Материалдар / №21 "ШЕДРОСТЬ И ВЕЛИКОДУШИЕ"

№21 "ШЕДРОСТЬ И ВЕЛИКОДУШИЕ"

Материал туралы қысқаша түсінік
пӘН МҰҒАЛІМДЕРІНЕ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Ақпан 2019
573
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока самопознания

Школа: Курмангазы Сагирбайулы Дата 07.02.19 г.№ 21 Тема: Щедрость и великодушиеЦенность: Праведное поведениеКачества: великодушие, щедрость, чуткое и внимательное отношение к окружающим людямПедагог:  Г.Абуева Класс 3 «р»  Количество уч-ся: 

Цель: воспитание у учащихся щедрости и великодушия, через общечеловеческую ценность - праведное поведение.Задачи: 1. Расширить представление о щедрости и великодушии2. Развить у учащихся желание совершать добрыеПоступки бескорыстно.3. Воспитать чуткое и внимательное отношение кокружающим людям.Ресурсы:Учебник самопознания 3 класс. Мультфильм «Просто так».

Ход урока:
  • Организационный момент. Позитивный настрой.
  • «Подводное царство»Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов; расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря.Представьте, что вы идете вдоль берега моря. Прислушайтесь к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой на дно моря. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя удобно и безопасно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих, как радуга, туда-сюда. Опускаясь вглубь моря, вы смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь поглядите вон туда... это огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя. (Учитель может помолчать несколько секунд).А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Как следует посмотрите вокруг. Рассмотрите еще раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие.Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.1.Что вы почувствовали, находясь в море?
  • Проверка домашнего задания.


  • Беседа по вопросам:Как проявляется доброжелательность?
  • Когда человек совершает добрые поступки, какое качество он проявляет?
  • Звучит аудиозапись mp3 «Музыка природы. Шум моря»
  • Позитивное высказывание (цитата)






  • 3.Чтение стихотворения (беседа) стихотворение: М.Исаковского «Вишня»Вишня В ясный полдень, на исходе лета Шел старик дорогой полевой, Вырыл вишню молодую где-то И, довольный, нес ее домой. Он глядел веселыми глазами на поля, на дальнюю межу И подумал: «Дай-ка я на память у дороги вишню посажу. Пусть растет большая-пребольшая, Пусть идет и вширь, и в высоту, И, дорогу нашу украшая, Каждый год купается в цвету. Путники в тени ее прилягут, Отдохнут в прохладе, в тишине, И, отведав сочных спелых ягод, Может статься, вспомнят обо мне. А не вспомнят, экая досада, Я об этом вовсе не тужу». И решил он: «Все равно на память У дороги вишню посажу». Вопросы: - Для чего старик выкопал вишню?- Почему он решил посадить вишню у дороги?-Какой он хочет, чтобы выросла вишня?- Какими качествами обладает пожилой человек?- Как вы думаете, в чем проявились щедрость и великодушие пожилого человека?- Будут ли прохожие вспоминать человека, который посадил вишню?- Можно ли сказать, что у пожилого человека было благородное сердце?4.Подарок детям.Просмотр фрагмента мультфильма «Просто так» (в качестве подарка от учителя)Вопросы:Какое настроение было у мальчика? А у ослика?Почему мальчик решил подарить букет ослику?Чему учит нас этот мультфильм?5.Творческая работа: 1. Задание. Соберите пословицу. 2.Задание. Подумайте, какимим из данных качеств обладает великодушный человек. Объясните свой выбор.3. Задание. Решив ребус, вы получите слово, которыми заканчивается восточная мудрость: «Кто берет – наполняет ладони, кто отдает – наполняет....» Обьясните смысл этого высказывание.

    6.Исполнение песни. «Будьте добры».Сл. А Саника Муз. А. ФлярковскогоКонечно же щедрым и великодушным человек не может быть без доброго сердца. И я очень хотела бы чтобы вы всегда проявляли щедрость, великодушие и доброту. А сейчас мы с вами исполним песню «Будьте добры».

    Давайте с вами будемВсерьез, не для игрыКо всем зверям и людямДобры, добры, добры.Припев:Будьте добрыЭто нам говорит Новый годБудьте добрыТолько к доброму радость придет.Будьте добрыПусть зажгутся веселья костры.Будьте добры,Ну, пожалуйста, будьте добры!

    Чтоб стал наш мир похожимНа яблоню в цвету,Дари, дари прохожимТепло и добротуПрипев:Будьте добрыИ тогда обойдет вас беда.Будьте добрыВ Новый год, и потом, и всегда.Будьте добрыЗдравствуй, утро счастливой поры.Будьте добры,Я вас очень…Ну, пожалуйста, будьте добры!
    Звучит аудиозапись mp3 песни «Будьте добры»
    7. Домашнее задание.Каждый из вас дома сделайте поделку своими руками. на следующий урок мы с вами пойдём в первый класс и подарим наши подарки.



    8.Заключительная минута тишины.Закройте глаза, вспомните о чём мы говорили сегодня на уроке. Мысленно пошлите радость и добрые пожелания всем! Проявляйте щедрость и великодушие к окружающим людям!Спасибо за урок!Звучит аудиозапись mp3 «Кала Фигера. Главная тема»


    Зам. директора по учебной: Л.Калиева
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ