

-Здравствуйте
ребята!
- я прошу улыбнуться мне тех, кто пришёл с
хорошим настроением,
- я прошу поднять руки тех, кто готов узнать
что-то новое,
- хлопните в ладоши, если вы готовы слушать
друг друга и не перебивать,
- сядьте те, кто готов к новым
знаниям
Дидактическая игра «Четвертый
лишний».
Цель: закреплять знания детей о человеке, частях
тела,, развивать логическое мышление,
память.
Голова, шапка, ладонь,
шея.
Варежки, пальцы, нога,
ладонь.
Нога, стопа, сапоги,
колено.
Глаза, нос, рот, очки.
Волос, дом, ноготь,
сердце.
Тело, рука, папа,
губа.
Язык, живот,
локоть, сова.
Голос, лицо, листик,
ладошка.
Ступня, палец,
глаз, снег.
Ухо, нос, рот, носорог.
Зуб, язык, ёж,
пятка.
Колено, локоть,
плечо, кисель.
Спина, живот, волос,
колос.
Щека, лицо, небо,
лоб.
Ноготь, ресница, синица,
голос.
Малоподвижная игра «Игра в
слова».
Цель: закреплять знания о строении человека,
частях тела, развивать словарный запас детей, развивать быстроту
мышления.
Дети хлопают в ладоши, услышав слово, подходящее
к слову «Человек. Моё тело».
Январь, нос, шея, воробей, коленка, понедельник,
сова, волосы, веки, гуси, утро, глаза, локоть, водитель,
синица, голос, уши, май, лето, ворона, живот, снегирь, ногти, язык,
солнце, курица, нос, вторник, пятка, пальчик, август, дрозд,
сердце, берёза, октябрь, слюна, жаворонок, лебедь, ноябрь, рука,
нос, голубь, перепёлка, ресницы, декабрь,
ноги.
Игра «Назови
сколько?».
Давай поиграем в такую игру, я буду тебе называть
часть тела, а ты будешь называть, сколько их у тебя полным ответом.
Например, нос. У меня один нос. (глаз, рука, нога, щека, лоб,
живот, рот, голова).
Молодец! Вот еще один
жетон.
Упражнение «Проведи
линию».
Женя, а теперь нам нужно провести линию от частей
тела к предметам и составить предложения по
картинке.
Итак, рука-кошка, какое предложение можно
составить? Правильно, рукой можно погладить
кошку.
Ухо-песня, глаза-книга, нос-цветы,
рот-мороженое.
Молодец, задание выполнил верно, и получаешь
жетон.
Игра “Подбери предмет” (часть
тела)
Видят- слышат- работают-
бегают-
Дышит- жуют- стоят-
машут-
Трогают- нюхает- говорит-
пишут-
Дидактическая игра «Один –
много».
Цель: закреплять знания детей о строении
человека, частях тела, учить детей образовывать формы
множественного числа существительных.
Воспитатель показывает картинку с
изображением человека, или часть тела (ухо, нос, нога), и просит
детей назвать.
Голова — две головы — голов,
рука — две руки — рук,
нога — две ноги — ног,
ступня — две ступни —
ступней,
палец — два пальца —
пальцев,
глаз — два глаза — глаз,
ухо
— два уха — ушей,
нос
— два носа — носов,
рот
— два рта — ртов,
зуб
— два зуба — зубов,
язык — два языка —
языков,
пятка — две пятки — пять
пяток,
колено — два колена —
колен,
локоть — два локтя —
локтей,
плечо — два плеча —
плечей,
спина — две спины —
спин,
живот — два живота —
животов,
волос — два волоса —
волос,
щека — две щеки — щек,
лицо — два лица — лиц,
лоб
— два лба — лбов,
ноготь — два ногтя —
ногтей,
ресница — две ресницы —
ресниц,
голос — два голоса —
голосов.