“Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского”
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Раздел долгосрочного плана:
Жизнь и творчество
Тема урока:
“ Волшебство музыки в
творчестве К.Г. Паустовского ”Мадикаримов Э.Б.
Учитель русского языка и литературы
ОСШ № 94 Сайрамского района
Туркестанской области
1 слайд
Раздел долгосрочного плана: Жизнь и творчество Тема урока: “ Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского ”Мадикаримов Э.Б. Учитель русского языка и литературы ОСШ № 94 Сайрамского района Туркестанской области
2 слайд
Учебные цели для
достижения на этом
уроке (ссылка на
учебную программу). Цель урока
ориентированы на
особенности
предмета :
Все учащиеся смогут:
- находить основную
мысль, ключевые слова и
словосочетания.
Большинство учащихся
смогут:
-- согласовывать имена
числительные с именами
существительными .
Некоторые учащиеся
смогут:
-- анализировать
содержание текста,
соблюдать
орфоэпические нормы
Ч .1.- 5.3.1.1- понимать
общее содержание
текста, определяя
ключевые слова и
словосочетания ;
ИЯЕ Я2 5.5.1.2 -
использовать
существительные,
прилагательные,
числительные
правильно
согласовывая по
роду, числу и
падежу.
2 слайд
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу). Цель урока ориентированы на особенности предмета : Все учащиеся смогут: - находить основную мысль, ключевые слова и словосочетания. Большинство учащихся смогут: -- согласовывать имена числительные с именами существительными . Некоторые учащиеся смогут: -- анализировать содержание текста, соблюдать орфоэпические нормы Ч .1.- 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ; ИЯЕ Я2 5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
3 слайд
Критерии оценивания
соответствуют целям
обучения .
- Понимают основную и детальную
информацию, находят ключевые слова;1
- Определяют основную мысль текста на основе
ключевых слов и словосочетаний ;2
- Правильно используют числительные с
именами существительными .3 3
3 слайд
Критерии оценивания соответствуют целям обучения . - Понимают основную и детальную информацию, находят ключевые слова;1 - Определяют основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний ;2 - Правильно используют числительные с именами существительными .3 3
4 слайд
Приветствие.
На заре зайчишка встал
-С добрым утром!—всем сказал.
Солнышку и кочкам,
Маленьким цветочкам.
На доске висит «Градусник эмоции», ученики определяют своё настроение в начале урока. Психологический настрой .
Приветствие.
Активити:
«Хорошее
настроение».
Дескрипторы:
-
Ученики отвечают
на вопросы по
тексту;
-
отвечают на
вопросы
одноклассников.
Ф.О. « Смайлики» Опрос домашнего
задания по методу
«Фотомонтаж».
Кем был Курмангазы
Сагырбаев ?
Какие произведени я
Курмангазы вы знаете?
Почему в народе
Курмангазы называют
«отцом кюев» ? ,,
4 слайд
Приветствие. На заре зайчишка встал -С добрым утром!—всем сказал. Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам. На доске висит «Градусник эмоции», ученики определяют своё настроение в начале урока. Психологический настрой . Приветствие. Активити: «Хорошее настроение». Дескрипторы: - Ученики отвечают на вопросы по тексту; - отвечают на вопросы одноклассников. Ф.О. « Смайлики» Опрос домашнего задания по методу «Фотомонтаж». Кем был Курмангазы Сагырбаев ? Какие произведени я Курмангазы вы знаете? Почему в народе Курмангазы называют «отцом кюев» ? ,,
5 слайд
С помощью шишек с
корзиной
Объявление темы
и целей урока.
Просмотр портрета,
ключевые слова
и слушать музыку. Деление
на группы .
5 слайд
С помощью шишек с корзиной Объявление темы и целей урока. Просмотр портрета, ключевые слова и слушать музыку. Деление на группы .
6 слайд
К.Г.
Паустовский
1892 –1968 г. Актуализация
знаний
Ключевые
слова:
композитор,
лес, девочка,
корзина,
еловые
шишки,
музыка
6 слайд
К.Г. Паустовский 1892 –1968 г. Актуализация знаний Ключевые слова: композитор, лес, девочка, корзина, еловые шишки, музыка
7 слайд
Опрос домашнего задания по
стратегии «Фотомонтаж».
Стратегия «Джигсо»
Стратегия «Найти словосочетания»
Стратегия «Верные и неверные
утверждения»
Стратегия «Ромашка Блума»
Стратегия «Тонкие и толстые
вопросы»
Стратегия «Пять пальцев» Активные методы обучения.
Методы направлены на
вовлечение обучающихся в процесс
обучения.
7 слайд
Опрос домашнего задания по стратегии «Фотомонтаж». Стратегия «Джигсо» Стратегия «Найти словосочетания» Стратегия «Верные и неверные утверждения» Стратегия «Ромашка Блума» Стратегия «Тонкие и толстые вопросы» Стратегия «Пять пальцев» Активные методы обучения. Методы направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения.
8 слайд
Стратегия «Джигсо» : ГР
Критерии
оценивания Дескрипторы
Определяют
основную мысль;
Умеют пересказать
текст;
Подбирают
ключевые слова.
Понимает прочитанную
информацию текста
Отвечает на вопросы по
содержанию прочитанного
Демонстрирует грамотность
устной речи
Подготовить постер по
ключевым словам.
ФО «Большой палец»
8 слайд
Стратегия «Джигсо» : ГР Критерии оценивания Дескрипторы Определяют основную мысль; Умеют пересказать текст; Подбирают ключевые слова. Понимает прочитанную информацию текста Отвечает на вопросы по содержанию прочитанного Демонстрирует грамотность устной речи Подготовить постер по ключевым словам. ФО «Большой палец»
9 слайд
Задание : Найдите по тексту нужные
словосочетания и поставьте в
предложение (парная работа)
Дескрипторы:
демонстрирует понимание прочитанного
ставит нужные слова
формулирует вопрос, на который дает ответ
содержание текста 1-группа
Стратегия «Найти
словосочетания» :
9 слайд
Задание : Найдите по тексту нужные словосочетания и поставьте в предложение (парная работа) Дескрипторы: демонстрирует понимание прочитанного ставит нужные слова формулирует вопрос, на который дает ответ содержание текста 1-группа Стратегия «Найти словосочетания» :
10 слайд
Удалось …
Необходимопоработать над …2-группа: Мини-анкета.
парная работа
1 . Сколько тебе
лет?
2. В каком году ты
родился(-ась)?
3. Когда у тебя
день рождения?
4. Какой сейчас
год? А век ?
5. В каком классе
ты учишься?
10 слайд
Удалось … Необходимопоработать над …2-группа: Мини-анкета. парная работа 1 . Сколько тебе лет? 2. В каком году ты родился(-ась)? 3. Когда у тебя день рождения? 4. Какой сейчас год? А век ? 5. В каком классе ты учишься?
11 слайд
11 Я – цифра меньше 10
Меня легко тебе найти,
Но если букву «Я» прикажешь
Рядом встать, я - всё:
Отец, и ты, и дедушка, и мать. Физкультурная
минутка
Цифра 7
Семья
11 слайд
11 Я – цифра меньше 10 Меня легко тебе найти, Но если букву «Я» прикажешь Рядом встать, я - всё: Отец, и ты, и дедушка, и мать. Физкультурная минутка Цифра 7 Семья
12 слайд
Стратегия «Ромашка Блума»
2 Пересказать своими словами близко к
содержанию текста, правильно
сопостовляя имена числительные с
именами существительными в роде,
числе и падеже, составить вопросы к
тексту.Задание: Как вы думаете Дагни
получила подарок от Эдварда
Грига? (работа с интернет
ресурсам)
12 слайд
Стратегия «Ромашка Блума» 2 Пересказать своими словами близко к содержанию текста, правильно сопостовляя имена числительные с именами существительными в роде, числе и падеже, составить вопросы к тексту.Задание: Как вы думаете Дагни получила подарок от Эдварда Грига? (работа с интернет ресурсам)
13 слайд
Состоит из шести лепестков, каждый из
которых содержит определенный тип
вопросов. Вопросы, которые требуют
знания фактического материала и
ориентированы на работу памяти.
С помощью этой стратегии мои ученики
выражают свои мысли, совершенствуя
свои речемыслительные способности,
а так же помогают дать предельно
точную оценку, связанную с
событиями и фактами. Стратегия «Ромашка
Блума».
13 слайд
Состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопросов. Вопросы, которые требуют знания фактического материала и ориентированы на работу памяти. С помощью этой стратегии мои ученики выражают свои мысли, совершенствуя свои речемыслительные способности, а так же помогают дать предельно точную оценку, связанную с событиями и фактами. Стратегия «Ромашка Блума».
14 слайд
Прием «Толстые и тонкие
вопросы».
Учащиеся отвечают на толстые и тонкие
вопросы, оценивают работу друг друга по
дескрипторам :
Критерий
оценивания Дескрипторы
Понимают основную и
детальную информацию,
находят ключевые
слова,
Определяют основную
мысль текста на основе
ключевых слов и
словосочетаний;
Правильно использует
грамматические формы
слов.
Понимают основную и
детальную
информацию,находят
ключевые слова 1 балл.
Определяют
основную мысль текста
2 балла.
Используют
грамматические формы
слов 3 балла.
14 слайд
Прием «Толстые и тонкие вопросы». Учащиеся отвечают на толстые и тонкие вопросы, оценивают работу друг друга по дескрипторам : Критерий оценивания Дескрипторы Понимают основную и детальную информацию, находят ключевые слова, Определяют основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; Правильно использует грамматические формы слов. Понимают основную и детальную информацию,находят ключевые слова 1 балл. Определяют основную мысль текста 2 балла. Используют грамматические формы слов 3 балла.
15 слайд
-
Обратная связь.
Стратегия « Пять
пальцев » 1. О чем заставил
задуматься этот
урок?
2. Что мне было
непонятным?
3. Как я работал?
4. В чем я затруднился?
5. Что мне удалось
лучше всего?
Домашнее задание.
С. Составить кластер к слову «Музыка»
В. Упр 366. Сформулируйте «тонкие» вопросы так,
чтобы в ответах были использованы числительные .
А . Придумать и написать продолжение рассказа
«Корзина с еловыми шишками»
15 слайд
- Обратная связь. Стратегия « Пять пальцев » 1. О чем заставил задуматься этот урок? 2. Что мне было непонятным? 3. Как я работал? 4. В чем я затруднился? 5. Что мне удалось лучше всего? Домашнее задание. С. Составить кластер к слову «Музыка» В. Упр 366. Сформулируйте «тонкие» вопросы так, чтобы в ответах были использованы числительные . А . Придумать и написать продолжение рассказа «Корзина с еловыми шишками»