Организационный
момент. Приветствие.
«Круг радости».
Установление психологического климата в
классе.
Ребята, я предлагаю вам встать
в круг и взяться за руки.
-Что вы ощущаете? (тепло рук ,
это поддержка ваших товарищей).
-Нам сегодня необходимо
показать, насколько мы умеем мыслить, рассуждать, анализировать,
делать выводы.
Игра «Переполох в
природе». Цель игры деление на
группы. Учитель раздает
картинки.
Участники стоят в кругу,
ведущий в центре. У каждого в руках картинки с изображением:
огурец, подсолнух, одуванчик, гриб.
Учитель разъясняет правила
игры.
Далее говорит: местами
меняются:
огурцы;
Подсолнухи;
Грибы;
одуванчики.
Учитель: «А теперь объединитесь в
группы по картинкам».
Давайте повторим правила
работы в группе.
(Вывешивается
картинка)
А сегодня обязательно нам
пригодится ваша вежливость и сдержанность, чтобы каждый достиг
целей урока.
ВЫЗОВ.
Поднимите картинки растений,
которые человек выращивает?
(Индивидуально)
Проверка. Поднимите руки, кто не
ошибся?
Положите карточки
справа.
Поднимите картинки с
растениями, которые никто не сажал и за которыми никто не
ухаживает? (Индивидуально)
Проверка: Поднимите руки,
кто не ошибся?
Положите карточки
слева.
ИТОГ: учитель подвел учащихся к
цели обучения.
ОСМЫСЛЕНИЕ -ЗАДАНИЕ
1 Рубрика.
«Подумай».
Обсудите в
группе .
-Какие две группы
образовались?
ухаживает).Слайд
(не
ухаживает)
ПРОБЛЕМНЫЙ
ВОПРОС.
-А как называются растения за
которыми ухаживает человек?
(обсудите в
группе)
(на
слайде)
ТЕРМИН.
КУЛЬТУРНЫЕ
_А как называются растения
за которыми человек не ухаживает?
Термин.ДИКОРАСТУЩИЕ
Вывод: растения делятся на две группы
Дикорастущие и культурные.
Обсудите в
группе.
- А где растут дикорастущие
растения?( Растут в лесу, в поле, на
лугу).
- А где растут культурные
растения? ( в саду, в огороде).
Вывод: А каких растениях сегодня
будем говорить?
Еще о чем?(ответы
учеников)
Обратная связь. Поднимите
руки , кто не ошибся?
Учитель комментирует
результаты.
ФИЗМИНУТКА
ЗАДАНИЕ
2.
Каждому
индив. раздается картинка. Идет
совместная разработка дескрипторов.
Выполняется (Индив.)
Алгоритм:
1. Рассмотри
рисунок. Уровень
С
2. Раскрась зеленым
карандашом, только дикорастущие растения.
3. Назови дикорастущие
растения.
Дескриптор.
Обучающийся
-находит дикорастущие растения
и раскрашивает их зеленым карандашом.
Проверка по
ключу.
Самооценивание.
Уровень
В
Учитель: Рассмотри
рисунок.
Найди дикорастущие растения и
соотнеси с названием.
Дескриптор.
Обучающийся находит
дикорастущие растения.
- соотносит его с
названием.
Проверка по
ключу.
Уровень
А
Нарисуй 2 растения и соотнеси
с одной или двумя картинками.
Дескриптор:
Обучающийся.
- нарисует 2 растения
(дикорастущее и культурное)
-соотнесет растение с
картинкой.
Взаимооценивание.
Обратная
связь.
Поднимите руки кто не допустил
ошибки?
Перечислите какие растения вы
нарисовали?
6. Вывод
урока
Что мы узнали
сегодня?
(На этом уроке мы узнали, что
растения делятся на дикорастущие и
культурные.)
РЕФЛЕКСИЯ На доске рисунок
огород, поле , лес.
У детей на
столах.
А теперь оцените свою
работу на уроке.
Огурец– не допустил ни одной ошибки,
доволен собой.
Подсолнух – допустил неточность, не
очень доволен собой.
Гриб (
мухомор)–
надо постараться и успех
будет, недоволен собой.
Где растет, туда и
прикрепить.
Оценивание – как вы планируете
отслеживать прогресс/знания учащихся?
1. Работа в группе –
оценивание прием «светофор»
2. Работа в паре –
взаимопроверка парами листу ответов.
3. Индивидуальная работа –
оценивание по ключу
…
|