Материалдар / "Терезе алдындағы бақша" Жоба
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Терезе алдындағы бақша" Жоба

Материал туралы қысқаша түсінік
Мектепке дейінгі білім беру ұйымында жобалау жұмысы. "Терезе алдындағы бақша" тақырыбында.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Қаңтар 2023
318
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
1

1 слайд
1

1 слайд

1

Презентация проекта «Огород на окне. Энергия будущего» в младшей группе: «Т ӘЙ-ТӘЙ » 2 Воспитатель: Туенбаева

2 слайд
Презентация проекта «Огород на окне. Энергия будущего» в младшей группе: «Т ӘЙ-ТӘЙ » 2 Воспитатель: Туенбаева Гульнар Оралбековна

2 слайд

Презентация проекта «Огород на окне. Энергия будущего» в младшей группе: «Т ӘЙ-ТӘЙ » 2 Воспитатель: Туенбаева Гульнар Оралбековна

Девиз проекта: «Больше растений больше света» 3

3 слайд
Девиз проекта: «Больше растений больше света» 3

3 слайд

Девиз проекта: «Больше растений больше света» 3

4 Создание условий для познавательного развития детей, развития экологической культуры, для развития речи

4 слайд
4       Создание  условий  для   познавательного  развития  детей,   развития  экологической  культуры,  для   развития  речи  и  творческих   способностей  в  процессе  разработки  и   реализации  проекта

4 слайд

4       Создание  условий  для   познавательного  развития  детей,   развития  экологической  культуры,  для   развития  речи  и  творческих   способностей  в  процессе  разработки  и   реализации  проекта

5Актуальность Экологическое воспитание дошкольников основывается на систематических наблюдениях за объектами и

5 слайд
5Актуальность        Экологическое  воспитание  дошкольников  основывается  на   систематических  наблюдениях  за  объектами  и  явлениями  природы  и  их   фиксации.         Мир,  в котором  мы  живем,  сложен,  многогранен  и  изменчив.         Люди  – открывают  для  себя  все  новые  и  новые  объекты,  явления  и   закономерности  действительности         У  каждого  ребенка  должен  быть  сформирован  первичный,  элементарный   образ  мира,  ребенок  учится  взаимодействовать  с ним,  старается  полюбить   мир,  в который  он  пришел.  Необходимо,  чтобы  это  отношение  было: - познавательным   – мир  удивителен,  полон  тайн  и  загадок,  я хочу  их  узнать   и  разгадать; - бережливым   – мир  хрупок  и  нежен,  он  требует  к себе  разумного  подхода  и   даже  охраны; - созидательным -  мир  так  прекрасен,  я хочу  сохранить  и  приумножить  эту   красоту.Вид  проекта:  групповой,  творческий

5 слайд

5Актуальность        Экологическое  воспитание  дошкольников  основывается  на   систематических  наблюдениях  за  объектами  и  явлениями  природы  и  их   фиксации.         Мир,  в котором  мы  живем,  сложен,  многогранен  и  изменчив.         Люди  – открывают  для  себя  все  новые  и  новые  объекты,  явления  и   закономерности  действительности         У  каждого  ребенка  должен  быть  сформирован  первичный,  элементарный   образ  мира,  ребенок  учится  взаимодействовать  с ним,  старается  полюбить   мир,  в который  он  пришел.  Необходимо,  чтобы  это  отношение  было: - познавательным   – мир  удивителен,  полон  тайн  и  загадок,  я хочу  их  узнать   и  разгадать; - бережливым   – мир  хрупок  и  нежен,  он  требует  к себе  разумного  подхода  и   даже  охраны; - созидательным -  мир  так  прекрасен,  я хочу  сохранить  и  приумножить  эту   красоту.Вид  проекта:  групповой,  творческий

6• Цели и задачи проекта «Огород на окне. Энергия будущего» • Расширять представления детей об условиях, необходимых для р

6 слайд
6• Цели и задачи проекта «Огород на окне. Энергия будущего» • Расширять представления  детей  об  условиях,  необходимых  для  роста   и  развития  растений(почва,  влага,  тепло,  свет). • На  примере  лука,  редиски  формировать  у детей  обобщённое   представление  о  комплексе  условий,  необходимых  растению  для   роста. • Учить  детей  делать  простые  опыты  с растениями. • Расширять  кругозор  и  обогащать  словарный  запас  детей. • Развивать  познавательные  и  творческие  способности  детей.  Развивать   наблюдательность  детей,  умение  замечать  изменения  в состоянии   растений.  Развивать  понимание:  лишение  растения  даже  одного  из   условий  не  позволяет  правильно  и  быстро  ему  расти • Воспитывать  бережное  отношение  к своему  труду,  любовь  к  растениям. • Воспитывать  бережное  отношение  ко  всему  живому;  объяснить  , что   для  живых  существ  необходимы  хорошие  условия  жизни.

6 слайд

6• Цели и задачи проекта «Огород на окне. Энергия будущего» • Расширять представления  детей  об  условиях,  необходимых  для  роста   и  развития  растений(почва,  влага,  тепло,  свет). • На  примере  лука,  редиски  формировать  у детей  обобщённое   представление  о  комплексе  условий,  необходимых  растению  для   роста. • Учить  детей  делать  простые  опыты  с растениями. • Расширять  кругозор  и  обогащать  словарный  запас  детей. • Развивать  познавательные  и  творческие  способности  детей.  Развивать   наблюдательность  детей,  умение  замечать  изменения  в состоянии   растений.  Развивать  понимание:  лишение  растения  даже  одного  из   условий  не  позволяет  правильно  и  быстро  ему  расти • Воспитывать  бережное  отношение  к своему  труду,  любовь  к  растениям. • Воспитывать  бережное  отношение  ко  всему  живому;  объяснить  , что   для  живых  существ  необходимы  хорошие  условия  жизни.

7• Участники проекта: • Дети младшего дошкольного возраста, воспитатель • Целевая группа проекта: • Проект адресован млад

7 слайд
7• Участники проекта: • Дети младшего  дошкольного  возраста,   воспитатель • Целевая группа проекта: • Проект  адресован  младшим  дошкольникам • Продолжительность проекта: • Кратковременный • Сроки реализации: • Март-  апрель

7 слайд

7• Участники проекта: • Дети младшего  дошкольного  возраста,   воспитатель • Целевая группа проекта: • Проект  адресован  младшим  дошкольникам • Продолжительность проекта: • Кратковременный • Сроки реализации: • Март-  апрель

8• Практическая часть: • - создание «Молдир, Куата, Сауле» оживление героев; • - выращивание лука, редиски, у

8 слайд
8• Практическая часть: • -  создание  «Молдир,  Куата,  Сауле»  оживление   героев;   • -  выращивание  лука,  редиски,  укропа,  листья   салата,  огурцов  разными  способами  (различное   наполнение);   • -  оформление  дневника;   • -  формирование  проекта;  

8 слайд

8• Практическая часть: • -  создание  «Молдир,  Куата,  Сауле»  оживление   героев;   • -  выращивание  лука,  редиски,  укропа,  листья   салата,  огурцов  разными  способами  (различное   наполнение);   • -  оформление  дневника;   • -  формирование  проекта;  

9У нас в группе поселился Куат!

9 слайд
9У нас в группе поселился Куат!

9 слайд

9У нас в группе поселился Куат!

10Мы ребята, малыши Любим мы трудиться. Вот посадим овощи, Будем ими мы гордиться.

10 слайд
10Мы ребята,  малыши   Любим  мы  трудиться.   Вот  посадим  овощи,   Будем  ими  мы  гордиться.

10 слайд

10Мы ребята,  малыши   Любим  мы  трудиться.   Вот  посадим  овощи,   Будем  ими  мы  гордиться.

11Поливаю я из лейки Огуречные семейки, Баклажаны, кабачки, Перца горького стручки. А со мною по тропинкам, По лис

11 слайд
11Поливаю я из  лейки Огуречные  семейки, Баклажаны,  кабачки, Перца  горького  стручки. А  со  мною  по  тропинкам, По  листочкам  и  травинкам, Скачет,  льется  озорной Дождик  ласковый  ручной!

11 слайд

11Поливаю я из  лейки Огуречные  семейки, Баклажаны,  кабачки, Перца  горького  стручки. А  со  мною  по  тропинкам, По  листочкам  и  травинкам, Скачет,  льется  озорной Дождик  ласковый  ручной!

12Пойдём с тобою в огород. Не мало там у нас забот! Польём лучок из лейки, И сядем на скамейки.

12 слайд
12Пойдём с  тобою  в  огород.   Не  мало  там  у  нас  забот!   Польём  лучок  из  лейки,   И  сядем  на  скамейки.

12 слайд

12Пойдём с  тобою  в  огород.   Не  мало  там  у  нас  забот!   Польём  лучок  из  лейки,   И  сядем  на  скамейки.

13Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь

13 слайд
13Ешьте овощи  и  фрукты- Это  лучшие  продукты. Вас  спасут  от  всех  болезней. Нет  вкусней  их  и  полезней. Подружитесь  с овощами, И  с салатами  и  щами. Витаминов  в них  не  счесть. Значит,  нужно  это  есть!

13 слайд

13Ешьте овощи  и  фрукты- Это  лучшие  продукты. Вас  спасут  от  всех  болезней. Нет  вкусней  их  и  полезней. Подружитесь  с овощами, И  с салатами  и  щами. Витаминов  в них  не  счесть. Значит,  нужно  это  есть!

14Тише деточка, не плач. Это с нашей грядки врач. Исцелить любой недуг Может огородный… (лук)

14 слайд
14Тише деточка,  не  плач.      Это  с нашей  грядки  врач.      Исцелить  любой  недуг      Может  огородный…  (лук)

14 слайд

14Тише деточка,  не  плач.      Это  с нашей  грядки  врач.      Исцелить  любой  недуг      Может  огородный…  (лук)

15Я вырос на грядке, Характер мой гадкий, Куда ни приду, Всех до слёз доведу

15 слайд
15Я вырос  на  грядке,   Характер  мой  гадкий,   Куда  ни  приду,   Всех  до  слёз  доведу

15 слайд

15Я вырос  на  грядке,   Характер  мой  гадкий,   Куда  ни  приду,   Всех  до  слёз  доведу

16Полезные свойства зелени (укроп, петрушка, листья салата) Начался сезон свежей зелени – укроп, петрушка, салат… Чем зелень хор

16 слайд
16Полезные свойства зелени (укроп, петрушка, листья салата) Начался сезон свежей зелени – укроп, петрушка, салат… Чем зелень хороша, есть ли у неё негативные свойства и как лучше её использовать? «Мы традиционно считаем зелень главным источн иком витаминов, но это не совсем правильно. Витамин С, каротин и фолиевая кислота в зелени есть. Кстати, название последнего витамина происходит от латинского слова «фолиум» – «лист», его открыли в листьях салата. Но потом оказалось, что его много и в некоторых животных продуктах. А вот других витаминов группы В в зелени мало. Зато в ней много эфирномасличных компонентов, придающих ей аромат и вкус, есть другие биологически активные вещества». Вся эта эфирномасличная «вкусовщина» относительно неплохо изучена медиками.Именно эти масла обладают противомикробным и противовоспалительным действием – неслучайно же из них делают массу лекарств для ингаляций и полоскания горла при простуде. А многие виды зелени применяют в качестве естественных консервантов при заготовке практически любых продуктов – именно они вкупе с солью препятствуют порче содержимого и размножению вредных бактерий. При многих болезнях используют в качестве лечебных трав и саму зелень, и препараты из неё. Например, хорошо известны лекарства из укропа, применяемые при метеоризме.

16 слайд

16Полезные свойства зелени (укроп, петрушка, листья салата) Начался сезон свежей зелени – укроп, петрушка, салат… Чем зелень хороша, есть ли у неё негативные свойства и как лучше её использовать? «Мы традиционно считаем зелень главным источн иком витаминов, но это не совсем правильно. Витамин С, каротин и фолиевая кислота в зелени есть. Кстати, название последнего витамина происходит от латинского слова «фолиум» – «лист», его открыли в листьях салата. Но потом оказалось, что его много и в некоторых животных продуктах. А вот других витаминов группы В в зелени мало. Зато в ней много эфирномасличных компонентов, придающих ей аромат и вкус, есть другие биологически активные вещества». Вся эта эфирномасличная «вкусовщина» относительно неплохо изучена медиками.Именно эти масла обладают противомикробным и противовоспалительным действием – неслучайно же из них делают массу лекарств для ингаляций и полоскания горла при простуде. А многие виды зелени применяют в качестве естественных консервантов при заготовке практически любых продуктов – именно они вкупе с солью препятствуют порче содержимого и размножению вредных бактерий. При многих болезнях используют в качестве лечебных трав и саму зелень, и препараты из неё. Например, хорошо известны лекарства из укропа, применяемые при метеоризме.

17 Так что старый кавказский обычай заедать шашлыки целыми пучками зелени имеет научное объяснение. Хотя можно обходиться и

17 слайд
17   Так что старый кавказский обычай заедать шашлыки целыми пучками зелени имеет научное объяснение. Хотя можно обходиться и без таких огромных доз. Главное, чтобы зелень была очень мелко нарезана, а если вы едите её с веточками, то тщательно прожёвана. Так лучше усваиваются из неё все полезные вещества, потому как веточки и листья трудны для пищеварительных ферментов. Но и это не вся польза сочетания зелени с шашлыком и с мясом вообще. Известно, что мясные продукты способствуют развитию рака толстого кишечника. Однако хлорофилл, придающий растениям зелёный цвет, существенно снижает этот риск.. Поэтому любое мясное блюдо лучше сопровождать зеленью. И это не только знакомые нам пряные травы, но и любые листовые салаты.

17 слайд

17   Так что старый кавказский обычай заедать шашлыки целыми пучками зелени имеет научное объяснение. Хотя можно обходиться и без таких огромных доз. Главное, чтобы зелень была очень мелко нарезана, а если вы едите её с веточками, то тщательно прожёвана. Так лучше усваиваются из неё все полезные вещества, потому как веточки и листья трудны для пищеварительных ферментов. Но и это не вся польза сочетания зелени с шашлыком и с мясом вообще. Известно, что мясные продукты способствуют развитию рака толстого кишечника. Однако хлорофилл, придающий растениям зелёный цвет, существенно снижает этот риск.. Поэтому любое мясное блюдо лучше сопровождать зеленью. И это не только знакомые нам пряные травы, но и любые листовые салаты.

18Полезные свойства салата «Многие салаты часто содержат большие количества оксалатов – соединений щавелевой кислоты.

18 слайд
18Полезные свойства салата «Многие салаты  часто  содержат  большие  количества  оксалатов  –   соединений  щавелевой  кислоты. Больше всего их в самом щавеле. Эти вещества образуют соли, которые плохо растворяются и могут задерживаться в почках, способ ствуя образованию оксалатных камней. Ослабить этот эффект можно, если добавлять в блюда сливки, сметану, кефир, йогурт. Они содержат много кальция, который реагирует с щавелевой кислотой и препятствует их всасыванию в кровь. Правда, при этом снижается и усвоение самого кальция». Как лучше использовать зелень 1.  Добавляйте измельчённую зелень не только в салат, но и в яичницу, омлет, любые первые и вторые блюда. 2.  Добавляйте любую измельчённую зелень в кефир, йогурт и др. кисломолочные продукты. Хорошо добавить ещё огурец и чеснок. 3.  Любой бутерброд будет полезнее, если к нему добавить несколько веточек зелени. 4.  Активно используйте зелень не только в свежем виде, но и при готовке. Она не боится термообратотки.

18 слайд

18Полезные свойства салата «Многие салаты  часто  содержат  большие  количества  оксалатов  –   соединений  щавелевой  кислоты. Больше всего их в самом щавеле. Эти вещества образуют соли, которые плохо растворяются и могут задерживаться в почках, способ ствуя образованию оксалатных камней. Ослабить этот эффект можно, если добавлять в блюда сливки, сметану, кефир, йогурт. Они содержат много кальция, который реагирует с щавелевой кислотой и препятствует их всасыванию в кровь. Правда, при этом снижается и усвоение самого кальция». Как лучше использовать зелень 1.  Добавляйте измельчённую зелень не только в салат, но и в яичницу, омлет, любые первые и вторые блюда. 2.  Добавляйте любую измельчённую зелень в кефир, йогурт и др. кисломолочные продукты. Хорошо добавить ещё огурец и чеснок. 3.  Любой бутерброд будет полезнее, если к нему добавить несколько веточек зелени. 4.  Активно используйте зелень не только в свежем виде, но и при готовке. Она не боится термообратотки.

19.

19 слайд
19.

19 слайд

19.

20• По итогам проекта «Огород на окне. Энергия будущего» были получены следующие результаты • Дети познакомились с овоща

20 слайд
20•    По итогам проекта «Огород на окне. Энергия будущего» были получены следующие результаты • Дети  познакомились  с  овощами  и  садовыми   цветами • Увидели  многообразие  посевного  материала • У  детей  начали  формироваться  знания  о   проектной  деятельности • Был  создан  огород  на  окне • Развивались  коммуникативные и   исследовательские  навыки,  воспитывалась   экологическая  культура  - в  процессе   деятельности  наблюдалась  активность  детей

20 слайд

20•    По итогам проекта «Огород на окне. Энергия будущего» были получены следующие результаты • Дети  познакомились  с  овощами  и  садовыми   цветами • Увидели  многообразие  посевного  материала • У  детей  начали  формироваться  знания  о   проектной  деятельности • Был  создан  огород  на  окне • Развивались  коммуникативные и   исследовательские  навыки,  воспитывалась   экологическая  культура  - в  процессе   деятельности  наблюдалась  активность  детей

21Спасибо за внимание!!!!!!

21 слайд
21Спасибо за  внимание!!!!!!

21 слайд

21Спасибо за  внимание!!!!!!