО •- учащиеся заполняют лист самооценивания. •«Лестница успеха» •Дом.зад. Выучить стихотворение «Зима» наизусть
4 слайд
Дифференциация:
В.
- Найдите в тексте
эмоционально –
окрашенную лексику и
ключевые слова ?
С.
- Найдите из текста
слова - описание о
зиме, подберите к ним
синонимы и антонимы
ФО. Молодцы. Хорошо. Правильно.
Дескриптор
обучающийся:
-понимают значение слов, выписывают
ключевые слова;
-определяют эмоционально-окрашенную
лексику -знает значение слова на трех
языках;
-находят из текста антонимы и
синонимы, и подбирает к ним синонимы
и антонимы.
А.
- Переведите слово
зима на родной и
английский язык
4 слайд
Дифференциация: В. - Найдите в тексте эмоционально – окрашенную лексику и ключевые слова ? С. - Найдите из текста слова - описание о зиме, подберите к ним синонимы и антонимы ФО. Молодцы. Хорошо. Правильно. Дескриптор обучающийся: -понимают значение слов, выписывают ключевые слова; -определяют эмоционально-окрашенную лексику -знает значение слова на трех языках; -находят из текста антонимы и синонимы, и подбирает к ним синонимы и антонимы. А. - Переведите слово зима на родной и английский язык
5 слайд
Выводы
Микропреподавание
хорошо повлияло на
планирование
КСП,системе
кретереального
оценивания
Применять
эффективные
методы,приемы и
стратегии
Систематировать
взаимооценивание и
самооценивание.
Подбирать задания с
учетом возврастных
особенностей
Составлять
дескрипторы
Важен
дифференцированный
подход.
Далбнейшие действия:
Систематизировать
активные формы
обучения,формы и
сбособы формативного
оценивания
Составлять правильно
дифференцировать
задания.
5 слайд
Выводы Микропреподавание хорошо повлияло на планирование КСП,системе кретереального оценивания Применять эффективные методы,приемы и стратегии Систематировать взаимооценивание и самооценивание. Подбирать задания с учетом возврастных особенностей Составлять дескрипторы Важен дифференцированный подход. Далбнейшие действия: Систематизировать активные формы обучения,формы и сбособы формативного оценивания Составлять правильно дифференцировать задания.