2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / 2 класс орыс тілі ҚМЖ 2 тосан

2 класс орыс тілі ҚМЖ 2 тосан

Материал туралы қысқаша түсінік
2 класс орыс тілі ҚМЖ 2 тосан
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Календарный план 2 класс РЯ2 часа в неделю

Калашникова Т.М., Бекишева Р.И., Сарсенбекова А.А. Алматы кітап 2023г

Пояснительная записка


Календарно-тематический план по предмету «Русский язык » во 2 -4 классах (c нерусским языком обучения) разработан на основании:

Инструктивно-методического письма «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2024-2025 учебном году», г. Астана 2024 г. Рекомендовано Научно-методическим советом Национальной академии образования им. И. Алтынсарина (протокол № 2 от 10 июня 2024 года).

Приказа Министра просвещенияРеспубликиКазахстанот3августа2022года№348 и от 23.098.2022 №406«Обутверждениигосударственныхобщеобязательныхстандартовдошкольноговоспитанияиобучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического ипрофессионального,послесреднегообразования». «Государственный общеобязательный стандарт основного среднего образования»согласно приложению 3 к настоящему приказу.

Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан»  с изменениями, внесенными приказом Министра просвещения РК от 30.09.2022 №412«О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднегообразования Республики Казахстан» согласно приложению 6

Приказа Министра просвещения Республики Казахстан от 14 июля 2023 года №199. «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам и курсам по выбору уровней начального, основного среднего и общего среднего образования» Типовой учебной программе по учебному предмету «Русский язык » для 2-4 классов уровня основного среднего образования (с нерусским языком обучения) согласно приложению 22 кнастоящему приказу от 16 сентября 2022 года № 399

Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 "Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" с изменениями, внесенными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13.04.2023года № 96 «О внесении изменений в некоторые приказы Министра образования и науки Республики Казахстан»  

Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы» с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 17 марта 2023 года №68

Целью обучения учебному предмету "Русский язык" является формирование навыков аудирования (слушания), говорения, чтения и письма в соответствии с правилами речевого этикета и нормами употребления языковых единиц в речевой деятельности, ориентированной на ситуацию общения.

Особенности преподавания учебных предметов «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»( с нерусским языком обучения) 2-4 классы:

Развивать навыки аудирования (слушания), говорения, чтения, письма, необходимые для общения в социально-бытовой, социально-культурной, научно-популярной, учебной сферах жизни;

Формировать знания о единицах языка, правилах их сочетания, функционирования, навыках и умениях строить синтаксически правильные предложения в соответствии с нормами и правилами русского языка;

Формировать и развивать навыки логического мышления, направленные на анализ, синтез, оценивание, интерпретацию полученной информации с учетом возрастных особенностей обучающихся.

Oбъемучебнoй нагрузки по учебному предмету «Русский язык и литература» в 2-4 классах:во 2 классе - 2 часа (68 часов), 3 классе - 2 часа (68 часов), в 4 классе - 2 часа (68 часов).

Количество суммативныхоцениваний по предмету «Русский язык и литература»(определено в соответствии с приказом

96)

Класс

Количество суммативного оценивания за раздел / сквозную тему

1четверть

2 четверть

3четверть

4 четверть

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

4

2

2

2

2






Максимальные баллы за сумматитвную работу за раздел составляет не менее 7 и не более 14 баллов в 2-4 классах


Максимальные баллы за сумматитвную работу за четверть составляют


Класс

Количество баллов за суммативное оценивание за четверть

1четверть

2 четверть

3четверть

4 четверть

2

14

14

14

14

3

16

16

16

16

4

18

18

18

18



Раздел

Темы урока

Цель обучения

Кол-во часов

Сроки

исп

I четверть (8 недель 16 часов)


1

Моя семья и друзья









































Моя школа

Приветствие.

Как надо здороваться и прощаться

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий);

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни;

1


2

Вежливые слова

2.1.1.1 слушать и понимать видео-

и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий);

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя).

1


3

Здравствуйте, я Санат!

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений;

2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения.

1


4

Мои родственники

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни;

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)

1


5

Все о моей семье

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий

1


6

На жайлау

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий

1


7

Друзья

СОР №1

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова

2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстр, использ слова-описания

1


8

Моя школа, мой класс

2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

1


9

Школьные принадлежности



2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах

1


10

Наши школьные предметы

2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах

1



11

Математика

вокруг нас

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1



12

Школьные правила

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

*2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

1


13

День в школе

Сор №2

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни;

2.5.1.4 использовать слова, обозначающие один или несколько предметов, согласовывать слова-признаки со словами-предметами в числе, роде с помощью учителя;

2.5.1.1 различать и использ. в письмен. и устной речи слова-предметы

/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числ с помощ. учит.

1


14

О самом главном

2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации

1


15

Соч 1





2.1.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предлож по картинке/ на основе сюжетн картинок

2.3.4.1формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.1.1 создавать постер/ писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке

2.4.3.1Использовать знаки препинания в конце простых предлож. (с помощью учителя)

1



16

Проверьте себя

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.5.1.1 различать и использ. в письмен. и устной речи слова-предметы

/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числ с помощ. учит.

1


ІІ- четверть


17

Мой родной край

Моя страна – Казахстан.


2.2.2.1 создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок;

2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте;

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/

увиденного записывать знакомые слова/словосочетания

(с помощью учителя).

1


18

Астана – столица Казахстана.

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий);

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений;

2.2.2.1 создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок;

1


19

Государственные символы

2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения;

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя).


1


20

Праздники Республики Казахстан

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках для школьников (с помощью учителя);

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя);

1


21

Родная земля.

2.2.2.1 создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжет-ных картинок;

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя).

1


22

Страна моя

2.2.2.1 создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок;

2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ);

1



23

Город, в котором я живу.СОР № 3

2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в видео-

и аудиоматериале, отвечать на вопросы;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,

реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику;

1


24

Проверь себя

2.5.1.4 использовать слова, обозначающие один или несколько предметов, согласовывать слова-признаки, слова-действия со словами-предметами в числе, роде с помощью учителя;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания с помощью учителя.

1


25

Времена года

Четыре сестрицы

2.2.2.1 создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику;


1


26

12 месяцев

2.2.2.1 создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжет-ных картинок;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя

на услышанное, и отвечать собеседнику;


1


27

Погода в Казахстане.

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку/схему к прослушанному тексту;

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя).

1


28

Весна


Сор № 4



2.3.3.1 определить жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ)

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать знакомые слова/ словосочетания ( с помощью учителя)

2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

1


29

Зима

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя);

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя).

1


30

СОЧ № 2

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку к прослушанному тексту

2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/ на основе сюжетных картинок

2.3.3.1 определить жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ)

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать знакомые слова/ словосочетания ( с помощью учителя)

2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам ( с помощью учителя)


1



31

Лето.

Осень

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни;

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя).

1


32


проверьте себя

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку/схему к прослушанному тексту;

2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ);

2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения;



III четверть (10 недель и 3 дня 20 часов)

1

Традиции и фольклор


Традиции и обычаи казахского народа


2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

*2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя;

1


2

Казахский народ




*2.2.2.1 создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/ на основе сюжетных картинок;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

1



3

Наши предки



2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1



4

Казахские народные обычаи



2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя);

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с помощью учителя).

1


5

Весенние народные традиции.

2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на вопросы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

1


6

Казахская нар. Сказка

«Почему у ласточки хвост рожками?»

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале

1


7

Сказка – душа народа


2.2.4.1 пересказывать короткие тексты/истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий;

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя).

1


8

Пустыня и верблюд



2.1.4.1 определять о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на ???

1


9

Казахские национальные игры


2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

*2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину/схему к прослушанному сообщению

1


10


Диктант СОР 5


2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/ герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)




11

В здоровом теле –



здоровый дух

Мое тело




2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя;

1


12

Я вижу, я чувствую

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (наст., буд., прош.) с помощью учителя;

1


13

Режим дня



2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

1


14

Чистота – залог здоровья



2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

*2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам

1


15

Если хочешь быть здоров, спортом занимайся!

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

*2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

1


16

Если хочешь быть здоров, правильно питайся.

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1


17

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

СОР№6

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу;

2.3.4.1 формулировать простые ? по содерж. текста и отвечать на них

2.4.1.1писать предлож по данной иллюстр., используя слова-описания

1


18

Самое важное

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения ("я думаю …", "я считаю …")

1


19

СОЧ № 3



2.1.4.1 Понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.2.4.1 Пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.5.2.3 Писать раздельно предлоги со словами

1


20

Формула здоровья.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, соблюдать речевые нормы

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале

1


4-четверть

1

Мир природы

Природа Казахстана

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде;


1


2

Зеленая страна

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя;

1


3

В мире диких животных

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

*2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу;

1


4

Красная книга Казахстана/

Наши домашние животные

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

1


5

Такие разные птицы.

Изложение (по опорным словам – вопросам)

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному сообщению

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосоч. с помощью учителя

1


6

Как ворона горох вырастила

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.2.7.1 произносить правил.о слова с трудным ударением

1


7

История о маленькой гусенице

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя;

1


8

На ферме

СОР № 7

2.1.3.1отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

1


9

Чудеса вокруг нас

Байтерек – символ и чудо Казахстана

2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на вопросы

2.3.1.1 читать выразительно текст

1


10

Чудеса родной природы. /

Чудо-дом в степи

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

*2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу;

1


11

Волшебные звуки домбры.

2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них



12

Легенда о Золотом человеке.

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

1


13

Степь полна жизни и чудес. СОР 8

2.3.5.1 находить информ. в словарях и справочниках с помощ. учителя

2.4.1.1писать предлож. по данной иллюстр, используя слова-описания

2.5.1.2согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя;

1


14

Жетысу.



2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде;



15

СОЧ №4

2.1.4.1 Понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.2.4.1 Пересказывать истории / рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.6.1 Высказывать простое оценочное мнение об информации / герое / событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)

2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.5.1.2 Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде

1


16

Книга – великое чудо из чудес.


2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде;

1






15 Қаңтар 2025
125
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі