Материалдар / Тема урока: «Погода зимой»

Тема урока: «Погода зимой»

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімдеріне керек болады
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ОСШ №115 учитель русского языка и литературы Ералиева Хафиза Сагатбаевна Раздел: «Жара и холод : Страна и образ жизни» Тема уро

1 слайд
ОСШ №115 учитель русского языка и литературы Ералиева Хафиза Сагатбаевна Раздел: «Жара и холод : Страна и образ жизни» Тема урока: «Погода зимой» Текст: «Зима» А.Кунанба ев, «Зима» А.Пушкин Цель обучения: С3.понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов ,определ яя сюжетную линию или настроение стихотворения ; 7. Г1.владеть словарным запасом, включающим эмоционально- окрашенную лексику , термины.

1 слайд

ОСШ №115 учитель русского языка и литературы Ералиева Хафиза Сагатбаевна Раздел: «Жара и холод : Страна и образ жизни» Тема урока: «Погода зимой» Текст: «Зима» А.Кунанба ев, «Зима» А.Пушкин Цель обучения: С3.понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов ,определ яя сюжетную линию или настроение стихотворения ; 7. Г1.владеть словарным запасом, включающим эмоционально- окрашенную лексику , термины.

Цель урока Все учащиеся будут уметь: понимать содержание текста, находить ключевые слова. Большинство учащихся будут умет

2 слайд
Цель урока Все учащиеся будут уметь: понимать содержание текста, находить ключевые слова. Большинство учащихся будут уметь: определять сюжетную линию и настроение Некоторые учащиеся будут уметь: владеть словарным запасом, влючающие эмоционально- окрашенную лексику. Критерий оценивания:Обучающийся: Понимает содержание текста. Определяет сюжетную линию и настроение. Владеет словарным запасом, включащую эмоционально-окрашенную лексику. Языковые цели: Учащиеся смогут понимать и использовать в речи термины,эпитет , олицетворение: (белый дед, седой от снега , старый верблюд ). находит эмоционально-окрашенную лексику ( не менее 8-9 слов ). Привитие ценностей:Любовь к природе осуществляется через содержание текста. Межпредметная связь:Казахская литература, русская литература, английский язык, ИЗО. Предшествующие знания по теме: Это 2 раздел 2-ой четверти. Учащиеся уже начали знакомиться с содержанием раздела « Жара и холод: страна и образ жизни». На предыдущем уроке учащиеся говорили о красках времен года.

2 слайд

Цель урока Все учащиеся будут уметь: понимать содержание текста, находить ключевые слова. Большинство учащихся будут уметь: определять сюжетную линию и настроение Некоторые учащиеся будут уметь: владеть словарным запасом, влючающие эмоционально- окрашенную лексику. Критерий оценивания:Обучающийся: Понимает содержание текста. Определяет сюжетную линию и настроение. Владеет словарным запасом, включащую эмоционально-окрашенную лексику. Языковые цели: Учащиеся смогут понимать и использовать в речи термины,эпитет , олицетворение: (белый дед, седой от снега , старый верблюд ). находит эмоционально-окрашенную лексику ( не менее 8-9 слов ). Привитие ценностей:Любовь к природе осуществляется через содержание текста. Межпредметная связь:Казахская литература, русская литература, английский язык, ИЗО. Предшествующие знания по теме: Это 2 раздел 2-ой четверти. Учащиеся уже начали знакомиться с содержанием раздела « Жара и холод: страна и образ жизни». На предыдущем уроке учащиеся говорили о красках времен года.

Ход урока Начало урока •. • 1. Организационный момент. •2. Приветствие учащихся. •3. Де

3 слайд
Ход урока Начало урока •. • 1. Организационный момент. •2. Приветствие учащихся. •3. Деление на группы. •4. Психологический настрой с целью создания коллаборативной среды в классе. Пожелаем друг другу хорошего настроения, позитива. Молодцы. •Разминка. Стратегия. «Снежный ком». ( Загадки о зиме ). •Ф. О Молодец. Умница. Середина урока •К. Учащиеся просматривают видеоролик о А. Кунанбаеве. •Задание№1 •-Составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос •ФО Взаимооценивание •Смайлики •Дескрипторы: •Обучающийся: •-правильно формирует вопрос, низкого порядка. •-правильно формирует вопрос, высокого порядка. •-отвечает на вопросы •Задание 2 •С3.Прочитайте стихотворение А.Кунанбаева «Зима» и ответьте на вопросы: •Ф. О Стратегия «Светофор». •Дескриптор: •-обучающийся: •-отвечает на вопросы; •-определяет настроение стихотворения; •-находит образ зимы; •-находит эпитеты в стихотворении Задание 3 •Сопоставьте описание зимы в стихотворениях Абая и Пушкина, изображенных в стихах, и определите свое отношение к ним. •1-группа- «Зима»А Кунанбаева •2-группа- «Зима».А. С. Пушкина. •ФО. Взаимооценивание. •Дескриптор •обучающийся: •- Составляет описание зимы в стихах Абая и Александра Пушкина. •-определяет как автор описывает зиму; •-аргументирует свой ответ; Конец урока •Рефлексия. Составьте кластер на тему «Зима» ФО •- учащиеся заполняют лист самооценивания. •«Лестница успеха» •Дом.зад. Выучить стихотворение «Зима» наизусть

3 слайд

Ход урока Начало урока •. • 1. Организационный момент. •2. Приветствие учащихся. •3. Деление на группы. •4. Психологический настрой с целью создания коллаборативной среды в классе. Пожелаем друг другу хорошего настроения, позитива. Молодцы. •Разминка. Стратегия. «Снежный ком». ( Загадки о зиме ). •Ф. О Молодец. Умница. Середина урока •К. Учащиеся просматривают видеоролик о А. Кунанбаеве. •Задание№1 •-Составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос •ФО Взаимооценивание •Смайлики •Дескрипторы: •Обучающийся: •-правильно формирует вопрос, низкого порядка. •-правильно формирует вопрос, высокого порядка. •-отвечает на вопросы •Задание 2 •С3.Прочитайте стихотворение А.Кунанбаева «Зима» и ответьте на вопросы: •Ф. О Стратегия «Светофор». •Дескриптор: •-обучающийся: •-отвечает на вопросы; •-определяет настроение стихотворения; •-находит образ зимы; •-находит эпитеты в стихотворении Задание 3 •Сопоставьте описание зимы в стихотворениях Абая и Пушкина, изображенных в стихах, и определите свое отношение к ним. •1-группа- «Зима»А Кунанбаева •2-группа- «Зима».А. С. Пушкина. •ФО. Взаимооценивание. •Дескриптор •обучающийся: •- Составляет описание зимы в стихах Абая и Александра Пушкина. •-определяет как автор описывает зиму; •-аргументирует свой ответ; Конец урока •Рефлексия. Составьте кластер на тему «Зима» ФО •- учащиеся заполняют лист самооценивания. •«Лестница успеха» •Дом.зад. Выучить стихотворение «Зима» наизусть

Дифференциация: В. - Найдите в тексте эмоционально – окрашенную лексику и ключевые слова ? С. - Найдите из текст

4 слайд
Дифференциация: В. - Найдите в тексте эмоционально – окрашенную лексику и ключевые слова ? С. - Найдите из текста слова - описание о зиме, подберите к ним синонимы и антонимы ФО. Молодцы. Хорошо. Правильно. Дескриптор обучающийся: -понимают значение слов, выписывают ключевые слова; -определяют эмоционально-окрашенную лексику -знает значение слова на трех языках; -находят из текста антонимы и синонимы, и подбирает к ним синонимы и антонимы. А. - Переведите слово зима на родной и английский язык

4 слайд

Дифференциация: В. - Найдите в тексте эмоционально – окрашенную лексику и ключевые слова ? С. - Найдите из текста слова - описание о зиме, подберите к ним синонимы и антонимы ФО. Молодцы. Хорошо. Правильно. Дескриптор обучающийся: -понимают значение слов, выписывают ключевые слова; -определяют эмоционально-окрашенную лексику -знает значение слова на трех языках; -находят из текста антонимы и синонимы, и подбирает к ним синонимы и антонимы. А. - Переведите слово зима на родной и английский язык

Выводы Микропреподавание хорошо повлияло на планирование КСП,системе кретереального оценивания Применять

5 слайд
Выводы Микропреподавание хорошо повлияло на планирование КСП,системе кретереального оценивания Применять эффективные методы,приемы и стратегии Систематировать взаимооценивание и самооценивание. Подбирать задания с учетом возврастных особенностей Составлять дескрипторы Важен дифференцированный подход. Далбнейшие действия: Систематизировать активные формы обучения,формы и сбособы формативного оценивания Составлять правильно дифференцировать задания.

5 слайд

Выводы Микропреподавание хорошо повлияло на планирование КСП,системе кретереального оценивания Применять эффективные методы,приемы и стратегии Систематировать взаимооценивание и самооценивание. Подбирать задания с учетом возврастных особенностей Составлять дескрипторы Важен дифференцированный подход. Далбнейшие действия: Систематизировать активные формы обучения,формы и сбособы формативного оценивания Составлять правильно дифференцировать задания.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі