Материалдар / Урок на тему: "Передача информации"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок на тему: "Передача информации"

Материал туралы қысқаша түсінік
 Привести примеры каналов связи  Описать все возможные каналы передачи информации в кабинете  Проанализировать какие каналы связи удобнее использовать по ситуации
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қазан 2018
317
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Учебный предмет: Информатика, 6 класс Тема урока: Передача информации Цели обучения, которые достигаются на да

1 слайд
Учебный предмет: Информатика, 6 класс Тема урока: Передача информации Цели обучения, которые достигаются на данном уроке : 6.2.1.3 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации Цели урока: Привести примеры каналов связи Описать все возможные каналы передачи информации в кабинете Проанализировать какие каналы передачи информации удобнее использовать по ситуации Учитель информатики КГУ «СОШ им. Ы. Алтынсарина» Фролов В.В. Презентация плана урока

1 слайд

Учебный предмет: Информатика, 6 класс Тема урока: Передача информации Цели обучения, которые достигаются на данном уроке : 6.2.1.3 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации Цели урока: Привести примеры каналов связи Описать все возможные каналы передачи информации в кабинете Проанализировать какие каналы передачи информации удобнее использовать по ситуации Учитель информатики КГУ «СОШ им. Ы. Алтынсарина» Фролов В.В. Презентация плана урока

Используемые активные методы обучения на уроке Граффити на доске -Позволяет активизировать учащихся -Настраи

2 слайд
Используемые активные методы обучения на уроке Граффити на доске -Позволяет активизировать учащихся -Настраивает на урок -Позволяет задействовать всех учеников -Не «нагружает» учеников -Позволяет проверить уровень знаний на данный момент -Узнать интересы учеников Объяснение с видео и презентацией, заполнение карточки (с комментариями учителя) •Позволяет привлечь внимание учеников •Отвечает всем по «ВАК» Интервью -Позволяет вовлечь всех учащихся -Проверяются возможности каждого учащегося -Развивают коммуникативные способности учащихся Взаимопомощь, взаимообъяснение -Позволяет задействовать всех учащихся -Учащиеся могут почувствовать себя учителем, объясняя свои поправки в карточке соседа. Поймай вопрос -вовлекается большая часть учащихся класса -учащиеся активируются при помощи «сладких» методов А на последок я скажу -все учащиеся активно отвечают на вопросы -ученики с помощью учителя анализируют успешность освоения материала урока

2 слайд

Используемые активные методы обучения на уроке Граффити на доске -Позволяет активизировать учащихся -Настраивает на урок -Позволяет задействовать всех учеников -Не «нагружает» учеников -Позволяет проверить уровень знаний на данный момент -Узнать интересы учеников Объяснение с видео и презентацией, заполнение карточки (с комментариями учителя) •Позволяет привлечь внимание учеников •Отвечает всем по «ВАК» Интервью -Позволяет вовлечь всех учащихся -Проверяются возможности каждого учащегося -Развивают коммуникативные способности учащихся Взаимопомощь, взаимообъяснение -Позволяет задействовать всех учащихся -Учащиеся могут почувствовать себя учителем, объясняя свои поправки в карточке соседа. Поймай вопрос -вовлекается большая часть учащихся класса -учащиеся активируются при помощи «сладких» методов А на последок я скажу -все учащиеся активно отвечают на вопросы -ученики с помощью учителя анализируют успешность освоения материала урока

Метод «Интервью» Позволяет вовлечь всех учащихся; Учитываются возможности каждого учащегося; Подразумевает мн

3 слайд
Метод «Интервью» Позволяет вовлечь всех учащихся; Учитываются возможности каждого учащегося; Подразумевает многократное повторение терминов, определений, ситуаций что способствует запоминанию; Развивают коммуникативные способности учащихся. Сильные стороны метода Возможные трудности метода У некоторых учащихся могут возникнуть сложности в выражении своих мыслей.

3 слайд

Метод «Интервью» Позволяет вовлечь всех учащихся; Учитываются возможности каждого учащегося; Подразумевает многократное повторение терминов, определений, ситуаций что способствует запоминанию; Развивают коммуникативные способности учащихся. Сильные стороны метода Возможные трудности метода У некоторых учащихся могут возникнуть сложности в выражении своих мыслей.

В начале урока: по выводам При объяснении нового материала: Учет ВАК Учет возможностей учащихся Закрепление:

4 слайд
В начале урока: по выводам При объяснении нового материала: Учет ВАК Учет возможностей учащихся Закрепление: по заданию, поддержке и диалогу Контроль: по заданию и по темпу Методы дифференциации

4 слайд

В начале урока: по выводам При объяснении нового материала: Учет ВАК Учет возможностей учащихся Закрепление: по заданию, поддержке и диалогу Контроль: по заданию и по темпу Методы дифференциации

При объяснении нового материала Учет ВАК: Учащийся прослушивает информацию по новой теме; Учащийся просматривает

5 слайд
При объяснении нового материала Учет ВАК: Учащийся прослушивает информацию по новой теме; Учащийся просматривает презентацию по новой теме; Учащийся заполняет карточку по новой теме. Учет возможностей учащихся

5 слайд

При объяснении нового материала Учет ВАК: Учащийся прослушивает информацию по новой теме; Учащийся просматривает презентацию по новой теме; Учащийся заполняет карточку по новой теме. Учет возможностей учащихся

Методы оценивания М е т о д ы о ц е н и в а н и я Самооценивание Взаимооценивание Оценивание по дескрипторам Т

6 слайд
Методы оценивания М е т о д ы о ц е н и в а н и я Самооценивание Взаимооценивание Оценивание по дескрипторам Тестирование Вербальное оценивание Метод «Интервью» Письменное ФО

6 слайд

Методы оценивания М е т о д ы о ц е н и в а н и я Самооценивание Взаимооценивание Оценивание по дескрипторам Тестирование Вербальное оценивание Метод «Интервью» Письменное ФО

Тестирование Дескрипторы: Уровень А: 1. Правильно называют источник и приемник информации; 2. Указывают правиль

7 слайд
Тестирование Дескрипторы: Уровень А: 1. Правильно называют источник и приемник информации; 2. Указывают правильный вариант ответа; 3. Правильно указывают канал передачи информации по картинке. Уровень Б: 1. Правильно указывают источник, приемник и канал передачи информации; 2. Приводят несколько примеров односторонних и двусторонних каналов связи; 3. Выбирают правильный вариант ответа, подробно объясняют свой выбор.

7 слайд

Тестирование Дескрипторы: Уровень А: 1. Правильно называют источник и приемник информации; 2. Указывают правильный вариант ответа; 3. Правильно указывают канал передачи информации по картинке. Уровень Б: 1. Правильно указывают источник, приемник и канал передачи информации; 2. Приводят несколько примеров односторонних и двусторонних каналов связи; 3. Выбирают правильный вариант ответа, подробно объясняют свой выбор.