творческий отчет
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Творческий отчет учителя
казахского языка
первой категории
высшего
уровня квалификации
Кабдымананова
Рымгул Тлеуовны за
2015-2016 учебный год
1 слайд
Творческий отчет учителя казахского языка первой категории высшего уровня квалификации Кабдымананова Рымгул Тлеуовны за 2015-2016 учебный год
2 слайд
Обучение казахскому языку в нашем
детском саду ведется во вторых
младших, средних, старших и
подготовительных группах в
специальном кабинете, где есть
дидактическое и техническое
оборудование. В нашем саду
казахский язык изучает восемь групп.
Изучение казахского языка во вторых
младших и средних группах ведется
по программе «Зерек бала », в
старших группах - «Біз мектепке
барамыз». Для успешного обучения и
закрепления языка работа проводится
в тесном контакте с воспитателями и
специалистами, в разных видах
деятельности
2 слайд
Обучение казахскому языку в нашем детском саду ведется во вторых младших, средних, старших и подготовительных группах в специальном кабинете, где есть дидактическое и техническое оборудование. В нашем саду казахский язык изучает восемь групп. Изучение казахского языка во вторых младших и средних группах ведется по программе «Зерек бала », в старших группах - «Біз мектепке барамыз». Для успешного обучения и закрепления языка работа проводится в тесном контакте с воспитателями и специалистами, в разных видах деятельности
3 слайд
При обучении казахскому языку знакомлю детей с историей,
искусством, с народными традициями, бытом казахского народа.
Воспитываю в детях любовь к своей родине, уважение к старшим
через познание обычаев, традиций, обрядов. Развиваю разговорную
речь, активизирую словарный запас детей. Для большей
эффективности изучения казахского языка использую такие формы
работы как показ обычаев (на занятиях, развлечениях, утренниках),
беседы, художественное слово. Дети умеют строить предложения и
отвечать на вопросы, формулируют и задают самостоятельно друг
другу вопросы, правильно произносят специфические звуки, читают
стихи и поют песни на казахском языке. Работа по закреплению
усвоенного материала на занятиях по изучению государственного
языка, продолжается воспитателями в группах, которые используют
билингвальный компонент. Стараются использовать в речи наиболее
устойчивые словосочетания и выражения: в режимных моментах, в
организованной учебной деятельности с детьми.
3 слайд
При обучении казахскому языку знакомлю детей с историей, искусством, с народными традициями, бытом казахского народа. Воспитываю в детях любовь к своей родине, уважение к старшим через познание обычаев, традиций, обрядов. Развиваю разговорную речь, активизирую словарный запас детей. Для большей эффективности изучения казахского языка использую такие формы работы как показ обычаев (на занятиях, развлечениях, утренниках), беседы, художественное слово. Дети умеют строить предложения и отвечать на вопросы, формулируют и задают самостоятельно друг другу вопросы, правильно произносят специфические звуки, читают стихи и поют песни на казахском языке. Работа по закреплению усвоенного материала на занятиях по изучению государственного языка, продолжается воспитателями в группах, которые используют билингвальный компонент. Стараются использовать в речи наиболее устойчивые словосочетания и выражения: в режимных моментах, в организованной учебной деятельности с детьми.
4 слайд
С целью закрепления знаний казахского языка, полученных в детском саду, проводила
работу с родителями и педагогами. Так, были проведены консультации по теме: «Учим
казахский язык дома» и литературная гостиная с сотрудниками «К өктем келді».
Необходимую информацию о том, что дети усвоили на занятиях по казахскому языку,
родители каждую неделю получают на информационном папке своей группы - «Қазақ
тілін үйренеміз».
Большое значение для знакомства детей с разными национальными культурами имеют
совместные с родителями праздники и конкурсы.
4 слайд
С целью закрепления знаний казахского языка, полученных в детском саду, проводила работу с родителями и педагогами. Так, были проведены консультации по теме: «Учим казахский язык дома» и литературная гостиная с сотрудниками «К өктем келді». Необходимую информацию о том, что дети усвоили на занятиях по казахскому языку, родители каждую неделю получают на информационном папке своей группы - «Қазақ тілін үйренеміз». Большое значение для знакомства детей с разными национальными культурами имеют совместные с родителями праздники и конкурсы.
5 слайд
В своей работе использую разнообразные методы и формы; большое внимание
уделяю здоровье сберегающим технологиям. Стремлюсь к новым эффективным
формам и методам работы с детьми. ОУД казахского языка для меня и детей– поиск,
диалог и совместный труд. Я считаю, что формирование интереса детей к изучению
любого предмета является самой значимой задачей. Ведь именно интерес является
стимулом обучения, который активизирует познавательную деятельность детей и
позволяет сделать процесс обучения продуктивным и привлекательным. Большое
внимание на ОУД уделяю индивидуальной работе с детьми. Постоянно работаю над
повышением самообразования: анализирую, использую в своей работе новинки
методической литературы, читаю методическую литературу. Учитель должен
удивлять детей! Жизнь не стоит на месте: появляются новые книги, методические
пособия, большой вклад вносят практические работники, рассказывая о своем опыте
обучения детей. Не стремиться знать все новое методике преподавания казахского
языка – значит неизбежно отстать от жизни. Поэтому регулярно посещаю и
принимаю участие в городских методических объединениях
Проходила курсы повышения квалификации:
Принимала участие в семинар-тренингах:
Выступила с докладом на педагогическом совете:
Имею поощрения.
5 слайд
В своей работе использую разнообразные методы и формы; большое внимание уделяю здоровье сберегающим технологиям. Стремлюсь к новым эффективным формам и методам работы с детьми. ОУД казахского языка для меня и детей– поиск, диалог и совместный труд. Я считаю, что формирование интереса детей к изучению любого предмета является самой значимой задачей. Ведь именно интерес является стимулом обучения, который активизирует познавательную деятельность детей и позволяет сделать процесс обучения продуктивным и привлекательным. Большое внимание на ОУД уделяю индивидуальной работе с детьми. Постоянно работаю над повышением самообразования: анализирую, использую в своей работе новинки методической литературы, читаю методическую литературу. Учитель должен удивлять детей! Жизнь не стоит на месте: появляются новые книги, методические пособия, большой вклад вносят практические работники, рассказывая о своем опыте обучения детей. Не стремиться знать все новое методике преподавания казахского языка – значит неизбежно отстать от жизни. Поэтому регулярно посещаю и принимаю участие в городских методических объединениях Проходила курсы повышения квалификации: Принимала участие в семинар-тренингах: Выступила с докладом на педагогическом совете: Имею поощрения.
6 слайд
В 2015 году приняла активное участие в городских мероприятиях, при школе молодых
родителей подготовила консультацию и буклеты «Для Вас, родители!» . Выступила с
докладом на ШПЗ и на родительских собраниях.
6 слайд
В 2015 году приняла активное участие в городских мероприятиях, при школе молодых родителей подготовила консультацию и буклеты «Для Вас, родители!» . Выступила с докладом на ШПЗ и на родительских собраниях.
7 слайд
Принимала участие в семинар-коучинге. В 2016 году прошла курсы повышения
квалификации и награждена благодарственным письмом от АО «Өрлеу» за активное
участие на курсах и грамотой от отдела образования города Темиртау.
7 слайд
Принимала участие в семинар-коучинге. В 2016 году прошла курсы повышения квалификации и награждена благодарственным письмом от АО «Өрлеу» за активное участие на курсах и грамотой от отдела образования города Темиртау.
8 слайд
начало
года
середина
года
конец года
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
3 уровень
2 уровень
1 уровеньМониторинг компетентностного развития детей
в 2015-2016 учебном году
раздел “Государственный язык”
8 слайд
начало года середина года конец года 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 3 уровень 2 уровень 1 уровеньМониторинг компетентностного развития детей в 2015-2016 учебном году раздел “Государственный язык”