Материалдар / урок русского языка и литературы

урок русского языка и литературы

Материал туралы қысқаша түсінік
закрепление
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: Добрые помощники (2 урок) 6 класс

1 слайд
Тема урока: Добрые помощники (2 урок) 6 класс

1 слайд

Тема урока: Добрые помощники (2 урок) 6 класс

Добрый день, ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие пров

2 слайд
Добрый день, ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Основная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать.

2 слайд

Добрый день, ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Основная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать.

Цели обучения: С 6.1.2.1 – понимать значение слов социально- культурной тематики; Ч 6.3.6.1 – анализировать содержание художе

3 слайд
Цели обучения: С 6.1.2.1 – понимать значение слов социально- культурной тематики; Ч 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; ИЯЕ6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения.

3 слайд

Цели обучения: С 6.1.2.1 – понимать значение слов социально- культурной тематики; Ч 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; ИЯЕ6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения.

На уроке вы научитесь понимать содержание текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; сформулировать тем

4 слайд
На уроке вы научитесь понимать содержание текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; сформулировать тему и основную мысль; передавать события, соблюдая последовательность; не со слова

4 слайд

На уроке вы научитесь понимать содержание текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; сформулировать тему и основную мысль; передавать события, соблюдая последовательность; не со слова

Запишите в тетрадях сегодняшнюю дату, тему урока, ключевые слова Ключевые слова и фразы: компрессор , погреб, склад, ледник,

5 слайд
Запишите в тетрадях сегодняшнюю дату, тему урока, ключевые слова Ключевые слова и фразы: компрессор , погреб, склад, ледник, камера ;

5 слайд

Запишите в тетрадях сегодняшнюю дату, тему урока, ключевые слова Ключевые слова и фразы: компрессор , погреб, склад, ледник, камера ;

Попробуйте представить, как жили люди двести лет тому назад. Вместо электрического освещения – пожароопасные свечи и газовые р

6 слайд
Попробуйте представить, как жили люди двести лет тому назад. Вместо электрического освещения – пожароопасные свечи и газовые рожки, вместо холодильника – набитый льдом ледник в погребе… Просмотрите видео https:// youtu.be/2MfAqwjdUd4 (нажмите правой кнопкой мышки и действие «открыть гиперссылку»)

6 слайд

Попробуйте представить, как жили люди двести лет тому назад. Вместо электрического освещения – пожароопасные свечи и газовые рожки, вместо холодильника – набитый льдом ледник в погребе… Просмотрите видео https:// youtu.be/2MfAqwjdUd4 (нажмите правой кнопкой мышки и действие «открыть гиперссылку»)

Упр. 2 . Прочитайте текст. Синонимы или антонимы использованы в его названии? Найдите в тексте фрагмент, где сказано о работе хо

7 слайд
Упр. 2 . Прочитайте текст. Синонимы или антонимы использованы в его названии? Найдите в тексте фрагмент, где сказано о работе холодильника. (текст на странице 77 – «Тепло и холод в нашем доме») 1 1. Подберите к выделенным словам из антонимы и запишите. 2 Переведите на родной язык слова погреб, склад, скоропортящиеся. 3 Подберите к существительному Холодильник однокоренные слова . Сделайте их морфемный разбор ( вы можете по этой ссылке повторить правило о морфемном разборе) 4 В каком из значений употреблено существительное ледник : «погреб или шкаф со льдом для хранения скоропортящихся продуктов»; «плотная масса движущегося льда»? 5 Укажите во 2-м абзаце слово, которое имеет значение «обращаться в пар» и слово, которое имеет значение «подвергнуть действию холода, дать замёрзнуть»..

7 слайд

Упр. 2 . Прочитайте текст. Синонимы или антонимы использованы в его названии? Найдите в тексте фрагмент, где сказано о работе холодильника. (текст на странице 77 – «Тепло и холод в нашем доме») 1 1. Подберите к выделенным словам из антонимы и запишите. 2 Переведите на родной язык слова погреб, склад, скоропортящиеся. 3 Подберите к существительному Холодильник однокоренные слова . Сделайте их морфемный разбор ( вы можете по этой ссылке повторить правило о морфемном разборе) 4 В каком из значений употреблено существительное ледник : «погреб или шкаф со льдом для хранения скоропортящихся продуктов»; «плотная масса движущегося льда»? 5 Укажите во 2-м абзаце слово, которое имеет значение «обращаться в пар» и слово, которое имеет значение «подвергнуть действию холода, дать замёрзнуть»..

Упражнение . 4 стр 179. Прочитайте текст. Какую информацию вы получили? Ответьте одним предложением. - Выпишите ключевые слова

8 слайд
Упражнение . 4 стр 179. Прочитайте текст. Какую информацию вы получили? Ответьте одним предложением. - Выпишите ключевые слова; - сформулируйте и запишите микротемы каждого абзаца ; - в тексте найдите сложные предложения с союзами, определите их вид (повторить правило можно на стр 35)

8 слайд

Упражнение . 4 стр 179. Прочитайте текст. Какую информацию вы получили? Ответьте одним предложением. - Выпишите ключевые слова; - сформулируйте и запишите микротемы каждого абзаца ; - в тексте найдите сложные предложения с союзами, определите их вид (повторить правило можно на стр 35)

Домашнее задание: Пройдите по ссылке https:// youtu.be/kW2XwQHJ2fQ , внимательно просмотрите видео о появлениях стиральных

9 слайд
Домашнее задание: Пройдите по ссылке https:// youtu.be/kW2XwQHJ2fQ , внимательно просмотрите видео о появлениях стиральных машин и попробуйте передать письменно основную информацию, используя простые и сложные предложения с союзами

9 слайд

Домашнее задание: Пройдите по ссылке https:// youtu.be/kW2XwQHJ2fQ , внимательно просмотрите видео о появлениях стиральных машин и попробуйте передать письменно основную информацию, используя простые и сложные предложения с союзами

«+» «-» что привлекло, заставило задуматься и вызвало новые вопросывсе, что понравилось на уроке все, что показалось

10 слайд
«+» «-» что привлекло, заставило задуматься и вызвало новые вопросывсе, что понравилось на уроке все, что показалось бесполезным, скучным и не увлекательным «Интерес но»Рефлексия

10 слайд

«+» «-» что привлекло, заставило задуматься и вызвало новые вопросывсе, что понравилось на уроке все, что показалось бесполезным, скучным и не увлекательным «Интерес но»Рефлексия

Министірлікпен келісілген курстар тізімі