Материалдар / №15 зертханалық жұмыс. Сызықтық, тармақталған, циклдық алгоритмді бағдарламалау
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

№15 зертханалық жұмыс. Сызықтық, тармақталған, циклдық алгоритмді бағдарламалау

Материал туралы қысқаша түсінік
Зертханалық жұмыстың мақсаты 1. Сызықтық, тармақталған, циклдық алгоритмді бағдарламалаудың теориясын еске түсіру 2. Алгоритмдердің түрлерін Turbo pascal бағдарламасы көмегімен есептеу 3. Берілген есептердің алгоритмін, блок-схемасын, бағдарламасын құру.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
383
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





УРОК

Шаги к умению

Школа: «Коссеиит»

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:Китарова Батима

КЛАСС: 2

Количество присутствующих: 15

Количество отсутствующих:1

Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Учебные цели

Знают имена глаголы в нужном времени.

Понимают значение глаголов в нужном времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

определять главную и второстепенную информацию на определенную тему;

писать предложения по иллюстрации;

составлять словосочетания с галголами в нужном времени.

Большинство учащихся смогут:

правильно употреблять в речи глаголы в нужном времени;

составлять и рассказывать по картинкам рассказ об отдыхе, пользуясь предложениями;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно составлять рассказ, последовательно излагая информацию.

Языковая цель

Полиязычие:

Основные термины и словосочетания

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени, пишут предлоги со словами отдельно.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


10 мин.


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Предлагает отправиться в путешествие.

(Деятельность учащихся) Ученики рассматривают карту и строят предположения (цели урока) о путешествии по знаниям.




Середина урока


20 мин.

2. Закрепление изученного материала.

(Ф) Урок будет построен в форме игры – путешествия:

1-я остановка «Город воздушного транспорта».

Какой транспорт выбрали Санат и Робин, и куда они направились.

Ученики читают стихотворение о ракете:

К звездам улетим легко
Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,
А в космической ракете.
Тех, кого в полет берут,
Космонавтами зовут.
Полететь готов не каждый,
Только сильный и отважный.
А ракета выше дома,
Улетает с космодрома,
Жителям других планет
Передать с Земли привет.

2-я остановка «Берег сказочного моря».

(Г) – Кого встретили Путешественники на «Берегу сказочного моря» (Пингвинов)

Расскажите о них.

3-я остановка «Земля правильных поступков».

Как нужно вести себя на дорогах?

4-я остановка «Остров замечательного отдыха».

Что увидели путешественники на острове?

Опиши. Придумай прилагательные к слову «отдых».

5-я остановка «Долина космических знаний».

(Г)(Деятельность учащихся). Ученики повторяют правила:

правописание предлогов с другими словами

правописание слов с сочетаниями жи- ши; ча- ща; чу- щу

(П) (Деятельность учащихся). Ученики парами составляют предложения:

Светит…..

Летит….

Плывет…

Дует….

(Ф) (Деятельность учащихся). Ученики читают стихотворение, составляют рассказ об отдыхе на каникулах, записывают в тетрадь.

Работа в рабочей тетради.


Учебник, задание 1.






morestihov.rupoleznye…dlya-detej/pro…dlya…rakete…














уаndex.kz/imagesправила дорожного движения презентаци








Учебник, задание 2.







Рабочая тетрадь.


Конец урока

5 мин.


3. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия.

(Деятельность учащихся).Учащиеся выбирают значок и оценивают свою работу.

Shape1





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!