урок русского языка и литературы

Тақырып бойынша 11 материал табылды

урок русского языка и литературы

Материал туралы қысқаша түсінік
закрепление
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Тема урока: Добрые помощники (2 урок) 6 класс

#1 слайд
Тема урока: Добрые помощники (2 урок) 6 класс

1 слайд

Тема урока: Добрые помощники (2 урок) 6 класс

Добрый день, ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие пров

#2 слайд
Добрый день, ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Основная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать.

2 слайд

Добрый день, ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Основная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать.

Цели обучения: С 6.1.2.1 – понимать значение слов социально- культурной тематики; Ч 6.3.6.1 – анализировать содержание художе

#3 слайд
Цели обучения: С 6.1.2.1 – понимать значение слов социально- культурной тематики; Ч 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; ИЯЕ6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения.

3 слайд

Цели обучения: С 6.1.2.1 – понимать значение слов социально- культурной тематики; Ч 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; ИЯЕ6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения.

На уроке вы научитесь понимать содержание текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; сформулировать тем

#4 слайд
На уроке вы научитесь понимать содержание текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; сформулировать тему и основную мысль; передавать события, соблюдая последовательность; не со слова

4 слайд

На уроке вы научитесь понимать содержание текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; сформулировать тему и основную мысль; передавать события, соблюдая последовательность; не со слова

Запишите в тетрадях сегодняшнюю дату, тему урока, ключевые слова Ключевые слова и фразы: компрессор , погреб, склад, ледник,

#5 слайд
Запишите в тетрадях сегодняшнюю дату, тему урока, ключевые слова Ключевые слова и фразы: компрессор , погреб, склад, ледник, камера ;

5 слайд

Запишите в тетрадях сегодняшнюю дату, тему урока, ключевые слова Ключевые слова и фразы: компрессор , погреб, склад, ледник, камера ;

Попробуйте представить, как жили люди двести лет тому назад. Вместо электрического освещения – пожароопасные свечи и газовые р

#6 слайд
Попробуйте представить, как жили люди двести лет тому назад. Вместо электрического освещения – пожароопасные свечи и газовые рожки, вместо холодильника – набитый льдом ледник в погребе… Просмотрите видео https:// youtu.be/2MfAqwjdUd4 (нажмите правой кнопкой мышки и действие «открыть гиперссылку»)

6 слайд

Попробуйте представить, как жили люди двести лет тому назад. Вместо электрического освещения – пожароопасные свечи и газовые рожки, вместо холодильника – набитый льдом ледник в погребе… Просмотрите видео https:// youtu.be/2MfAqwjdUd4 (нажмите правой кнопкой мышки и действие «открыть гиперссылку»)

Упр. 2 . Прочитайте текст. Синонимы или антонимы использованы в его названии? Найдите в тексте фрагмент, где сказано о работе хо

#7 слайд
Упр. 2 . Прочитайте текст. Синонимы или антонимы использованы в его названии? Найдите в тексте фрагмент, где сказано о работе холодильника. (текст на странице 77 – «Тепло и холод в нашем доме») 1 1. Подберите к выделенным словам из антонимы и запишите. 2 Переведите на родной язык слова погреб, склад, скоропортящиеся. 3 Подберите к существительному Холодильник однокоренные слова . Сделайте их морфемный разбор ( вы можете по этой ссылке повторить правило о морфемном разборе) 4 В каком из значений употреблено существительное ледник : «погреб или шкаф со льдом для хранения скоропортящихся продуктов»; «плотная масса движущегося льда»? 5 Укажите во 2-м абзаце слово, которое имеет значение «обращаться в пар» и слово, которое имеет значение «подвергнуть действию холода, дать замёрзнуть»..

7 слайд

Упр. 2 . Прочитайте текст. Синонимы или антонимы использованы в его названии? Найдите в тексте фрагмент, где сказано о работе холодильника. (текст на странице 77 – «Тепло и холод в нашем доме») 1 1. Подберите к выделенным словам из антонимы и запишите. 2 Переведите на родной язык слова погреб, склад, скоропортящиеся. 3 Подберите к существительному Холодильник однокоренные слова . Сделайте их морфемный разбор ( вы можете по этой ссылке повторить правило о морфемном разборе) 4 В каком из значений употреблено существительное ледник : «погреб или шкаф со льдом для хранения скоропортящихся продуктов»; «плотная масса движущегося льда»? 5 Укажите во 2-м абзаце слово, которое имеет значение «обращаться в пар» и слово, которое имеет значение «подвергнуть действию холода, дать замёрзнуть»..

Упражнение . 4 стр 179. Прочитайте текст. Какую информацию вы получили? Ответьте одним предложением. - Выпишите ключевые слова

#8 слайд
Упражнение . 4 стр 179. Прочитайте текст. Какую информацию вы получили? Ответьте одним предложением. - Выпишите ключевые слова; - сформулируйте и запишите микротемы каждого абзаца ; - в тексте найдите сложные предложения с союзами, определите их вид (повторить правило можно на стр 35)

8 слайд

Упражнение . 4 стр 179. Прочитайте текст. Какую информацию вы получили? Ответьте одним предложением. - Выпишите ключевые слова; - сформулируйте и запишите микротемы каждого абзаца ; - в тексте найдите сложные предложения с союзами, определите их вид (повторить правило можно на стр 35)

Домашнее задание: Пройдите по ссылке https:// youtu.be/kW2XwQHJ2fQ , внимательно просмотрите видео о появлениях стиральных

#9 слайд
Домашнее задание: Пройдите по ссылке https:// youtu.be/kW2XwQHJ2fQ , внимательно просмотрите видео о появлениях стиральных машин и попробуйте передать письменно основную информацию, используя простые и сложные предложения с союзами

9 слайд

Домашнее задание: Пройдите по ссылке https:// youtu.be/kW2XwQHJ2fQ , внимательно просмотрите видео о появлениях стиральных машин и попробуйте передать письменно основную информацию, используя простые и сложные предложения с союзами

«+» «-» что привлекло, заставило задуматься и вызвало новые вопросывсе, что понравилось на уроке все, что показалось

#10 слайд
«+» «-» что привлекло, заставило задуматься и вызвало новые вопросывсе, что понравилось на уроке все, что показалось бесполезным, скучным и не увлекательным «Интерес но»Рефлексия

10 слайд

«+» «-» что привлекло, заставило задуматься и вызвало новые вопросывсе, что понравилось на уроке все, что показалось бесполезным, скучным и не увлекательным «Интерес но»Рефлексия

Файл форматы:
pptx
18.05.2020
385
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі