Материалдар / Ұлттық Бірыңғай Тестілеуге жоғарғы сынып оқушыларын даярлау

Ұлттық Бірыңғай Тестілеуге жоғарғы сынып оқушыларын даярлау

Материал туралы қысқаша түсінік
10-11 сынып оқушыларына Ұлттық Бірыңғай Тестілеуге көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Маусым 2021
363
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год

1 слайд
© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год

1 слайд

© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год

СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИПРЕЗЕНТАЦИИ 1. История возникновения. 2. Понятие алгоритм. 3. Примеры алгоритмов. 4. Исполн

2 слайд
СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИПРЕЗЕНТАЦИИ 1. История возникновения. 2. Понятие алгоритм. 3. Примеры алгоритмов. 4. Исполнители алгоритмов. 5. Что такое программа. 6. Свойства алгоритма. 7. Типы алгоритмов. 8. Способы описания алгоритмов . 9. Основные блоки графического описания алгорит ма. 10. На главную © Нечаева Ольга Ивановна 2006 год 1. История возникновения. 2. Понятие алгоритм. 3. Примеры алгоритмов. 4. Исполнители алгоритмов. 5. Что такое программа. 6. Свойства алгоритма. 7. Типы алгоритмов. 8. Способы описания алгоритмов . 9. Основные блоки графического описания алгоритма. 10. На главную

2 слайд

СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИПРЕЗЕНТАЦИИ 1. История возникновения. 2. Понятие алгоритм. 3. Примеры алгоритмов. 4. Исполнители алгоритмов. 5. Что такое программа. 6. Свойства алгоритма. 7. Типы алгоритмов. 8. Способы описания алгоритмов . 9. Основные блоки графического описания алгорит ма. 10. На главную © Нечаева Ольга Ивановна 2006 год 1. История возникновения. 2. Понятие алгоритм. 3. Примеры алгоритмов. 4. Исполнители алгоритмов. 5. Что такое программа. 6. Свойства алгоритма. 7. Типы алгоритмов. 8. Способы описания алгоритмов . 9. Основные блоки графического описания алгоритма. 10. На главную

НЕМНОГО ИСТОРИИ основатель алгебры, от его имени произошел термин «алгоритм». В мировой науке он был известен своим

3 слайд
НЕМНОГО ИСТОРИИ основатель алгебры, от его имени произошел термин «алгоритм». В мировой науке он был известен своим трактатом по математике, основанном на позиционном принципе. Благодаря переводу этого труда с арабского на латинский язык, «арабские» цифры навсегда вошли в мировую математику. Имя автора в латинизированной форме Algorismus и Algorithmus первоначально дало название правилам четырех арифметический действий, при десятичной системе счисления. Впоследствии слово «алгоритм» стало обозначать всякий регулярный процесс, за конечное число шагов дающий решение определённого класса задач.  Аль-Хорезми (786—850 гг. н.э.) — © Нечаева Ольга Ивановна 2006 год

3 слайд

НЕМНОГО ИСТОРИИ основатель алгебры, от его имени произошел термин «алгоритм». В мировой науке он был известен своим трактатом по математике, основанном на позиционном принципе. Благодаря переводу этого труда с арабского на латинский язык, «арабские» цифры навсегда вошли в мировую математику. Имя автора в латинизированной форме Algorismus и Algorithmus первоначально дало название правилам четырех арифметический действий, при десятичной системе счисления. Впоследствии слово «алгоритм» стало обозначать всякий регулярный процесс, за конечное число шагов дающий решение определённого класса задач.  Аль-Хорезми (786—850 гг. н.э.) — © Нечаева Ольга Ивановна 2006 год

Алгоритм — это совокупность правил выполнения определенных действий, обеспечивающих решение задачи. А Л Г О Р И Т М В жизни мы

4 слайд
Алгоритм — это совокупность правил выполнения определенных действий, обеспечивающих решение задачи. А Л Г О Р И Т М В жизни мы постоянно выполняем разные алгоритмы. © Нечаева Ольга Ивановна 2006 год Составляем распорядок дня, чтобы многое успеть. Понятие алгоритм – одно из фундаментальных в информатике.

4 слайд

Алгоритм — это совокупность правил выполнения определенных действий, обеспечивающих решение задачи. А Л Г О Р И Т М В жизни мы постоянно выполняем разные алгоритмы. © Нечаева Ольга Ивановна 2006 год Составляем распорядок дня, чтобы многое успеть. Понятие алгоритм – одно из фундаментальных в информатике.

ПРИМЕРЫ АЛГОРИТМОВ Достаем кулинарную книгу и строго следуем рецепту, написанному в ней, чтобы блюдо удалось и м

5 слайд
ПРИМЕРЫ АЛГОРИТМОВ Достаем кулинарную книгу и строго следуем рецепту, написанному в ней, чтобы блюдо удалось и можно было угостить своих друзей. Соблюдаем правила дорожного движения при переходе через улицу. © Нечаева Ольга Ивановна 2006 год

5 слайд

ПРИМЕРЫ АЛГОРИТМОВ Достаем кулинарную книгу и строго следуем рецепту, написанному в ней, чтобы блюдо удалось и можно было угостить своих друзей. Соблюдаем правила дорожного движения при переходе через улицу. © Нечаева Ольга Ивановна 2006 год

ИСПОЛНИТЕЛИ АЛГОРИТМОВ Алгоритм составляется с учетом исполнителя. Исполнителем может быть человек, автомат, компьютер

6 слайд
ИСПОЛНИТЕЛИ АЛГОРИТМОВ Алгоритм составляется с учетом исполнителя. Исполнителем может быть человек, автомат, компьютер. © Нечаева Ольга Ивановна 2006 год

6 слайд

ИСПОЛНИТЕЛИ АЛГОРИТМОВ Алгоритм составляется с учетом исполнителя. Исполнителем может быть человек, автомат, компьютер. © Нечаева Ольга Ивановна 2006 год

ПРОГРАММА © Нечаева Ольга Ивановна 2006 год Каждый исполнитель имеет свою систему команд (СКИ). Программа — это алгоритм, запи

7 слайд
ПРОГРАММА © Нечаева Ольга Ивановна 2006 год Каждый исполнитель имеет свою систему команд (СКИ). Программа — это алгоритм, записанный на языке исполнителя. Рассмотрим пример: возьмем учебного исполнителя Черепашку. Пусть этот исполнитель имеет три команды: вперед(1 см), направо(90 0 ), налево (90 0 ). Исходное положение исполнителя: Код программы будет выглядеть так: налево (90 0 ) вперед(1 см) вперед 1 см направо(90 0 ) вперед(1см)Какой код программы надо написать, чтобы Черепашка начертила букву Г ?

7 слайд

ПРОГРАММА © Нечаева Ольга Ивановна 2006 год Каждый исполнитель имеет свою систему команд (СКИ). Программа — это алгоритм, записанный на языке исполнителя. Рассмотрим пример: возьмем учебного исполнителя Черепашку. Пусть этот исполнитель имеет три команды: вперед(1 см), направо(90 0 ), налево (90 0 ). Исходное положение исполнителя: Код программы будет выглядеть так: налево (90 0 ) вперед(1 см) вперед 1 см направо(90 0 ) вперед(1см)Какой код программы надо написать, чтобы Черепашка начертила букву Г ?

© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год СВОЙСТВА АЛГОРИТМА (Требования к составлению алгоритма) 1. Дискретность. Процесс решения

8 слайд
© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год СВОЙСТВА АЛГОРИТМА (Требования к составлению алгоритма) 1. Дискретность. Процесс решения задачи должен быть разбит на последовательность отдельных шагов. 2. Однозначность (точность). Команды алгоритма должны быть точно определены (например, нельзя написать 3-4 стакана муки, надо указать 3 стакана). 3. Результативность. После выполнения всех команд алгоритма, должен быть получен результат. 4. Универсальность (массовость). Важное свойство при решении задач на ЭВМ. Алгоритм должен быть применим для решения ни одной конкретной задачи, а для некоторого класса задач. Например, для решения квадратного уравнения с разными коэффициентами). 5. Понятность. Алгоритм должен быть написан на языке понятном исполнителю.

8 слайд

© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год СВОЙСТВА АЛГОРИТМА (Требования к составлению алгоритма) 1. Дискретность. Процесс решения задачи должен быть разбит на последовательность отдельных шагов. 2. Однозначность (точность). Команды алгоритма должны быть точно определены (например, нельзя написать 3-4 стакана муки, надо указать 3 стакана). 3. Результативность. После выполнения всех команд алгоритма, должен быть получен результат. 4. Универсальность (массовость). Важное свойство при решении задач на ЭВМ. Алгоритм должен быть применим для решения ни одной конкретной задачи, а для некоторого класса задач. Например, для решения квадратного уравнения с разными коэффициентами). 5. Понятность. Алгоритм должен быть написан на языке понятном исполнителю.

Линейный . Команды такого алгоритма выполняются последовательно сверху вниз. Например, нахождение гипотенузы п

9 слайд
Линейный . Команды такого алгоритма выполняются последовательно сверху вниз. Например, нахождение гипотенузы прямоугольного треугольника по двум его катетам .ТИПЫ АЛГОРИТМОВ © Нечаева Ольга Ивановна 2006 год Разветвляющийся . В зависимости от поставленного условия алгоритм позволяет выбрать один из вариантов решения задачи. Примерами могут быть нахождение корней квадратного уравнения или богатырь на распутье из русских сказок . Циклический . В алгоритме встречаются повторяющиеся действия. Например, при заучивании стихотворения вам приходится перечитывать и повторять одни и те же строки. направо налево прямо

9 слайд

Линейный . Команды такого алгоритма выполняются последовательно сверху вниз. Например, нахождение гипотенузы прямоугольного треугольника по двум его катетам .ТИПЫ АЛГОРИТМОВ © Нечаева Ольга Ивановна 2006 год Разветвляющийся . В зависимости от поставленного условия алгоритм позволяет выбрать один из вариантов решения задачи. Примерами могут быть нахождение корней квадратного уравнения или богатырь на распутье из русских сказок . Циклический . В алгоритме встречаются повторяющиеся действия. Например, при заучивании стихотворения вам приходится перечитывать и повторять одни и те же строки. направо налево прямо

© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год СПОСОБЫ ОПИСАНИЯ АЛГОРИТМА Так часто бывает, что алгоритм составляет один автор, а

10 слайд
© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год СПОСОБЫ ОПИСАНИЯ АЛГОРИТМА Так часто бывает, что алгоритм составляет один автор, а пишет программу другой человек. Алгоритмы бывают очень сложными и большими по объему. Бывает, что над алгоритмом трудятся сразу несколько человек. Учитывая все эти причины и еще ряд других, алгоритмы записывают или описывают на бумажных или электронных носителях. 1. Словами. Например, распорядок дня. 2. Графически (блок-схемой). Так делают программисты. 3. Алгоритмическим языком (псевдокод) – это учебный язык. Он применяется во многих тестах по информатике. 4. Таблицей.Как можно описать алгоритм?

10 слайд

© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год СПОСОБЫ ОПИСАНИЯ АЛГОРИТМА Так часто бывает, что алгоритм составляет один автор, а пишет программу другой человек. Алгоритмы бывают очень сложными и большими по объему. Бывает, что над алгоритмом трудятся сразу несколько человек. Учитывая все эти причины и еще ряд других, алгоритмы записывают или описывают на бумажных или электронных носителях. 1. Словами. Например, распорядок дня. 2. Графически (блок-схемой). Так делают программисты. 3. Алгоритмическим языком (псевдокод) – это учебный язык. Он применяется во многих тестах по информатике. 4. Таблицей.Как можно описать алгоритм?

© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год ОСНОВНЫЕ БЛОКИ Начало/конец алгоритма Обработку данныхВвод/вывод данныхГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАН

11 слайд
© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год ОСНОВНЫЕ БЛОКИ Начало/конец алгоритма Обработку данныхВвод/вывод данныхГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ АЛГОРИТМА Блоки Что ими обозначают

11 слайд

© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год ОСНОВНЫЕ БЛОКИ Начало/конец алгоритма Обработку данныхВвод/вывод данныхГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ АЛГОРИТМА Блоки Что ими обозначают

© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год Проверку условия Начало цикла FOR/ NEXT ПодпрограммуОСНОВНЫЕ БЛОКИ ГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ

12 слайд
© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год Проверку условия Начало цикла FOR/ NEXT ПодпрограммуОСНОВНЫЕ БЛОКИ ГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ АЛГОРИТМА Блоки Что ими обозначают

12 слайд

© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год Проверку условия Начало цикла FOR/ NEXT ПодпрограммуОСНОВНЫЕ БЛОКИ ГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ АЛГОРИТМА Блоки Что ими обозначают

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ