№15 зертханалық жұмыс. Сызықтық, тармақталған, циклдық алгоритмді бағдарламалау

Тақырып бойынша 11 материал табылды

№15 зертханалық жұмыс. Сызықтық, тармақталған, циклдық алгоритмді бағдарламалау

Материал туралы қысқаша түсінік
Зертханалық жұмыстың мақсаты 1. Сызықтық, тармақталған, циклдық алгоритмді бағдарламалаудың теориясын еске түсіру 2. Алгоритмдердің түрлерін Turbo pascal бағдарламасы көмегімен есептеу 3. Берілген есептердің алгоритмін, блок-схемасын, бағдарламасын құру.
Материалдың қысқаша нұсқасы





УРОК

Шаги к умению

Школа: «Коссеиит»

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:Китарова Батима

КЛАСС: 2

Количество присутствующих: 15

Количество отсутствующих:1

Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Учебные цели

Знают имена глаголы в нужном времени.

Понимают значение глаголов в нужном времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

определять главную и второстепенную информацию на определенную тему;

писать предложения по иллюстрации;

составлять словосочетания с галголами в нужном времени.

Большинство учащихся смогут:

правильно употреблять в речи глаголы в нужном времени;

составлять и рассказывать по картинкам рассказ об отдыхе, пользуясь предложениями;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно составлять рассказ, последовательно излагая информацию.

Языковая цель

Полиязычие:

Основные термины и словосочетания

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени, пишут предлоги со словами отдельно.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


10 мин.


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Предлагает отправиться в путешествие.

(Деятельность учащихся) Ученики рассматривают карту и строят предположения (цели урока) о путешествии по знаниям.




Середина урока


20 мин.

2. Закрепление изученного материала.

(Ф) Урок будет построен в форме игры – путешествия:

1-я остановка «Город воздушного транспорта».

Какой транспорт выбрали Санат и Робин, и куда они направились.

Ученики читают стихотворение о ракете:

К звездам улетим легко
Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,
А в космической ракете.
Тех, кого в полет берут,
Космонавтами зовут.
Полететь готов не каждый,
Только сильный и отважный.
А ракета выше дома,
Улетает с космодрома,
Жителям других планет
Передать с Земли привет.

2-я остановка «Берег сказочного моря».

(Г) – Кого встретили Путешественники на «Берегу сказочного моря» (Пингвинов)

Расскажите о них.

3-я остановка «Земля правильных поступков».

Как нужно вести себя на дорогах?

4-я остановка «Остров замечательного отдыха».

Что увидели путешественники на острове?

Опиши. Придумай прилагательные к слову «отдых».

5-я остановка «Долина космических знаний».

(Г)(Деятельность учащихся). Ученики повторяют правила:

правописание предлогов с другими словами

правописание слов с сочетаниями жи- ши; ча- ща; чу- щу

(П) (Деятельность учащихся). Ученики парами составляют предложения:

Светит…..

Летит….

Плывет…

Дует….

(Ф) (Деятельность учащихся). Ученики читают стихотворение, составляют рассказ об отдыхе на каникулах, записывают в тетрадь.

Работа в рабочей тетради.


Учебник, задание 1.






morestihov.rupoleznye…dlya-detej/pro…dlya…rakete…














уаndex.kz/imagesправила дорожного движения презентаци








Учебник, задание 2.







Рабочая тетрадь.


Конец урока

5 мин.


3. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия.

(Деятельность учащихся).Учащиеся выбирают значок и оценивают свою работу.

Shape1





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
22.12.2017
429
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі