Урок на тему: "Передача информации"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Учебный предмет: Информатика, 6 класс
Тема урока: Передача информации
Цели обучения, которые
достигаются на данном уроке :
6.2.1.3 приводить примеры каналов связи,
источников и приемников информации
Цели урока: Привести примеры каналов связи
Описать все возможные каналы передачи
информации в кабинете
Проанализировать какие каналы передачи
информации удобнее использовать по
ситуации
Учитель информатики КГУ
«СОШ им. Ы. Алтынсарина» Фролов В.В.
Презентация плана урока
1 слайд
Учебный предмет: Информатика, 6 класс Тема урока: Передача информации Цели обучения, которые достигаются на данном уроке : 6.2.1.3 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации Цели урока: Привести примеры каналов связи Описать все возможные каналы передачи информации в кабинете Проанализировать какие каналы передачи информации удобнее использовать по ситуации Учитель информатики КГУ «СОШ им. Ы. Алтынсарина» Фролов В.В. Презентация плана урока
2 слайд
Используемые активные методы
обучения на уроке
Граффити на
доске
-Позволяет
активизировать
учащихся
-Настраивает на
урок
-Позволяет
задействовать
всех учеников
-Не «нагружает»
учеников
-Позволяет
проверить
уровень знаний
на данный
момент
-Узнать интересы
учеников
Объяснение с
видео и
презентацией,
заполнение
карточки (с
комментариями
учителя)
•Позволяет
привлечь
внимание
учеников
•Отвечает всем по
«ВАК»
Интервью
-Позволяет
вовлечь всех
учащихся
-Проверяются
возможности
каждого
учащегося
-Развивают
коммуникативные
способности
учащихся
Взаимопомощь,
взаимообъяснение
-Позволяет
задействовать всех
учащихся
-Учащиеся могут
почувствовать себя
учителем, объясняя
свои поправки в
карточке соседа.
Поймай вопрос
-вовлекается
большая часть
учащихся класса
-учащиеся
активируются при
помощи
«сладких»
методов
А на последок я
скажу
-все учащиеся
активно
отвечают на
вопросы
-ученики с
помощью
учителя
анализируют
успешность
освоения
материала урока
2 слайд
Используемые активные методы обучения на уроке Граффити на доске -Позволяет активизировать учащихся -Настраивает на урок -Позволяет задействовать всех учеников -Не «нагружает» учеников -Позволяет проверить уровень знаний на данный момент -Узнать интересы учеников Объяснение с видео и презентацией, заполнение карточки (с комментариями учителя) •Позволяет привлечь внимание учеников •Отвечает всем по «ВАК» Интервью -Позволяет вовлечь всех учащихся -Проверяются возможности каждого учащегося -Развивают коммуникативные способности учащихся Взаимопомощь, взаимообъяснение -Позволяет задействовать всех учащихся -Учащиеся могут почувствовать себя учителем, объясняя свои поправки в карточке соседа. Поймай вопрос -вовлекается большая часть учащихся класса -учащиеся активируются при помощи «сладких» методов А на последок я скажу -все учащиеся активно отвечают на вопросы -ученики с помощью учителя анализируют успешность освоения материала урока
3 слайд
Метод «Интервью»
Позволяет вовлечь всех учащихся;
Учитываются возможности каждого учащегося;
Подразумевает многократное повторение терминов,
определений, ситуаций что способствует запоминанию;
Развивают коммуникативные способности учащихся.
Сильные стороны метода
Возможные трудности метода
У некоторых учащихся могут возникнуть сложности в
выражении своих мыслей.
3 слайд
Метод «Интервью» Позволяет вовлечь всех учащихся; Учитываются возможности каждого учащегося; Подразумевает многократное повторение терминов, определений, ситуаций что способствует запоминанию; Развивают коммуникативные способности учащихся. Сильные стороны метода Возможные трудности метода У некоторых учащихся могут возникнуть сложности в выражении своих мыслей.
4 слайд
В начале
урока: по
выводам
При объяснении
нового материала:
Учет ВАК
Учет возможностей
учащихся
Закрепление:
по заданию,
поддержке и
диалогу
Контроль:
по заданию и
по темпу
Методы
дифференциации
4 слайд
В начале урока: по выводам При объяснении нового материала: Учет ВАК Учет возможностей учащихся Закрепление: по заданию, поддержке и диалогу Контроль: по заданию и по темпу Методы дифференциации
5 слайд
При объяснении нового материала
Учет ВАК:
Учащийся прослушивает информацию по новой теме;
Учащийся просматривает презентацию по новой теме;
Учащийся заполняет карточку по новой теме.
Учет возможностей учащихся
5 слайд
При объяснении нового материала Учет ВАК: Учащийся прослушивает информацию по новой теме; Учащийся просматривает презентацию по новой теме; Учащийся заполняет карточку по новой теме. Учет возможностей учащихся
6 слайд
Методы оценивания
М
е
т
о
д
ы
о
ц
е
н
и
в
а
н
и
я
Самооценивание
Взаимооценивание
Оценивание по дескрипторам
Тестирование
Вербальное оценивание
Метод «Интервью»
Письменное ФО
6 слайд
Методы оценивания М е т о д ы о ц е н и в а н и я Самооценивание Взаимооценивание Оценивание по дескрипторам Тестирование Вербальное оценивание Метод «Интервью» Письменное ФО
7 слайд
Тестирование
Дескрипторы:
Уровень А:
1. Правильно называют источник и приемник информации;
2. Указывают правильный вариант ответа;
3. Правильно указывают канал передачи информации по картинке.
Уровень Б:
1. Правильно указывают источник, приемник и канал передачи
информации;
2. Приводят несколько примеров односторонних и двусторонних каналов
связи;
3. Выбирают правильный вариант ответа, подробно объясняют свой
выбор.
7 слайд
Тестирование Дескрипторы: Уровень А: 1. Правильно называют источник и приемник информации; 2. Указывают правильный вариант ответа; 3. Правильно указывают канал передачи информации по картинке. Уровень Б: 1. Правильно указывают источник, приемник и канал передачи информации; 2. Приводят несколько примеров односторонних и двусторонних каналов связи; 3. Выбирают правильный вариант ответа, подробно объясняют свой выбор.