Материалдар / Творческая работа "Развивающая среда в подготовительной группе"

Творческая работа "Развивающая среда в подготовительной группе"

Материал туралы қысқаша түсінік
тәрбиешілерге, мұғалімдерге керек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қараша 2018
276
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Педагогические технологии основа педагогического мастерства»

1 слайд
    «Педагогические технологии основа педагогического мастерства»    

1 слайд

    «Педагогические технологии основа педагогического мастерства»    

Педагогическая технология Это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку фор

2 слайд
Педагогическая технология Это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев). Это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько). Это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков). Это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов).

2 слайд

Педагогическая технология Это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев). Это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько). Это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков). Это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов).

Понятие «педагогическая технология» может быть представлено тремя аспектами

3 слайд
Понятие «педагогическая технология» может быть представлено тремя аспектами

3 слайд

Понятие «педагогическая технология» может быть представлено тремя аспектами

На основе анализа педагогических технологий, проведенного Г. К. Селевко, можно выделить следующие технологии, применяемые в с

4 слайд
На основе анализа педагогических технологий, проведенного Г. К. Селевко, можно выделить следующие технологии, применяемые в системе образования: 1. Технологии развивающего обучения, 2.Технологии проблемного обучения, 3.Игровые технологии, 4.Компьютерные технологии, 5.Альтернативные технологии.

4 слайд

На основе анализа педагогических технологий, проведенного Г. К. Селевко, можно выделить следующие технологии, применяемые в системе образования: 1. Технологии развивающего обучения, 2.Технологии проблемного обучения, 3.Игровые технологии, 4.Компьютерные технологии, 5.Альтернативные технологии.

5 слайд

5 слайд

Игра - это жизнь ребенка. В игре, как и в жизни, временные трудности, промахи и неудачи не только не неизбежны, но часто в ни

6 слайд
Игра - это жизнь ребенка. В игре, как и в жизни, временные трудности, промахи и неудачи не только не неизбежны, но часто в них заключается основная ценность. В преодолении трудностей происходит: 1.становление характера, 2. формируется личность, 3.рождается потребность получить помощь 4. когда нужно, прийти на помощь другим. Поэтому не нужно спешить вмешиваться в игру, не спешить сразу же разрешать игровые конфликты, выручать, избавлять, утешать.

6 слайд

Игра - это жизнь ребенка. В игре, как и в жизни, временные трудности, промахи и неудачи не только не неизбежны, но часто в них заключается основная ценность. В преодолении трудностей происходит: 1.становление характера, 2. формируется личность, 3.рождается потребность получить помощь 4. когда нужно, прийти на помощь другим. Поэтому не нужно спешить вмешиваться в игру, не спешить сразу же разрешать игровые конфликты, выручать, избавлять, утешать.

7 слайд

7 слайд

«Магазин» Задачи: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет. Развивать интерес и уважени

8 слайд
«Магазин» Задачи: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет. Развивать интерес и уважение к профессии продавца Роли Ролевые действия Заведующий магазином Организует работу сотрудников магазина, делает заявки на получение товаров, обращает внимание на правильность работы продавца и кассира, беседует с покупателями Покупатели Перечисляют кассиру, что они хотят купить и сколько, расплачиваются «деньгами», получают чек от кассира, по чеку получают товар Продавец Выдаёт товар по чеку, сверяет по чеку количество товаров, внимателен к покупателям Кассир Спрашивает у покупателя, что он хочет купить и сколько, пробивает чек (рисует на чеке соответствующее количество палочек), выдаёт чек, сдаёт сдачу. Шофёры Доставляют определённое количество разнообразных товаров, получают заявки на получение товаров от заведующего магазинов Рабочие Сгружают полученный товар на склад, разносят по отделам

8 слайд

«Магазин» Задачи: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет. Развивать интерес и уважение к профессии продавца Роли Ролевые действия Заведующий магазином Организует работу сотрудников магазина, делает заявки на получение товаров, обращает внимание на правильность работы продавца и кассира, беседует с покупателями Покупатели Перечисляют кассиру, что они хотят купить и сколько, расплачиваются «деньгами», получают чек от кассира, по чеку получают товар Продавец Выдаёт товар по чеку, сверяет по чеку количество товаров, внимателен к покупателям Кассир Спрашивает у покупателя, что он хочет купить и сколько, пробивает чек (рисует на чеке соответствующее количество палочек), выдаёт чек, сдаёт сдачу. Шофёры Доставляют определённое количество разнообразных товаров, получают заявки на получение товаров от заведующего магазинов Рабочие Сгружают полученный товар на склад, разносят по отделам

Игра «Кто или что это делает?». Цель: развивать умения подбирать названия предметов к действиям. Ход игры. Ведущий называет

9 слайд
Игра «Кто или что это делает?». Цель: развивать умения подбирать названия предметов к действиям. Ход игры. Ведущий называет действия предметов. Дети перечисляют предметы, совершающие эти действия. Например, «летает» - самолёт, вертолёт, ракета, птицы, насекомые, шар, листья, пушинка, перышко, снежинка, парашютист; «дышит» - человек, растения, тесто, звери, рыбы, насекомые. Игра «Что можно с ним делать?». Цель: Развивать умения подбирать к названиям предметов названия действий. Ход игры. Учитель показывает или называет предмет и спрашивает: «Что можно с ним сделать?». Дети предлагают свои варианты. Например, «карандаш» - рисовать, писать, держать, грызть, уронить, положить, поставить, отдать, подарить, передать, взять; «слива» - сорвать, вымыть, съесть, сварить, собрать, разрезать, подержать, засахарить, высушить, испечь. Комментарий для учителя. Для усложнения игры задуманные слова можно взять из словаря трудных слов для данного года обучения. Игра «Что можно с ним делать?». Цель: Развивать умения подбирать к названиям предметов названия действий. Ход игры. Учитель показывает или называет предмет и спрашивает: «Что можно с ним сделать?». Дети предлагают свои варианты. Например, «карандаш» - рисовать, писать, держать, грызть, уронить, положить, поставить, отдать, подарить, передать, взять; «слива» - сорвать, вымыть, съесть, сварить, собрать, разрезать, подержать, засахарить, высушить, испечь. Комментарий для учителя. Для усложнения игры задуманные слова можно взять из словаря трудных слов для данного года обучения.

9 слайд

Игра «Кто или что это делает?». Цель: развивать умения подбирать названия предметов к действиям. Ход игры. Ведущий называет действия предметов. Дети перечисляют предметы, совершающие эти действия. Например, «летает» - самолёт, вертолёт, ракета, птицы, насекомые, шар, листья, пушинка, перышко, снежинка, парашютист; «дышит» - человек, растения, тесто, звери, рыбы, насекомые. Игра «Что можно с ним делать?». Цель: Развивать умения подбирать к названиям предметов названия действий. Ход игры. Учитель показывает или называет предмет и спрашивает: «Что можно с ним сделать?». Дети предлагают свои варианты. Например, «карандаш» - рисовать, писать, держать, грызть, уронить, положить, поставить, отдать, подарить, передать, взять; «слива» - сорвать, вымыть, съесть, сварить, собрать, разрезать, подержать, засахарить, высушить, испечь. Комментарий для учителя. Для усложнения игры задуманные слова можно взять из словаря трудных слов для данного года обучения. Игра «Что можно с ним делать?». Цель: Развивать умения подбирать к названиям предметов названия действий. Ход игры. Учитель показывает или называет предмет и спрашивает: «Что можно с ним сделать?». Дети предлагают свои варианты. Например, «карандаш» - рисовать, писать, держать, грызть, уронить, положить, поставить, отдать, подарить, передать, взять; «слива» - сорвать, вымыть, съесть, сварить, собрать, разрезать, подержать, засахарить, высушить, испечь. Комментарий для учителя. Для усложнения игры задуманные слова можно взять из словаря трудных слов для данного года обучения.

Использование презентаций позволяет проводить уроки: • на высоком эстети

10 слайд
Использование презентаций позволяет проводить уроки: •    на высоком эстетическом и эмоциональном уровне ( анимация, музыка) •   обеспечивает наглядность; •   привлекает большое количество дидактического материала; •    повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза;

10 слайд

Использование презентаций позволяет проводить уроки: •    на высоком эстетическом и эмоциональном уровне ( анимация, музыка) •   обеспечивает наглядность; •   привлекает большое количество дидактического материала; •    повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза;

Использование современных информационных технологий и традиционных методических приемов на уроках позволяет достичь опред

11 слайд
Использование современных информационных технологий и традиционных методических приемов на уроках позволяет достичь определенных целей:  активизировать познавательную деятельность,  повысить активность и инициативность  повысить уровень комфортности обучения;  развивать информационное мышление,  формировать информационно- коммуникационную компетенцию;

11 слайд

Использование современных информационных технологий и традиционных методических приемов на уроках позволяет достичь определенных целей:  активизировать познавательную деятельность,  повысить активность и инициативность  повысить уровень комфортности обучения;  развивать информационное мышление,  формировать информационно- коммуникационную компетенцию;

Овладев навыками работы с программой Power Point , ACTIVstudio я начала самостоятельно создавать уроки- презентации,

12 слайд
Овладев навыками работы с программой Power Point , ACTIVstudio я начала самостоятельно создавать уроки- презентации, позволяющие проиллюстрировать различные этапы занятий. Мы используем информационные технологии на всех этапах урока. При объяснении нового материала. закреплении, повторении, при проведении различных мероприятий и др.

12 слайд

Овладев навыками работы с программой Power Point , ACTIVstudio я начала самостоятельно создавать уроки- презентации, позволяющие проиллюстрировать различные этапы занятий. Мы используем информационные технологии на всех этапах урока. При объяснении нового материала. закреплении, повторении, при проведении различных мероприятий и др.

 На занятиях с помощью слайдов, созданных в программе PowerPoint, может осуществляться демонстрация примеров, объяснение но

13 слайд
 На занятиях с помощью слайдов, созданных в программе PowerPoint, может осуществляться демонстрация примеров, объяснение нового материала задач на доске, цепочек для устного счета, могут быть организованы различные разминки и самопроверка. Например:Знакомство с числом 8 6 7 1 6 2 5 3 8 Помогите пчёлке собрать нектар решение задач в стихах Дарит бабушка –лисица Трем внучатам рукавицы:«Это вам на зиму, внуки,Рукавичек по две штуки.Берегите, не теряйте,Сколько всех -пересчитайте!» 2+2+2 = 6

13 слайд

 На занятиях с помощью слайдов, созданных в программе PowerPoint, может осуществляться демонстрация примеров, объяснение нового материала задач на доске, цепочек для устного счета, могут быть организованы различные разминки и самопроверка. Например:Знакомство с числом 8 6 7 1 6 2 5 3 8 Помогите пчёлке собрать нектар решение задач в стихах Дарит бабушка –лисица Трем внучатам рукавицы:«Это вам на зиму, внуки,Рукавичек по две штуки.Берегите, не теряйте,Сколько всех -пересчитайте!» 2+2+2 = 6

Повторение в форме игры оживляет работу группы, оптимизирует по времени повторением за счет использования игровой ф

14 слайд
Повторение в форме игры оживляет работу группы, оптимизирует по времени повторением за счет использования игровой формы. Такая игра может проводиться практически на всех уроках. Для этой игры требуется 2-3 минуты на уроке, что позволяет ее часто включать в учебные занятия и быстро повторять разные темы.

14 слайд

Повторение в форме игры оживляет работу группы, оптимизирует по времени повторением за счет использования игровой формы. Такая игра может проводиться практически на всех уроках. Для этой игры требуется 2-3 минуты на уроке, что позволяет ее часто включать в учебные занятия и быстро повторять разные темы.

Организация и проведение таких занятий даёт хорошие результаты.

15 слайд
Организация и проведение таких занятий даёт хорошие результаты.

15 слайд

Организация и проведение таких занятий даёт хорошие результаты.

Уроки с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и в значительной с

16 слайд
Уроки с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и в значительной степени повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся. Я уверена, что использование мультимедийных презентаций и игровой технологий может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов, рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизменно более высокий уровень интерес детей к учебе. От нас в школу должен прийти инициативный, творчески и активно относящийся к миру любознательный ребёнок, которому учеба будет в радость.

16 слайд

Уроки с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и в значительной степени повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся. Я уверена, что использование мультимедийных презентаций и игровой технологий может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов, рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизменно более высокий уровень интерес детей к учебе. От нас в школу должен прийти инициативный, творчески и активно относящийся к миру любознательный ребёнок, которому учеба будет в радость.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ