Вода на службе у человека 8 сынып

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Вода на службе у человека 8 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі мен әдебиеті сабағында қолдануға болады.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
РАЗДЕЛ : В ОДА - ИСТОЧНИК ЖИЗНИ ТЕМА УРОКА : ВОДА НА СЛУЖБЕ У ЧЕЛОВЕКА

#1 слайд
РАЗДЕЛ : В ОДА - ИСТОЧНИК ЖИЗНИ ТЕМА УРОКА : ВОДА НА СЛУЖБЕ У ЧЕЛОВЕКА

1 слайд

РАЗДЕЛ : В ОДА - ИСТОЧНИК ЖИЗНИ ТЕМА УРОКА : ВОДА НА СЛУЖБЕ У ЧЕЛОВЕКА

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ВЫ: УЗНАЕТЕ, КАКУЮ СЛУЖБУ НЕСЁТ ВОДА; БУДЕТЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ РОЛЬ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ; НАУЧИТЕСЬ ПРАВ

#2 слайд
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ВЫ: УЗНАЕТЕ, КАКУЮ СЛУЖБУ НЕСЁТ ВОДА; БУДЕТЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ РОЛЬ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ; НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

2 слайд

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ВЫ: УЗНАЕТЕ, КАКУЮ СЛУЖБУ НЕСЁТ ВОДА; БУДЕТЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ РОЛЬ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ; НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

- ЧТО ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ О ВОДЕ? - ГДЕ И КАК ИСПОЛЬЗУЕТ ЧЕЛОВЕК СВОЙСТВА ВОДЫ?

#3 слайд
- ЧТО ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ О ВОДЕ? - ГДЕ И КАК ИСПОЛЬЗУЕТ ЧЕЛОВЕК СВОЙСТВА ВОДЫ?

3 слайд

- ЧТО ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ О ВОДЕ? - ГДЕ И КАК ИСПОЛЬЗУЕТ ЧЕЛОВЕК СВОЙСТВА ВОДЫ?

- Посмотрите на схему. Какой вывод можно сделать? Вода регулирует температуру тела помогает питательным веществам усваиваться о

#4 слайд
- Посмотрите на схему. Какой вывод можно сделать? Вода регулирует температуру тела помогает питательным веществам усваиваться органами выводит шлаки и отходы процессов жизнедеятельности в промышленности в сельском хозяйстве в производстве электроэнергии для фабрик и домов Человек использует свойства воды постоянно в повседневной жизни

4 слайд

- Посмотрите на схему. Какой вывод можно сделать? Вода регулирует температуру тела помогает питательным веществам усваиваться органами выводит шлаки и отходы процессов жизнедеятельности в промышленности в сельском хозяйстве в производстве электроэнергии для фабрик и домов Человек использует свойства воды постоянно в повседневной жизни

#5 слайд

5 слайд

#6 слайд

6 слайд

Практическая часть - С тр . 50. Упр. 2 - Прочитайте. Выделите грамматическую основу. Укажите однородные члены предложения.

#7 слайд
Практическая часть - С тр . 50. Упр. 2 - Прочитайте. Выделите грамматическую основу. Укажите однородные члены предложения. Какими союзами они соединены? Спишите, расставляя знаки препинания. - С тр . 51. Упр. 5 - Ознакомьтесь с информацией. Найдите и прочитайте фрагмент текста, где говорится о значении воды для всего живого на Земле. Объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами. Определите тезис текста. Найдите в тексте ключевое предложение.

7 слайд

Практическая часть - С тр . 50. Упр. 2 - Прочитайте. Выделите грамматическую основу. Укажите однородные члены предложения. Какими союзами они соединены? Спишите, расставляя знаки препинания. - С тр . 51. Упр. 5 - Ознакомьтесь с информацией. Найдите и прочитайте фрагмент текста, где говорится о значении воды для всего живого на Земле. Объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами. Определите тезис текста. Найдите в тексте ключевое предложение.

- Составьте кластер по теме « Вода на службе у человека ». Вода на службе у человека

#8 слайд
- Составьте кластер по теме « Вода на службе у человека ». Вода на службе у человека

8 слайд

- Составьте кластер по теме « Вода на службе у человека ». Вода на службе у человека

Учебное задание. - С тр . 50. Упр. 4 - Прочитайте. Выпишите предложения с однородными членами. Укажите, распространён

#9 слайд
Учебное задание. - С тр . 50. Упр. 4 - Прочитайте. Выпишите предложения с однородными членами. Укажите, распространённые они или нераспространённые. Как вы это определили? Найдите сравнение. Что с чем сравнивается?

9 слайд

Учебное задание. - С тр . 50. Упр. 4 - Прочитайте. Выпишите предложения с однородными членами. Укажите, распространённые они или нераспространённые. Как вы это определили? Найдите сравнение. Что с чем сравнивается?

Рефлексия «Рефлексивный экран» Сегодня я узнал… ........................ Было интересно… ...................... Было труд

#10 слайд
Рефлексия «Рефлексивный экран» Сегодня я узнал… ........................ Было интересно… ...................... Было трудно… ............................. Я могу объяснить ...................

10 слайд

Рефлексия «Рефлексивный экран» Сегодня я узнал… ........................ Было интересно… ...................... Было трудно… ............................. Я могу объяснить ...................

Спасибо за урок. До свидания!

#11 слайд
Спасибо за урок. До свидания!

11 слайд

Спасибо за урок. До свидания!

Файл форматы:
pptx
25.03.2021
1311
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі