Материалдар / урок русского языка и литературы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

урок русского языка и литературы

Материал туралы қысқаша түсінік
урок презентация
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Сәуір 2020
287
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
6 б класс Русский язык и литература Дата 06.04.2020 Тема : Астрономия-наука о Вселенной Учитель русского языка и литературы И

1 слайд
6 б класс Русский язык и литература Дата 06.04.2020 Тема : Астрономия-наука о Вселенной Учитель русского языка и литературы Исмаилова М.А

1 слайд

6 б класс Русский язык и литература Дата 06.04.2020 Тема : Астрономия-наука о Вселенной Учитель русского языка и литературы Исмаилова М.А

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленн

2 слайд
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

2 слайд

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

Вселенная,звезда,планета,спутник, Греция,Пифагор .

3 слайд
Вселенная,звезда,планета,спутник, Греция,Пифагор .

3 слайд

Вселенная,звезда,планета,спутник, Греция,Пифагор .

1. Что означает слово спутник? Изучите текст и ответьте на вопросы , содержащиеся в тексте. Прочитайте словосочетание –слово сп

4 слайд
1. Что означает слово спутник? Изучите текст и ответьте на вопросы , содержащиеся в тексте. Прочитайте словосочетание –слово спутник с зависимыми словами : интересный спутник , веселый спутник , общительный спутник , искусственный спутник , естественный спутник , российский спутник. Можно ли теперь ответить на вопрос : каково лексическое значение этого слово? Является ли оно названием человека или космического аппарата ? Как вы думаете , слово или словосочетание более точно называет предмет? Читаем и говорим

4 слайд

1. Что означает слово спутник? Изучите текст и ответьте на вопросы , содержащиеся в тексте. Прочитайте словосочетание –слово спутник с зависимыми словами : интересный спутник , веселый спутник , общительный спутник , искусственный спутник , естественный спутник , российский спутник. Можно ли теперь ответить на вопрос : каково лексическое значение этого слово? Является ли оно названием человека или космического аппарата ? Как вы думаете , слово или словосочетание более точно называет предмет? Читаем и говорим

Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой. Зависимое слово связывается с главным по смыслу и грамматическ

5 слайд
Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой. Зависимое слово связывается с главным по смыслу и грамматически. Смысловая связь устанавливается по вопросам , которые ставятся от главного слова к зависимому. Грамматическая связь выражается с помощью окончания и предлога .

5 слайд

Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой. Зависимое слово связывается с главным по смыслу и грамматически. Смысловая связь устанавливается по вопросам , которые ставятся от главного слова к зависимому. Грамматическая связь выражается с помощью окончания и предлога .

Читаем и пишем 2.Определите смысловые и грамматические связи между главным и зависимым словами словосочетания .

6 слайд
Читаем и пишем 2.Определите смысловые и грамматические связи между главным и зависимым словами словосочетания . С любыми двумя словосочетаниями составьте распространённые предложения. Образец : 1) интересоваться(чем?) астрономией ; 2 ) искусственный (какой?)спутник. 1.Делает оборот , наблюдают за небом , находится в обсерватории , служит ориентиром , перемещаются по небу , не видим Луну. 2. Далекие звезды , в ясную ночь , звёздного небо , на звёздной карте , Полярная звезда , над Северным полюсом ,световой год , во время лунных затмений .

6 слайд

Читаем и пишем 2.Определите смысловые и грамматические связи между главным и зависимым словами словосочетания . С любыми двумя словосочетаниями составьте распространённые предложения. Образец : 1) интересоваться(чем?) астрономией ; 2 ) искусственный (какой?)спутник. 1.Делает оборот , наблюдают за небом , находится в обсерватории , служит ориентиром , перемещаются по небу , не видим Луну. 2. Далекие звезды , в ясную ночь , звёздного небо , на звёздной карте , Полярная звезда , над Северным полюсом ,световой год , во время лунных затмений .

Упр. 5. Спишите, вставляя пропущенные окончания. Какую новую информацию вы получили? Слово «блуждающий» на родном языке перево

7 слайд
Упр. 5. Спишите, вставляя пропущенные окончания. Какую новую информацию вы получили? Слово «блуждающий» на родном языке переводится как « қаңғыма , ж ылжымалы ». В чем видели греки отличие планет от звезд? Почему нашу планету называют голубой? Знаете ли вы? Интересные факты... Учимся применять правило. Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой. Зависимое слово связывается с главным по смыслу и грамматически. Смысловая связь устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому. Грамматическая связь выражается с помощью окончания, а также с помощью окончания и предлога.

7 слайд

Упр. 5. Спишите, вставляя пропущенные окончания. Какую новую информацию вы получили? Слово «блуждающий» на родном языке переводится как « қаңғыма , ж ылжымалы ». В чем видели греки отличие планет от звезд? Почему нашу планету называют голубой? Знаете ли вы? Интересные факты... Учимся применять правило. Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой. Зависимое слово связывается с главным по смыслу и грамматически. Смысловая связь устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому. Грамматическая связь выражается с помощью окончания, а также с помощью окончания и предлога.

Домашнее задание Стр 132 упр 7 Замените словосочетания «существительное + существительное» словосочетаниями «прилагательное +

8 слайд
Домашнее задание Стр 132 упр 7 Замените словосочетания «существительное + существительное» словосочетаниями «прилагательное + существительное» и запишите. С любыми двумя полученными словосочетаниями составьте распространенныепредложения. Стр 133 упр 10 Прочитайте и озаглавьте текст. Определите количество абзацев. Выпишите ключевые слова. На их основе сформулируйте основную мысль текста. Составьте с ними словосочетания, подобрав к ним подходящие по смыслу слова. Обозначьте главное и зависимое слова.

8 слайд

Домашнее задание Стр 132 упр 7 Замените словосочетания «существительное + существительное» словосочетаниями «прилагательное + существительное» и запишите. С любыми двумя полученными словосочетаниями составьте распространенныепредложения. Стр 133 упр 10 Прочитайте и озаглавьте текст. Определите количество абзацев. Выпишите ключевые слова. На их основе сформулируйте основную мысль текста. Составьте с ними словосочетания, подобрав к ним подходящие по смыслу слова. Обозначьте главное и зависимое слова.

Спасибо за внимание !

9 слайд
Спасибо за внимание !

9 слайд

Спасибо за внимание !