Материалдар / 1 класс. "Моя одежда"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

1 класс. "Моя одежда"

Материал туралы қысқаша түсінік
Учащиеся познакомятся со словами по теме: «Моя одежда» на родном языке, а также смогут владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Қаңтар 2018
417
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Предмет: русский язык L2

Раздел 1: Все обо мне.

Тема: Одежда


Дата:

Имя учителя: Сыздыкова Р.К.


Класс: 1

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:



Цели обучения


C1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее

Г4 Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге


Цели урока:

Все учащиеся смогут:

  • называть предметы одежды;

  • различать цвет одежды;

  • называть предметы одежды в прослушанном тексте.


Большинство учащихся смогут:

  • описывать свою одежду при помощи простых предложений;


Некоторые учащиеся смогут:

  • участвовать в диалоге на тему: «Одежда».

Предшествующие знания

Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме: «Моя одежда» на родном языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока




Обсуждение цели обучения с уч-ся

Приветствие


Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

- ДОБРОЕ УТРО!!!


Стихотворение «Доброе утро!»


Середина урока
























































Презентация «Одежда»

- Назовите предметы одежды, о которых говорилось в презентации.

- Назовите свою одежду и цвет.


Фрагмент видеоматериала «Рассеянный с улицы Бассейной»

- Послушайте внимательно. О каких наименованиях одежды говорится в произведении.


Разминка «Палитра красок»

В разных частях класса расположены цветные листы (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, черный, коричневый)

Детям раздаются карточки с картинками одежды разных цветов.

- Подойдите к листу того цвета, которому соответствует ваша карточка.

- Назовите одежду и цвет.


Игра «Магазин»

- Отправляемся в магазин. Хором повторите слова: «Вокруг себя ты повернись и в магазине окажись.»

В магазине много отделов, а вот в какие отделы есть в нашем магазине, вы узнаете, если отгадаете загадки:

Созданы людьми предметы,

Чтоб на тело надевать,

Чтоб в жару не задохнуться

И в мороз не замерзать (одежда)

- Что такое одежда? Зачем человеку нужна одежда? Как называется одежда, которую носят летом? Зимой? Осенью и весной?

Вещи эти всем нужны,

Для головы они важны –

От перегрева и простуд

Они ее уберегут (головные уборы)

- Что такое головные уборы? Для чего они нужны человеку? Из чего они могут быть изготовлены?

Шьют изделия эти обычно из кожи.

На пару друзей они очень похожи.

У них есть подошва, шнурки и застежки,

И люди их носят только на ножках (обувь)

- Что такое обувь? Для чего она нужна человеку? Из чего ее изготавливают?

- Распределите весь товар по отделам. (ученики картинки одежды распределяют по отделам магазина «Обувь», «Одежда», «Головные уборы»)

С помощью считалки выбирается продавец. Остальные ребята являются покупателями. Покупая вещь, ученик должен назвать предмет одежды и его цвет.


Формативное оценивание


Прослушай текст. Отметь предметы одежды, о которых говорится в тексте.


Текст для аудиозаписи:

Бабушкины руки

Г. Браиловская
Это чья рубашка –
Синие горошинки?
Бабушка старалась,
Шила для Алешеньки!
Это чей сарафан
Белыми ромашками?
Бабушка старалась,
Шила для Наташеньки!




Презентация «Одежда»




Мультфильм «Рассеянный с аудиотекст с иллюстрациями

«Рассеянный сулицы Бассейной»







Листы цветной бумаги










Карточки с картинками «Одежда»






















Таблички «Магазин», «Обувь», «Одежда», «Головные уборы»

Конец урока















Итог урока. Рефлексия

На столе находится раскраска «Кепка». Учащимся необходимо раскрасить кепку:

  • красным карандашом, если задания были трудными;

  • жёлтым карандашом, если некоторые задания были трудными, а некоторые – лёгкими;

  • зелёным карандашом, если задания были лёгкими.



Картинки для рефлексии











Дополнительная информация

Дифференциация

Усложнение задания: учащиеся составляют простое предложение об одежде.

Упражнение для менее способных: учащиеся используют слова для описания одежды.

Оценить, могут ли учащиеся:

  • называть предметы одежды и их цвет;

  • правильно отметить на картинке предметы одежды, после прослушивания текста;


Ценности:

уважение к себе и окружающим, сотрудничество, академическая честность Здоровье и безопасность

Кабинет оборудован для групповой работы, в плане урока запланирована физминутка

Междисциплинарные связи с предметами «Введение в науку», «Математика» и «Искусство»

Поддержка ИКТ

использованы ресурсы Интернет

Рефлексия

Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи?


Какова была учебная атмосфера?


Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация?


Соблюдал ли я время?


Какие изменения я внес в план и почему?


.


Итоговая оценка


Какие два моменты были наиболее успешны (с точки зрения преподавания и обучения)?


1.


2.


Какие два момента улучшили бы урок (с точки зрения преподавания и обучения)?


1.


2.

Что я узнал из урока о классе и отдельных учениках, и как это отразится на проведении моего следующего урока?








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!