Материалдар / Выдающиеся личности.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Выдающиеся личности.

Материал туралы қысқаша түсінік
материал нужен учителям и ученикам
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Маусым 2018
154
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ЮКО Сайрамский район №96 ОСШ Учитель русского языка и литературы Анартаева Наргиза Акмалжановна Тема урока:

1 слайд
 ЮКО Сайрамский район №96 ОСШ Учитель русского языка и литературы Анартаева Наргиза Акмалжановна Тема урока: Пушкин и Абай Цели обучения : 3151 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3522 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь Критерии успеха: Демонстрирует понимание событий, героев в аудиовизуальном материале Описывает события, героев в аудиовизуальном материале Пишет новые слова, используя орфографический словарь Навыки использования ИКТ: Извлекают информацию из аудиотекста, используют орфографический словарь Цели урока: - понимать события, героев в аудиовизуальном материале - описывать события, героев в аудиовизуальном материале - правильно писать новые слова, используя орфографический словарь Привитие ценностей: Обеспечить высокую творческую активность при выполнении заданий и способствовать развитию интереса и уважения к творчеству поэтов

1 слайд

 ЮКО Сайрамский район №96 ОСШ Учитель русского языка и литературы Анартаева Наргиза Акмалжановна Тема урока: Пушкин и Абай Цели обучения : 3151 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3522 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь Критерии успеха: Демонстрирует понимание событий, героев в аудиовизуальном материале Описывает события, героев в аудиовизуальном материале Пишет новые слова, используя орфографический словарь Навыки использования ИКТ: Извлекают информацию из аудиотекста, используют орфографический словарь Цели урока: - понимать события, героев в аудиовизуальном материале - описывать события, героев в аудиовизуальном материале - правильно писать новые слова, используя орфографический словарь Привитие ценностей: Обеспечить высокую творческую активность при выполнении заданий и способствовать развитию интереса и уважения к творчеству поэтов

Методы активного обучения Круг радости: «Улыбка» (сидящие в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча с

2 слайд
Методы активного обучения Круг радости: «Улыбка» (сидящие в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую улыбку (по очереди). ПР: «Поговорим» Цель: актуализация знаний, прогнозирование по портретам поэтов. Кого мы видим на картине? Что вы о них знаете? Какие стихи поэтов вы знаете? Читали ли вы книги Абая, Пушкина? Какие стихи или рассказы вам нравятся? Опишите героя, определите черты его характера. ИР: «Орфографический минимум». Задание: Выпишите из текстов новые слова и проверьте их написание и произношение. ГР: «Кольца Венна» Задание: Прослушайте аудиотексты, рассматривая презентацию. Сравните тексты, заполните органайзер. Рефлексия: «Комплимент» (учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок).

2 слайд

Методы активного обучения Круг радости: «Улыбка» (сидящие в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую улыбку (по очереди). ПР: «Поговорим» Цель: актуализация знаний, прогнозирование по портретам поэтов. Кого мы видим на картине? Что вы о них знаете? Какие стихи поэтов вы знаете? Читали ли вы книги Абая, Пушкина? Какие стихи или рассказы вам нравятся? Опишите героя, определите черты его характера. ИР: «Орфографический минимум». Задание: Выпишите из текстов новые слова и проверьте их написание и произношение. ГР: «Кольца Венна» Задание: Прослушайте аудиотексты, рассматривая презентацию. Сравните тексты, заполните органайзер. Рефлексия: «Комплимент» (учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок).

Дифференциац ия Оценивание Рефлексия на микропрепода ва- ние «Поговорим », «Кольца Венна», «Орфограф ический минимум», ИР,

3 слайд
Дифференциац ия Оценивание Рефлексия на микропрепода ва- ние «Поговорим », «Кольца Венна», «Орфограф ический минимум», ИР, ПР, ГР, КР Дескрипторы: - слушает и выделяет знакомые слова и фразы в аудиотексте - заполняет органайзер - описывает героев в тексте Ф.О «Хлопки», «Две звезды, одно желание», самооценка В результате микропреподав а-ния мне удалось откорректирова ть цели урока, каждую часть плана урока, соотносить с целью и стратегиями к уроку, чтобы достигнуть целей урока.

3 слайд

Дифференциац ия Оценивание Рефлексия на микропрепода ва- ние «Поговорим », «Кольца Венна», «Орфограф ический минимум», ИР, ПР, ГР, КР Дескрипторы: - слушает и выделяет знакомые слова и фразы в аудиотексте - заполняет органайзер - описывает героев в тексте Ф.О «Хлопки», «Две звезды, одно желание», самооценка В результате микропреподав а-ния мне удалось откорректирова ть цели урока, каждую часть плана урока, соотносить с целью и стратегиями к уроку, чтобы достигнуть целей урока.