Материалдар / “Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского”

“Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского”

Материал туралы қысқаша түсінік
Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қаңтар 2021
712
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел долгосрочного плана: Жизнь и творчество Тема урока: “ Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского ”Мадикаримов

1 слайд
Раздел долгосрочного плана: Жизнь и творчество Тема урока: “ Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского ”Мадикаримов Э.Б. Учитель русского языка и литературы ОСШ № 94 Сайрамского района Туркестанской области

1 слайд

Раздел долгосрочного плана: Жизнь и творчество Тема урока: “ Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского ”Мадикаримов Э.Б. Учитель русского языка и литературы ОСШ № 94 Сайрамского района Туркестанской области

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу). Цель урока ориентированы на особенности предм

2 слайд
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу). Цель урока ориентированы на особенности предмета :  Все учащиеся смогут: - находить основную мысль, ключевые слова и словосочетания.  Большинство учащихся смогут: -- согласовывать имена числительные с именами существительными .  Некоторые учащиеся смогут: -- анализировать содержание текста, соблюдать орфоэпические нормы Ч .1.- 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ;  ИЯЕ Я2 5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

2 слайд

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу). Цель урока ориентированы на особенности предмета :  Все учащиеся смогут: - находить основную мысль, ключевые слова и словосочетания.  Большинство учащихся смогут: -- согласовывать имена числительные с именами существительными .  Некоторые учащиеся смогут: -- анализировать содержание текста, соблюдать орфоэпические нормы Ч .1.- 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ;  ИЯЕ Я2 5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Критерии оценивания соответствуют целям обучения . - Понимают основную и детальную информацию, находят ключевые слова;1

3 слайд
Критерии оценивания соответствуют целям обучения . - Понимают основную и детальную информацию, находят ключевые слова;1 - Определяют основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний ;2 - Правильно используют числительные с именами существительными .3 3

3 слайд

Критерии оценивания соответствуют целям обучения . - Понимают основную и детальную информацию, находят ключевые слова;1 - Определяют основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний ;2 - Правильно используют числительные с именами существительными .3 3

Приветствие. На заре зайчишка встал -С добрым утром!—всем сказал. Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам. На доске висит «Градус

4 слайд
Приветствие. На заре зайчишка встал -С добрым утром!—всем сказал. Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам. На доске висит «Градусник эмоции», ученики определяют своё настроение в начале урока. Психологический настрой . Приветствие. Активити: «Хорошее настроение». Дескрипторы: - Ученики отвечают на вопросы по тексту; - отвечают на вопросы одноклассников. Ф.О. « Смайлики» Опрос домашнего задания по методу «Фотомонтаж».  Кем был Курмангазы Сагырбаев ?  Какие произведени я Курмангазы вы знаете?  Почему в народе Курмангазы называют «отцом кюев» ? ,,

4 слайд

Приветствие. На заре зайчишка встал -С добрым утром!—всем сказал. Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам. На доске висит «Градусник эмоции», ученики определяют своё настроение в начале урока. Психологический настрой . Приветствие. Активити: «Хорошее настроение». Дескрипторы: - Ученики отвечают на вопросы по тексту; - отвечают на вопросы одноклассников. Ф.О. « Смайлики» Опрос домашнего задания по методу «Фотомонтаж».  Кем был Курмангазы Сагырбаев ?  Какие произведени я Курмангазы вы знаете?  Почему в народе Курмангазы называют «отцом кюев» ? ,,

 С помощью шишек с корзиной  Объявление темы  и целей урока. Просмотр портрета, ключевые слова и слушать музыку. Дел

5 слайд
 С помощью шишек с корзиной  Объявление темы  и целей урока. Просмотр портрета, ключевые слова и слушать музыку. Деление на группы .

5 слайд

 С помощью шишек с корзиной  Объявление темы  и целей урока. Просмотр портрета, ключевые слова и слушать музыку. Деление на группы .

К.Г. Паустовский 1892 –1968 г. Актуализация знаний Ключевые слова: композитор, лес, девочка, корзина, еловые шишки, му

6 слайд
К.Г. Паустовский 1892 –1968 г. Актуализация знаний Ключевые слова: композитор, лес, девочка, корзина, еловые шишки, музыка

6 слайд

К.Г. Паустовский 1892 –1968 г. Актуализация знаний Ключевые слова: композитор, лес, девочка, корзина, еловые шишки, музыка

 Опрос домашнего задания по стратегии «Фотомонтаж».  Стратегия «Джигсо»  Стратегия «Найти словосочетания»  Страте

7 слайд
 Опрос домашнего задания по стратегии «Фотомонтаж».  Стратегия «Джигсо»  Стратегия «Найти словосочетания»  Стратегия «Верные и неверные утверждения»  Стратегия «Ромашка Блума»  Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»  Стратегия «Пять пальцев» Активные методы обучения. Методы направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения.

7 слайд

 Опрос домашнего задания по стратегии «Фотомонтаж».  Стратегия «Джигсо»  Стратегия «Найти словосочетания»  Стратегия «Верные и неверные утверждения»  Стратегия «Ромашка Блума»  Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»  Стратегия «Пять пальцев» Активные методы обучения. Методы направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения.

Стратегия «Джигсо» : ГР Критерии оценивания Дескрипторы  Определяют основную мысль;  Умеют пересказать текст;  Под

8 слайд
Стратегия «Джигсо» : ГР Критерии оценивания Дескрипторы  Определяют основную мысль;  Умеют пересказать текст;  Подбирают ключевые слова.  Понимает прочитанную информацию текста  Отвечает на вопросы по содержанию прочитанного  Демонстрирует грамотность устной речи  Подготовить постер по ключевым словам. ФО «Большой палец»

8 слайд

Стратегия «Джигсо» : ГР Критерии оценивания Дескрипторы  Определяют основную мысль;  Умеют пересказать текст;  Подбирают ключевые слова.  Понимает прочитанную информацию текста  Отвечает на вопросы по содержанию прочитанного  Демонстрирует грамотность устной речи  Подготовить постер по ключевым словам. ФО «Большой палец»

 Задание : Найдите по тексту нужные словосочетания и поставьте в предложение (парная работа)  Дескрипторы:  демонстр

9 слайд
 Задание : Найдите по тексту нужные словосочетания и поставьте в предложение (парная работа)    Дескрипторы:  демонстрирует понимание прочитанного  ставит нужные слова  формулирует вопрос, на который дает ответ содержание текста 1-группа Стратегия «Найти словосочетания» :

9 слайд

 Задание : Найдите по тексту нужные словосочетания и поставьте в предложение (парная работа)    Дескрипторы:  демонстрирует понимание прочитанного  ставит нужные слова  формулирует вопрос, на который дает ответ содержание текста 1-группа Стратегия «Найти словосочетания» :

Удалось … Необходимопоработать над …2-группа: Мини-анкета. парная работа  1 . Сколько тебе лет?  2. В каком году ты родил

10 слайд
Удалось … Необходимопоработать над …2-группа: Мини-анкета. парная работа  1 . Сколько тебе лет?  2. В каком году ты родился(-ась)?  3. Когда у тебя день рождения?  4. Какой сейчас год? А век ?  5. В каком классе ты учишься?

10 слайд

Удалось … Необходимопоработать над …2-группа: Мини-анкета. парная работа  1 . Сколько тебе лет?  2. В каком году ты родился(-ась)?  3. Когда у тебя день рождения?  4. Какой сейчас год? А век ?  5. В каком классе ты учишься?

11 Я – цифра меньше 10  Меня легко тебе найти,  Но если букву «Я» прикажешь  Рядом встать, я - всё:  Отец, и ты, и дедушк

11 слайд
11 Я – цифра меньше 10  Меня легко тебе найти,  Но если букву «Я» прикажешь  Рядом встать, я - всё:  Отец, и ты, и дедушка, и мать. Физкультурная минутка Цифра 7 Семья

11 слайд

11 Я – цифра меньше 10  Меня легко тебе найти,  Но если букву «Я» прикажешь  Рядом встать, я - всё:  Отец, и ты, и дедушка, и мать. Физкультурная минутка Цифра 7 Семья

 Стратегия «Ромашка Блума» 2 Пересказать своими словами близко к содержанию текста, правильно сопостовляя имена числитель

12 слайд
 Стратегия «Ромашка Блума» 2 Пересказать своими словами близко к содержанию текста, правильно сопостовляя имена числительные с именами существительными в роде, числе и падеже, составить вопросы к тексту.Задание: Как вы думаете Дагни получила подарок от Эдварда Грига? (работа с интернет ресурсам)

12 слайд

 Стратегия «Ромашка Блума» 2 Пересказать своими словами близко к содержанию текста, правильно сопостовляя имена числительные с именами существительными в роде, числе и падеже, составить вопросы к тексту.Задание: Как вы думаете Дагни получила подарок от Эдварда Грига? (работа с интернет ресурсам)

Состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопросов. Вопросы, которые требуют знания фактическог

13 слайд
Состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопросов. Вопросы, которые требуют знания фактического материала и ориентированы на работу памяти. С помощью этой стратегии мои ученики выражают свои мысли, совершенствуя свои речемыслительные способности, а так же помогают дать предельно точную оценку, связанную с событиями и фактами. Стратегия «Ромашка Блума».

13 слайд

Состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопросов. Вопросы, которые требуют знания фактического материала и ориентированы на работу памяти. С помощью этой стратегии мои ученики выражают свои мысли, совершенствуя свои речемыслительные способности, а так же помогают дать предельно точную оценку, связанную с событиями и фактами. Стратегия «Ромашка Блума».

Прием «Толстые и тонкие вопросы». Учащиеся отвечают на толстые и тонкие вопросы, оценивают работу друг друга по дескрипторам

14 слайд
Прием «Толстые и тонкие вопросы». Учащиеся отвечают на толстые и тонкие вопросы, оценивают работу друг друга по дескрипторам : Критерий оценивания Дескрипторы    Понимают основную и детальную информацию, находят ключевые слова,  Определяют основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;  Правильно использует грамматические формы слов.    Понимают основную и детальную информацию,находят ключевые слова 1 балл.  Определяют основную мысль текста 2 балла.  Используют грамматические формы слов 3 балла.

14 слайд

Прием «Толстые и тонкие вопросы». Учащиеся отвечают на толстые и тонкие вопросы, оценивают работу друг друга по дескрипторам : Критерий оценивания Дескрипторы    Понимают основную и детальную информацию, находят ключевые слова,  Определяют основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;  Правильно использует грамматические формы слов.    Понимают основную и детальную информацию,находят ключевые слова 1 балл.  Определяют основную мысль текста 2 балла.  Используют грамматические формы слов 3 балла.

- Обратная связь. Стратегия « Пять пальцев » 1. О чем заставил задуматься этот урок? 2. Что мне было непонятным? 3. Как я

15 слайд
- Обратная связь. Стратегия « Пять пальцев » 1. О чем заставил задуматься этот урок? 2. Что мне было непонятным? 3. Как я работал? 4. В чем я затруднился? 5. Что мне удалось лучше всего? Домашнее задание. С. Составить кластер к слову «Музыка» В. Упр 366. Сформулируйте «тонкие» вопросы так, чтобы в ответах были использованы числительные . А . Придумать и написать продолжение рассказа «Корзина с еловыми шишками»

15 слайд

- Обратная связь. Стратегия « Пять пальцев » 1. О чем заставил задуматься этот урок? 2. Что мне было непонятным? 3. Как я работал? 4. В чем я затруднился? 5. Что мне удалось лучше всего? Домашнее задание. С. Составить кластер к слову «Музыка» В. Упр 366. Сформулируйте «тонкие» вопросы так, чтобы в ответах были использованы числительные . А . Придумать и написать продолжение рассказа «Корзина с еловыми шишками»

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ