Материалдар / Внешняя и внутренняя красота ,тема Н.А.Заболоцкий " О кросоте человеческих лиц"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ
Осы тақырыптағы материалдардың барлығын көріңіз!

Внешняя и внутренняя красота ,тема Н.А.Заболоцкий " О кросоте человеческих лиц"

Материал туралы қысқаша түсінік
Маткриал орыс тілі және әдебиеті пәні мұғаліміне кереке
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Желтоқсан 2018
472
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока Внешняя и внутренняя красота, Н.А.Заболоцкий «О красоте человеческих лиц»

1 слайд
Тема урока Внешняя и внутренняя красота, Н.А.Заболоцкий «О красоте человеческих лиц»

1 слайд

Тема урока Внешняя и внутренняя красота, Н.А.Заболоцкий «О красоте человеческих лиц»

Учебные цели для достижения на этом уроке  С1.Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необ

2 слайд
Учебные цели для достижения на этом уроке  С1.Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию или определяя последовательность событий;  Г4.Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Цель урока Все учащиеся будут уметь: определять тему стихотворения, делить на смысловые части.  Большинство учащихся будут уметь извлекать необходимую информацию, определять тип текста,основную идею стихотворения.  Некоторые учащиеся будут уметь: создавать анализ содержания стихотворения, смогут отличить типы текста,раскрывающий идею текста.

2 слайд

Учебные цели для достижения на этом уроке  С1.Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию или определяя последовательность событий;  Г4.Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Цель урока Все учащиеся будут уметь: определять тему стихотворения, делить на смысловые части.  Большинство учащихся будут уметь извлекать необходимую информацию, определять тип текста,основную идею стихотворения.  Некоторые учащиеся будут уметь: создавать анализ содержания стихотворения, смогут отличить типы текста,раскрывающий идею текста.

Критерии оценивания Использует структуру текста- рассуждения при создании высказывания Соотносит последова

3 слайд
Критерии оценивания Использует структуру текста- рассуждения при создании высказывания Соотносит последователь ность событий Определяет необходимую информацию Создает аргументирован ное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений

3 слайд

Критерии оценивания Использует структуру текста- рассуждения при создании высказывания Соотносит последователь ность событий Определяет необходимую информацию Создает аргументирован ное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений

Учащиеся могут анализировать содержание стихотворения Учащиеся могут определить тему и идею сти

4 слайд
Учащиеся могут анализировать содержание стихотворения Учащиеся могут определить тему и идею стихотворения. Учащиеся будут понимать лексику по теме. Языковые цели

4 слайд

Учащиеся могут анализировать содержание стихотворения Учащиеся могут определить тему и идею стихотворения. Учащиеся будут понимать лексику по теме. Языковые цели

Ход урока: 1. Приветствие учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока. 2.Краткая биогр

5 слайд
Ход урока: 1. Приветствие учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока. 2.Краткая биография Н.А.Заболоцкого   Метод Синквейн

5 слайд

Ход урока: 1. Приветствие учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока. 2.Краткая биография Н.А.Заболоцкого   Метод Синквейн

Задание 1 1.Послушайте стихотворение Н.А.Заболоцкого. 2.Выясните значение слова красота по толков

6 слайд
Задание 1 1.Послушайте стихотворение Н.А.Заболоцкого. 2.Выясните значение слова красота по толковому словарю. Какое же понятие «красоты» вкладывает автор в стихотворении? Укажите, какими способами образованы выделенные слова. 3.Найдите в тексте незнакомые слова. ФО.Обратняя связь одноклассника и наблюдения Дескрипторы: Обучающийся -Задание 1- отвечает на вопросы (не менее 3-х); -Задание 2- выделяет главную и второстепенную информацию; -Задание 3 - составляет цепочку событий; -записывает не менее 4-х событий.  

6 слайд

Задание 1 1.Послушайте стихотворение Н.А.Заболоцкого. 2.Выясните значение слова красота по толковому словарю. Какое же понятие «красоты» вкладывает автор в стихотворении? Укажите, какими способами образованы выделенные слова. 3.Найдите в тексте незнакомые слова. ФО.Обратняя связь одноклассника и наблюдения Дескрипторы: Обучающийся -Задание 1- отвечает на вопросы (не менее 3-х); -Задание 2- выделяет главную и второстепенную информацию; -Задание 3 - составляет цепочку событий; -записывает не менее 4-х событий.  

Задание 2 Составьте аргументированное высказывание, используя личные впечатления и наблюдения на тему «О кра

7 слайд
Задание 2 Составьте аргументированное высказывание, используя личные впечатления и наблюдения на тему «О красоте человеческих лиц». ФО.Словесное оценивание. Дескриторы: Обучающийся -соблюдает структуру текста – рассуждения; -приводит доказательства, аргументирует; создает высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.    

7 слайд

Задание 2 Составьте аргументированное высказывание, используя личные впечатления и наблюдения на тему «О красоте человеческих лиц». ФО.Словесное оценивание. Дескриторы: Обучающийся -соблюдает структуру текста – рассуждения; -приводит доказательства, аргументирует; создает высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.    

Задание №3 Ответьте на вопросы. «Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы 1. Сколько условных частей можно выделить в

8 слайд
Задание №3 Ответьте на вопросы. «Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы 1. Сколько условных частей можно выделить в стихотворении? 1.Как вы думаете ,о чем автор размышляет в первой части. 2. Всегда ли по внешнему виду можно судить о человеке? 2. Объясните, как вы понимаете строки: «Есть лица – подобия жалких лачуг, Где варится печень и мокнет сычуг»? Что подразумевает автор? 3.Что может скрываться за красивым лицом, модной одеждой? (Они выражены в строках: Есть лица, подобные пышным порталам, Где всюду великое чудится в малом.) 3.Объясните, почему автор использует сравнение в следую-щих строках: «Дру- гие как башни, в которых . Никто не живет и не смотрит в окно», т.е. как бро- шенный замок. Что подчёркивает автор в этих словах? 4. Какое настроение передаёт 2-я часть стихотворения? 4. Что передают такие эпитеты,как весенний день, ликующие пес- ни, сияющие ноты? 5.Какое настроение под-чёркивает восклицатель- ное предложение:«Поистине мир и велик и чудесен!»? 5. Почему малая, неказистая и небо- гатая хижина излучает свет?  

8 слайд

Задание №3 Ответьте на вопросы. «Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы 1. Сколько условных частей можно выделить в стихотворении? 1.Как вы думаете ,о чем автор размышляет в первой части. 2. Всегда ли по внешнему виду можно судить о человеке? 2. Объясните, как вы понимаете строки: «Есть лица – подобия жалких лачуг, Где варится печень и мокнет сычуг»? Что подразумевает автор? 3.Что может скрываться за красивым лицом, модной одеждой? (Они выражены в строках: Есть лица, подобные пышным порталам, Где всюду великое чудится в малом.) 3.Объясните, почему автор использует сравнение в следую-щих строках: «Дру- гие как башни, в которых . Никто не живет и не смотрит в окно», т.е. как бро- шенный замок. Что подчёркивает автор в этих словах? 4. Какое настроение передаёт 2-я часть стихотворения? 4. Что передают такие эпитеты,как весенний день, ликующие пес- ни, сияющие ноты? 5.Какое настроение под-чёркивает восклицатель- ное предложение:«Поистине мир и велик и чудесен!»? 5. Почему малая, неказистая и небо- гатая хижина излучает свет?  

Дифференциация С. Объясните смысл высказывания Рабиндраната Тагора: «Красота – завершённое выражение добра; доб

9 слайд
Дифференциация С. Объясните смысл высказывания Рабиндраната Тагора: «Красота – завершённое выражение добра; добро – завершённое выражение красоты». В. Составьте тематическую группу слов «Положительные черты характера человека». Метод Синквейн Дополните синквейн к слову красота. 1.Красота … ….. 2. … . 3. … . 4. … . 5 А. Определяйте тему стихотворения, делите на смысловые части.   ФО.обратная связь одноклассника и наблюдения Дескрипторы к заданию: -Объясняет смысл высказывания Рабиндраната Тагора -Составляет тематическую группу по методам Синквейна

9 слайд

Дифференциация С. Объясните смысл высказывания Рабиндраната Тагора: «Красота – завершённое выражение добра; добро – завершённое выражение красоты». В. Составьте тематическую группу слов «Положительные черты характера человека». Метод Синквейн Дополните синквейн к слову красота. 1.Красота … ….. 2. … . 3. … . 4. … . 5 А. Определяйте тему стихотворения, делите на смысловые части.   ФО.обратная связь одноклассника и наблюдения Дескрипторы к заданию: -Объясняет смысл высказывания Рабиндраната Тагора -Составляет тематическую группу по методам Синквейна

Рефлексия обучающихся в конце урока Анкета с выборам ответа 1.На уроке я работал активно\пассивно Своей работой

10 слайд
Рефлексия обучающихся в конце урока Анкета с выборам ответа 1.На уроке я работал активно\пассивно Своей работой на уроке я доволен\не доволен Урок для меня показался коротким\длинным За урок я не устал\устал Мое настроение стало лучше\стало хуже Материал урока мне был понятен\не понятен полезен\безполезен интересен\скучен Домашнее задание мне кажется легким\трудным интересным\неинтересным

10 слайд

Рефлексия обучающихся в конце урока Анкета с выборам ответа 1.На уроке я работал активно\пассивно Своей работой на уроке я доволен\не доволен Урок для меня показался коротким\длинным За урок я не устал\устал Мое настроение стало лучше\стало хуже Материал урока мне был понятен\не понятен полезен\безполезен интересен\скучен Домашнее задание мне кажется легким\трудным интересным\неинтересным