Материалдар / Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Материал туралы қысқаша түсінік
окушыларга мугалимдерге пайдалы малиметтер бар
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» по творчеству Ивана Андреевича Крылова Его басни достояние народное и составляют книг

1 слайд
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» по творчеству Ивана Андреевича Крылова Его басни достояние народное и составляют книгу мудрости самого народа. Н.В.Гоголь

1 слайд

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» по творчеству Ивана Андреевича Крылова Его басни достояние народное и составляют книгу мудрости самого народа. Н.В.Гоголь

1.Агон - этап игры 2.Теоретики – участники из зрителей 3.Агонисты – участники ІІ и ІІІ агонов 4.Ареопаг – судейская коллеги

2 слайд
1.Агон - этап игры 2.Теоретики – участники из зрителей 3.Агонисты – участники ІІ и ІІІ агонов 4.Ареопаг – судейская коллегия

2 слайд

1.Агон - этап игры 2.Теоретики – участники из зрителей 3.Агонисты – участники ІІ и ІІІ агонов 4.Ареопаг – судейская коллегия

І агон «Конкурс знатоков»

3 слайд
І агон «Конкурс знатоков»

3 слайд

І агон «Конкурс знатоков»

ІІ агон Викторина по басням Крылова

4 слайд
ІІ агон Викторина по басням Крылова

4 слайд

ІІ агон Викторина по басням Крылова

• 1. Кого просила Стрекоза «накормить и обогреть» ее? • а) Слона; б) Муравьеда; в) Таракана; г) Муравья • 2. В какой басне был

5 слайд
• 1. Кого просила Стрекоза «накормить и обогреть» ее? • а) Слона; б) Муравьеда; в) Таракана; г) Муравья • 2. В какой басне была такая мораль? «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад». • а) «Свинья под Дубом»; б) «Лебедь, Щука и Рак»; • в) «Щука и Кот» ; г) «Прохожие и Собаки» • 3. Кто сказал такие слова? • «Друзья! К чему весь это шум? Я ваш старинный сват и кум...» • а) Волк («Волк на псарне») ; б) Петух («Кукушка и Петух»); • в) Щука («Лебедь, Щука и Рак»); г) Барс («Лев и Барс») • 4. Какие персонажи брались везти поклажу в одной из басен И. А. Крылова? • а) Ворона и Лисица; б) Ворона и Курица; • в) Лебедь, Рак и Щука; г) Лягушка и Вол • 5. Из какой басни этот отрывок? • «Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица...»? • а) «Ворона и Лиса»; б) «Ворона и Курица»; • в) «Лисица и Сурок»; г) «Квартет» • 6. Как звали собаку, которая лаяла на слона? • а) Тоська; б) Моська ; в) Доська; г) Амвроська

5 слайд

• 1. Кого просила Стрекоза «накормить и обогреть» ее? • а) Слона; б) Муравьеда; в) Таракана; г) Муравья • 2. В какой басне была такая мораль? «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад». • а) «Свинья под Дубом»; б) «Лебедь, Щука и Рак»; • в) «Щука и Кот» ; г) «Прохожие и Собаки» • 3. Кто сказал такие слова? • «Друзья! К чему весь это шум? Я ваш старинный сват и кум...» • а) Волк («Волк на псарне») ; б) Петух («Кукушка и Петух»); • в) Щука («Лебедь, Щука и Рак»); г) Барс («Лев и Барс») • 4. Какие персонажи брались везти поклажу в одной из басен И. А. Крылова? • а) Ворона и Лисица; б) Ворона и Курица; • в) Лебедь, Рак и Щука; г) Лягушка и Вол • 5. Из какой басни этот отрывок? • «Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица...»? • а) «Ворона и Лиса»; б) «Ворона и Курица»; • в) «Лисица и Сурок»; г) «Квартет» • 6. Как звали собаку, которая лаяла на слона? • а) Тоська; б) Моська ; в) Доська; г) Амвроська

• 7. Кто в басне И. А. Крылова не знал, что делать с очками? • а) Профессор; б) Вол; в) Мартышка; г) Моська • 8. Кто из зверей

6 слайд
• 7. Кто в басне И. А. Крылова не знал, что делать с очками? • а) Профессор; б) Вол; в) Мартышка; г) Моська • 8. Кто из зверей не является героем басни «Квартет»? • а) Мартышка; б) Лев; в) Осел; г) Козел • 9. Из какой басни этот отрывок? • «Хоть видит око, Да зуб неймет...» • а) «Лебедь, Щука и Рак»; б) «Синица»; • в) «Прохожие и Собаки»; г) «Лисица и виноград» • 10. Сколько скрипок было у животных в басне «Квартет»? • а) три; б) одна; в) две; г) четыре • 11. Что хотела сделать с морем главная героиня басни «Синица»? • а) выпить; б) купить; в) сжечь; г) очистить • 12. О каком событии, произошедшем в России, идет речь в басне «Волк на псарне»? • а) об Отечественной войне 1812 года; б) о восшествии на престол Александра I • в) о дне рождения Николая II; г) об отмене крепостного права • 13. У кого предлагал поучиться пению Осел в басне «Осел и Соловей»? • а) у канарейки; б) у попугая; в) у вороны; г) у петуха

6 слайд

• 7. Кто в басне И. А. Крылова не знал, что делать с очками? • а) Профессор; б) Вол; в) Мартышка; г) Моська • 8. Кто из зверей не является героем басни «Квартет»? • а) Мартышка; б) Лев; в) Осел; г) Козел • 9. Из какой басни этот отрывок? • «Хоть видит око, Да зуб неймет...» • а) «Лебедь, Щука и Рак»; б) «Синица»; • в) «Прохожие и Собаки»; г) «Лисица и виноград» • 10. Сколько скрипок было у животных в басне «Квартет»? • а) три; б) одна; в) две; г) четыре • 11. Что хотела сделать с морем главная героиня басни «Синица»? • а) выпить; б) купить; в) сжечь; г) очистить • 12. О каком событии, произошедшем в России, идет речь в басне «Волк на псарне»? • а) об Отечественной войне 1812 года; б) о восшествии на престол Александра I • в) о дне рождения Николая II; г) об отмене крепостного права • 13. У кого предлагал поучиться пению Осел в басне «Осел и Соловей»? • а) у канарейки; б) у попугая; в) у вороны; г) у петуха

ІІІ агон Умники и умницы

7 слайд
ІІІ агон Умники и умницы

7 слайд

ІІІ агон Умники и умницы

1.На красной дорожке нельзя ошибаться ни разу. 2. На желтой дорожке можно ошибаться один раз . 3. На зеленой дорожке можно

8 слайд
1.На красной дорожке нельзя ошибаться ни разу. 2. На желтой дорожке можно ошибаться один раз . 3. На зеленой дорожке можно ошибаться два раза.1 1 1 22 23 34

8 слайд

1.На красной дорожке нельзя ошибаться ни разу. 2. На желтой дорожке можно ошибаться один раз . 3. На зеленой дорожке можно ошибаться два раза.1 1 1 22 23 34

1. Отгадайте, из какой басни эта мораль? Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, то

9 слайд
1. Отгадайте, из какой басни эта мораль? Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. «Лебедь, Щука и Рак»

9 слайд

1. Отгадайте, из какой басни эта мораль? Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. «Лебедь, Щука и Рак»

2. Восстановить текст басни И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак», назвав пропущенные слова. ______________ Стрекоза Лето красно

10 слайд
2. Восстановить текст басни И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак», назвав пропущенные слова. ______________ Стрекоза Лето красное ________ ; Оглянуться не успела, Как ________ катит в глаза. Помертвело чисто поле; Нет уж дней тех ________ боле, Как под каждым ей листком Был готов и __________ , и ___________.Попрыгунья пропела зима светлых стол дом

10 слайд

2. Восстановить текст басни И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак», назвав пропущенные слова. ______________ Стрекоза Лето красное ________ ; Оглянуться не успела, Как ________ катит в глаза. Помертвело чисто поле; Нет уж дней тех ________ боле, Как под каждым ей листком Был готов и __________ , и ___________.Попрыгунья пропела зима светлых стол дом

3. К какой басне относится иллюстрация?

11 слайд
3. К какой басне относится иллюстрация?

11 слайд

3. К какой басне относится иллюстрация?

• 4.Назовите басни Крылова о лисе и волке: «Ворона и лисица», «Лисица и виноград», «Волк и лисица», «Добрая лисица», «Лиса», «Л

12 слайд
• 4.Назовите басни Крылова о лисе и волке: «Ворона и лисица», «Лисица и виноград», «Волк и лисица», «Добрая лисица», «Лиса», «Лисица и осел», «Волк и ягненок», «Волк на псарне», «Лев и волк», «Волк и кот»

12 слайд

• 4.Назовите басни Крылова о лисе и волке: «Ворона и лисица», «Лисица и виноград», «Волк и лисица», «Добрая лисица», «Лиса», «Лисица и осел», «Волк и ягненок», «Волк на псарне», «Лев и волк», «Волк и кот»

1. К какой басне относится иллюстрация?

13 слайд
1. К какой басне относится иллюстрация?

13 слайд

1. К какой басне относится иллюстрация?

2 . Восстановить текст басни И. Крылова «Ворона и лисица», назвав пропущенные слова Уж сколько раз твердили __________, Что л

14 слайд
2 . Восстановить текст басни И. Крылова «Ворона и лисица», назвав пропущенные слова Уж сколько раз твердили __________, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в _________ льстец всегда отыщет уголок. __________где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж_________, Да позадумалась, а ______ во рту держала. миру сердце Вороне собралась сыр

14 слайд

2 . Восстановить текст басни И. Крылова «Ворона и лисица», назвав пропущенные слова Уж сколько раз твердили __________, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в _________ льстец всегда отыщет уголок. __________где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж_________, Да позадумалась, а ______ во рту держала. миру сердце Вороне собралась сыр

3. Отгадайте, из какой басни эта мораль? "К несчастью, то ж бывает у людей: Как ни полезна вещь,— цены не зная ей, Невеж

15 слайд
3. Отгадайте, из какой басни эта мораль? "К несчастью, то ж бывает у людей:  Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,  Невежда про нее свой толк всё к худу клонит;  А ежели невежда познатней,   Так он ее еще и гонит."  «Мартышка и очки»

15 слайд

3. Отгадайте, из какой басни эта мораль? "К несчастью, то ж бывает у людей:  Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,  Невежда про нее свой толк всё к худу клонит;  А ежели невежда познатней,   Так он ее еще и гонит."  «Мартышка и очки»

1. Восстановить текст басни И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак», назвав пропущенные слова. Когда товарищах __________ нет, На л

16 слайд
1. Восстановить текст басни И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак», назвав пропущенные слова. Когда товарищах __________ нет, На лад их _______ не пойдет, И выйдет из него не дело, Только _________. согласья дело мука

16 слайд

1. Восстановить текст басни И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак», назвав пропущенные слова. Когда товарищах __________ нет, На лад их _______ не пойдет, И выйдет из него не дело, Только _________. согласья дело мука

2 .В отрывке из басни Крылова "Дуб и трость" автор использовал 32 буквы русского алфавита. Найдите недостающую букву. Не толь

17 слайд
2 .В отрывке из басни Крылова "Дуб и трость" автор использовал 32 буквы русского алфавита. Найдите недостающую букву. Не только солнца я препятствую лучам, Но, посмеивайся и вихрям, и грозам, Стою и твёрд и прям. Как будто б ограждён ненарушимым миром. Тебе всё бурей - мне всё кажется зефиром. Хотя б уж ты в окружности росла, Густою тению ветвей моих покрытой, От непогод бы я быть мог твоей защитой; Но вам в удел природа отвела Брега бурливого Эолова владенья. Конечно, нет совсем у ней о вас раденья. Ъ

17 слайд

2 .В отрывке из басни Крылова "Дуб и трость" автор использовал 32 буквы русского алфавита. Найдите недостающую букву. Не только солнца я препятствую лучам, Но, посмеивайся и вихрям, и грозам, Стою и твёрд и прям. Как будто б ограждён ненарушимым миром. Тебе всё бурей - мне всё кажется зефиром. Хотя б уж ты в окружности росла, Густою тению ветвей моих покрытой, От непогод бы я быть мог твоей защитой; Но вам в удел природа отвела Брега бурливого Эолова владенья. Конечно, нет совсем у ней о вас раденья. Ъ

Чему учат басни Крылова? Басни И. А. Крылова учат быть добрыми, честными, справедливыми. Хотя в баснях действуют животные,

18 слайд
Чему учат басни Крылова? Басни И. А. Крылова учат быть добрыми, честными, справедливыми. Хотя в баснях действуют животные, птицы или предметы, мы понимаем, что речь идет о людях. Автор помогает нам оценить их поступки.

18 слайд

Чему учат басни Крылова? Басни И. А. Крылова учат быть добрыми, честными, справедливыми. Хотя в баснях действуют животные, птицы или предметы, мы понимаем, что речь идет о людях. Автор помогает нам оценить их поступки.

19 слайд

19 слайд

Министірлікпен келісілген курстар тізімі