"Я и другие"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

"Я и другие"

Материал туралы қысқаша түсінік
Тренинг для учащихся и классных руководителей
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Выполнили слушатели курса ЦПМ г. Талдыкорган 17 . 10.2019 г. Педагоги –психологи Алматинской области, Лебедева И. Ю. Ескельд

#1 слайд
Выполнили слушатели курса ЦПМ г. Талдыкорган 17 . 10.2019 г. Педагоги –психологи Алматинской области, Лебедева И. Ю. Ескельдинский район, Карабулакская СШ, Ли М.А. . Ескельдинский район, СШ им Н. Алдабергенова, Сазакбаева Шамшия Талгарский район, СШ № 32, Самирова Диларам Таскарасуская СШ, Акмолова Д.А. Уйгурский район, Чунджунская СШ № 1

1 слайд

Выполнили слушатели курса ЦПМ г. Талдыкорган 17 . 10.2019 г. Педагоги –психологи Алматинской области, Лебедева И. Ю. Ескельдинский район, Карабулакская СШ, Ли М.А. . Ескельдинский район, СШ им Н. Алдабергенова, Сазакбаева Шамшия Талгарский район, СШ № 32, Самирова Диларам Таскарасуская СШ, Акмолова Д.А. Уйгурский район, Чунджунская СШ № 1

Тренинг по развитию толерантности учащихся 5-х классов «Я и другие» Цель: Развивать у учащихся навыки толерантного поведения

#2 слайд
Тренинг по развитию толерантности учащихся 5-х классов «Я и другие» Цель: Развивать у учащихся навыки толерантного поведения Задачи: 1. Формировать понятия уважительного и не уважительного отношения в коллективе 2. Через практические упражнения усвоить значимость толерантного общения и отношения друг к другу. 3. Расширить знания детей толерантного и интолерантного поведения учащихся в социуме. Возраст : 5 класс Продолжительность : 40 минут Формы проведения: Занятие с элементами тренинга Ожидаемый результат: Повышение культуры общения и восприятие другого человека как равного себе. Оборудование: по четыре силуэта человека на каждого ученика, маркеры, бланк часов,

2 слайд

Тренинг по развитию толерантности учащихся 5-х классов «Я и другие» Цель: Развивать у учащихся навыки толерантного поведения Задачи: 1. Формировать понятия уважительного и не уважительного отношения в коллективе 2. Через практические упражнения усвоить значимость толерантного общения и отношения друг к другу. 3. Расширить знания детей толерантного и интолерантного поведения учащихся в социуме. Возраст : 5 класс Продолжительность : 40 минут Формы проведения: Занятие с элементами тренинга Ожидаемый результат: Повышение культуры общения и восприятие другого человека как равного себе. Оборудование: по четыре силуэта человека на каждого ученика, маркеры, бланк часов,

Организационный момент Первое упражнение: Психологический настрой «Лучик» Цель: Способствовать позитивному настрою

#3 слайд
Организационный момент Первое упражнение: Психологический настрой «Лучик» Цель: Способствовать позитивному настрою на ведение всего занятия. Сообщение темы занятия. Просмотр мультфильма «Просто так» hpps : //youtu . be / m1PH6Ki5Zdo Вопросы: Вот вы просмотрели мультфильм, как вы думаете о чём у нас сегодня пойдет речь? Сегодня мы с вами поговорим о внимательном отношении к друг другу.

3 слайд

Организационный момент Первое упражнение: Психологический настрой «Лучик» Цель: Способствовать позитивному настрою на ведение всего занятия. Сообщение темы занятия. Просмотр мультфильма «Просто так» hpps : //youtu . be / m1PH6Ki5Zdo Вопросы: Вот вы просмотрели мультфильм, как вы думаете о чём у нас сегодня пойдет речь? Сегодня мы с вами поговорим о внимательном отношении к друг другу.

Друг по часам Раздаем силуэты человека всем участникам

#4 слайд
Друг по часам Раздаем силуэты человека всем участникам

4 слайд

Друг по часам Раздаем силуэты человека всем участникам

1. А как вы относитесь друг к другу? 2. А ваш класс дружный? 3. А почему вы так считаете? Да, дети

#5 слайд
1. А как вы относитесь друг к другу? 2. А ваш класс дружный? 3. А почему вы так считаете? Да, дети отношения в классе бывают разные, есть друзья, есть кто просто общаемся, есть те кто нам не нравится, кого не любим мы, да, мы имеем на это право, но бывает к сожалению так, когда многие не любят одного, травят его, обижают, обзывают, остальные видят но, молчат. Раздаем силуэты человека всем участникам Ситуации: 1. Пришла в класс новенькая 2. Команда проиграла из за одного ученика (как они думают) 3. Одна из учениц вашего класса пропустила много уроков по болезни

5 слайд

1. А как вы относитесь друг к другу? 2. А ваш класс дружный? 3. А почему вы так считаете? Да, дети отношения в классе бывают разные, есть друзья, есть кто просто общаемся, есть те кто нам не нравится, кого не любим мы, да, мы имеем на это право, но бывает к сожалению так, когда многие не любят одного, травят его, обижают, обзывают, остальные видят но, молчат. Раздаем силуэты человека всем участникам Ситуации: 1. Пришла в класс новенькая 2. Команда проиграла из за одного ученика (как они думают) 3. Одна из учениц вашего класса пропустила много уроков по болезни

Делаем совместный вывод, затем составляем совместно правила толерантного поведения. 1. Упражнение «Лабиринт» или «Пройди

#6 слайд
Делаем совместный вывод, затем составляем совместно правила толерантного поведения. 1. Упражнение «Лабиринт» или «Пройди вдоль ущелья» Цели: Взаимопомощь, взаимоотношение, бережное отношение друг к другу. Психологическое поглаживание «Подарок» Заключительное упражнение «Салфетка» Рефлексия: Упражнение «Что осталось в моем сердце»

6 слайд

Делаем совместный вывод, затем составляем совместно правила толерантного поведения. 1. Упражнение «Лабиринт» или «Пройди вдоль ущелья» Цели: Взаимопомощь, взаимоотношение, бережное отношение друг к другу. Психологическое поглаживание «Подарок» Заключительное упражнение «Салфетка» Рефлексия: Упражнение «Что осталось в моем сердце»

Файл форматы:
pptx
28.10.2019
323
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі