|
Предмет: русский язык L2 Раздел 1: Все обо мне. Тема: Одежда |
|
||||
|
Дата: |
Имя учителя: Сыздыкова Р.К. |
||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Цели обучения |
C1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее Г4 Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге |
||||
|
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: |
||||
|
|||||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||||
|
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||
|
|||||
|
Предшествующие знания |
Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме: «Моя одежда» на родном языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе. |
||||
|
План |
|||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока |
Обсуждение цели обучения с уч-ся Приветствие Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!»; Если каждый улыбнётся - Утро доброе начнётся. - ДОБРОЕ УТРО!!! |
Стихотворение «Доброе утро!» |
|||
|
Середина урока |
Презентация «Одежда» - Назовите предметы одежды, о которых говорилось в презентации. - Назовите свою одежду и цвет. Фрагмент видеоматериала «Рассеянный с улицы Бассейной» - Послушайте внимательно. О каких наименованиях одежды говорится в произведении. Разминка «Палитра красок» В разных частях класса расположены цветные листы (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, черный, коричневый) Детям раздаются карточки с картинками одежды разных цветов. - Подойдите к листу того цвета, которому соответствует ваша карточка. - Назовите одежду и цвет. Игра «Магазин» - Отправляемся в магазин. Хором повторите слова: «Вокруг себя ты повернись и в магазине окажись.» В магазине много отделов, а вот в какие отделы есть в нашем магазине, вы узнаете, если отгадаете загадки: Созданы людьми предметы, Чтоб на тело надевать, Чтоб в жару не задохнуться И в мороз не замерзать (одежда) - Что такое одежда? Зачем человеку нужна одежда? Как называется одежда, которую носят летом? Зимой? Осенью и весной? Вещи эти всем нужны, Для головы они важны – От перегрева и простуд Они ее уберегут (головные уборы) - Что такое головные уборы? Для чего они нужны человеку? Из чего они могут быть изготовлены? Шьют изделия эти обычно из кожи. На пару друзей они очень похожи. У них есть подошва, шнурки и застежки, И люди их носят только на ножках (обувь) - Что такое обувь? Для чего она нужна человеку? Из чего ее изготавливают? - Распределите весь товар по отделам. (ученики картинки одежды распределяют по отделам магазина «Обувь», «Одежда», «Головные уборы») С помощью считалки выбирается продавец. Остальные ребята являются покупателями. Покупая вещь, ученик должен назвать предмет одежды и его цвет.
Формативное оценивание Прослушай текст. Отметь предметы одежды, о которых говорится в тексте.
Текст для аудиозаписи: Бабушкины руки
Г.
Браиловская
|
Презентация «Одежда» Мультфильм «Рассеянный с аудиотекст с иллюстрациями «Рассеянный сулицы Бассейной» Листы цветной бумаги Карточки с картинками «Одежда» Таблички «Магазин», «Обувь», «Одежда», «Головные уборы» |
|||
|
Конец урока |
Итог урока. Рефлексия На столе находится раскраска «Кепка». Учащимся необходимо раскрасить кепку:
|
Картинки для рефлексии |
|||
|
Дополнительная информация |
|||||
|
Дифференциация Усложнение задания: учащиеся составляют простое предложение об одежде. Упражнение для менее способных: учащиеся используют слова для описания одежды. |
Оценить, могут ли учащиеся:
|
Ценности: уважение к себе и окружающим, сотрудничество, академическая честность Здоровье и безопасность Кабинет оборудован для групповой работы, в плане урока запланирована физминутка Междисциплинарные связи с предметами «Введение в науку», «Математика» и «Искусство» Поддержка ИКТ использованы ресурсы Интернет |
|||
|
Рефлексия Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Какие изменения я внес в план и почему? |
. |
||||
|
Итоговая оценка Какие два моменты были наиболее успешны (с точки зрения преподавания и обучения)? 1. 2. Какие два момента улучшили бы урок (с точки зрения преподавания и обучения)? 1. 2. Что я узнал из урока о классе и отдельных учениках, и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
1 класс. "Моя одежда"
1 класс. "Моя одежда"
|
Предмет: русский язык L2 Раздел 1: Все обо мне. Тема: Одежда |
|
||||
|
Дата: |
Имя учителя: Сыздыкова Р.К. |
||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Цели обучения |
C1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее Г4 Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге |
||||
|
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: |
||||
|
|||||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||||
|
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||
|
|||||
|
Предшествующие знания |
Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме: «Моя одежда» на родном языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе. |
||||
|
План |
|||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока |
Обсуждение цели обучения с уч-ся Приветствие Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!»; Если каждый улыбнётся - Утро доброе начнётся. - ДОБРОЕ УТРО!!! |
Стихотворение «Доброе утро!» |
|||
|
Середина урока |
Презентация «Одежда» - Назовите предметы одежды, о которых говорилось в презентации. - Назовите свою одежду и цвет. Фрагмент видеоматериала «Рассеянный с улицы Бассейной» - Послушайте внимательно. О каких наименованиях одежды говорится в произведении. Разминка «Палитра красок» В разных частях класса расположены цветные листы (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, черный, коричневый) Детям раздаются карточки с картинками одежды разных цветов. - Подойдите к листу того цвета, которому соответствует ваша карточка. - Назовите одежду и цвет. Игра «Магазин» - Отправляемся в магазин. Хором повторите слова: «Вокруг себя ты повернись и в магазине окажись.» В магазине много отделов, а вот в какие отделы есть в нашем магазине, вы узнаете, если отгадаете загадки: Созданы людьми предметы, Чтоб на тело надевать, Чтоб в жару не задохнуться И в мороз не замерзать (одежда) - Что такое одежда? Зачем человеку нужна одежда? Как называется одежда, которую носят летом? Зимой? Осенью и весной? Вещи эти всем нужны, Для головы они важны – От перегрева и простуд Они ее уберегут (головные уборы) - Что такое головные уборы? Для чего они нужны человеку? Из чего они могут быть изготовлены? Шьют изделия эти обычно из кожи. На пару друзей они очень похожи. У них есть подошва, шнурки и застежки, И люди их носят только на ножках (обувь) - Что такое обувь? Для чего она нужна человеку? Из чего ее изготавливают? - Распределите весь товар по отделам. (ученики картинки одежды распределяют по отделам магазина «Обувь», «Одежда», «Головные уборы») С помощью считалки выбирается продавец. Остальные ребята являются покупателями. Покупая вещь, ученик должен назвать предмет одежды и его цвет.
Формативное оценивание Прослушай текст. Отметь предметы одежды, о которых говорится в тексте.
Текст для аудиозаписи: Бабушкины руки
Г.
Браиловская
|
Презентация «Одежда» Мультфильм «Рассеянный с аудиотекст с иллюстрациями «Рассеянный сулицы Бассейной» Листы цветной бумаги Карточки с картинками «Одежда» Таблички «Магазин», «Обувь», «Одежда», «Головные уборы» |
|||
|
Конец урока |
Итог урока. Рефлексия На столе находится раскраска «Кепка». Учащимся необходимо раскрасить кепку:
|
Картинки для рефлексии |
|||
|
Дополнительная информация |
|||||
|
Дифференциация Усложнение задания: учащиеся составляют простое предложение об одежде. Упражнение для менее способных: учащиеся используют слова для описания одежды. |
Оценить, могут ли учащиеся:
|
Ценности: уважение к себе и окружающим, сотрудничество, академическая честность Здоровье и безопасность Кабинет оборудован для групповой работы, в плане урока запланирована физминутка Междисциплинарные связи с предметами «Введение в науку», «Математика» и «Искусство» Поддержка ИКТ использованы ресурсы Интернет |
|||
|
Рефлексия Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Какие изменения я внес в план и почему? |
. |
||||
|
Итоговая оценка Какие два моменты были наиболее успешны (с точки зрения преподавания и обучения)? 1. 2. Какие два момента улучшили бы урок (с точки зрения преподавания и обучения)? 1. 2. Что я узнал из урока о классе и отдельных учениках, и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
|||||
шағым қалдыра аласыз















