МаршрутныйлистдляучащегосяИнструкция:маршрутныйлистможетбытьзаполненвэлектронномформатеиотправленнапроверкуучителюпосредствомсистемы«Кунделiк»илилюбогодоступногомессенджера.Приотсутствиитакойвозможностизаданиявыполняютсявтетради,фотографируютсяиотправляютсяучителюнапроверкупосредствомдоступногомессенджера.ПредметРусскийязыкилитератураФ.И.О.учителяКеримоваМ.КУчебникЖ.Х.СалхановаРусскийязыкилитература10классУрок№66,темаурокаМ.Е.Салтыкова-Щедрина«Дикийпомещик»Целиобучения(кратко)10.3.5анализироватьсодержаниехудожественныхпроизведений,определяяролькомпозиции,изобразительно-выразительныхсредств,деталей,враскрытииосновноймысли10.4.4писатьтворческиеработы(описания,повествования),используязнанияиздругихпредметныхобластейФ.И.учащегося(заполняетсяучеником)ПорядокдействийРесурсыПрезентацияhttps://ppt4web.ru/literatura/dikijj-pomeshhikУчебникВыполнение(заполняетсяучеником)ИзучиПрезентациюМ.Е.Салтыков–Щедрин«Дикийпомещик»Учебникстр.201-203Хрестоматиюстр.200-206
Отметьзнаком«+»материал,скоторымознакомился(лась)ОтветьОтветьтенавопросы:ПочемуписательдаётпомещикустраннуюфамилиюУрус-Кучум-Кильдибаевивтожевремяназываетего“русскимпомещиком”?Почемуместомдействиявыбраннеобитаемыйостров?Какиепорокиобличаетписательвсказке«Дикийпомещик»?Проблемнаяситуация.
ВыскажитевашуточкузренияподанномузаключениюцензораЛебедева:"…То,чтогосподинСалтыков-Щедринназываетсказками,вовсенеотвечаетсвоемуназначению;егосказки–тажесатираисатираедкая,направленнаяпротивобщественногоиполитическогонашегоустройства…".ИграпосказкамМ.Е.Салтыкова-ЩедринаВыполни1.Задание267.Выпишитеизтекстаметафоры,эпитеты,сравнения,характеризующиеперсонажей.2.Сравнитеобразыпомещиковикрестьян.3.Напишитеэссенатему«Значениетрудавжизничеловекаиобщества»РефлексияТеперьязнаю…Теперьяумею…(изкритериев)Поставьзнаки«+»или«-»Обратнаясвязьотучителя(словеснаяоценкаи/иликомментарий)