Материалдар / Я и мой наставник
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Я и мой наставник

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Сәуір 2021
488
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Профессионализм учителя- залог эффективного урока»

1 слайд
«Профессионализм учителя- залог эффективного урока»

1 слайд

«Профессионализм учителя- залог эффективного урока»

2 слайд

2 слайд

УченикУчитель Урок

3 слайд
УченикУчитель Урок

3 слайд

УченикУчитель Урок

Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, являются наиболее важны

4 слайд
Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, являются наиболее важными для эффективного являются наиболее важными для эффективного взаимодействия учителя и ученика в рамках урока?взаимодействия учителя и ученика в рамках урока? Ответы учителей Ответы учащихся

4 слайд

Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, являются наиболее важными для эффективного являются наиболее важными для эффективного взаимодействия учителя и ученика в рамках урока?взаимодействия учителя и ученика в рамках урока? Ответы учителей Ответы учащихся

Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, являются наиболее важны

5 слайд
Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, являются наиболее важными для эффективного являются наиболее важными для эффективного взаимодействия учителя и ученика в рамках урока?взаимодействия учителя и ученика в рамках урока? Ответы учителей Ответы учащихся 1. Профессионализм в преподавании своего предмета 2. Способность осознавать свои действия и поступки (рефлексивность) 3. Справедливость 4. Способность к сотрудничеству 5. Требовательность 6. Сопереживание (эмпатия) 7. Эмоциональная привлекательность 8. Общительность

5 слайд

Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, являются наиболее важными для эффективного являются наиболее важными для эффективного взаимодействия учителя и ученика в рамках урока?взаимодействия учителя и ученика в рамках урока? Ответы учителей Ответы учащихся 1. Профессионализм в преподавании своего предмета 2. Способность осознавать свои действия и поступки (рефлексивность) 3. Справедливость 4. Способность к сотрудничеству 5. Требовательность 6. Сопереживание (эмпатия) 7. Эмоциональная привлекательность 8. Общительность

Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, являются наиболее важны

6 слайд
Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, являются наиболее важными для эффективного являются наиболее важными для эффективного взаимодействия учителя и ученика в рамках урока?взаимодействия учителя и ученика в рамках урока? Ответы учителей Ответы учащихся 1. Профессионализм в преподавании своего предмета 1. Профессионализм в преподавании своего предмета 2. Способность осознавать свои действия и поступки (рефлексивность) 2. Справедливость 3. Справедливость 3. Способность к сотрудничеству 4. Способность к сотрудничеству 4. Требовательность 5. Требовательность 5. Способность осознавать свои действия и поступки (рефлексивность) 6. Сопереживание (эмпатия) 6. Сопереживание (эмпатия) 7. Эмоциональная привлекательность 7. Общительность 8. Общительность 8. Эмоциональная привлекательность

6 слайд

Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, Какие из личностных качеств учителя, на Ваш взгляд, являются наиболее важными для эффективного являются наиболее важными для эффективного взаимодействия учителя и ученика в рамках урока?взаимодействия учителя и ученика в рамках урока? Ответы учителей Ответы учащихся 1. Профессионализм в преподавании своего предмета 1. Профессионализм в преподавании своего предмета 2. Способность осознавать свои действия и поступки (рефлексивность) 2. Справедливость 3. Справедливость 3. Способность к сотрудничеству 4. Способность к сотрудничеству 4. Требовательность 5. Требовательность 5. Способность осознавать свои действия и поступки (рефлексивность) 6. Сопереживание (эмпатия) 6. Сопереживание (эмпатия) 7. Эмоциональная привлекательность 7. Общительность 8. Общительность 8. Эмоциональная привлекательность

идеал педагогической деятельности педагогическое мастерство эталон, содержащий оценку эффективности педагогического труд

7 слайд
идеал педагогической деятельности педагогическое мастерство эталон, содержащий оценку эффективности педагогического труда

7 слайд

идеал педагогической деятельности педагогическое мастерство эталон, содержащий оценку эффективности педагогического труда

Педагогическое мастерство = 100%успеваемость + 100% интерес

8 слайд
Педагогическое мастерство = 100%успеваемость + 100% интерес

8 слайд

Педагогическое мастерство = 100%успеваемость + 100% интерес

качество критерии количество

9 слайд
качество критерии количество

9 слайд

качество критерии количество

Плюсы и минусы традиционного урока Плюсы и минусы традиционного урока 1. Меняющиеся времена не могут изменить лучшее в

10 слайд
Плюсы и минусы традиционного урока Плюсы и минусы традиционного урока 1. Меняющиеся времена не могут изменить лучшее в уроке. То, что накапливалось веками, остается ценным всегда. Нельзя обойтись без прочных, систематических, глубоких знаний. Нельзя обойтись без воспитанной традиционным уроком привычки к дисциплине и порядку в голове. 1.Постоянное чувство неудовлетворенности из-за отсутствия интереса, нежелания учиться, из-за роста непонимания со стороны учеников и родителей к требованиям, предъявляемым учителем. 2.Меньше тратиться времени при подготовке к уроку, т.к. готовится чаще всего учитель (минимум наглядности, дидактического, диагностического материала и т.д.) 3.На традиционном уроке легко работать: его организация проста, привычна, хорошо известна и отработана до мелочей.  4.Работ на коллектив позволяет уделять равное внимание и отличникам, и «середнячкам». 5.Все нормы четко расписаны, легко выполняются, никому ничего не надо доказывать, всем все понятно: все правильно с точки зрения проверяющих, а раз правильно – плохо быть не может 6.Всю жизнь проводили традиционные уроки и вырастили нормальных учеников. 2.Очень высокая утомляемость учителя, особенно на последних уроках, т. к. большую часть урока проводит сам учитель 3.Надоедает одно и то же, бесконечное «повторение пройденного». Жалко «сильных» учеников, которых с каждым годом все меньше и меньше («низкий» уровень подтягиваем до «среднего», а с «сильными» работать некогда).  4. Главные ориентиры традиционного урока – коллективное выравнивание, средняя успешность (успеваемость) обучения, средний ученик в целом.   5. Резкое снижение интеллектуального уровня учеников на примере конкретных классов, увеличение учеников, в лучшем случае, со «средним» и низким уровнем развития. 6. При традиционном обучении ученикам, успешно закончившим   школу, гораздо труднее найти себя в окружающей действительности. Среди них гораздо больше не состоявшихся личностей.  Слабые ученики больше адаптированы к жизни, умеют приспособиться, выбирать нестандартные решения и т. д. Именно поэтому среди них гораздо меньше неустроенных, несчастных, чем, к сожалению, среди отличников, которые всегда четко и правильно выполняли указания учителя.

10 слайд

Плюсы и минусы традиционного урока Плюсы и минусы традиционного урока 1. Меняющиеся времена не могут изменить лучшее в уроке. То, что накапливалось веками, остается ценным всегда. Нельзя обойтись без прочных, систематических, глубоких знаний. Нельзя обойтись без воспитанной традиционным уроком привычки к дисциплине и порядку в голове. 1.Постоянное чувство неудовлетворенности из-за отсутствия интереса, нежелания учиться, из-за роста непонимания со стороны учеников и родителей к требованиям, предъявляемым учителем. 2.Меньше тратиться времени при подготовке к уроку, т.к. готовится чаще всего учитель (минимум наглядности, дидактического, диагностического материала и т.д.) 3.На традиционном уроке легко работать: его организация проста, привычна, хорошо известна и отработана до мелочей.  4.Работ на коллектив позволяет уделять равное внимание и отличникам, и «середнячкам». 5.Все нормы четко расписаны, легко выполняются, никому ничего не надо доказывать, всем все понятно: все правильно с точки зрения проверяющих, а раз правильно – плохо быть не может 6.Всю жизнь проводили традиционные уроки и вырастили нормальных учеников. 2.Очень высокая утомляемость учителя, особенно на последних уроках, т. к. большую часть урока проводит сам учитель 3.Надоедает одно и то же, бесконечное «повторение пройденного». Жалко «сильных» учеников, которых с каждым годом все меньше и меньше («низкий» уровень подтягиваем до «среднего», а с «сильными» работать некогда).  4. Главные ориентиры традиционного урока – коллективное выравнивание, средняя успешность (успеваемость) обучения, средний ученик в целом.   5. Резкое снижение интеллектуального уровня учеников на примере конкретных классов, увеличение учеников, в лучшем случае, со «средним» и низким уровнем развития. 6. При традиционном обучении ученикам, успешно закончившим   школу, гораздо труднее найти себя в окружающей действительности. Среди них гораздо больше не состоявшихся личностей.  Слабые ученики больше адаптированы к жизни, умеют приспособиться, выбирать нестандартные решения и т. д. Именно поэтому среди них гораздо меньше неустроенных, несчастных, чем, к сожалению, среди отличников, которые всегда четко и правильно выполняли указания учителя.

11 слайд

11 слайд

Пед.затруднения учителей Пед.затруднения учителей белорусского языка и литературыбелорусского языка и литературы

12 слайд
Пед.затруднения учителей Пед.затруднения учителей белорусского языка и литературыбелорусского языка и литературы

12 слайд

Пед.затруднения учителей Пед.затруднения учителей белорусского языка и литературыбелорусского языка и литературы

Пед.затруднения учителей Пед.затруднения учителей русского языка и литературырусского языка и литературы

13 слайд
Пед.затруднения учителей Пед.затруднения учителей русского языка и литературырусского языка и литературы

13 слайд

Пед.затруднения учителей Пед.затруднения учителей русского языка и литературырусского языка и литературы

Кредо современного учителяКредо современного учителя  Я знаю, чему надо учить  Я знаю то, чему надо учить  Я знаю, как

14 слайд
Кредо современного учителяКредо современного учителя  Я знаю, чему надо учить  Я знаю то, чему надо учить  Я знаю, как научить  Я понимаю, что эти знания нужны  Я уверен в том, что мой труд полезен обществу.

14 слайд

Кредо современного учителяКредо современного учителя  Я знаю, чему надо учить  Я знаю то, чему надо учить  Я знаю, как научить  Я понимаю, что эти знания нужны  Я уверен в том, что мой труд полезен обществу.

Диагностика затрудненийДиагностика затруднений и потребностей учителей и потребностей учителей

15 слайд
Диагностика затрудненийДиагностика затруднений и потребностей учителей и потребностей учителей

15 слайд

Диагностика затрудненийДиагностика затруднений и потребностей учителей и потребностей учителей