Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
3 класс каленьдарный план по информатике
Материал туралы қысқаша түсінік
3 класс каленьдарный план по информатике
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
18 Қазан 2018
1562
17 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно-тематический планПредмет: ИКТКласс: 3
Неделя | Тема урока | Цели урока | Дата | Д/З |
1 четвертьРаздел 1. Компьютер и программы (сквозная тема: "Живая природа") | ||||
1-2 | Устройства компьютера | 3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами | ||
3 | Файлы и папки | 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.2.3 объяснять понятия файла и папки; 3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему | ||
4 | Окна программ | 3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах | ||
Раздел 2. Слово за словом (сквозная тема: "Что такое хорошо, что такое плохо? Свет и темнота") | ||||
5-6 | Набор и редактирование текста | 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе | ||
7 | Форматирование текста | 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;3.2.1.1 осуществлять набор предложений втекстовом редакторе;3.2.1.2 форматировать шрифт (начертание,цвет, выравнивание);3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ | ||
8 | Суммативное оценивание за четверть | |||
2 четвертьРаздел 3. Компьютер и звуки (сквозная тема: "Время") | ||||
9 | Запись и воспроизведение звука | 3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; 3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами; 3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков | ||
10 | Звуковые эффекты | 3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;3.2.4.1 использовать программы для записи,редактирования и воспроизведения звуков | ||
11 | Редактирование звука | 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков | ||
Раздел 4. Компьютерные рисунки (сквозная тема: "Архитектура") | ||||
12-13 | Инструменты графического редактора | 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами; 3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора | ||
14-15 | Редактирование рисунка | 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора | ||
16 | Суммативное оценивание за четверть | |||
3 четвертьРаздел 5. Творчество и компьютер (сквозная тема: "Искусство") | ||||
17-18 | Фигуры в графическом редакторе | 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.2.2.1 использовать инструменты простогографического редактора | ||
19-20 | Повторяющиеся фрагменты | 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.2.2.1 использовать инструменты простогографического редактора;3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера) | ||
21 | Цветовая палитра | 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора;3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера);3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему | ||
Раздел 6. В Интернете обо всем на свете (сквозная тема: "Выдающиеся личности") | ||||
22 | Поиск информации | 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ; 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы | ||
23 | Безопасность в сети Интернет | 3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы;3.3.2.1 объяснять способы обмена информацией в сети;3.3.3.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети | ||
24-25 | Создание презентации | 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;3.2.3.2 использовать переходы между слайдами;3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации;3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы | ||
26 | Суммативное оценивание за четверть | |||
4 четверть.Раздел 7. Дизайн презентации (сквозная тема: "Вода – источник жизни") | ||||
27-28 | Создание и оформление презентации | 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему | ||
29-30 | Информация для презентации | 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ; 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;3.2.3.2 использовать переходы между слайдами;3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации;3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы | ||
Раздел 8. Текст, звук и презентация (сквозная тема: "Культура отдыха. Праздники") | ||||
31 | Работа с текстом | 3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы | ||
32 | Символы, которых нет на клавиатуре | 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему | ||
33 | Звуки в презентации | 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы;3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков | ||
34 | Суммативное оценивание за четверть |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)