воздушные сражения
воздушные сражения

#1 слайд
Показ одного из крупнейших
воздушных сражений Второй
мировой войны с демонстрацией
преимуществ и недостатков
боевых самолетов.
1 слайд
Показ одного из крупнейших воздушных сражений Второй мировой войны с демонстрацией преимуществ и недостатков боевых самолетов.
#2 слайд
Воздушные войны Второй
мировой войны-важная
составляющая боевых действий.
Вместе с ПВО они затрагивали
значительную долю
промышленного производства
крупных держав.
2 слайд
Воздушные войны Второй мировой войны-важная составляющая боевых действий. Вместе с ПВО они затрагивали значительную долю промышленного производства крупных держав.
#3 слайд
Воздушное сражение на Кубани.
Воздушное сражение , развернувшееся в
небе Кубани в апреле-июне 1943 года
стало одним из крупнейших воздушных
сражений Второй Мировой войны и было
составной частью советского наступления
на Кавказе. Данное сражение разбилось на
несколько эпизодов и не прекращалось
более двух месяцев.
3 слайд
Воздушное сражение на Кубани. Воздушное сражение , развернувшееся в небе Кубани в апреле-июне 1943 года стало одним из крупнейших воздушных сражений Второй Мировой войны и было составной частью советского наступления на Кавказе. Данное сражение разбилось на несколько эпизодов и не прекращалось более двух месяцев.
#4 слайд
Три воздушных сражения.
Всего в небе Кубани произошло три воздушных
сражения. Первое из них началось 17 апреля
1943 года с попытки ликвидировать плацдарм
Мысхато. С советской стороны для
противодействия немцам использовалось около
500 самолетов из них 450 своих
бомбардировщиков и 200 истребителей
прикрытия.
4 слайд
Три воздушных сражения. Всего в небе Кубани произошло три воздушных сражения. Первое из них началось 17 апреля 1943 года с попытки ликвидировать плацдарм Мысхато. С советской стороны для противодействия немцам использовалось около 500 самолетов из них 450 своих бомбардировщиков и 200 истребителей прикрытия.
#5 слайд
ВТОРОЕ ВОЗДУШНОЕ СРАЖЕНИЕ.
Затем с 28 апреля по 10 мая
развернулось воздушное
сражение в небе над станицей
Крымской. Об интенсивности
этих боев может
свидетельствовать тот факт,
что за 3 часа наступления
немецкая авиация совершила
более 1500 самолетов-вылетов.
5 слайд
ВТОРОЕ ВОЗДУШНОЕ СРАЖЕНИЕ. Затем с 28 апреля по 10 мая развернулось воздушное сражение в небе над станицей Крымской. Об интенсивности этих боев может свидетельствовать тот факт, что за 3 часа наступления немецкая авиация совершила более 1500 самолетов-вылетов.
#6 слайд
Третье воздушное
сражение.
Последние крупные сражения прошли в
период с 26 мая по 7 июня в районе
станиц Киевской и Молдаванской при
прорыве «Голубой линии» немцев. Мерой
противодействия немцам стали атаки
ответной авиации на аэродромы немцев.
С 26 мая по 7 июня ВВС РККА провели 845
самолетов-вылетов по аэродромам
гитлеровцев в Анапе, Сочи, Керчи, Саки,
Сарабуз и Тамани. Всего за время
сражений в небе Кубани советская
авиация совершила около 35 тыс.
вылетов.
6 слайд
Третье воздушное сражение. Последние крупные сражения прошли в период с 26 мая по 7 июня в районе станиц Киевской и Молдаванской при прорыве «Голубой линии» немцев. Мерой противодействия немцам стали атаки ответной авиации на аэродромы немцев. С 26 мая по 7 июня ВВС РККА провели 845 самолетов-вылетов по аэродромам гитлеровцев в Анапе, Сочи, Керчи, Саки, Сарабуз и Тамани. Всего за время сражений в небе Кубани советская авиация совершила около 35 тыс. вылетов.
#7 слайд
Достоинства и недостатки
советских самолетов.
Все немецкие самолеты резко
отличаются от отечественных своими
большими запасами устойчивости, что
также значительно повышает
безопасность полета, живучесть
самолета и упрощает технику
пилотирования и освоения строевыми
летчиками низкой квалификации.
7 слайд
Достоинства и недостатки советских самолетов. Все немецкие самолеты резко отличаются от отечественных своими большими запасами устойчивости, что также значительно повышает безопасность полета, живучесть самолета и упрощает технику пилотирования и освоения строевыми летчиками низкой квалификации.
#8 слайд
Истребитель Як-1.
Наибольшие надежды связывали с
истребителем Миг-3. Как и Як-1 он имел
смешанную конструкцию однако, вместо
полотна применяли фанерную обшивку.
При испытаниях в августе 1940 года
опытный экземпляр развил скорость
651км/ч на высоте 7000 м.
8 слайд
Истребитель Як-1. Наибольшие надежды связывали с истребителем Миг-3. Как и Як-1 он имел смешанную конструкцию однако, вместо полотна применяли фанерную обшивку. При испытаниях в августе 1940 года опытный экземпляр развил скорость 651км/ч на высоте 7000 м.
#9 слайд
Истребитель Мицубиси А6М.
Имеет скорость не менее 500 км/ч., очень мощное вооружение для того времени-2 пушки и два пулемета,
по маневренности своему предшественнику А5М.
9 слайд
Истребитель Мицубиси А6М. Имеет скорость не менее 500 км/ч., очень мощное вооружение для того времени-2 пушки и два пулемета, по маневренности своему предшественнику А5М.
#10 слайд
10 слайд
шағым қалдыра аласыз













