Итоговая контрольная работа по
математике
за
2020-2021 учебный год
обучающегося 1___класса Ф. И.
______________________________________
Вариант 1.
-
Запиши числа 5, 9, 1, 0, 13, 19, 15, 20, 2, 11 в
порядке возрастания: (2 балла)
_______________________________________________________
-
Реши примеры: 2+7=____ 9-8=____ 2+8-5=_____ (9
баллов)
9-6=_____ 8+2=____
9-5+4=_____
12-2=_____ 17-10=___
14-4-10=____
-
Поставь знаки > <
= (2
балла)
7-5…4 9… 3+7 10-6…2+2 1 дм….12
см
-
Реши задачу: (2
балла)
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек
на 2 больше. Сколько девочек едет в
автобусе?
-
Вставь пропущенные числа: (4
балла)
+3 =10 - 2 = 6
5 + = 9 10 - = 4
-
Начерти два отрезка: первый длиной 5 см, а другой
на 2 см короче. (2 балла)
-
Составь из чисел 5, 2, 7 равенства и запиши их:
(4 балла)
______________________________________________________________________
-
Запиши следующие 2 числа последовательности: (1
балл)
2, 4, 6,
_______________
-
Реши уравнение: ( 2
балла)
Итоговая контрольная работа по
математике
за
2019-2020 учебный год
обучающегося 1___класса Ф. И.
______________________________________
Вариант 2.
-
Запиши числа 4, 8, 2, 1, 12, 18, 14, 20, 3, 10 в
порядке убывания:
_______________________________________________________
-
Реши примеры: 3+6=____ 9-7=____
4+5-6=_____
8-5=_____ 7+3=____
7-5+4=_____
14-4=_____ 18-10=___
16-10-6=____
-
Поставь знаки > <
=
6-4 … 5 10 … 2+7 9-6 … 2+1 11см … 1
дм
-
Реши задачу:
У Пети 7 книг о зверях, а о птицах на 4
книги меньше. Сколько у Пети книг о
птицах?
Решение:
_________________________________________
Ответ:
____________________________________________
-
Вставь пропущенные
числа:
+4
=10 - 3 = 7 4
+
= 8 10 - =
3
-
Начерти два отрезка: первый длиной 4 см, а другой
на 3 см длиннее.
-
Составь из чисел 4, 5, 9 равенства и запиши
их:
______________________________________________________________________
-
Запиши следующие 2 числа
последовательности:
1, 3, 5,
_______________
-
С колько
на рисунке четырёхугольников?
Обведи правильный
ответ:
2 4 3
24-28 баллов – высокий уровень усвоения
материала
18-23 баллов – повышенный уровень
усвоения материала
14-17 баллов – базовый уровень усвоения
материала