"Традиции и фольклор", Обучение грамоте
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Салимбаева Аида Омаровна
КГУОШ № 16 им А Шарипова
Учитель
начальных классов
Категория первая
Стаж-36 лет
1 слайд
Салимбаева Аида Омаровна КГУОШ № 16 им А Шарипова Учитель начальных классов Категория первая Стаж-36 лет
2 слайд
Виды речевой деятельности:
НавыкиСлушание
говорени
е Чтение
Письмо1.7
высказывание
оценочного
суждения
1.2 Определение
темы и
основной мысли
2.1 Использование
видов чтения.
2.3 Выявление структурных
частей текста 3.11 Соблюдение
пунктуационных норм3.11 Соблюдение
пунктуационнных
норм
2 слайд
Виды речевой деятельности: НавыкиСлушание говорени е Чтение Письмо1.7 высказывание оценочного суждения 1.2 Определение темы и основной мысли 2.1 Использование видов чтения. 2.3 Выявление структурных частей текста 3.11 Соблюдение пунктуационных норм3.11 Соблюдение пунктуационнных норм
3 слайд
1.1.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте и понимать, что
хотел сказать автор.
1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его
простыми предложениями.Обучение грамоте
Сквозная тема: Традиции и фольклор
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с
переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).
1.2.3.1определять начало, середину, и конец текста с помощью учителя.
1.3.9.3 писать заглавную букву в именах собственных,
в начале предложения(с помощью учителя).
1.3.11.1ставить знаки препинания в конце предложения:
точка, вопросительный, восклицательный знаки .
3 слайд
1.1.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте и понимать, что хотел сказать автор. 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.Обучение грамоте Сквозная тема: Традиции и фольклор Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). 1.2.3.1определять начало, середину, и конец текста с помощью учителя. 1.3.9.3 писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения(с помощью учителя). 1.3.11.1ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки .
4 слайд
Все учащиеся смогут:
Читать слова и предложения, с использовани ем различных методов чтения. Определять, о
ком/о чем говорится в тексте и понимать, что хотел сказать автор. Высказывать
отношения к прослушанному тексту. Писать заглавную букву Ч в именах собственных, в
начале предложения (с помощью учителя) с соблюдением орфографических норм.
Большинство учащихся смогут:
Определять начало, середину, и конец текста( с пом ощью учителя), по сюжетным
картинкам. Читать текс с использованием различных методов чтения. Высказывать
отношения к прослушанному текст у, сравнивая поведения героев. Писать заглавную
букву в именах собст венных, в начале предложения с соблюдением о рфографических
норм.
Некоторые учащиеся смогут:
Пересмотреть рассказ по сюжетным и ллюстрациям и грамотно записать на заданную
тему. Прочитать его , высказывая оценочное суж дени е, аргументируя ответы
доказательствами из собственного опыта. При записи простых предложений, соблюдать
пунктуационные нормы.
4 слайд
Все учащиеся смогут: Читать слова и предложения, с использовани ем различных методов чтения. Определять, о ком/о чем говорится в тексте и понимать, что хотел сказать автор. Высказывать отношения к прослушанному тексту. Писать заглавную букву Ч в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя) с соблюдением орфографических норм. Большинство учащихся смогут: Определять начало, середину, и конец текста( с пом ощью учителя), по сюжетным картинкам. Читать текс с использованием различных методов чтения. Высказывать отношения к прослушанному текст у, сравнивая поведения героев. Писать заглавную букву в именах собст венных, в начале предложения с соблюдением о рфографических норм. Некоторые учащиеся смогут: Пересмотреть рассказ по сюжетным и ллюстрациям и грамотно записать на заданную тему. Прочитать его , высказывая оценочное суж дени е, аргументируя ответы доказательствами из собственного опыта. При записи простых предложений, соблюдать пунктуационные нормы.
5 слайд
Создание положительного эмоционального настроя.
Активное
обучениеСтратегия с тартер
«Фрукты, ягоды, овощи »
Деление
На группы
Фрукты
Ягоды
ФО
Овощи
5 слайд
Создание положительного эмоционального настроя. Активное обучениеСтратегия с тартер «Фрукты, ягоды, овощи » Деление На группы Фрукты Ягоды ФО Овощи
6 слайд
Конкурс «Оқырмандар бәйгесi»
чтение наизусть скороговорок,
чистоговорок, считалок на
казахском, английском и
русском языках на тему
овощи, ягоды и фрукты.
Ф.О.
Критерии оценивания:
«5 б»- если знает на трех языках.
«4б»- если знает на двух языках.
«3б»- если знает на одном языке.
6 слайд
Конкурс «Оқырмандар бәйгесi» чтение наизусть скороговорок, чистоговорок, считалок на казахском, английском и русском языках на тему овощи, ягоды и фрукты. Ф.О. Критерии оценивания: «5 б»- если знает на трех языках. «4б»- если знает на двух языках. «3б»- если знает на одном языке.
7 слайд
Проведем исследование по проблеме.
.
Сидит дед во сто шуб одет,
кто его раздевает, тот слёзы проливает.
Он в Италии родился,
Он своей семьей гордился.
Он не просто мальчик—лук,
Он надежный, верный друг.
(Чиполлино)
Обучающийся
- соотносит слова с определением;
- демонстрирует понимание
прочитанного текста,
отвечая на вопросы по содержанию;
-определить жанр произведения.
7 слайд
Проведем исследование по проблеме. . Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает. Он в Италии родился, Он своей семьей гордился. Он не просто мальчик—лук, Он надежный, верный друг. (Чиполлино) Обучающийся - соотносит слова с определением; - демонстрирует понимание прочитанного текста, отвечая на вопросы по содержанию; -определить жанр произведения.
8 слайд
Формативное оценивание
Ф.О.
Критерии оценивания:
«5 б»- если знает на трех
языках.
«4б»- если знает на двух
языках.
«3б»- если знает на одном
языке.
Взаимопроверка.
1. Молодец-хорошо
работал.
2. Хорошо работал, но не всё
получилось.
3.Мне нужно быть
внимательнее, кое-что
повторить.
Обучающийся
- соотносит слова
определением;
- демонстрирует понимание
прочитанного текста,
отвечая на вопросы по
содержанию;
-определить жанр
произведения . Ф.О.
Ф.О.
8 слайд
Формативное оценивание Ф.О. Критерии оценивания: «5 б»- если знает на трех языках. «4б»- если знает на двух языках. «3б»- если знает на одном языке. Взаимопроверка. 1. Молодец-хорошо работал. 2. Хорошо работал, но не всё получилось. 3.Мне нужно быть внимательнее, кое-что повторить. Обучающийся - соотносит слова определением; - демонстрирует понимание прочитанного текста, отвечая на вопросы по содержанию; -определить жанр произведения . Ф.О. Ф.О.
9 слайд
Дифференцированное обучениеСоотносит слова с определениями
Рассказ народно-поэтическое повествовательное произведение,
рассказывающее о вымышленных событиях и героях. Часто с
участием фантастических и волшебных явлений
Стихотворение это небольшое по объёму произведение, содержащее малое
количество действующих лиц, а также, чаще всего, имеющее
одну сюжетную линию.
Сказка это произведение, в котором выдержан ритм. Его можно пропеть,
потому стихи накладывают на музыку.
Критерии успеха Дескрипторы
Учащийся достиг цели обучения, если
распознает ключевую информацию по
прослушанному тексту; правильно
отвечает на вопросы. Обучающийся
- соотносит слова с определением;
- демонстрирует понимание
прочитанного текста, отвечая на
вопросы по содержанию;
-определить жанр произведения.
9 слайд
Дифференцированное обучениеСоотносит слова с определениями Рассказ народно-поэтическое повествовательное произведение, рассказывающее о вымышленных событиях и героях. Часто с участием фантастических и волшебных явлений Стихотворение это небольшое по объёму произведение, содержащее малое количество действующих лиц, а также, чаще всего, имеющее одну сюжетную линию. Сказка это произведение, в котором выдержан ритм. Его можно пропеть, потому стихи накладывают на музыку. Критерии успеха Дескрипторы Учащийся достиг цели обучения, если распознает ключевую информацию по прослушанному тексту; правильно отвечает на вопросы. Обучающийся - соотносит слова с определением; - демонстрирует понимание прочитанного текста, отвечая на вопросы по содержанию; -определить жанр произведения.
10 слайд
Конец урока Стратегия Цветовые дорожки Конец урока . Активное обучение
Рефлексия.
-
Ф.О. Волна успеха .
Взаимопроверка.
1. Молодец-хорошо работал.
2. Хорошо работал, но не всё получилось.
3.Мне нужно быть внимательнее, кое-что повторить.
Цветовые дорожки
Выбрать один из трёх цветов,
ученики делают пометки
на листах оценивания.
10 слайд
Конец урока Стратегия Цветовые дорожки Конец урока . Активное обучение Рефлексия. - Ф.О. Волна успеха . Взаимопроверка. 1. Молодец-хорошо работал. 2. Хорошо работал, но не всё получилось. 3.Мне нужно быть внимательнее, кое-что повторить. Цветовые дорожки Выбрать один из трёх цветов, ученики делают пометки на листах оценивания.
11 слайд
11 слайд
12 слайд
Спасибо за внимание !
12 слайд
Спасибо за внимание !