Выдающиеся личности.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
ЮКО
Сайрамский район
№96 ОСШ Учитель
русского языка и
литературы
Анартаева Наргиза
Акмалжановна
Тема урока:
Пушкин
и Абай
Цели обучения : 3151
понимать и описывать
события, героев в
аудиовизуальном
материале
3522 правильно писать
новые слова, используя
орфографический
словарь
Критерии успеха:
Демонстрирует
понимание событий,
героев в
аудиовизуальном
материале
Описывает события,
героев в
аудиовизуальном
материале
Пишет новые слова,
используя
орфографический
словарь
Навыки
использования
ИКТ:
Извлекают
информацию из
аудиотекста,
используют
орфографический
словарь
Цели урока: - понимать
события, героев в
аудиовизуальном
материале
- описывать события,
героев в аудиовизуальном
материале
- правильно писать новые
слова, используя
орфографический
словарь
Привитие
ценностей:
Обеспечить
высокую
творческую
активность при
выполнении
заданий и
способствовать
развитию интереса
и уважения к
творчеству поэтов
1 слайд
ЮКО Сайрамский район №96 ОСШ Учитель русского языка и литературы Анартаева Наргиза Акмалжановна Тема урока: Пушкин и Абай Цели обучения : 3151 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3522 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь Критерии успеха: Демонстрирует понимание событий, героев в аудиовизуальном материале Описывает события, героев в аудиовизуальном материале Пишет новые слова, используя орфографический словарь Навыки использования ИКТ: Извлекают информацию из аудиотекста, используют орфографический словарь Цели урока: - понимать события, героев в аудиовизуальном материале - описывать события, героев в аудиовизуальном материале - правильно писать новые слова, используя орфографический словарь Привитие ценностей: Обеспечить высокую творческую активность при выполнении заданий и способствовать развитию интереса и уважения к творчеству поэтов
2 слайд
Методы активного обучения
Круг радости: «Улыбка» (сидящие
в кругу берутся за руки, смотрят
соседу в глаза и дарят ему молча
самую добрую улыбку (по очереди).
ПР: «Поговорим»
Цель: актуализация знаний, прогнозирование по
портретам поэтов.
Кого мы видим на картине?
Что вы о них знаете?
Какие стихи поэтов вы знаете?
Читали ли вы книги Абая, Пушкина?
Какие стихи или рассказы вам нравятся?
Опишите героя, определите черты его характера.
ИР: «Орфографический минимум».
Задание: Выпишите из текстов новые
слова и проверьте их написание и
произношение.
ГР: «Кольца Венна»
Задание: Прослушайте
аудиотексты, рассматривая
презентацию. Сравните тексты,
заполните органайзер.
Рефлексия: «Комплимент» (учащиеся оценивают
вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и
учителя за проведенный урок).
2 слайд
Методы активного обучения Круг радости: «Улыбка» (сидящие в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую улыбку (по очереди). ПР: «Поговорим» Цель: актуализация знаний, прогнозирование по портретам поэтов. Кого мы видим на картине? Что вы о них знаете? Какие стихи поэтов вы знаете? Читали ли вы книги Абая, Пушкина? Какие стихи или рассказы вам нравятся? Опишите героя, определите черты его характера. ИР: «Орфографический минимум». Задание: Выпишите из текстов новые слова и проверьте их написание и произношение. ГР: «Кольца Венна» Задание: Прослушайте аудиотексты, рассматривая презентацию. Сравните тексты, заполните органайзер. Рефлексия: «Комплимент» (учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок).
3 слайд
Дифференциац
ия
Оценивание
Рефлексия на
микропрепода
ва-
ние
«Поговорим
», «Кольца
Венна»,
«Орфограф
ический
минимум»,
ИР, ПР, ГР,
КР
Дескрипторы:
- слушает и
выделяет
знакомые слова
и фразы в
аудиотексте
- заполняет
органайзер
- описывает
героев в тексте
Ф.О «Хлопки»,
«Две звезды,
одно желание»,
самооценка
В результате
микропреподав
а-ния мне
удалось
откорректирова
ть цели урока,
каждую часть
плана урока,
соотносить с
целью и
стратегиями к
уроку, чтобы
достигнуть
целей урока.
3 слайд
Дифференциац ия Оценивание Рефлексия на микропрепода ва- ние «Поговорим », «Кольца Венна», «Орфограф ический минимум», ИР, ПР, ГР, КР Дескрипторы: - слушает и выделяет знакомые слова и фразы в аудиотексте - заполняет органайзер - описывает героев в тексте Ф.О «Хлопки», «Две звезды, одно желание», самооценка В результате микропреподав а-ния мне удалось откорректирова ть цели урока, каждую часть плана урока, соотносить с целью и стратегиями к уроку, чтобы достигнуть целей урока.