1 слайд
РАЗДЕЛ :
В ОДА - ИСТОЧНИК ЖИЗНИ
ТЕМА УРОКА :
ВОДА НА СЛУЖБЕ
У ЧЕЛОВЕКА
2 слайд
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ВЫ:
УЗНАЕТЕ, КАКУЮ СЛУЖБУ НЕСЁТ
ВОДА; БУДЕТЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ РОЛЬ
ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ; НАУЧИТЕСЬ
ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ
В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
3 слайд
- ЧТО ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ О ВОДЕ?
- ГДЕ И КАК ИСПОЛЬЗУЕТ
ЧЕЛОВЕК СВОЙСТВА ВОДЫ?
4 слайд
- Посмотрите на схему. Какой вывод можно
сделать?
Вода
регулирует температуру тела
помогает питательным веществам усваиваться органами
выводит шлаки и отходы процессов жизнедеятельности
в промышленности
в сельском хозяйстве
в производстве электроэнергии для фабрик и домов
Человек использует свойства воды
постоянно в повседневной жизни
5 слайд
6 слайд
7 слайд
Практическая часть
- С тр . 50. Упр. 2 - Прочитайте. Выделите
грамматическую основу. Укажите однородные члены
предложения. Какими союзами они соединены?
Спишите, расставляя знаки препинания.
- С тр . 51. Упр. 5 - Ознакомьтесь с информацией.
Найдите и прочитайте фрагмент текста, где
говорится о значении воды для всего живого на Земле.
Объясните орфограммы в словах с пропущенными
буквами. Определите тезис текста. Найдите в тексте
ключевое предложение.
8 слайд
- Составьте кластер по теме « Вода на службе у человека ».
Вода на службе
у человека
9 слайд
Учебное задание.
-
С тр . 50. Упр. 4 - Прочитайте. Выпишите
предложения с однородными членами.
Укажите, распространённые они или
нераспространённые. Как вы это
определили? Найдите сравнение.
Что с чем сравнивается?
10 слайд
Рефлексия
«Рефлексивный экран»
Сегодня я
узнал… ........................
Было
интересно… ......................
Было
трудно… .............................
Я могу
объяснить ...................
11 слайд
Спасибо за
урок.
До свидания!
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз