Материалдар / 1 класс. Домашние животные
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

1 класс. Домашние животные

Материал туралы қысқаша түсінік
учащиеся смогут отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию(картинку) к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Ақпан 2018
325
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование урока русского языка

Предмет:

Русский язык

Четверть  2          Урок №1

Учитель: Сыздыкова Р.К.

Класс 1

Раздел: Мир вокруг нас.

Тема урока:



Домашние животные

Цели обучения

С1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

С3 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию(картинку) к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя;

Г2 использовать в речи знакомые слова, словосочетания, составление высказываний из двух-трех предложений по картинкам;

П4 писать печатными буквами слова-описания к предмету;

Ч3 определять тексты разных жанров ( текст,загадка)

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

внимательно слушать, понимать речь, подбирать соответствующую картинку.

Большинство учащихся смогут: самостоятельно создавать высказывания из 2-3 предложений, участвовать в диалоге, смогут писать печатными буквами.

Некоторые смогут: определять тексты разных жанров.

Языковая цель:

Слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действие предметов.

Ключевые слова и фразы

домашние животные: коза, овца, кошка, создание, в течение, норки, зрение, усы, собака, свинья, лошадь, корова, верблюд , сторожит дом, домашние животные и птицы, приносит пользу, у вас, у нас, есть, польза, кошка ловит мышей. Корова дает молоко.

Предшествующие знания

Мои друзья


План урока

Время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

3 мин

Разминка.

-Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь друг другу, ведь улыбка поднимает настроение.

Деление на группы:

Карточки животных: деление животных домашних и диких.





Сегодня у нас необычный урок. У нас у каждого в селе есть домашние животные.

-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке? (Ответы уч-ся, словесная похвала )

Отгадывание загадок. На доске нарисован сказочный теремок.





Карточки с изображением домашних и диких животных


Песенка о домашних животных





Показ слайдов с загадками

Середина

30 мин






























Чтение учителем текста «Кошки»

Какое это животное?

-

Знакома ли вам это животное? (Ответы учащихся)

Вы не обижаете животных? На доске картинки животных и написаны печатными буквами их названия, проговаривают слова, записывают печатными буквами в тетради названия животных, переводят на казахский язык.

Физкультминутка с бурундуками.

Работа в парах. Диалог.

( Дети выбирают картинки и по ним составляют диалог)

Например:

–Я корова, зовут меня Алабай.

– А ты кто?

-Я, собака Рекс.

Игра «Найди маму»

На партах лежат вразброс картинки животных и их детеныши. Необходимо соединить маму животного с детенышем.


Например: корова-теленок, лошадь-жеребенок

Диаграмма Венна

Задание

Г. Опишите это животное.( Корова, баран)



И.Разноуровневые задания:

а) составить 2-3 предложения по картинке



с) разрезанная картинка с изображением домашнего животного дети должны собрать их по буквам

Дескрипторы к заданию:

2 балла-составит 2-3 предложения

5 баллов- составит предложение из букв слова на картинке.

2 балла – составление диалога

Текст



ФО





Картинки с изображением домашних животных

(Межпредметная связь


ФО










МФР






картинки животных и

детеныши.






(разрезанная картинка с изображением домашнего животного)




ФО

Словесное оценивание





Конец урока 2мин

-Итак, с какими домашними животными и птицами мы сегодня познакомились? (Ответы уч-ся)

 

Обратная связь:

Дети рисуют

Рефлексия: «Лесенка успеха» – нижняя ступенька-смайлик грустный:у меня ничего не получилось,  средняя ступенька-смайлик наполовину улыбающиеся:у меня не всё получилось, верхняя ступенька-смайлик улыбающиеся:у меня всё получилось

На доске сюжетные картинки домашних животных


Маркер, А-4



слайд






Лесенка успеха

































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!