Материалдар / урок русского языка и литературы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

урок русского языка и литературы

Материал туралы қысқаша түсінік
закрепление
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Мамыр 2020
324
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: Добрые помощники (2 урок) 6 класс

1 слайд
Тема урока: Добрые помощники (2 урок) 6 класс

1 слайд

Тема урока: Добрые помощники (2 урок) 6 класс

Добрый день, ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие пров

2 слайд
Добрый день, ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Основная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать.

2 слайд

Добрый день, ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Основная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать.

Цели обучения: С 6.1.2.1 – понимать значение слов социально- культурной тематики; Ч 6.3.6.1 – анализировать содержание художе

3 слайд
Цели обучения: С 6.1.2.1 – понимать значение слов социально- культурной тематики; Ч 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; ИЯЕ6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения.

3 слайд

Цели обучения: С 6.1.2.1 – понимать значение слов социально- культурной тематики; Ч 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; ИЯЕ6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения.

На уроке вы научитесь понимать содержание текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; сформулировать тем

4 слайд
На уроке вы научитесь понимать содержание текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; сформулировать тему и основную мысль; передавать события, соблюдая последовательность; не со слова

4 слайд

На уроке вы научитесь понимать содержание текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; сформулировать тему и основную мысль; передавать события, соблюдая последовательность; не со слова

Запишите в тетрадях сегодняшнюю дату, тему урока, ключевые слова Ключевые слова и фразы: компрессор , погреб, склад, ледник,

5 слайд
Запишите в тетрадях сегодняшнюю дату, тему урока, ключевые слова Ключевые слова и фразы: компрессор , погреб, склад, ледник, камера ;

5 слайд

Запишите в тетрадях сегодняшнюю дату, тему урока, ключевые слова Ключевые слова и фразы: компрессор , погреб, склад, ледник, камера ;

Попробуйте представить, как жили люди двести лет тому назад. Вместо электрического освещения – пожароопасные свечи и газовые р

6 слайд
Попробуйте представить, как жили люди двести лет тому назад. Вместо электрического освещения – пожароопасные свечи и газовые рожки, вместо холодильника – набитый льдом ледник в погребе… Просмотрите видео https:// youtu.be/2MfAqwjdUd4 (нажмите правой кнопкой мышки и действие «открыть гиперссылку»)

6 слайд

Попробуйте представить, как жили люди двести лет тому назад. Вместо электрического освещения – пожароопасные свечи и газовые рожки, вместо холодильника – набитый льдом ледник в погребе… Просмотрите видео https:// youtu.be/2MfAqwjdUd4 (нажмите правой кнопкой мышки и действие «открыть гиперссылку»)

Упр. 2 . Прочитайте текст. Синонимы или антонимы использованы в его названии? Найдите в тексте фрагмент, где сказано о работе хо

7 слайд
Упр. 2 . Прочитайте текст. Синонимы или антонимы использованы в его названии? Найдите в тексте фрагмент, где сказано о работе холодильника. (текст на странице 77 – «Тепло и холод в нашем доме») 1 1. Подберите к выделенным словам из антонимы и запишите. 2 Переведите на родной язык слова погреб, склад, скоропортящиеся. 3 Подберите к существительному Холодильник однокоренные слова . Сделайте их морфемный разбор ( вы можете по этой ссылке повторить правило о морфемном разборе) 4 В каком из значений употреблено существительное ледник : «погреб или шкаф со льдом для хранения скоропортящихся продуктов»; «плотная масса движущегося льда»? 5 Укажите во 2-м абзаце слово, которое имеет значение «обращаться в пар» и слово, которое имеет значение «подвергнуть действию холода, дать замёрзнуть»..

7 слайд

Упр. 2 . Прочитайте текст. Синонимы или антонимы использованы в его названии? Найдите в тексте фрагмент, где сказано о работе холодильника. (текст на странице 77 – «Тепло и холод в нашем доме») 1 1. Подберите к выделенным словам из антонимы и запишите. 2 Переведите на родной язык слова погреб, склад, скоропортящиеся. 3 Подберите к существительному Холодильник однокоренные слова . Сделайте их морфемный разбор ( вы можете по этой ссылке повторить правило о морфемном разборе) 4 В каком из значений употреблено существительное ледник : «погреб или шкаф со льдом для хранения скоропортящихся продуктов»; «плотная масса движущегося льда»? 5 Укажите во 2-м абзаце слово, которое имеет значение «обращаться в пар» и слово, которое имеет значение «подвергнуть действию холода, дать замёрзнуть»..

Упражнение . 4 стр 179. Прочитайте текст. Какую информацию вы получили? Ответьте одним предложением. - Выпишите ключевые слова

8 слайд
Упражнение . 4 стр 179. Прочитайте текст. Какую информацию вы получили? Ответьте одним предложением. - Выпишите ключевые слова; - сформулируйте и запишите микротемы каждого абзаца ; - в тексте найдите сложные предложения с союзами, определите их вид (повторить правило можно на стр 35)

8 слайд

Упражнение . 4 стр 179. Прочитайте текст. Какую информацию вы получили? Ответьте одним предложением. - Выпишите ключевые слова; - сформулируйте и запишите микротемы каждого абзаца ; - в тексте найдите сложные предложения с союзами, определите их вид (повторить правило можно на стр 35)

Домашнее задание: Пройдите по ссылке https:// youtu.be/kW2XwQHJ2fQ , внимательно просмотрите видео о появлениях стиральных

9 слайд
Домашнее задание: Пройдите по ссылке https:// youtu.be/kW2XwQHJ2fQ , внимательно просмотрите видео о появлениях стиральных машин и попробуйте передать письменно основную информацию, используя простые и сложные предложения с союзами

9 слайд

Домашнее задание: Пройдите по ссылке https:// youtu.be/kW2XwQHJ2fQ , внимательно просмотрите видео о появлениях стиральных машин и попробуйте передать письменно основную информацию, используя простые и сложные предложения с союзами

«+» «-» что привлекло, заставило задуматься и вызвало новые вопросывсе, что понравилось на уроке все, что показалось

10 слайд
«+» «-» что привлекло, заставило задуматься и вызвало новые вопросывсе, что понравилось на уроке все, что показалось бесполезным, скучным и не увлекательным «Интерес но»Рефлексия

10 слайд

«+» «-» что привлекло, заставило задуматься и вызвало новые вопросывсе, что понравилось на уроке все, что показалось бесполезным, скучным и не увлекательным «Интерес но»Рефлексия