Материалдар / Урок на тему: "Передача информации"

Урок на тему: "Передача информации"

Материал туралы қысқаша түсінік
 Привести примеры каналов связи  Описать все возможные каналы передачи информации в кабинете  Проанализировать какие каналы связи удобнее использовать по ситуации
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қазан 2018
312
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Учебный предмет: Информатика, 6 класс Тема урока: Передача информации Цели обучения, которые достигаются на данном уроке : 6.

1 слайд
Учебный предмет: Информатика, 6 класс Тема урока: Передача информации Цели обучения, которые достигаются на данном уроке : 6.2.1.3 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации Цели урока: Привести примеры каналов связи Описать все возможные каналы передачи информации в кабинете Проанализировать какие каналы передачи информации удобнее использовать по ситуации Учитель информатики КГУ «СОШ им. Ы. Алтынсарина» Фролов В.В.Презентация плана урока

1 слайд

Учебный предмет: Информатика, 6 класс Тема урока: Передача информации Цели обучения, которые достигаются на данном уроке : 6.2.1.3 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации Цели урока: Привести примеры каналов связи Описать все возможные каналы передачи информации в кабинете Проанализировать какие каналы передачи информации удобнее использовать по ситуации Учитель информатики КГУ «СОШ им. Ы. Алтынсарина» Фролов В.В.Презентация плана урока

Используемые активные методы обучения на уроке Граффити на доске -Позволяет активизировать учащихся -Настраивает на урок -

2 слайд
Используемые активные методы обучения на уроке Граффити на доске -Позволяет активизировать учащихся -Настраивает на урок -Позволяет задействовать всех учеников -Не «нагружает» учеников -Позволяет проверить уровень знаний на данный момент -Узнать интересы учеников Объяснение с видео и презентацией, заполнение карточки (с комментариями учителя) • Позволяет привлечь внимание учеников • Отвечает всем по «ВАК» Интервью -Позволяет вовлечь всех учащихся -Проверяются возможности каждого учащегося -Развивают коммуникативные способности учащихсяВзаимопомощь, взаимообъяснение -Позволяет задействовать всех учащихся -Учащиеся могут почувствовать себя учителем, объясняя свои поправки в карточке соседа. Поймай вопрос -вовлекается большая часть учащихся класса -учащиеся активируются при помощи «сладких» методов А на последок я скажу -все учащиеся активно отвечают на вопросы -ученики с помощью учителя анализируют успешность освоения материала урока

2 слайд

Используемые активные методы обучения на уроке Граффити на доске -Позволяет активизировать учащихся -Настраивает на урок -Позволяет задействовать всех учеников -Не «нагружает» учеников -Позволяет проверить уровень знаний на данный момент -Узнать интересы учеников Объяснение с видео и презентацией, заполнение карточки (с комментариями учителя) • Позволяет привлечь внимание учеников • Отвечает всем по «ВАК» Интервью -Позволяет вовлечь всех учащихся -Проверяются возможности каждого учащегося -Развивают коммуникативные способности учащихсяВзаимопомощь, взаимообъяснение -Позволяет задействовать всех учащихся -Учащиеся могут почувствовать себя учителем, объясняя свои поправки в карточке соседа. Поймай вопрос -вовлекается большая часть учащихся класса -учащиеся активируются при помощи «сладких» методов А на последок я скажу -все учащиеся активно отвечают на вопросы -ученики с помощью учителя анализируют успешность освоения материала урока

Метод «Интервью»  Позволяет вовлечь всех учащихся;  Учитываются возможности каждого учащегося;  Подразумевает многократное по

3 слайд
Метод «Интервью»  Позволяет вовлечь всех учащихся;  Учитываются возможности каждого учащегося;  Подразумевает многократное повторение терминов, определений, ситуаций что способствует запоминанию;  Развивают коммуникативные способности учащихся. Сильные стороны метода Возможные трудности метода  У некоторых учащихся могут возникнуть сложности в выражении своих мыслей.

3 слайд

Метод «Интервью»  Позволяет вовлечь всех учащихся;  Учитываются возможности каждого учащегося;  Подразумевает многократное повторение терминов, определений, ситуаций что способствует запоминанию;  Развивают коммуникативные способности учащихся. Сильные стороны метода Возможные трудности метода  У некоторых учащихся могут возникнуть сложности в выражении своих мыслей.

В начале урока: по выводам При объяснении нового материала: Учет ВАК Учет возможностей учащихся Закрепление: по заданию,

4 слайд
В начале урока: по выводам При объяснении нового материала: Учет ВАК Учет возможностей учащихся Закрепление: по заданию, поддержке и диалогу Контроль: по заданию и по темпуМетоды дифференциации

4 слайд

В начале урока: по выводам При объяснении нового материала: Учет ВАК Учет возможностей учащихся Закрепление: по заданию, поддержке и диалогу Контроль: по заданию и по темпуМетоды дифференциации

При объяснении нового материала Учет ВАК: Учащийся прослушивает информацию по новой теме; Учащийся просматривает презентацию по

5 слайд
При объяснении нового материала Учет ВАК: Учащийся прослушивает информацию по новой теме; Учащийся просматривает презентацию по новой теме; Учащийся заполняет карточку по новой теме. Учет возможностей учащихся

5 слайд

При объяснении нового материала Учет ВАК: Учащийся прослушивает информацию по новой теме; Учащийся просматривает презентацию по новой теме; Учащийся заполняет карточку по новой теме. Учет возможностей учащихся

Методы оцениванияМ е т о д ы о ц е н и в а н и я Самооценивание Взаимооценивание Оценивание по дескрипторам Тестирование Верба

6 слайд
Методы оцениванияМ е т о д ы о ц е н и в а н и я Самооценивание Взаимооценивание Оценивание по дескрипторам Тестирование Вербальное оценивание Метод «Интервью» Письменное ФО

6 слайд

Методы оцениванияМ е т о д ы о ц е н и в а н и я Самооценивание Взаимооценивание Оценивание по дескрипторам Тестирование Вербальное оценивание Метод «Интервью» Письменное ФО

Тестирование Дескрипторы: Уровень А: 1. Правильно называют источник и приемник информации; 2. Указывают правильный вариант отве

7 слайд
Тестирование Дескрипторы: Уровень А: 1. Правильно называют источник и приемник информации; 2. Указывают правильный вариант ответа; 3. Правильно указывают канал передачи информации по картинке. Уровень Б: 1. Правильно указывают источник, приемник и канал передачи информации; 2. Приводят несколько примеров односторонних и двусторонних каналов связи; 3. Выбирают правильный вариант ответа, подробно объясняют свой выбор.

7 слайд

Тестирование Дескрипторы: Уровень А: 1. Правильно называют источник и приемник информации; 2. Указывают правильный вариант ответа; 3. Правильно указывают канал передачи информации по картинке. Уровень Б: 1. Правильно указывают источник, приемник и канал передачи информации; 2. Приводят несколько примеров односторонних и двусторонних каналов связи; 3. Выбирают правильный вариант ответа, подробно объясняют свой выбор.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ