Материалдар / 10 сынып жоспары

10 сынып жоспары

Материал туралы қысқаша түсінік
10 сынып сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қараша 2018
388
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА» ДЛЯ 6-КЛАССА

68 ч. в год, 2 ч. в неделю
Разделы долгосрочного планаТемы/Содержание раздела долгосрочного планаЦели обученияКоличество часов
1-я четверть (16 ч.)
6.1A Казахстан в VI – IX вв. 16с

Вводный урокИсследовательский вопрос: Что изучает история древнего Казахстана?Общий обзор древней истории Казахстана1


Раннесредневековые государства на территории КазахстанаИсследовательский вопрос: Имена каких каганов VI-IX веков сохранились в истории?6.3.1.1 – определять историческую значимость формирования Тюркского каганата, выявляя взаимосвязи между событиями;6.3.1.2 – объяснять особенности развития тюркских государств в VI-IX веках, выявляя их сходства и различия;6.3.2.2 – определять направления внешней политики раннетюркских государств;6.2.1.3 – использовать понятие « Великой степь» для описания преемственности исторических событий и процессов3


Письменность древних тюрковИсследовательский вопрос: Какие источники повествуют о политике Билге кагана и Культегина по укреплению государства?6.3.1.2 – объяснять особенности развития тюркских государств в VI-IX веках, выявляя их сходства и различия;6.2.3.1 – объяснять значение древнетюркской письменности2



Атлахская битваИсследовательский вопрос: Почему Атлахское сражение называют «битвой народов»?6.3.2.3 – анализировать историческое значение Атлахской битвы;6.2.2.3 – характеризовать достижения кочевников в военном искусстве 2


Огузское государствоИсследовательский вопрос: Каково место Огузского государства в средневековой истории Казахстана?6.3.1.2 – объяснять особенности развития тюркских государств в VI-IX веках, выявляя их сходства и различия

1


Кимакский каганатИсследовательский вопрос: Какие источники свидетельствуют о развитии городской культуры у кимаков?6.4.2.1 – определять влияние Великого Шелкового пути на развитие городской культуры; 6.4.1.1 – выявлять экономическую взаимосвязь между кочевниками и оседлым населением

2


Исторические источники о тюркахИсследовательский вопрос: Какие сведения о тюрках содержатся в китайских и арабских источниках?6.2.2.3 – характеризовать достижения кочевников в военном искусстве; 6.4.1.2 – определять особенности хозяйственной жизни кочевников;6.2.1.1 – объяснять особенности мировоззрения тюрков 2


Начало формирование тюркского мираИсследовательский вопрос: Как повлияла миграция тюркоязычных народов на историю Евразии?6.3.2.1 – объяснять миграционные процессы тюркоязычных племен, определяя взаимосвязь между историческими событиями; 6.1.1.1 – называть тюркские племена и показывать на карте их территориальное расселение2
Суммативное оценивание за четверть (СОЧ)ЦО за I четверть1
2-я четверть (16 ч.)
6.2 A Казахстан в X – нач. XІІІ вв. 16ч

Политические процессы на территории Казахстана в X – нач. XІІІ вв.Исследовательский вопрос: Как изменилась политическая карта в X– нач. XIII вв.?6.3.1.3 объяснять особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., выявляя их сходства и различия;6.3.1.7 – определять главные и второстепенные причины распада средневековых государств2


Государство КараханидовИсследовательский вопрос: Почему государство Караханидов провозгласило ислам государственной религией?6.3.1.3 – объяснять особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., выявляя их сходства и различия;6.2.1.2 – определять влияние ислама на общественную жизнь; 6.3.1.4 – объяснять особенности землевладения в Караханидском государстве, используя исторические понятия2


Найманы, кереиты и жалаиры Исследовательский вопрос: Какова была роль найманов, кереитов и жалаиров на средневековой политической арене?6.3.1.3 – объяснять особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., выявляя их сходства и различия2


Кыпчакское ханствоИсследовательский вопрос: Почему евразийская степь называлась «Дешти Кипчак»?





6.3.1.3 – объяснять особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., выявляя их сходства и различия;6.3.2.4 – определять место кипчаков в истории Евразии;6.2.2.3 – характеризовать достижения кочевников в военном искусстве; 6.2.1.3 – использовать понятие «Великая степь» для описании преемственности исторических событий и процессов2


Роль Великого Шелкового пути в развитии международных отношенийИсследовательский вопрос: Повлиял ли Великий Шелковый путь на развитие международных отношений?6.4.2.2 – определять роль Великого Шелкового пути в развитии международных отношений2


Влияние Великого Шелкового пути на экономическое и культурное развитие средневекового КазахстанаИсследовательский вопрос: Как Великий Шелковый путь повлиял на экономическое и культурное развитие средневекового Казахстана?6.4.2.1 – определять влияние Великого Шелкового пути на развитие городской культуры;6.4.1.1 – выявлять экономическую взаимосвязь между кочевниками и оседлым населением;6.2.2.2 – объяснять особенности средне-вековых архитектурных памятников

2


Материальная и духовная культура тюрковИсследовательский вопрос: Какой вклад внесла тюркская культура в развитие мировой цивилизации?6.2.2.5 – описывать достижения кочевников в прикладном искусстве;6.2.2.2 – объяснять особенности средне-вековых архитектурных памятников;6.2.3.2 – определять вклад аль-Фараби и других ученых в развитие средневековой науки; 6.2.2.4 – объяснять историческую значимость трудов М. Кашгари, Ю. Баласагуни и А. Яссауи для описания общества тюркского периода; 6.2.3.3 – определять роль словаря «Кодекс куманикус» в установлении международных отношений 3
Суммативное оценивание за четверть (СОЧ)ЦО за II четверть1
3-я четверть (20 ч.)
6.3A Казахстан в XIII - первой половине XV вв. 16ч

Образование монгольской империиИсследовательский вопрос: Как монголы достигли уровня государственности? 6.2.2.3 – характеризовать достижения кочевников в военном искусстве; 6.3.1.6 – объяснять политические процессы в государствах XIII-XV вв., используя карту1


Монгольские завоевания в Казахстане Исследовательский вопрос: Почему войска Чингиз хана не могли захватить город Отрар в течение шести месяцев?6.3.1.6 – объяснять политические процессы в государствах XIII-XV вв., используя карту6.3.1.5 – характеризовать героизм жителей города Отрар 1


Последствия монгольского завоевания.Исследовательский вопрос: Кто оказал больше влияния на изменения в Центральной Азии: кыпчаки или монголы?6.1.1.2 – определять этносоциальную структуру государств XIII-XV вв.;6.3.1.8 – определять особенности системы управления государств на территории Казахстана 2


Образование улусов на территории КазахстанаИсследовательский вопрос: Как изменилась политическая карта в результате образования монгольских улусов?6.3.1.6 – объяснять политические процессы в государствах XIII-XV вв., используя карту; 6.1.1.2 – определять этносоциальную структуру государств XIII-XV вв.;6.3.1.7 – определять главные и второстепенные причины распада средневековых государств3


Ак ОрдаИсследовательский вопрос: Какую роль сыграла Ак Орда в сложении казахской государственности?6.3.1.6 – объяснять политические процессы в государствах XIII-XV вв., используя карту; 6.1.1.2 – определять этносоциальную структуру государств XIII-XV вв.;6.3.2.5 – объяснять внешнюю политику государств, образованных в XIII – XV веках на территории Казахстана, определяя взаимосвязи между историческими событиями2


Могулистан. Ханство Абулхаир ханаИсследовательский вопрос: К каким политическим изменениям привели события в Могулистане и государстве Абулхаира?6.3.1.6 – объяснять политические процессы в государствах XIII-XV вв., используя карту; 6.1.1.2 – определять этносоциальную структуру государств XIII-XV вв.;6.3.2.5 – объяснять внешнюю политику государств, образованных в XIII – XV веках на территории Казахстана, определяя взаимосвязи между историческими событиями2


Культура Казахстана в XIII–XV веках.Исследовательский вопрос: Как искусство и литература XIII–XV веков характеризуют средневековое общество?6.2.2.1 – определять значимость кюев, легенд, шежире и эпосов как исторических источников

2


Свидетельства средневековых путешественников о КазахстанеИсследовательский вопрос: Как описывали Казахстан средневековые путешественники?6.4.1.2 – определять особенности хозяйственной жизни кочевников; 6.2.2.5 – описывать достижения кочевников в прикладном искусстве2
6.3 B Формиро-вание казахского народа 2 ч

Завершение процесса формирования казахского народаИсследовательский вопрос: Как сформировался наследник Великой Степи – казахский Народ?6.1.1.3 – определять основные периоды формирования казахского народа, устанавливая связи между историческими событиями древности и средневековья;6.1.1.4 – объяснять значение этнонима «казах» 2
6.3С Образова-ние единого Казахского государства

Образование Казахского ханстваИсследовательский вопрос: Почему Казахское ханство считается первым национальным государством в Центральной Азии?6.3.1.9 – определять историческое значение образования Казахского ханства; 6.2.3.4 – объяснять значение трудаМ.Х. Дулати «Тарихи Рашиди»;6.3.1.10 – определять роль казахских ханов в укреплении государства;6.2.1.3 – использовать понятие «Великая степь» для описании преемственности исторических событий и процессов2
Суммативное оценивание за четверть (СОЧ)ЦО за III четверть1
4-я четверть (16 ч.)
6.4 B Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках 12ч

Усиление Казахского ханства при Касым ханеИсследовательский вопрос: Почему К.Жалаири писал: «Самым известным из сыновей Жанибек хана был Касым хан...»?6.3.1.10 – определять роль казахских ханов в укреплении государства;6.3.2.6 – анализировать внешнюю политику казахских ханов2


Внешняя политика Казахского ханства при Хакназар ханеИсследовательский вопрос: Почему время правления Хакназар хана называют периодом возрождения казахской государственности?6.3.1.10 – определять роль казахских ханов в укреплении государства; 6.3.2.6 – анализировать внешнюю политику казахских ханов2


Укрепление южных границ Казахского ханства при Тауекель ханеИсследовательский вопрос: Какую политику проводил Тауекель хан для объединения казахских земель?6.3.1.10 – определять роль казахских ханов в укреплении государства;6.3.2.6 – анализировать внешнюю политику казахских ханов1


Укрепление единства Казахского ханства при Есим ханеИсследовательский вопрос: Как Есим хан смог сохранить целостность Казахского ханства? 6.3.1.10 – определять роль казахских ханов в укреплении государства;6.3.2.6 – анализировать внешнюю политику казахских ханов1


Казахско-джунгарское противостояние при Жангир ханеИсследовательский вопрос: Каково место Орбулакской битвы в истории мирового военного искусства?6.2.2.3 – характеризовать достижения кочевников в военном искусстве; 6.3.2.7 – оценивать военную тактику и героизм казахского войска в Орбулакской битве 2


Общественно-правовая система казахов при Тауке хане Исследовательский вопрос: Почему А.Левшин называл Тауке хана «Ликургом степи»? 770 ₸ - Сатып алу
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ