Материалдар / 10 сынып жоспары

10 сынып жоспары

Материал туралы қысқаша түсінік
10 сынып жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қараша 2018
541
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ОбразецКалендарно-тематическое планирование предмет Естествознание 6 класс

2 раза в неделю, 68 часов в год

ТемыЦели обученияКоличество часов
1-я четверть

Раздел 6.1A Мир науки



Роль науки

6.1.1.1 перечислять объекты исследований естественных наук1


Вопрос исследования

6.1.2.1 определять независимые, зависимые и контролируемые переменные1


Планирование исследования

6.1.3.1 проводить исследование по плану 1





6.1.3.2 определять условия безопасного проведения исследования



Сбор и запись данных

6.1.4.1 использовать единицы измерения в Международной системе единиц1


Анализ данных

6.1.5.1 графически представлять полученные данные



Вывод и обсуждение6.1.6.1 представлять полученные выводы в различной форме1
Раздел 6.1B Вселенная. Земля. Человек.


Макро- и микромир

6.2.1.1 называть параметры объектов макро- и микромира1


Общие сведения о Земле

6.2.2.1 объяснять наблюдаемые на Земле процессы и явления1




6.2.2.2 объяснять свойства Земли1


Сферы Земли и их составляющие 6.2.3.1 объяснять способы взаимодействия внешних оболочек Земли



Жизнь на Земле

6.2.4.1 сравнивать гипотезы возникновения жизни на Земле1




6.2.4.2 оценивать современные условия существования человека на Земле1


Способы изображения земной поверхности

6.2.5.1 классифицировать географические карты и условные знаки1





6.2.5.2 читать географические карты, используя условные знаки





6.2.5.3 рассчитывать расстояния, используя масштаб1




6.2.5.4 определять географические координаты





6.2.5.5 определять время, используя карту часовых поясов1


Материки и океаны

6.2.6.1 определять особенности природы материков и их физико-географических регионов по плану1




6.2.6.2 – определять особенности природы океанов по плану1


География населения

6.2.7.1 – определять закономерности размещения населения1




6.2.7.2 – оценивать показатели плотности населения1





6.2.7.3 – определять регионы с высокой и низкой плотностью населения и объяснять причины



Контрольная работа

1
18
2-я четверть

Раздел 6.2 А Вещества и материалы



3.1 Строение и свойства веществ

6.3.1.1 различать атомы и молекулы, простые и сложные вещества1




6.3.1.2 описывать фундаментальные частицы атома и их расположение в атоме1




6.3.1.3 описывать свойства вещества: температуры плавления и кипения2


3.2 Классификация веществ6.3.2.1 классифицировать вещества на органические и неорганические1




6.3.2.2 различать кислые, щелочные и нейтральные среды в живой и неживой природе и определять среду с помощью универсального индикатора2




6.3.2.3 объяснять процесс нейтрализации1


3.3 Образование и получение веществ

6.3.3.1 определять преимущества и недостатки природных и искусственных материалов1




6.3.3.2 объяснять области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними1




6.3.3.3 определять месторождения полезных ископаемых в Казахстане и области их применения1




6.3.3.4 называть и показывать крупные центры переработки полезных ископаемых в Казахстане 1




6.3.3.5 объяснять влияние добычи и переработки полезных ископаемых на окружающую среду1


Контрольная работа

1






14
3-я четверть

Раздел 6.3А Процессы в живой и неживой природе



Процессы в неживой природе

6.4.1.1 моделировать процессы, происходящие в неживой природе (горообразование, выветривание, круговорот веществ в природе)1


  • 6.4.1.2 объяснять химическое превращение веществ в природе1


    Процессы в живой природе

    6.4.2.1 определять основные компоненты клетки1




    6.4.2.2 объяснять процессы, присущие живым организмам1




    6.4.2.3 различать типы питания организмов1




    6.4.2.4 составлять сбалансированный рацион питания1




    6.4.2.5 тестировать пищевые продукты на наличие органических веществ





    6.4.2.6 моделировать пути транспорта питательных веществ в живых организмах1




    6.4.2.7 исследовать различие в содержании вдыхаемого и выдыхаемого воздуха1




    6.4.2.8 называть продукты выделения у организмов1




    6.4.2.9 исследовать реакцию на раздражители у живых организмов1
    Раздел 6.3 В Энергия и движение


    Виды и источники энергии

    6.5.1.1 называть источники энергии1


  • 6.5.1.2 называть и приводить примеры процессов, протекающих с выделением и поглощением энергии1


  • 6.5.1.3 называть единицу электрической энергии1


  • 6.5.1.4 рассчитывать стоимость электроэнергии



  • 6.5.1.5 предлагать альтернативные источники получения энергии1


    Движение

    6.5.2.1 приводить примеры и пояснять относительность движения 1




    6.5.2.2 различать давление твердых тел, жидкостей и газов1




    6.5.2.3 описывать строение скелета человека 1




    6.5.2.4 описывать строение мышц1




    6.5.2.5 приводить примеры значения давления для живых организмов1





    6.5.2.6 измерять атмосферное и артериальное давление, используя соответствующие приборы и делать выводы



    Контрольная работа

    1




    20
    4-я четверть

    Раздел 6.4 А Экология и устойчивое развитие



    6.1. Экосистемы6.6.1.1 графически представлять и объяснять взаимосвязь компонентов экосистем2


  • 6.6.1.2 объяснять причины смены экосистем1


  • 6.6.1.3 объяснять переход энергии и веществ в экологической пирамиде2


    6.2 Многообразие живых организмов6.6.2.1 использовать характерные особенности организмов для определения видов растений и животных1


  • 6.6.2.2 исследовать многообразие живых организмов в различных экосистемах2


    6.3 Охрана природы

    6.6.3.1 анализировать причины некоторых экологических проблем своего региона 2


  • 6.6.3.2 предлагать пути решения экологических проблем1
    6.4 В Открытия, меняющие мир


    7.1 Открытия, изменившие мир

    6.7.1.1 обсуждать значение открытий, изменивших мир1




    6.7.1.2 обсуждать вклад казахстанских ученых в развитие естественных наук1


    7.2 Открытия будущего

    6.7.1.3 прогнозировать направления развития исследований науки в будущем1


    Итоговая контрольная работа

    2






    16






    68






    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ