Материалдар / Внеклассное мероприятие
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Внеклассное мероприятие

Материал туралы қысқаша түсінік
окушыларга мугалимдерге пайдалы малиметтер бар
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Мамыр 2020
323
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» по творчеству Ивана Андреевича Крылова Его басни достояние народное и составляют книг

1 слайд
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» по творчеству Ивана Андреевича Крылова Его басни достояние народное и составляют книгу мудрости самого народа. Н.В.Гоголь

1.Агон - этап игры 2.Теоретики – участники из зрителей 3.Агонисты – участники ІІ и ІІІ агонов 4.Ареопаг – судейская коллеги

2 слайд
1.Агон - этап игры 2.Теоретики – участники из зрителей 3.Агонисты – участники ІІ и ІІІ агонов 4.Ареопаг – судейская коллегия

І агон «Конкурс знатоков»

3 слайд
І агон «Конкурс знатоков»

ІІ агон Викторина по басням Крылова

4 слайд
ІІ агон Викторина по басням Крылова

• 1. Кого просила Стрекоза «накормить и обогреть» ее? • а) Слона; б) Муравьеда; в) Таракана; г) Муравья • 2. В какой басне был

5 слайд
• 1. Кого просила Стрекоза «накормить и обогреть» ее? • а) Слона; б) Муравьеда; в) Таракана; г) Муравья • 2. В какой басне была такая мораль? «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад». • а) «Свинья под Дубом»; б) «Лебедь, Щука и Рак»; • в) «Щука и Кот» ; г) «Прохожие и Собаки» • 3. Кто сказал такие слова? • «Друзья! К чему весь это шум? Я ваш старинный сват и кум...» • а) Волк («Волк на псарне») ; б) Петух («Кукушка и Петух»); • в) Щука («Лебедь, Щука и Рак»); г) Барс («Лев и Барс») • 4. Какие персонажи брались везти поклажу в одной из басен И. А. Крылова? • а) Ворона и Лисица; б) Ворона и Курица; • в) Лебедь, Рак и Щука; г) Лягушка и Вол • 5. Из какой басни этот отрывок? • «Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица...»? • а) «Ворона и Лиса»; б) «Ворона и Курица»; • в) «Лисица и Сурок»; г) «Квартет» • 6. Как звали собаку, которая лаяла на слона? • а) Тоська; б) Моська ; в) Доська; г) Амвроська

• 7. Кто в басне И. А. Крылова не знал, что делать с очками? • а) Профессор; б) Вол; в) Мартышка; г) Моська • 8. Кто из зверей

6 слайд
• 7. Кто в басне И. А. Крылова не знал, что делать с очками? • а) Профессор; б) Вол; в) Мартышка; г) Моська • 8. Кто из зверей не является героем басни «Квартет»? • а) Мартышка; б) Лев; в) Осел; г) Козел • 9. Из какой басни этот отрывок? • «Хоть видит око, Да зуб неймет...» • а) «Лебедь, Щука и Рак»; б) «Синица»; • в) «Прохожие и Собаки»; г) «Лисица и виноград» • 10. Сколько скрипок было у животных в басне «Квартет»? • а) три; б) одна; в) две; г) четыре • 11. Что хотела сделать с морем главная героиня басни «Синица»? • а) выпить; б) купить; в) сжечь; г) очистить • 12. О каком событии, произошедшем в России, идет речь в басне «Волк на псарне»? • а) об Отечественной войне 1812 года; б) о восшествии на престол Александра I • в) о дне рождения Николая II; г) об отмене крепостного права • 13. У кого предлагал поучиться пению Осел в басне «Осел и Соловей»? • а) у канарейки; б) у попугая; в) у вороны; г) у петуха

ІІІ агон Умники и умницы

7 слайд
ІІІ агон Умники и умницы

1.На красной дорожке нельзя ошибаться ни разу. 2. На желтой дорожке можно ошибаться один раз . 3. На зеленой дорожке можно

8 слайд
1.На красной дорожке нельзя ошибаться ни разу. 2. На желтой дорожке можно ошибаться один раз . 3. На зеленой дорожке можно ошибаться два раза.1 1 1 22 23 34

1. Отгадайте, из какой басни эта мораль? Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, то

9 слайд
1. Отгадайте, из какой басни эта мораль? Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. «Лебедь, Щука и Рак»

2. Восстановить текст басни И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак», назвав пропущенные слова. ______________ Стрекоза Лето красно

10 слайд
2. Восстановить текст басни И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак», назвав пропущенные слова. ______________ Стрекоза Лето красное ________ ; Оглянуться не успела, Как ________ катит в глаза. Помертвело чисто поле; Нет уж дней тех ________ боле, Как под каждым ей листком Был готов и __________ , и ___________.Попрыгунья пропела зима светлых стол дом

3. К какой басне относится иллюстрация?

11 слайд
3. К какой басне относится иллюстрация?

• 4.Назовите басни Крылова о лисе и волке: «Ворона и лисица», «Лисица и виноград», «Волк и лисица», «Добрая лисица», «Лиса», «Л

12 слайд
• 4.Назовите басни Крылова о лисе и волке: «Ворона и лисица», «Лисица и виноград», «Волк и лисица», «Добрая лисица», «Лиса», «Лисица и осел», «Волк и ягненок», «Волк на псарне», «Лев и волк», «Волк и кот»

1. К какой басне относится иллюстрация?

13 слайд
1. К какой басне относится иллюстрация?

2 . Восстановить текст басни И. Крылова «Ворона и лисица», назвав пропущенные слова Уж сколько раз твердили __________, Что л

14 слайд
2 . Восстановить текст басни И. Крылова «Ворона и лисица», назвав пропущенные слова Уж сколько раз твердили __________, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в _________ льстец всегда отыщет уголок. __________где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж_________, Да позадумалась, а ______ во рту держала. миру сердце Вороне собралась сыр

3. Отгадайте, из какой басни эта мораль? "К несчастью, то ж бывает у людей: Как ни полезна вещь,— цены не зная ей, Невеж

15 слайд
3. Отгадайте, из какой басни эта мораль? "К несчастью, то ж бывает у людей:  Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,  Невежда про нее свой толк всё к худу клонит;  А ежели невежда познатней,   Так он ее еще и гонит."  «Мартышка и очки»

1. Восстановить текст басни И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак», назвав пропущенные слова. Когда товарищах __________ нет, На л

16 слайд
1. Восстановить текст басни И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак», назвав пропущенные слова. Когда товарищах __________ нет, На лад их _______ не пойдет, И выйдет из него не дело, Только _________. согласья дело мука

2 .В отрывке из басни Крылова "Дуб и трость" автор использовал 32 буквы русского алфавита. Найдите недостающую букву. Не толь

17 слайд
2 .В отрывке из басни Крылова "Дуб и трость" автор использовал 32 буквы русского алфавита. Найдите недостающую букву. Не только солнца я препятствую лучам, Но, посмеивайся и вихрям, и грозам, Стою и твёрд и прям. Как будто б ограждён ненарушимым миром. Тебе всё бурей - мне всё кажется зефиром. Хотя б уж ты в окружности росла, Густою тению ветвей моих покрытой, От непогод бы я быть мог твоей защитой; Но вам в удел природа отвела Брега бурливого Эолова владенья. Конечно, нет совсем у ней о вас раденья. Ъ

Чему учат басни Крылова? Басни И. А. Крылова учат быть добрыми, честными, справедливыми. Хотя в баснях действуют животные,

18 слайд
Чему учат басни Крылова? Басни И. А. Крылова учат быть добрыми, честными, справедливыми. Хотя в баснях действуют животные, птицы или предметы, мы понимаем, что речь идет о людях. Автор помогает нам оценить их поступки.

19 слайд