
Беков Медет Есентаевич
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісуБарлығы: 28 материал
Согласно части 2 статьи 7 Конституции Республики Казахстан от 1995 года, «в государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским языком официально употребляется русский язык».
Жаңартылған бағдарлама
Презентация
Барлық сыныптар
Согласно части 2 статьи 7 Конституции Республики Казахстан от 1995 года, «в государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским языком официально употребляется русский язык».
Жаңартылған бағдарлама
Презентация
Барлық сыныптар
Как часто в жизни мы слышим слово «культура». Этот весомый срок вобрал в себя все духовные и материальные достояния, созданные человеком на протяжении всей истории Самобытная национальная культура украинского народа является неотъемлемой частью мировой культуры. Своими корнями она уходит в глубокую древность.
Әдістемелік бірлестік жетекшілері
Ойындар, Сценарийлер
Мектепке дейінгі балалар
Если исчезнут все животные,
тогда исчезнет человечество,
поэтому необходимо сохранение
исчезающих видов животных
и беречь окружающий мир.
Геометрия
Тренерлерге
Басқа
Если исчезнут все животные,
тогда исчезнет человечество,
поэтому необходимо сохранение
исчезающих видов животных
и беречь окружающий мир.
Балабақша
Портфолио
Басқа
Время неумолимо отсчитывает свои бег: 5, 10,15, 20…Двадцать три года минуло с той поры как завершилась война в Афганистане. Восемнадцатилетние парни, одев панамы с красной звездочкой, не ведали, в какую политическую кровавую игру их втянули. Не знали, что некоторые уже никогда не вернуться домой с перевалов черных гор Афганистана, сложат свои юные головы на чужбине.
Нет больше рядом тополей
И тех цветов, что ты нам подарила.
Нет больше рядом матерей
И той земли, которая взрастила.
О, русские цветы и тополя!
О, русские рассветы и закаты!
Родимая, далёкая земля,
Мы шлём тебе поклон,
Твои солдаты.
Барлық пәндер
Барлық материалдар
Басқа
Время неумолимо отсчитывает свои бег: 5, 10,15, 20…Двадцать три года минуло с той поры как завершилась война в Афганистане. Восемнадцатилетние парни, одев панамы с красной звездочкой, не ведали, в какую политическую кровавую игру их втянули. Не знали, что некоторые уже никогда не вернуться домой с перевалов черных гор Афганистана, сложат свои юные головы на чужбине.
Нет больше рядом тополей
И тех цветов, что ты нам подарила.
Нет больше рядом матерей
И той земли, которая взрастила.
О, русские цветы и тополя!
О, русские рассветы и закаты!
Родимая, далёкая земля,
Мы шлём тебе поклон,
Твои солдаты.
Барлық пәндер
Барлық материалдар
Басқа
Время неумолимо отсчитывает свои бег: 5, 10,15, 20…Двадцать три года минуло с той поры как завершилась война в Афганистане. Восемнадцатилетние парни, одев панамы с красной звездочкой, не ведали, в какую политическую кровавую игру их втянули. Не знали, что некоторые уже никогда не вернуться домой с перевалов черных гор Афганистана, сложат свои юные головы на чужбине.
Нет больше рядом тополей
И тех цветов, что ты нам подарила.
Нет больше рядом матерей
И той земли, которая взрастила.
О, русские цветы и тополя!
О, русские рассветы и закаты!
Родимая, далёкая земля,
Мы шлём тебе поклон,
Твои солдаты.
Барлық пәндер
Барлық материалдар
Барлық сыныптар
1.Показать традиции классицизма в комедии, определить новаторство Д.И.Фонвизина-драматурга, выражающееся в многогранности характеров главных персонажей, показать значение речевых характеристик героев, выявить способы создания комического эффекта, обратить внимание на афористичность языка пьесы.
2.Развивать навыки анализа драматургического текста, развивать речь учащихся, навыки выразительного чтения, актёрские способности.
3.Воспитывать читательскую культуру учащихся, внимательного и вдумчивого читателя
Барлық пәндер
Барлық материалдар
Барлық сыныптар
1.Показать традиции классицизма в комедии, определить новаторство Д.И.Фонвизина-драматурга, выражающееся в многогранности характеров главных персонажей, показать значение речевых характеристик героев, выявить способы создания комического эффекта, обратить внимание на афористичность языка пьесы.
2.Развивать навыки анализа драматургического текста, развивать речь учащихся, навыки выразительного чтения, актёрские способности.
3.Воспитывать читательскую культуру учащихся, внимательного и вдумчивого читателя
Барлық пәндер
Барлық материалдар
Барлық сыныптар
1.Показать традиции классицизма в комедии, определить новаторство Д.И.Фонвизина-драматурга, выражающееся в многогранности характеров главных персонажей, показать значение речевых характеристик героев, выявить способы создания комического эффекта, обратить внимание на афористичность языка пьесы.
2.Развивать навыки анализа драматургического текста, развивать речь учащихся, навыки выразительного чтения, актёрские способности.
3.Воспитывать читательскую культуру учащихся, внимательного и вдумчивого читателя
Барлық пәндер
Барлық материалдар
Барлық сыныптар
1.Показать традиции классицизма в комедии, определить новаторство Д.И.Фонвизина-драматурга, выражающееся в многогранности характеров главных персонажей, показать значение речевых характеристик героев, выявить способы создания комического эффекта, обратить внимание на афористичность языка пьесы.
2.Развивать навыки анализа драматургического текста, развивать речь учащихся, навыки выразительного чтения, актёрские способности.
3.Воспитывать читательскую культуру учащихся, внимательного и вдумчивого читателя
Барлық пәндер
Барлық материалдар
Барлық сыныптар
.
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
• формирование лингвистической (осведомлённость школьников о системе языка, его функционировании) и коммуникативной (осведомлённость о функционировании языка в системе устной и письменной речи) компетенций обучающихся, которые связаны также с решением познавательных и практических задач в системе обучения.
Эти цели обусловливают следующие задачи:
Барлық пәндер
Мақала
Барлық сыныптар
Учебный предмет «Русский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т. е. он дает учащимся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения.
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
• формирование лингвистической (осведомлённость школьников о системе языка, его функционировании) и коммуникативной (осведомлённость о функционировании языка в системе устной и письменной речи) компетенций обучающихся, которые связаны также с решением познавательных и практических задач в системе обучения.
Эти цели обусловливают следующие задачи:
География
Көрнекілік
12 сынып
Учебный предмет «Русский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т. е. он дает учащимся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения.
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
• формирование лингвистической (осведомлённость школьников о системе языка, его функционировании) и коммуникативной (осведомлённость о функционировании языка в системе устной и письменной речи) компетенций обучающихся, которые связаны также с решением познавательных и практических задач в системе обучения.
Эти цели обусловливают следующие задачи:
Әдістемелік бірлестік жетекшілері
Ақын жазушылар, ұлағатты сөздер
Басқа
Учебный предмет «Русский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т. е. он дает учащимся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения.
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
• формирование лингвистической (осведомлённость школьников о системе языка, его функционировании) и коммуникативной (осведомлённость о функционировании языка в системе устной и письменной речи) компетенций обучающихся, которые связаны также с решением познавательных и практических задач в системе обучения.
Эти цели обусловливают следующие задачи:
Дінтану
Тәлімгерлерге
12 сынып
Учебный предмет «Русский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т. е. он дает учащимся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения.
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
• формирование лингвистической (осведомлённость школьников о системе языка, его функционировании) и коммуникативной (осведомлённость о функционировании языка в системе устной и письменной речи) компетенций обучающихся, которые связаны также с решением познавательных и практических задач в системе обучения.
Эти цели обусловливают следующие задачи:
Әлеуметтану
Ашық сабақ
Басқа
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ДЛЯ ВЫЯВДЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Дюсембаева С.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Айыртауской средней школы Айыртауского района Северо-Казахстанской области
Введение
Образование на рубеже тысячелетий обновляется и изменяется в зависимости от потребностей сегодняшнего и завтрашнего развития общества. А сегодня абсолютной ценностью общества становится человек, следовательно
Барлық пәндер
Мақала
Барлық сыныптар
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ДЛЯ ВЫЯВДЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Дюсембаева С.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Айыртауской средней школы Айыртауского района Северо-Казахстанской области
Введение
Образование на рубеже тысячелетий обновляется и изменяется в зависимости от потребностей сегодняшнего и завтрашнего развития общества. А сегодня абсолютной ценностью общества становится человек, следовательно
Барлық пәндер
Мақала
Барлық сыныптар
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ДЛЯ ВЫЯВДЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Дюсембаева С.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Айыртауской средней школы Айыртауского района Северо-Казахстанской области
Введение
Образование на рубеже тысячелетий обновляется и изменяется в зависимости от потребностей сегодняшнего и завтрашнего развития общества. А сегодня абсолютной ценностью общества становится человек, следовательно
Әдістемелік бірлестік жетекшілері
Барлық материалдар
Барлық сыныптар
1
2