1 слайд
Показ одного из крупнейших
воздушных сражений Второй
мировой войны с демонстрацией
преимуществ и недостатков
боевых самолетов.
2 слайд
Воздушные войны Второй
мировой войны-важная
составляющая боевых действий.
Вместе с ПВО они затрагивали
значительную долю
промышленного производства
крупных держав.
3 слайд
Воздушное сражение на Кубани.
Воздушное сражение , развернувшееся в
небе Кубани в апреле-июне 1943 года
стало одним из крупнейших воздушных
сражений Второй Мировой войны и было
составной частью советского наступления
на Кавказе. Данное сражение разбилось на
несколько эпизодов и не прекращалось
более двух месяцев.
4 слайд
Три воздушных сражения.
Всего в небе Кубани произошло три воздушных
сражения. Первое из них началось 17 апреля
1943 года с попытки ликвидировать плацдарм
Мысхато. С советской стороны для
противодействия немцам использовалось около
500 самолетов из них 450 своих
бомбардировщиков и 200 истребителей
прикрытия.
5 слайд
ВТОРОЕ ВОЗДУШНОЕ СРАЖЕНИЕ.
Затем с 28 апреля по 10 мая
развернулось воздушное
сражение в небе над станицей
Крымской. Об интенсивности
этих боев может
свидетельствовать тот факт,
что за 3 часа наступления
немецкая авиация совершила
более 1500 самолетов-вылетов.
6 слайд
Третье воздушное
сражение.
Последние крупные сражения прошли в
период с 26 мая по 7 июня в районе
станиц Киевской и Молдаванской при
прорыве «Голубой линии» немцев. Мерой
противодействия немцам стали атаки
ответной авиации на аэродромы немцев.
С 26 мая по 7 июня ВВС РККА провели 845
самолетов-вылетов по аэродромам
гитлеровцев в Анапе, Сочи, Керчи, Саки,
Сарабуз и Тамани. Всего за время
сражений в небе Кубани советская
авиация совершила около 35 тыс.
вылетов.
7 слайд
Достоинства и недостатки
советских самолетов.
Все немецкие самолеты резко
отличаются от отечественных своими
большими запасами устойчивости, что
также значительно повышает
безопасность полета, живучесть
самолета и упрощает технику
пилотирования и освоения строевыми
летчиками низкой квалификации.
8 слайд
Истребитель Як-1.
Наибольшие надежды связывали с
истребителем Миг-3. Как и Як-1 он имел
смешанную конструкцию однако, вместо
полотна применяли фанерную обшивку.
При испытаниях в августе 1940 года
опытный экземпляр развил скорость
651км/ч на высоте 7000 м.
9 слайд
Истребитель Мицубиси А6М.
Имеет скорость не менее 500 км/ч., очень мощное вооружение для того времени-2 пушки и два пулемета,
по маневренности своему предшественнику А5М.
10 слайд
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз