Материалдар / "Выполнение эскиза изделия"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Выполнение эскиза изделия"

Материал туралы қысқаша түсінік
Сформулировать основные понятия о эскизе, правильно зарисовывать эскиз, воспитать ответственность и чувство коллективизма, развивать критическое мышление аккуратность, умения и навыки.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қазан 2019
713
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Учитель технологии ООУСШ№2 г.Кандыагаш Умбетиярова Венера Асылхановна Выполнение эскиза изделия 7 класс

1 слайд
Учитель технологии ООУСШ№2 г.Кандыагаш Умбетиярова Венера Асылхановна Выполнение эскиза изделия 7 класс

1 слайд

Учитель технологии ООУСШ№2 г.Кандыагаш Умбетиярова Венера Асылхановна Выполнение эскиза изделия 7 класс

Цель : Сформулировать основные понятия о эскизе, правильно зарисовывать эскиз , воспитать ответственность и чувство коллект

2 слайд
Цель : Сформулировать основные понятия о эскизе, правильно зарисовывать эскиз , воспитать ответственность и чувство коллективизма , развивать критическое мышление аккуратность, умения и навыки.

2 слайд

Цель : Сформулировать основные понятия о эскизе, правильно зарисовывать эскиз , воспитать ответственность и чувство коллективизма , развивать критическое мышление аккуратность, умения и навыки.

Ожидаемые результаты: - слушать и слышать; - применять навыки, знания при выполнений самостоятельной работы; - использова

3 слайд
Ожидаемые результаты: - слушать и слышать; - применять навыки, знания при выполнений самостоятельной работы; - использовать различные виды методов при обучении; - актуализировать свои знания; - оценивать позицию и работу других групп.

3 слайд

Ожидаемые результаты: - слушать и слышать; - применять навыки, знания при выполнений самостоятельной работы; - использовать различные виды методов при обучении; - актуализировать свои знания; - оценивать позицию и работу других групп.

• Эск зУч ( фр. esquisse ) — предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения,

4 слайд
• Эск зУч ( фр. esquisse ) — предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения, механизма или отдельной его части. Эскиз — быстро выполненный свободный рисунок , не предполагаемый как готовая работа, часто состоит из множества перекрывающих линий. Может быть выполнен в различной технике. • Предварительные зарисовки являются очень важным этапом работы, этапом накопления информации, анализа собранного материала, способствующего образному раскрытию темы, возникновению творческих замыслов, поиску оригинальных решений. • Наброски на этом этапе могут выполняться с использованием самых разнообразных изобразительных средств в зависимости от цели художника: хочет ли он зарисовать общую форму, отдельные ее детали, пластику линий, орнамент декора, или же стремится запечатлеть цветовое решение, фактуру и т. д. • Главное требование к первоначальным зарисовкам — быть как можно более точными и выразительными. • На основе изучения накопленной информации у художника-модельера возникает образное решение проектируемого изделия , которое он воплощает в эскизах.

4 слайд

• Эск зУч ( фр. esquisse ) — предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения, механизма или отдельной его части. Эскиз — быстро выполненный свободный рисунок , не предполагаемый как готовая работа, часто состоит из множества перекрывающих линий. Может быть выполнен в различной технике. • Предварительные зарисовки являются очень важным этапом работы, этапом накопления информации, анализа собранного материала, способствующего образному раскрытию темы, возникновению творческих замыслов, поиску оригинальных решений. • Наброски на этом этапе могут выполняться с использованием самых разнообразных изобразительных средств в зависимости от цели художника: хочет ли он зарисовать общую форму, отдельные ее детали, пластику линий, орнамент декора, или же стремится запечатлеть цветовое решение, фактуру и т. д. • Главное требование к первоначальным зарисовкам — быть как можно более точными и выразительными. • На основе изучения накопленной информации у художника-модельера возникает образное решение проектируемого изделия , которое он воплощает в эскизах.

• Итак , эскизирование — это графический этап работы дизайнера , требующий от него достаточного уровня изобразительной грамотно

5 слайд
• Итак , эскизирование — это графический этап работы дизайнера , требующий от него достаточного уровня изобразительной грамотности. Разрабатывая эскизы, художник обращается к различным средствам и приемам изобразительной выразительности, причем арсенал их весьма широк. • Лучше всего способствуют раскрытию содержания эскиза графические средства, которыми являются карандаши, чернила, тушь, фломастеры, пастель, краски (акварель, гуашь, темпера), цветная бумага для аппликации. • Каждая графическая техника обеспечивает свой иллюзорный эффект передачи фактуры материалов изображаемых изделие , например, акварельная заливка имитирует мягкость, шелковистость ткани, сухая кисть создаст ощущение жесткого меха. Это должен обязательно учитывать художник, особенно при выполнении творческого эскиза. Сочетание различных приемов выполнения эскиза позволяет разносторонне и наиболее полно раскрыть замысел костюма уже на первоначальном этапе его создания.

5 слайд

• Итак , эскизирование — это графический этап работы дизайнера , требующий от него достаточного уровня изобразительной грамотности. Разрабатывая эскизы, художник обращается к различным средствам и приемам изобразительной выразительности, причем арсенал их весьма широк. • Лучше всего способствуют раскрытию содержания эскиза графические средства, которыми являются карандаши, чернила, тушь, фломастеры, пастель, краски (акварель, гуашь, темпера), цветная бумага для аппликации. • Каждая графическая техника обеспечивает свой иллюзорный эффект передачи фактуры материалов изображаемых изделие , например, акварельная заливка имитирует мягкость, шелковистость ткани, сухая кисть создаст ощущение жесткого меха. Это должен обязательно учитывать художник, особенно при выполнении творческого эскиза. Сочетание различных приемов выполнения эскиза позволяет разносторонне и наиболее полно раскрыть замысел костюма уже на первоначальном этапе его создания.

Необходимые качества: оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы; наличие образного мышления; умение вид

6 слайд
Необходимые качества: оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы;  наличие образного мышления;  умение видеть готовый продукт целиком;  коммуникабельность;  умение слушать и слышать запрос клиента;  креативность — умение подходить к любой задаче творчески, генерировать идеи;  усидчивость — иногда приходится по нескольку раз переделывать одно и то же;  трудолюбие — необходима постоянная практика, только так может оттачиваться мастерство;  терпение — даже в случае неудачи не стоит опускать руки, нужно идти вперед, несмотря ни на что, преодолевая все препятствия на своем пути. 

6 слайд

Необходимые качества: оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы;  наличие образного мышления;  умение видеть готовый продукт целиком;  коммуникабельность;  умение слушать и слышать запрос клиента;  креативность — умение подходить к любой задаче творчески, генерировать идеи;  усидчивость — иногда приходится по нескольку раз переделывать одно и то же;  трудолюбие — необходима постоянная практика, только так может оттачиваться мастерство;  терпение — даже в случае неудачи не стоит опускать руки, нужно идти вперед, несмотря ни на что, преодолевая все препятствия на своем пути. 

Дизайнер-модельер - это изобретатель. Он придумывает, предлагает детали модели одежды, аксессуаров и художественные допо

7 слайд
Дизайнер-модельер - это изобретатель. Он придумывает, предлагает детали модели одежды, аксессуаров и художественные дополнения, которых не было раньше, и адаптирует их к повседневному применению. Умение сделать эскиз, максимально воплощающий полет фантазии, передающий богатство тканей, неожиданный силуэт или особенности деталей - основа его работы. При создании оригинального образа или разработки стиля дизайнер использует собственные наработки или предложенные кутюрье на модных показах. Главное - авторская идея.

7 слайд

Дизайнер-модельер - это изобретатель. Он придумывает, предлагает детали модели одежды, аксессуаров и художественные дополнения, которых не было раньше, и адаптирует их к повседневному применению. Умение сделать эскиз, максимально воплощающий полет фантазии, передающий богатство тканей, неожиданный силуэт или особенности деталей - основа его работы. При создании оригинального образа или разработки стиля дизайнер использует собственные наработки или предложенные кутюрье на модных показах. Главное - авторская идея.

Поэтапное выполнение хохломской росписи

8 слайд
Поэтапное выполнение хохломской росписи

8 слайд

Поэтапное выполнение хохломской росписи

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

11 слайд

11 слайд

Поэтапное выполнение батика

12 слайд
Поэтапное выполнение батика

12 слайд

Поэтапное выполнение батика

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

15 слайд

15 слайд

Венна диаграмма Различие РазличиеЧто общего

16 слайд
Венна диаграмма Различие РазличиеЧто общего

16 слайд

Венна диаграмма Различие РазличиеЧто общего

Вопросы: • К чему вы научились? • Ответьте, как могут пригодиться в жизни, полученные на уроке знания и умения? • Согласны ли В

17 слайд
Вопросы: • К чему вы научились? • Ответьте, как могут пригодиться в жизни, полученные на уроке знания и умения? • Согласны ли Вы с тем, что умение создавать эскиз изделий поможет украсить интерьер дома?

17 слайд

Вопросы: • К чему вы научились? • Ответьте, как могут пригодиться в жизни, полученные на уроке знания и умения? • Согласны ли Вы с тем, что умение создавать эскиз изделий поможет украсить интерьер дома?

Вывод Творите - ведь это так просто!!! А если кому-то немножечко сложно , так вы постарайтесь и все будет класс!!!

18 слайд
Вывод Творите - ведь это так просто!!! А если кому-то немножечко сложно , так вы постарайтесь и все будет класс!!!

18 слайд

Вывод Творите - ведь это так просто!!! А если кому-то немножечко сложно , так вы постарайтесь и все будет класс!!!