Материалдар / Тема:Инклюзия в процессе музыкально-творческой деятельности
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Тема:Инклюзия в процессе музыкально-творческой деятельности

Материал туралы қысқаша түсінік
Творчество — это высшая и наиболее сложная форма деятельности, присущая человеку, предполагающая мобилизацию всех его основных психических процессов, всех знаний, умений, всего жизненного опыта, духовных, а порой и физических сил и порождающая нечто качественно новое, оригинальное и неповторимое.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Ақпан 2023
256
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Тема : Инклюзия в процессе музыкально-творческой деятельности Подготовила: преподаватель Оразаева Айнур АлтынгазыновнаКГКП «Дв

1 слайд
Тема : Инклюзия в процессе музыкально-творческой деятельности Подготовила: преподаватель Оразаева Айнур АлтынгазыновнаКГКП «Дворец творчества школьников» Отдела образования по Кокпектинскому району.У правление образования Восточно-Казахстанской области»

Творчество — это высшая и наиболее сложная форма деятельности, присущая человеку, предполагающая мобилизацию вс

2 слайд
Творчество — это высшая и наиболее сложная форма деятельности, присущая человеку, предполагающая мобилизацию всех его основных психических процессов, всех знаний, умений, всего жизненного опыта, духовных, а порой и физических сил и порождающая нечто качественно новое, оригинальное и неповторимое. Это определение понятия «творчество», рождает двоякое впечатление: можно отметить огромный потенциал творческой деятельности в развитии ребенка, но в то же время, пугает сложность самого процесса и непредсказуемость результата творческой деятельности.

Успех любой деятельности, в том числе, творческой зависит от ряда факторов. • Во-первых, от мотивации к деятельности, желания

3 слайд
Успех любой деятельности, в том числе, творческой зависит от ряда факторов. • Во-первых, от мотивации к деятельности, желания чего-либо достичь, получить определенный результат. • Во-вторых, от уверенности в своих силах и осознания собственных возможностей и способностей. • В-третьих, от успешного примера педагога и собственного опыта ребенка в данной деятельности, ведь невозможно научить тому, что сам не умеешь.

Г ЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Понимание обществом проблем инвалидности Общение со сверстниками Полноценн

4 слайд
Г ЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Понимание обществом проблем инвалидности Общение со сверстниками Полноценное образование Адаптация и интеграция в общество Воспитание толерантности у детей без инвалидностиИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Уверенность в себе

«Мне нужно...», «Я могу...», «Я участвую...» - три фразы, три фактора успеха — мотивация, уверенность, включение в деят

5 слайд
«Мне нужно...», «Я могу...», «Я участвую...» - три фразы, три фактора успеха — мотивация, уверенность, включение в деятельность. Если ребенок увидел успешный пример, у него появилось желание участвовать в постановке музыкальных номеров, то вклад педагога в успех творческой деятельности можно описать фразами «Мы вам рады!..», «Давайте вместе...». Вместе учиться, вместе репетировать, вместе творить, вместе выступать.Создании творческой атмосферы, партнерских, доверительных отношений.

В процессе создания музыкального номера устанавливается взаимосвязь между всеми участниками: педагогами и детьми с различными

6 слайд
В процессе создания музыкального номера устанавливается взаимосвязь между всеми участниками: педагогами и детьми с различными нарушениями.

• Музыкальная деятельность мобилизует резервные силы ребенка, способствует развитию его творческих способностей,

7 слайд
• Музыкальная деятельность мобилизует резервные силы ребенка, способствует развитию его творческих способностей, формирует практические навыки пения, движения, игры на музыкальных инструментах, помогает взаимодействию с другими детьми, а также оказывает успокаивающее воздействие на организм, повышает самооценку ребенка. • Специально подобранные игры для музыкальных занятий оказывают положительное влияние на развитие внимания, памяти, стимулируют двигательную, певческую активность, развивают слуховое восприятие и восприятие музыки. Что даёт «особенному» ребёнку музыка

Для успешной деятельности необходимо:  создавать атмосферу психологического комфорта, что позволит достичь положительн

8 слайд
Для успешной деятельности необходимо:  создавать атмосферу психологического комфорта, что позволит достичь положительной динамики реабилитационного периода для ребенка;  устанавливать контакт не только с ребенком, но и с родителем. Это возможно с помощью мимики, взгляда, улыбки, жеста, ласковой выразительной речи, а главное – положительного эмоционального настроя;  предоставлять детям относительную свободу в игре, используя метод совместного действия только в том случае, если ребенок нуждается в такой помощи;  предлагать доступные игры с движениями, которые не требуют особых усилий при выполнении;  сопровождать игры песнями и музыкой с четким ритмом, короткими фразами, понятным текстом.

Таким образом, занятия музыкой в процессе социализации детей с ОВЗ необходимы как способ эмоционального воздействия на ребенк

9 слайд
Таким образом, занятия музыкой в процессе социализации детей с ОВЗ необходимы как способ эмоционального воздействия на ребенка с целью коррекции имеющихся физических и умственных отклонений, как способ невербальной коммуникации, а также как один из возможных способов познания мира. Музыка также является средством, способным помочь детям с ОВЗ увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды, помочь им познать свое Я, войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем.

Спасибо за внимание!

10 слайд
Спасибо за внимание!