1 бет Русский язык
3 классТема урока: «Вода – это жизнь»
2 бет Диаграмма «Венна»
3 бет Цели урока
Сегодня мы научимся:понимать лексическое значение слов в предложении и тексте;писать связные предложения по данной теме и создавать постер;применять в устной и письменной форме речи сложные предложения
4 бет 1 – я группа: «Явления природы»2 – я группа: «Водоёмы»
5 бет Минутка чистописания
Запишите по образцу, соблюдая нормы каллиграфии.
6 бет Работа с текстом
Без неё нельзя прожить и дня. Она … жажду, … человека, … жизнь полям и садам. Она … человека и … его болезни. Она то паром … в облака, то льдами … на морозе, то жидкостью … в реках и озёрах. Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни. Что это? … Слова-помощники: утоляет, даёт, поит, лечит, стремится, застывает, течёт
7 бет 8 бет Дифференцированные задания:
И/Ф 1. Составьте сложное предложение, опираясь на схему [ ], и [ ] 2. Составьте два простых предложение о воде, затем из двух простых составьте одно сложное предложение, используя союз3. Запишите текст краткого содержания на тему «Для чего нужна вода», с использованием моделей сложного предложения [ ], потому что [ ] [ ], которая [ ] КО: 3.5.1.2 Дескриптор: - Создаёт высказывание на основе темы, используя сложное предложение.- Составляет 2 простых предложения, заменяет два простых предложения одним сложным.- Использует сложные предложения с союзами потому что, который, где, откуда по предложенным моделям при составлении сообщения.
9 бет
Физминутка
Кто быстрее?Прочитай скороговорку! Ехал Грека через реку.
Видит Грека в реке рак.
Сунул в реку руку Грека.
Рак за руку Греку – цап!
10 бет «Толстые и тонкие вопросы»
11 бет
.
КО:3.1.2.1 3.5.1.2
12 бет Рефлексия «Выбери фразу»
- Выберите фразу, которая вам больше всего подходит. Поставьте возле данной фразы знак (*)Урок полезен, всё понятно.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.Ещё придётся потрудиться.Да, трудно всё-таки учиться!