1 класс. Домашние животные

Тақырып бойынша 11 материал табылды

1 класс. Домашние животные

Материал туралы қысқаша түсінік
учащиеся смогут отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию(картинку) к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя;
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочное планирование урока русского языка

Предмет:

Русский язык

Четверть  2          Урок №1

Учитель: Сыздыкова Р.К.

Класс 1

Раздел: Мир вокруг нас.

Тема урока:



Домашние животные

Цели обучения

С1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

С3 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию(картинку) к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя;

Г2 использовать в речи знакомые слова, словосочетания, составление высказываний из двух-трех предложений по картинкам;

П4 писать печатными буквами слова-описания к предмету;

Ч3 определять тексты разных жанров ( текст,загадка)

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

внимательно слушать, понимать речь, подбирать соответствующую картинку.

Большинство учащихся смогут: самостоятельно создавать высказывания из 2-3 предложений, участвовать в диалоге, смогут писать печатными буквами.

Некоторые смогут: определять тексты разных жанров.

Языковая цель:

Слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действие предметов.

Ключевые слова и фразы

домашние животные: коза, овца, кошка, создание, в течение, норки, зрение, усы, собака, свинья, лошадь, корова, верблюд , сторожит дом, домашние животные и птицы, приносит пользу, у вас, у нас, есть, польза, кошка ловит мышей. Корова дает молоко.

Предшествующие знания

Мои друзья


План урока

Время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

3 мин

Разминка.

-Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь друг другу, ведь улыбка поднимает настроение.

Деление на группы:

Карточки животных: деление животных домашних и диких.





Сегодня у нас необычный урок. У нас у каждого в селе есть домашние животные.

-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке? (Ответы уч-ся, словесная похвала )

Отгадывание загадок. На доске нарисован сказочный теремок.





Карточки с изображением домашних и диких животных


Песенка о домашних животных





Показ слайдов с загадками

Середина

30 мин






























Чтение учителем текста «Кошки»

Какое это животное?

-

Знакома ли вам это животное? (Ответы учащихся)

Вы не обижаете животных? На доске картинки животных и написаны печатными буквами их названия, проговаривают слова, записывают печатными буквами в тетради названия животных, переводят на казахский язык.

Физкультминутка с бурундуками.

Работа в парах. Диалог.

( Дети выбирают картинки и по ним составляют диалог)

Например:

–Я корова, зовут меня Алабай.

– А ты кто?

-Я, собака Рекс.

Игра «Найди маму»

На партах лежат вразброс картинки животных и их детеныши. Необходимо соединить маму животного с детенышем.


Например: корова-теленок, лошадь-жеребенок

Диаграмма Венна

Задание

Г. Опишите это животное.( Корова, баран)



И.Разноуровневые задания:

а) составить 2-3 предложения по картинке



с) разрезанная картинка с изображением домашнего животного дети должны собрать их по буквам

Дескрипторы к заданию:

2 балла-составит 2-3 предложения

5 баллов- составит предложение из букв слова на картинке.

2 балла – составление диалога

Текст



ФО





Картинки с изображением домашних животных

(Межпредметная связь


ФО










МФР






картинки животных и

детеныши.






(разрезанная картинка с изображением домашнего животного)




ФО

Словесное оценивание





Конец урока 2мин

-Итак, с какими домашними животными и птицами мы сегодня познакомились? (Ответы уч-ся)

 

Обратная связь:

Дети рисуют

Рефлексия: «Лесенка успеха» – нижняя ступенька-смайлик грустный:у меня ничего не получилось,  средняя ступенька-смайлик наполовину улыбающиеся:у меня не всё получилось, верхняя ступенька-смайлик улыбающиеся:у меня всё получилось

На доске сюжетные картинки домашних животных


Маркер, А-4



слайд






Лесенка успеха

































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
08.02.2018
393
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі