Материалдар / "Традиции и фольклор", Обучение грамоте

"Традиции и фольклор", Обучение грамоте

Материал туралы қысқаша түсінік
Обучение грамоте
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Мамыр 2020
405
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Салимбаева Аида Омаровна КГУОШ № 16 им А Шарипова Учитель начальных классов Категория первая Стаж-36 лет

1 слайд
Салимбаева Аида Омаровна КГУОШ № 16 им А Шарипова Учитель начальных классов Категория первая Стаж-36 лет

1 слайд

Салимбаева Аида Омаровна КГУОШ № 16 им А Шарипова Учитель начальных классов Категория первая Стаж-36 лет

Виды речевой деятельности: НавыкиСлушание говорени е Чтение Письмо1.7 высказывание оценочного суждения 1.2 Определение темы

2 слайд
Виды речевой деятельности: НавыкиСлушание говорени е Чтение Письмо1.7 высказывание оценочного суждения 1.2 Определение темы и основной мысли 2.1 Использование видов чтения. 2.3 Выявление структурных частей текста 3.11 Соблюдение пунктуационных норм3.11 Соблюдение пунктуационнных норм

2 слайд

Виды речевой деятельности: НавыкиСлушание говорени е Чтение Письмо1.7 высказывание оценочного суждения 1.2 Определение темы и основной мысли 2.1 Использование видов чтения. 2.3 Выявление структурных частей текста 3.11 Соблюдение пунктуационных норм3.11 Соблюдение пунктуационнных норм

1.1.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте и понимать, что хотел сказать автор. 1.1.7.1 высказывать отношение к прослу

3 слайд
1.1.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте и понимать, что хотел сказать автор. 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.Обучение грамоте Сквозная тема: Традиции и фольклор Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). 1.2.3.1определять начало, середину, и конец текста с помощью учителя. 1.3.9.3 писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения(с помощью учителя). 1.3.11.1ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки .

3 слайд

1.1.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте и понимать, что хотел сказать автор. 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.Обучение грамоте Сквозная тема: Традиции и фольклор Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). 1.2.3.1определять начало, середину, и конец текста с помощью учителя. 1.3.9.3 писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения(с помощью учителя). 1.3.11.1ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки .

Все учащиеся смогут: Читать слова и предложения, с использовани ем различных методов чтения. Определять, о ком/о чем го

4 слайд
Все учащиеся смогут: Читать слова и предложения, с использовани ем различных методов чтения. Определять, о ком/о чем говорится в тексте и понимать, что хотел сказать автор. Высказывать отношения к прослушанному тексту. Писать заглавную букву Ч в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя) с соблюдением орфографических норм. Большинство учащихся смогут: Определять начало, середину, и конец текста( с пом ощью учителя), по сюжетным картинкам. Читать текс с использованием различных методов чтения. Высказывать отношения к прослушанному текст у, сравнивая поведения героев. Писать заглавную букву в именах собст венных, в начале предложения с соблюдением о рфографических норм. Некоторые учащиеся смогут: Пересмотреть рассказ по сюжетным и ллюстрациям и грамотно записать на заданную тему. Прочитать его , высказывая оценочное суж дени е, аргументируя ответы доказательствами из собственного опыта. При записи простых предложений, соблюдать пунктуационные нормы.

4 слайд

Все учащиеся смогут: Читать слова и предложения, с использовани ем различных методов чтения. Определять, о ком/о чем говорится в тексте и понимать, что хотел сказать автор. Высказывать отношения к прослушанному тексту. Писать заглавную букву Ч в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя) с соблюдением орфографических норм. Большинство учащихся смогут: Определять начало, середину, и конец текста( с пом ощью учителя), по сюжетным картинкам. Читать текс с использованием различных методов чтения. Высказывать отношения к прослушанному текст у, сравнивая поведения героев. Писать заглавную букву в именах собст венных, в начале предложения с соблюдением о рфографических норм. Некоторые учащиеся смогут: Пересмотреть рассказ по сюжетным и ллюстрациям и грамотно записать на заданную тему. Прочитать его , высказывая оценочное суж дени е, аргументируя ответы доказательствами из собственного опыта. При записи простых предложений, соблюдать пунктуационные нормы.

Создание положительного эмоционального настроя. Активное обучениеСтратегия с тартер «Фрукты, ягоды, овощ

5 слайд
Создание положительного эмоционального настроя. Активное обучениеСтратегия с тартер «Фрукты, ягоды, овощи » Деление На группы Фрукты Ягоды ФО Овощи

5 слайд

Создание положительного эмоционального настроя. Активное обучениеСтратегия с тартер «Фрукты, ягоды, овощи » Деление На группы Фрукты Ягоды ФО Овощи

Конкурс «Оқырмандар бәйгесi» чтение наизусть скороговорок, чистоговорок, считалок на казахском, английском и русском языка

6 слайд
Конкурс «Оқырмандар бәйгесi» чтение наизусть скороговорок, чистоговорок, считалок на казахском, английском и русском языках на тему овощи, ягоды и фрукты. Ф.О. Критерии оценивания: «5 б»- если знает на трех языках. «4б»- если знает на двух языках. «3б»- если знает на одном языке.

6 слайд

Конкурс «Оқырмандар бәйгесi» чтение наизусть скороговорок, чистоговорок, считалок на казахском, английском и русском языках на тему овощи, ягоды и фрукты. Ф.О. Критерии оценивания: «5 б»- если знает на трех языках. «4б»- если знает на двух языках. «3б»- если знает на одном языке.

Проведем исследование по проблеме. . Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевае

7 слайд
Проведем исследование по проблеме. . Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает. Он в Италии родился, Он своей семьей гордился. Он не просто мальчик—лук, Он надежный, верный друг. (Чиполлино) Обучающийся - соотносит слова с определением; - демонстрирует понимание прочитанного текста, отвечая на вопросы по содержанию; -определить жанр произведения.

7 слайд

Проведем исследование по проблеме. . Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает. Он в Италии родился, Он своей семьей гордился. Он не просто мальчик—лук, Он надежный, верный друг. (Чиполлино) Обучающийся - соотносит слова с определением; - демонстрирует понимание прочитанного текста, отвечая на вопросы по содержанию; -определить жанр произведения.

Формативное оценивание Ф.О. Критерии оценивания: «5 б»- если знает на трех языках. «4б»- если знает на двух языках. «

8 слайд
Формативное оценивание Ф.О. Критерии оценивания: «5 б»- если знает на трех языках. «4б»- если знает на двух языках. «3б»- если знает на одном языке. Взаимопроверка. 1. Молодец-хорошо работал. 2. Хорошо работал, но не всё получилось. 3.Мне нужно быть внимательнее, кое-что повторить. Обучающийся - соотносит слова определением; - демонстрирует понимание прочитанного текста, отвечая на вопросы по содержанию; -определить жанр произведения . Ф.О. Ф.О.

8 слайд

Формативное оценивание Ф.О. Критерии оценивания: «5 б»- если знает на трех языках. «4б»- если знает на двух языках. «3б»- если знает на одном языке. Взаимопроверка. 1. Молодец-хорошо работал. 2. Хорошо работал, но не всё получилось. 3.Мне нужно быть внимательнее, кое-что повторить. Обучающийся - соотносит слова определением; - демонстрирует понимание прочитанного текста, отвечая на вопросы по содержанию; -определить жанр произведения . Ф.О. Ф.О.

Дифференцированное обучениеСоотносит слова с определениями Рассказ народно-поэтическое повествовательное произведение,

9 слайд
Дифференцированное обучениеСоотносит слова с определениями Рассказ народно-поэтическое повествовательное произведение, рассказывающее о вымышленных событиях и героях. Часто с участием фантастических и волшебных явлений Стихотворение это небольшое по объёму произведение, содержащее малое количество действующих лиц, а также, чаще всего, имеющее одну сюжетную линию. Сказка это произведение, в котором выдержан ритм. Его можно пропеть, потому стихи накладывают на музыку. Критерии успеха Дескрипторы Учащийся достиг цели обучения, если распознает ключевую информацию по прослушанному тексту; правильно отвечает на вопросы. Обучающийся - соотносит слова с определением; - демонстрирует понимание прочитанного текста, отвечая на вопросы по содержанию; -определить жанр произведения.

9 слайд

Дифференцированное обучениеСоотносит слова с определениями Рассказ народно-поэтическое повествовательное произведение, рассказывающее о вымышленных событиях и героях. Часто с участием фантастических и волшебных явлений Стихотворение это небольшое по объёму произведение, содержащее малое количество действующих лиц, а также, чаще всего, имеющее одну сюжетную линию. Сказка это произведение, в котором выдержан ритм. Его можно пропеть, потому стихи накладывают на музыку. Критерии успеха Дескрипторы Учащийся достиг цели обучения, если распознает ключевую информацию по прослушанному тексту; правильно отвечает на вопросы. Обучающийся - соотносит слова с определением; - демонстрирует понимание прочитанного текста, отвечая на вопросы по содержанию; -определить жанр произведения.

Конец урока Стратегия Цветовые дорожки Конец урока . Активное обучение Рефлексия. - Ф.О. Волна успеха . Взаимопроверка

10 слайд
Конец урока Стратегия Цветовые дорожки Конец урока . Активное обучение Рефлексия. - Ф.О. Волна успеха . Взаимопроверка. 1. Молодец-хорошо работал. 2. Хорошо работал, но не всё получилось. 3.Мне нужно быть внимательнее, кое-что повторить. Цветовые дорожки Выбрать один из трёх цветов, ученики делают пометки на листах оценивания.

10 слайд

Конец урока Стратегия Цветовые дорожки Конец урока . Активное обучение Рефлексия. - Ф.О. Волна успеха . Взаимопроверка. 1. Молодец-хорошо работал. 2. Хорошо работал, но не всё получилось. 3.Мне нужно быть внимательнее, кое-что повторить. Цветовые дорожки Выбрать один из трёх цветов, ученики делают пометки на листах оценивания.

11 слайд

11 слайд

Спасибо за внимание !

12 слайд
Спасибо за внимание !

12 слайд

Спасибо за внимание !

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ