Материалдар / "Вода - это жизнь" 3 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Вода - это жизнь" 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
жас мамандарға арналған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Маусым 2019
1868
27 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Русский язык 3 класс Тема урока: «Вода – это жизнь»

1 слайд
Русский язык 3 класс Тема урока: «Вода – это жизнь»

1 слайд

Русский язык 3 класс Тема урока: «Вода – это жизнь»

Диаграмма «Венна»

2 слайд
Диаграмма «Венна»

2 слайд

Диаграмма «Венна»

Цели урока Сегодня мы научимся:  понимать лексическое значение слов в предложении и тексте ;  писать связные предложения

3 слайд
Цели урока Сегодня мы научимся:  понимать лексическое значение слов в предложении и тексте ;  писать связные предложения по данной теме и создавать постер ;  применять в устной и письменной форме речи сложные предложения

3 слайд

Цели урока Сегодня мы научимся:  понимать лексическое значение слов в предложении и тексте ;  писать связные предложения по данной теме и создавать постер ;  применять в устной и письменной форме речи сложные предложения

1 – я группа: «Явления природы» 2 – я группа: «Водоёмы»

4 слайд
1 – я группа: «Явления природы» 2 – я группа: «Водоёмы»

4 слайд

1 – я группа: «Явления природы» 2 – я группа: «Водоёмы»

Минутка чистописания Запишите по образцу, соблюдая нормы каллиграфии.

5 слайд
Минутка чистописания Запишите по образцу, соблюдая нормы каллиграфии.

5 слайд

Минутка чистописания Запишите по образцу, соблюдая нормы каллиграфии.

Работа с текстом Без неё нельзя прожить и дня. Она … жажду, … человека, … жизнь полям и садам. Она … человека и … е

6 слайд
Работа с текстом Без неё нельзя прожить и дня. Она … жажду, … человека, … жизнь полям и садам. Она … человека и … его болезни. Она то паром … в облака, то льдами … на морозе, то жидкостью … в реках и озёрах. Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни. Что это? … Слова-помощники: утоляет, даёт, поит, лечит, стремится, застывает, течёт

6 слайд

Работа с текстом Без неё нельзя прожить и дня. Она … жажду, … человека, … жизнь полям и садам. Она … человека и … его болезни. Она то паром … в облака, то льдами … на морозе, то жидкостью … в реках и озёрах. Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни. Что это? … Слова-помощники: утоляет, даёт, поит, лечит, стремится, застывает, течёт

7 слайд

7 слайд

Дифференцированные задания: И/Ф 1. Составьте сложное предложение, опираясь на схему [ ], и [ ] 2. Составьте два простых п

8 слайд
Дифференцированные задания: И/Ф 1. Составьте сложное предложение, опираясь на схему [ ], и [ ] 2. Составьте два простых предложение о воде, затем из двух простых составьте одно сложное предложение, используя союз 3. З апишите текст краткого содержания на тему «Для чего нужна вода», с использованием моделей сложного предложения  [ ], потому что [ ]  [ ], которая [ ] КО: 3.5.1.2 Дескриптор: - Создаёт высказывание на основе темы, используя сложное предложение. - Составляет 2 простых предложения, заменяет два простых предложения одним сложным. - Использует сложные предложения с союзами потому что, который, где, откуда по предложенным моделям при составлении сообщения.

8 слайд

Дифференцированные задания: И/Ф 1. Составьте сложное предложение, опираясь на схему [ ], и [ ] 2. Составьте два простых предложение о воде, затем из двух простых составьте одно сложное предложение, используя союз 3. З апишите текст краткого содержания на тему «Для чего нужна вода», с использованием моделей сложного предложения  [ ], потому что [ ]  [ ], которая [ ] КО: 3.5.1.2 Дескриптор: - Создаёт высказывание на основе темы, используя сложное предложение. - Составляет 2 простых предложения, заменяет два простых предложения одним сложным. - Использует сложные предложения с союзами потому что, который, где, откуда по предложенным моделям при составлении сообщения.

Физминутка Кто быстрее? Прочитай скороговорку! Ехал Грека через реку. Видит Грека в реке рак. Сунул в реку руку Грека.

9 слайд
Физминутка Кто быстрее? Прочитай скороговорку! Ехал Грека через реку.  Видит Грека в реке рак.  Сунул в реку руку Грека.  Рак за руку Греку – цап!

9 слайд

Физминутка Кто быстрее? Прочитай скороговорку! Ехал Грека через реку.  Видит Грека в реке рак.  Сунул в реку руку Грека.  Рак за руку Греку – цап!

«Толстые и тонкие вопросы»

10 слайд
«Толстые и тонкие вопросы»

10 слайд

«Толстые и тонкие вопросы»

. Дескриптор: - составляет вопросы по тексту - применяет в устной и письменной форме речи сложные предложения КО:3.1.2.1

11 слайд
. Дескриптор: - составляет вопросы по тексту - применяет в устной и письменной форме речи сложные предложения КО:3.1.2.1 3.5.1.2

11 слайд

. Дескриптор: - составляет вопросы по тексту - применяет в устной и письменной форме речи сложные предложения КО:3.1.2.1 3.5.1.2

Рефлексия «Выбери фразу» - Выберите фразу, которая вам больше всего подходит. Поставьте возле данной фразы знак

12 слайд
Рефлексия «Выбери фразу» - Выберите фразу, которая вам больше всего подходит. Поставьте возле данной фразы знак ( * )  Урок полезен, всё понятно.  Лишь кое-что чуть-чуть неясно.  Ещё придётся потрудиться.  Да, трудно всё-таки учиться!

12 слайд

Рефлексия «Выбери фразу» - Выберите фразу, которая вам больше всего подходит. Поставьте возле данной фразы знак ( * )  Урок полезен, всё понятно.  Лишь кое-что чуть-чуть неясно.  Ещё придётся потрудиться.  Да, трудно всё-таки учиться!