Материалдар / Выдающиеся личности.

Выдающиеся личности.

Материал туралы қысқаша түсінік
материал нужен учителям и ученикам
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ЮКО Сайрамский район №96 ОСШ Учитель русского языка и литературы Анартаева Наргиза Акмалжановна Тема урока:

1 слайд
 ЮКО Сайрамский район №96 ОСШ Учитель русского языка и литературы Анартаева Наргиза Акмалжановна Тема урока: Пушкин и Абай Цели обучения : 3151 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3522 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь Критерии успеха: Демонстрирует понимание событий, героев в аудиовизуальном материале Описывает события, героев в аудиовизуальном материале Пишет новые слова, используя орфографический словарь Навыки использования ИКТ: Извлекают информацию из аудиотекста, используют орфографический словарь Цели урока: - понимать события, героев в аудиовизуальном материале - описывать события, героев в аудиовизуальном материале - правильно писать новые слова, используя орфографический словарь Привитие ценностей: Обеспечить высокую творческую активность при выполнении заданий и способствовать развитию интереса и уважения к творчеству поэтов

1 слайд

 ЮКО Сайрамский район №96 ОСШ Учитель русского языка и литературы Анартаева Наргиза Акмалжановна Тема урока: Пушкин и Абай Цели обучения : 3151 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3522 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь Критерии успеха: Демонстрирует понимание событий, героев в аудиовизуальном материале Описывает события, героев в аудиовизуальном материале Пишет новые слова, используя орфографический словарь Навыки использования ИКТ: Извлекают информацию из аудиотекста, используют орфографический словарь Цели урока: - понимать события, героев в аудиовизуальном материале - описывать события, героев в аудиовизуальном материале - правильно писать новые слова, используя орфографический словарь Привитие ценностей: Обеспечить высокую творческую активность при выполнении заданий и способствовать развитию интереса и уважения к творчеству поэтов

Методы активного обучения Круг радости: «Улыбка» (сидящие в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча с

2 слайд
Методы активного обучения Круг радости: «Улыбка» (сидящие в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую улыбку (по очереди). ПР: «Поговорим» Цель: актуализация знаний, прогнозирование по портретам поэтов. Кого мы видим на картине? Что вы о них знаете? Какие стихи поэтов вы знаете? Читали ли вы книги Абая, Пушкина? Какие стихи или рассказы вам нравятся? Опишите героя, определите черты его характера. ИР: «Орфографический минимум». Задание: Выпишите из текстов новые слова и проверьте их написание и произношение. ГР: «Кольца Венна» Задание: Прослушайте аудиотексты, рассматривая презентацию. Сравните тексты, заполните органайзер. Рефлексия: «Комплимент» (учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок).

2 слайд

Методы активного обучения Круг радости: «Улыбка» (сидящие в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую улыбку (по очереди). ПР: «Поговорим» Цель: актуализация знаний, прогнозирование по портретам поэтов. Кого мы видим на картине? Что вы о них знаете? Какие стихи поэтов вы знаете? Читали ли вы книги Абая, Пушкина? Какие стихи или рассказы вам нравятся? Опишите героя, определите черты его характера. ИР: «Орфографический минимум». Задание: Выпишите из текстов новые слова и проверьте их написание и произношение. ГР: «Кольца Венна» Задание: Прослушайте аудиотексты, рассматривая презентацию. Сравните тексты, заполните органайзер. Рефлексия: «Комплимент» (учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок).

Дифференциац ия Оценивание Рефлексия на микропрепода ва- ние «Поговорим », «Кольца Венна», «Орфограф ический минимум», ИР,

3 слайд
Дифференциац ия Оценивание Рефлексия на микропрепода ва- ние «Поговорим », «Кольца Венна», «Орфограф ический минимум», ИР, ПР, ГР, КР Дескрипторы: - слушает и выделяет знакомые слова и фразы в аудиотексте - заполняет органайзер - описывает героев в тексте Ф.О «Хлопки», «Две звезды, одно желание», самооценка В результате микропреподав а-ния мне удалось откорректирова ть цели урока, каждую часть плана урока, соотносить с целью и стратегиями к уроку, чтобы достигнуть целей урока.

3 слайд

Дифференциац ия Оценивание Рефлексия на микропрепода ва- ние «Поговорим », «Кольца Венна», «Орфограф ический минимум», ИР, ПР, ГР, КР Дескрипторы: - слушает и выделяет знакомые слова и фразы в аудиотексте - заполняет органайзер - описывает героев в тексте Ф.О «Хлопки», «Две звезды, одно желание», самооценка В результате микропреподав а-ния мне удалось откорректирова ть цели урока, каждую часть плана урока, соотносить с целью и стратегиями к уроку, чтобы достигнуть целей урока.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі