Презентация «Одежда»
-
Назовите предметы одежды, о которых говорилось в
презентации.
-
Назовите свою одежду и цвет.
Фрагмент видеоматериала «Рассеянный с улицы
Бассейной»
-
Послушайте внимательно. О каких наименованиях одежды говорится в
произведении.
Разминка «Палитра
красок»
В
разных частях класса расположены цветные листы (красный, оранжевый,
желтый, зеленый, синий, черный, коричневый)
Детям раздаются карточки с картинками одежды
разных цветов.
-
Подойдите к листу того цвета, которому соответствует ваша
карточка.
-
Назовите одежду и цвет.
Игра «Магазин»
- Отправляемся в магазин.
Хором повторите слова: «Вокруг себя ты повернись и в магазине
окажись.»
В магазине много отделов, а вот в какие отделы
есть в нашем магазине, вы узнаете, если отгадаете
загадки:
Созданы людьми
предметы,
Чтоб на тело
надевать,
Чтоб в жару не
задохнуться
И в мороз не замерзать
(одежда)
- Что такое одежда? Зачем человеку нужна одежда?
Как называется одежда, которую носят летом? Зимой? Осенью и
весной?
Вещи эти всем
нужны,
Для головы они важны
–
От перегрева и
простуд
Они
ее уберегут (головные уборы)
-
Что такое головные уборы? Для чего они нужны человеку? Из чего они
могут быть изготовлены?
Шьют изделия эти обычно из
кожи.
На пару друзей они очень
похожи.
У них есть подошва, шнурки
и застежки,
И люди их носят только на
ножках (обувь)
- Что такое обувь? Для чего
она нужна человеку? Из чего ее
изготавливают?
- Распределите весь товар
по отделам. (ученики картинки одежды распределяют по отделам
магазина «Обувь», «Одежда», «Головные
уборы»)
С помощью считалки выбирается продавец.
Остальные ребята являются покупателями. Покупая вещь, ученик должен
назвать предмет одежды и его цвет.
Формативное оценивание
Прослушай текст. Отметь предметы одежды, о
которых говорится в тексте.
Текст для аудиозаписи:
Бабушкины руки
Г.
Браиловская
Это чья рубашка –
Синие горошинки?
Бабушка старалась,
Шила для Алешеньки!
Это чей сарафан
Белыми ромашками?
Бабушка старалась,
Шила для Наташеньки!
|