Материалдар / Внешняя и внутренняя красота ,тема Н.А.Заболоцкий " О кросоте человеческих лиц"

Внешняя и внутренняя красота ,тема Н.А.Заболоцкий " О кросоте человеческих лиц"

Материал туралы қысқаша түсінік
Маткриал орыс тілі және әдебиеті пәні мұғаліміне кереке
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Желтоқсан 2018
428
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока Внешняя и внутренняя красота, Н.А.Заболоцкий «О красоте человеческих лиц»

1 слайд
Тема урока Внешняя и внутренняя красота, Н.А.Заболоцкий «О красоте человеческих лиц»

1 слайд

Тема урока Внешняя и внутренняя красота, Н.А.Заболоцкий «О красоте человеческих лиц»

Учебные цели для достижения на этом уроке  С1.П онимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую инфор

2 слайд
Учебные цели для достижения на этом уроке  С1.П онимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию или определяя последовательность событий;  Г4.С оздавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Цель урока  Все учащиеся будут уметь : определять тему стихотворения, делить на смысловые части.  Большинство учащихся будут уметь извлекать необходимую информацию, определять тип текста,основную идею стихотворения.  Некоторые учащиеся будут уметь: создавать анализ содержания стихотворения, смогут отличить типы текста,раскрывающий идею текста.

2 слайд

Учебные цели для достижения на этом уроке  С1.П онимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию или определяя последовательность событий;  Г4.С оздавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Цель урока  Все учащиеся будут уметь : определять тему стихотворения, делить на смысловые части.  Большинство учащихся будут уметь извлекать необходимую информацию, определять тип текста,основную идею стихотворения.  Некоторые учащиеся будут уметь: создавать анализ содержания стихотворения, смогут отличить типы текста,раскрывающий идею текста.

Критерии оценивания Использует структуру текста- рассуждения при создании высказывания Соотносит последователь ность событ

3 слайд
Критерии оценивания Использует структуру текста- рассуждения при создании высказывания Соотносит последователь ность событий Определяет необходимую информацию Создает аргументирован ное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений

3 слайд

Критерии оценивания Использует структуру текста- рассуждения при создании высказывания Соотносит последователь ность событий Определяет необходимую информацию Создает аргументирован ное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений

Учащиеся могут анализировать содержание стихотворения Учащиеся могут определить тему и идею стихотворения.Учащи

4 слайд
Учащиеся могут анализировать содержание стихотворения Учащиеся могут определить тему и идею стихотворения.Учащиеся будут понимать лексику по теме.Языковые цели

4 слайд

Учащиеся могут анализировать содержание стихотворения Учащиеся могут определить тему и идею стихотворения.Учащиеся будут понимать лексику по теме.Языковые цели

Ход урока: 1 . Приветствие учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока. 2.Краткая биография Н.А.За

5 слайд
Ход урока: 1 . Приветствие учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока. 2.Краткая биография Н.А.Заболоцкого   Метод Синквейн

5 слайд

Ход урока: 1 . Приветствие учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока. 2.Краткая биография Н.А.Заболоцкого   Метод Синквейн

Задание 1 1.Послушайте стихотворение Н.А.Заболоцкого. 2.Выясните значение слова красота по толковому словарю. Ка

6 слайд
Задание 1 1.Послушайте стихотворение Н.А.Заболоцкого. 2.Выясните значение слова красота по толковому словарю. Какое же понятие «красоты» вкладывает автор в стихотворении? Укажите, какими способами образованы выделенные слова. 3.Найдите в тексте незнакомые слова. ФО.Обратняя связь одноклассника и наблюдения Дескрипторы: Обучающийся - Задание 1- отвечает на вопросы (не менее 3-х); - Задание 2- выделяет главную и второстепенную информацию; - Задание 3 - составляет цепочку событий; - записывает не менее 4-х событий.  

6 слайд

Задание 1 1.Послушайте стихотворение Н.А.Заболоцкого. 2.Выясните значение слова красота по толковому словарю. Какое же понятие «красоты» вкладывает автор в стихотворении? Укажите, какими способами образованы выделенные слова. 3.Найдите в тексте незнакомые слова. ФО.Обратняя связь одноклассника и наблюдения Дескрипторы: Обучающийся - Задание 1- отвечает на вопросы (не менее 3-х); - Задание 2- выделяет главную и второстепенную информацию; - Задание 3 - составляет цепочку событий; - записывает не менее 4-х событий.  

Задание 2 Составьте аргументированное высказывание, используя личные впечатления и наблюдения на тему «О красоте человечески

7 слайд
Задание 2 Составьте аргументированное высказывание, используя личные впечатления и наблюдения на тему «О красоте человеческих лиц». ФО.Словесное оценивание. Дескриторы: Обучающийся - соблюдает структуру текста – рассуждения; - приводит доказательства, аргументирует; создает высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.    

7 слайд

Задание 2 Составьте аргументированное высказывание, используя личные впечатления и наблюдения на тему «О красоте человеческих лиц». ФО.Словесное оценивание. Дескриторы: Обучающийся - соблюдает структуру текста – рассуждения; - приводит доказательства, аргументирует; создает высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.    

Задание №3 Ответьте на вопросы. «Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы 1. Сколько условных частей можно выделить в стихотворении?

8 слайд
Задание №3 Ответьте на вопросы. «Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы 1. Сколько условных частей можно выделить в стихотворении? 1.Как вы думаете ,о чем автор размышляет в первой части. 2. Всегда ли по внешнему виду можно судить о человеке? 2. Объясните, как вы понимаете строки: «Есть лица – подобия жалких лачуг, Где варится печень и мокнет сычуг»? Что подразумевает автор? 3.Что может скрываться за красивым лицом, модной одеждой? (Они выражены в строках: Есть лица, подобные пышным порталам, Где всюду великое чудится в малом.) 3.Объясните, почему автор использует сравнение в следую-щих строках: «Дру- гие как башни, в которых . Никто не живет и не смотрит в окно», т.е. как бро- шенный замок. Что подчёркивает автор в этих словах? 4. Какое настроение передаёт 2-я часть стихотворения? 4. Что передают такие эпитеты,как весенний день, ликующие пес- ни, сияющие ноты? 5.Какое настроение под-чёркивает восклицатель- ное предложение:«Поистине мир и велик и чудесен!»? 5. Почему малая, неказистая и небо- гатая хижина излучает свет?  

8 слайд

Задание №3 Ответьте на вопросы. «Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы 1. Сколько условных частей можно выделить в стихотворении? 1.Как вы думаете ,о чем автор размышляет в первой части. 2. Всегда ли по внешнему виду можно судить о человеке? 2. Объясните, как вы понимаете строки: «Есть лица – подобия жалких лачуг, Где варится печень и мокнет сычуг»? Что подразумевает автор? 3.Что может скрываться за красивым лицом, модной одеждой? (Они выражены в строках: Есть лица, подобные пышным порталам, Где всюду великое чудится в малом.) 3.Объясните, почему автор использует сравнение в следую-щих строках: «Дру- гие как башни, в которых . Никто не живет и не смотрит в окно», т.е. как бро- шенный замок. Что подчёркивает автор в этих словах? 4. Какое настроение передаёт 2-я часть стихотворения? 4. Что передают такие эпитеты,как весенний день, ликующие пес- ни, сияющие ноты? 5.Какое настроение под-чёркивает восклицатель- ное предложение:«Поистине мир и велик и чудесен!»? 5. Почему малая, неказистая и небо- гатая хижина излучает свет?  

Дифференциация С. Объясните смысл высказывания Рабиндраната Тагора: «Красота – завершённое выражение добра; добро – завершённое

9 слайд
Дифференциация С. Объясните смысл высказывания Рабиндраната Тагора: «Красота – завершённое выражение добра; добро – завершённое выражение красоты». В. Составьте тематическую группу слов «Положительные черты характера человека». Метод Синквейн Дополните синквейн к слову красота. 1.Красота … ….. 2. … . 3. … . 4. … . 5 А. Определяйте тему стихотворения, делите на смысловые части.   ФО.обратная связь одноклассника и наблюдения Дескрипторы к заданию: -Объясняет смысл высказывания Рабиндраната Тагора -Составляет тематическую группу по методам Синквейна

9 слайд

Дифференциация С. Объясните смысл высказывания Рабиндраната Тагора: «Красота – завершённое выражение добра; добро – завершённое выражение красоты». В. Составьте тематическую группу слов «Положительные черты характера человека». Метод Синквейн Дополните синквейн к слову красота. 1.Красота … ….. 2. … . 3. … . 4. … . 5 А. Определяйте тему стихотворения, делите на смысловые части.   ФО.обратная связь одноклассника и наблюдения Дескрипторы к заданию: -Объясняет смысл высказывания Рабиндраната Тагора -Составляет тематическую группу по методам Синквейна

Рефлексия обучающихся в конце урока Анкета с выборам ответа 1.На уроке я работал активно\пассивно Своей работой на уроке я дов

10 слайд
Рефлексия обучающихся в конце урока Анкета с выборам ответа 1.На уроке я работал активно\пассивно Своей работой на уроке я доволен\не доволен Урок для меня показался коротким\длинным За урок я не устал\устал Мое настроение стало лучше\стало хуже Материал урока мне был понятен\не понятен полезен\безполезен интересен\скучен Домашнее задание мне кажется легким\трудным интересным\неинтересным

10 слайд

Рефлексия обучающихся в конце урока Анкета с выборам ответа 1.На уроке я работал активно\пассивно Своей работой на уроке я доволен\не доволен Урок для меня показался коротким\длинным За урок я не устал\устал Мое настроение стало лучше\стало хуже Материал урока мне был понятен\не понятен полезен\безполезен интересен\скучен Домашнее задание мне кажется легким\трудным интересным\неинтересным

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ