Материалдар / ТЕМА УРОКА: «Соединение стальных и биметаллических проводов»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ТЕМА УРОКА: «Соединение стальных и биметаллических проводов»

Материал туралы қысқаша түсінік
производственное обучение
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Желтоқсан 2018
334
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ГККП «ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Профессия: 130702 2 «Электромонт

1 слайд
ГККП «ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Профессия: 130702 2 «Электромонтер линейных сооружений электросвязи и проводного вещания» Квалификация: 1307000 «Эксплуатация линейных сооружений электросвязи и проводного вещания» ТЕМА УРОКА: «Соединение стальных и биметаллических проводов» Подготовил: мастера п/о Г.Е.Наурызгалиева

1 слайд

ГККП «ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Профессия: 130702 2 «Электромонтер линейных сооружений электросвязи и проводного вещания» Квалификация: 1307000 «Эксплуатация линейных сооружений электросвязи и проводного вещания» ТЕМА УРОКА: «Соединение стальных и биметаллических проводов» Подготовил: мастера п/о Г.Е.Наурызгалиева

Цель урока/модуля: Будут знать методы и приемы соединения линейных проводов скру

2 слайд
Цель урока/модуля: Будут знать методы и приемы соединения линейных проводов скруткой, холодной спайкой и термитной сваркой Будут соблюдать технику безопасности при соединений проводов скруткой. Будут уметь соединять линейные провода скруткой, холодной спайкой и термитной сваркой.

2 слайд

Цель урока/модуля: Будут знать методы и приемы соединения линейных проводов скруткой, холодной спайкой и термитной сваркой Будут соблюдать технику безопасности при соединений проводов скруткой. Будут уметь соединять линейные провода скруткой, холодной спайкой и термитной сваркой.

Результат обучения: Знают методы и приемы соединения линейных проводов скруткой,

3 слайд
Результат обучения: Знают методы и приемы соединения линейных проводов скруткой, холодной спайкой и термитной сваркой Соблюдают технику безопасности при соединений проводов скруткой. Умеют соединять линейные провода скруткой, холодной спайкой и термитной сваркой.

3 слайд

Результат обучения: Знают методы и приемы соединения линейных проводов скруткой, холодной спайкой и термитной сваркой Соблюдают технику безопасности при соединений проводов скруткой. Умеют соединять линейные провода скруткой, холодной спайкой и термитной сваркой.

Материально- техническое обеспечение урока Инструменты: плоскогубцы -12 шт.;

4 слайд
Материально- техническое обеспечение урока Инструменты: плоскогубцы -12 шт.; кусачки -12шт; линейки масштабные - 12шт; электропаяльники 42В. 65 Вт – 2 шт очки защитные – 12 шт. Материалы : проволока стальная. алюминиевая , медная. биметаллическая, проволока перевязочная, трубки алюминиевые, термитные патроны и спички, припой ПОС-61, канифоль. Оборудование: монтажные столы- 12 шт; тиски настольные – 12шт; мультимедийное оборудование - экран, проектор

4 слайд

Материально- техническое обеспечение урока Инструменты: плоскогубцы -12 шт.; кусачки -12шт; линейки масштабные - 12шт; электропаяльники 42В. 65 Вт – 2 шт очки защитные – 12 шт. Материалы : проволока стальная. алюминиевая , медная. биметаллическая, проволока перевязочная, трубки алюминиевые, термитные патроны и спички, припой ПОС-61, канифоль. Оборудование: монтажные столы- 12 шт; тиски настольные – 12шт; мультимедийное оборудование - экран, проектор

Учебно-наглядные пособия: -плакат «Вязка и сращивание про

5 слайд
Учебно-наглядные пособия: -плакат «Вязка и сращивание проводов»; -планшет «Способы сращивания проводов» -образцы работ - выполненные соединения скруткой, двойной скруткой, британской спайкой, медной и алюминиевой трубками термитной сваркой; -инструктивные указания к выполнению работ соединений проводов скруткой, двойной скруткой, британской спайкой, медной и алюминиевой трубками, термитной сваркой;

5 слайд

Учебно-наглядные пособия: -плакат «Вязка и сращивание проводов»; -планшет «Способы сращивания проводов» -образцы работ - выполненные соединения скруткой, двойной скруткой, британской спайкой, медной и алюминиевой трубками термитной сваркой; -инструктивные указания к выполнению работ соединений проводов скруткой, двойной скруткой, британской спайкой, медной и алюминиевой трубками, термитной сваркой;

6Форма заняти я Производственное обучение 7Форма контроля Устный опрос. Практическ

6 слайд
6Форма заняти я   Производственное обучение 7Форма контроля Устный опрос. Практическое задание. наблюдение: на производственной практике, оценка на рабочем месте;   8Форма оценочных средств по функциям Входная, текущая, итоговая. Виды оценивания Мастер п/о, самооценка Критерии оценки Должен уметь подобрать необходимые материалы и инструменты при подготовке и организации рабочего места: Должен осуществить выбор способа и вида соединений линейных проводов Должен выполнить соединение линейных проводов холодным и горячим способами с применением указаний по технологической последовательности трудовых операций. Должен соблюдать технику безопасности на рабочем месте и при работе с линейными проводами. Дескрипторы составлены по таксономии Блума 5- знает виды, методы и способы соединения линейных проводов. Соблюдает ТБ и алгоритм действий при выполнении трудовых приемов в процессе соединения проводов . Умеет выполнять соединения линейных проводов по технологической последовательности. 4- знает виды, методы и способы соединения линейных проводов. Соблюдает ТБ но не до конца соблюдает алгоритм действий при выполнении трудовых приемов в процессе соединения проводов. Умеет выполнять соединения линейных проводов по технологической последовательности. 3- знает виды, методы и способы соединения линейных проводов. Соблюдает ТБ соблюдает алгоритм действий при выполнении трудовых приемов в процессе. Но затрудняется при выполнений соединения линейных проводов при термитной сварке. 2- знает виды, методы и способы соединения линейных проводов. Но не соблюдает ТБ и алгоритм действий при выполнении трудовых приемов в процессе. Затрудняется при выполнений соединения линейных проводов при термитной сварке.

6 слайд

6Форма заняти я   Производственное обучение 7Форма контроля Устный опрос. Практическое задание. наблюдение: на производственной практике, оценка на рабочем месте;   8Форма оценочных средств по функциям Входная, текущая, итоговая. Виды оценивания Мастер п/о, самооценка Критерии оценки Должен уметь подобрать необходимые материалы и инструменты при подготовке и организации рабочего места: Должен осуществить выбор способа и вида соединений линейных проводов Должен выполнить соединение линейных проводов холодным и горячим способами с применением указаний по технологической последовательности трудовых операций. Должен соблюдать технику безопасности на рабочем месте и при работе с линейными проводами. Дескрипторы составлены по таксономии Блума 5- знает виды, методы и способы соединения линейных проводов. Соблюдает ТБ и алгоритм действий при выполнении трудовых приемов в процессе соединения проводов . Умеет выполнять соединения линейных проводов по технологической последовательности. 4- знает виды, методы и способы соединения линейных проводов. Соблюдает ТБ но не до конца соблюдает алгоритм действий при выполнении трудовых приемов в процессе соединения проводов. Умеет выполнять соединения линейных проводов по технологической последовательности. 3- знает виды, методы и способы соединения линейных проводов. Соблюдает ТБ соблюдает алгоритм действий при выполнении трудовых приемов в процессе. Но затрудняется при выполнений соединения линейных проводов при термитной сварке. 2- знает виды, методы и способы соединения линейных проводов. Но не соблюдает ТБ и алгоритм действий при выполнении трудовых приемов в процессе. Затрудняется при выполнений соединения линейных проводов при термитной сварке.

Алгоритм организации компетентности модуля/предмета/урока Организационная часть уро

7 слайд
Алгоритм организации компетентности модуля/предмета/урока Организационная часть урока: 5 мин. I.II. Вводный инструктаж: 40 мин. 1.Актуализация знаний. 2.Сообщение темы и целей урока. 1) Продемонстрировать приемы выполнения соединения проводов скруткой. 2) Продемонстрировать приемы выполнения соединения проводов британской спайкой. III. Текущий инструктаж:_270 мин._ Индивидуальный инструктаж на рабочих местах III. Заключительный инструктаж : 45 мин.

7 слайд

Алгоритм организации компетентности модуля/предмета/урока Организационная часть урока: 5 мин. I.II. Вводный инструктаж: 40 мин. 1.Актуализация знаний. 2.Сообщение темы и целей урока. 1) Продемонстрировать приемы выполнения соединения проводов скруткой. 2) Продемонстрировать приемы выполнения соединения проводов британской спайкой. III. Текущий инструктаж:_270 мин._ Индивидуальный инструктаж на рабочих местах III. Заключительный инструктаж : 45 мин.

Предварительно разделить группу на две команды. Актуализация знаний. I. Игра « Полу

8 слайд
Предварительно разделить группу на две команды. Актуализация знаний. I. Игра « Получи допуск к выполнению работ по профессии Электромонтер связи» -5 мин Студенты делятся на 2 бригады, проходящие контроль безопасности друг против друга. Они оценивают внешний вид друг друга на соответствие требованиям безопасности труда и дают «Допуск» к занятию - цветную фишку. Выигрывает команда, набравшая больше фишек. Не получившие «допуск» - фишку отвечают на дополнительные вопросы по технике безопасности. И исправляют допущенные ошибки.

8 слайд

Предварительно разделить группу на две команды. Актуализация знаний. I. Игра « Получи допуск к выполнению работ по профессии Электромонтер связи» -5 мин Студенты делятся на 2 бригады, проходящие контроль безопасности друг против друга. Они оценивают внешний вид друг друга на соответствие требованиям безопасности труда и дают «Допуск» к занятию - цветную фишку. Выигрывает команда, набравшая больше фишек. Не получившие «допуск» - фишку отвечают на дополнительные вопросы по технике безопасности. И исправляют допущенные ошибки.

Задача каждой бригады - восстановить поврежденную линию в течении 7 мин. 1-

9 слайд
Задача каждой бригады - восстановить поврежденную линию в течении 7 мин. 1-ой бригаде . На плакате собрать и приклеить элементы конструкции опоры, определив ее назначение ( кабельной); слоги - в слова ; из букв сложить марку провода ( ПСБАР) и расшифровать ее. Презентация плаката 2-ой бригаде. . На плакате собрать и приклеить элементы конструкции угловой опоры : слоги - в слова; из букв сложить марку провода ( ПСБАП) и расшифровать ее. Презентация плаката

9 слайд

Задача каждой бригады - восстановить поврежденную линию в течении 7 мин. 1-ой бригаде . На плакате собрать и приклеить элементы конструкции опоры, определив ее назначение ( кабельной); слоги - в слова ; из букв сложить марку провода ( ПСБАР) и расшифровать ее. Презентация плаката 2-ой бригаде. . На плакате собрать и приклеить элементы конструкции угловой опоры : слоги - в слова; из букв сложить марку провода ( ПСБАП) и расшифровать ее. Презентация плаката

П С Б А Р П С Б А П Б С А 10 Б С М I тра вер са под кос РЬ шты кр ля изо юк по тор п

10 слайд
П С Б А Р П С Б А П Б С А 10 Б С М I тра вер са под кос РЬ шты кр ля изо юк по тор под ра глу ха рь

10 слайд

П С Б А Р П С Б А П Б С А 10 Б С М I тра вер са под кос РЬ шты кр ля изо юк по тор под ра глу ха рь

№ Виды работ для оценивания Формы контроля Виды оценивани я Фонд оценочных

11 слайд
№   Виды работ для оценивания   Формы контроля Виды оценивани я Фонд оценочных средств по функциям   Полное перечислени е спецификац ии задании Обратная связь   Критерий оценивания   Актуализация знаний Устный опрос Работа с бригадой входна я Плакаты и элементы конструкции опоры Составлени слова по буквам На плакате собрать и приклеить элементы конструкции опоры, определив ее назначение ( кабельной); слоги - в слова ; из букв сложить марку провода ( ПСБАР) и расшифровать ее.   соединения линейных проводов скруткой, холодной спайкой и термитной сваркой   Практическое задание индивидуа льно текуща я проволока стальная. алюминиевая , медная. биметаллическая, проволока перевязочная, трубки алюминиевые, термитные патроны и спички, припой ПОС-61, канифоль.   Выполнени е практическ ого задания на оценку  1.Выполнить соединение проводов диаметром 1, 2 - 2мм - скруткой – 3 шт. -двойной скруткой – 3шт. 2. Выполнить соединение проводов диаметром 3-4мм британской спайкой - 2шт 3. Подготовить презентацию выполненных работ . В процессе выполнения учебных работ соблюдать технические требования при выполнении соединений проводов скруткой и британской спайкой,     Рефлексия - устно Работа в группе итогов ая   Составлени е схемы Предлагаю студентам составить кластер к данным словам

11 слайд

№   Виды работ для оценивания   Формы контроля Виды оценивани я Фонд оценочных средств по функциям   Полное перечислени е спецификац ии задании Обратная связь   Критерий оценивания   Актуализация знаний Устный опрос Работа с бригадой входна я Плакаты и элементы конструкции опоры Составлени слова по буквам На плакате собрать и приклеить элементы конструкции опоры, определив ее назначение ( кабельной); слоги - в слова ; из букв сложить марку провода ( ПСБАР) и расшифровать ее.   соединения линейных проводов скруткой, холодной спайкой и термитной сваркой   Практическое задание индивидуа льно текуща я проволока стальная. алюминиевая , медная. биметаллическая, проволока перевязочная, трубки алюминиевые, термитные патроны и спички, припой ПОС-61, канифоль.   Выполнени е практическ ого задания на оценку  1.Выполнить соединение проводов диаметром 1, 2 - 2мм - скруткой – 3 шт. -двойной скруткой – 3шт. 2. Выполнить соединение проводов диаметром 3-4мм британской спайкой - 2шт 3. Подготовить презентацию выполненных работ . В процессе выполнения учебных работ соблюдать технические требования при выполнении соединений проводов скруткой и британской спайкой,     Рефлексия - устно Работа в группе итогов ая   Составлени е схемы Предлагаю студентам составить кластер к данным словам

Минимальный ответ (результат) 1 Изложенный, раскрытый ответ (результат) 2 Зако

12 слайд
  Минимальный ответ (результат) 1   Изложенный, раскрытый ответ (результат) 2   Законченный, полный ответ (результат) 3   Образцовый, примерный, достойный подражания ответ (результат) 4 Оценка Должен уметь подобрать необходимые материалы и инструменты при подготовке и организации рабочего места:   При подготовке к практической работе не готово рабочее место При подготовке к практич.работе неподготовил все инструменты При подготовке к практич. работе был готов к уроку,но есть неточности в подборе материала При подготовке к работе студент полностью готов к началу работы подготовил свое рабочее место   Должен осуществить выбор способа и вида соединений линейных проводов и выполнить соединение линейных проводов холодным и горячим способами с применением указаний по технологической последовательности трудовых операций Не полностью знает виды и способы сращивания. Не может выполнить соединение Знает виды и способы , но затрудняется в практической части Знает виды и способы сращивания, умеет соединять провода разными методами, но слабое качество выполненной работы Знает виды и способы сращивания, умеет соединять провода разными методами и сохраняет всю последовательность трудовых операции   Должен соблюдать технику безопасности на рабочем месте и при работе с линейными проводами. Не знает и не соблюдает ТБ Знает но несоблюдает ТБ Знает и соблюдает ТБ, но слабая организация рабочего места Знает и соблюдает ТБ при работе с линейными проводами и отличная организация рабочего места.   Итоговая оценка:  

12 слайд

  Минимальный ответ (результат) 1   Изложенный, раскрытый ответ (результат) 2   Законченный, полный ответ (результат) 3   Образцовый, примерный, достойный подражания ответ (результат) 4 Оценка Должен уметь подобрать необходимые материалы и инструменты при подготовке и организации рабочего места:   При подготовке к практической работе не готово рабочее место При подготовке к практич.работе неподготовил все инструменты При подготовке к практич. работе был готов к уроку,но есть неточности в подборе материала При подготовке к работе студент полностью готов к началу работы подготовил свое рабочее место   Должен осуществить выбор способа и вида соединений линейных проводов и выполнить соединение линейных проводов холодным и горячим способами с применением указаний по технологической последовательности трудовых операций Не полностью знает виды и способы сращивания. Не может выполнить соединение Знает виды и способы , но затрудняется в практической части Знает виды и способы сращивания, умеет соединять провода разными методами, но слабое качество выполненной работы Знает виды и способы сращивания, умеет соединять провода разными методами и сохраняет всю последовательность трудовых операции   Должен соблюдать технику безопасности на рабочем месте и при работе с линейными проводами. Не знает и не соблюдает ТБ Знает но несоблюдает ТБ Знает и соблюдает ТБ, но слабая организация рабочего места Знает и соблюдает ТБ при работе с линейными проводами и отличная организация рабочего места.   Итоговая оценка:  

Закрепление полученных знаний Выполнение бригадных заданий Задание бригаде №1 :

13 слайд
Закрепление полученных знаний Выполнение бригадных заданий Задание бригаде №1 : на плакате составить кластер (ассоциативное поле слов) к словосочетанию «Соединение линейных проводов» по схеме Соединение линейных проводов Виды соедин ений Метод ы соедин ений Способы соедине ний

13 слайд

Закрепление полученных знаний Выполнение бригадных заданий Задание бригаде №1 : на плакате составить кластер (ассоциативное поле слов) к словосочетанию «Соединение линейных проводов» по схеме Соединение линейных проводов Виды соедин ений Метод ы соедин ений Способы соедине ний

Задание бригаде №2 – составить карту профессионального интеллекта На плакате отобр

14 слайд
Задание бригаде №2 – составить карту профессионального интеллекта На плакате отобразить алгоритм действий при выполнении соединения проводов двойной скруткой по схеме Наложить внахлестку концы проводов на длине 180-200 мм, Правый конец провода отогнуть влево сделать пол- оборота вокруг восьми правых витков и два редких оборота в середине скрутки, пол- оборота вокруг восьми левых витков и восемь витков вокруг левого провода Скрутить оба провода между собой на два оборота; Произвести контроль качесва соединения Каждый из концов проводов плотно намотать восьмью витками на другой провод;

14 слайд

Задание бригаде №2 – составить карту профессионального интеллекта На плакате отобразить алгоритм действий при выполнении соединения проводов двойной скруткой по схеме Наложить внахлестку концы проводов на длине 180-200 мм, Правый конец провода отогнуть влево сделать пол- оборота вокруг восьми правых витков и два редких оборота в середине скрутки, пол- оборота вокруг восьми левых витков и восемь витков вокруг левого провода Скрутить оба провода между собой на два оборота; Произвести контроль качесва соединения Каждый из концов проводов плотно намотать восьмью витками на другой провод;

1. Подведение итогов производственного обучения. 2.Отметить и показать лучшие работ

15 слайд
1. Подведение итогов производственного обучения. 2.Отметить и показать лучшие работы студентов. ᵒ 3.Охарактеризовать ошибки, прокомментировать причины их возникновения. 4.Анализ рационального использования оборудования, рабочего времени, трудовых приемов. 5. Объявить оценки с комментариями. 6. Задание на дом. « Виды повреждений на ВЛС»,Справочное пособие по техническому обслуживанию и ремонту линейных сетей телекоммуникации петропавловск,2006 г. 7. Уборка рабочих мест.

15 слайд

1. Подведение итогов производственного обучения. 2.Отметить и показать лучшие работы студентов. ᵒ 3.Охарактеризовать ошибки, прокомментировать причины их возникновения. 4.Анализ рационального использования оборудования, рабочего времени, трудовых приемов. 5. Объявить оценки с комментариями. 6. Задание на дом. « Виды повреждений на ВЛС»,Справочное пособие по техническому обслуживанию и ремонту линейных сетей телекоммуникации петропавловск,2006 г. 7. Уборка рабочих мест.

16 слайд

16 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

17 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

17 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ