Неделя
|
Тема урока
|
Цели урока
|
Дата
|
Д/З
|
1 четверть
Раздел 1.
Компьютер и программы (сквозная тема: "Живая
природа")
|
|
|
1-2
|
Устройства компьютера
|
3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и
клавиатура) и вывода (монитор и
принтер); 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы
создаются для выполнения пользовательских
задач; 3.1.3.1 следовать основным правилам техники
безопасности при работе с цифровыми
устройствами
|
|
|
3
|
Файлы и папки
|
3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных программах;
3.1.2.3 объяснять понятия файла и
папки; 3.2.4.2 использовать фотографии на определенную
тему
|
|
|
4
|
Окна программ
|
3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и
клавиатура) и вывода (монитор и
принтер); 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы
создаются для выполнения пользовательских
задач; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных
программах
|
|
|
Раздел 2. Слово за словом (сквозная тема: "Что такое
хорошо, что такое плохо? Свет и
темнота")
|
|
5-6
|
Набор и редактирование
текста
|
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы
создаются для выполнения пользовательских
задач; 3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных
программах; 3.2.1.1 осуществлять набор предложений в
текстовом редакторе
|
|
|
7
|
Форматирование текста
|
3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных
программах; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных
программах; 3.2.1.1 осуществлять набор предложений
в
текстовом
редакторе; 3.2.1.2 форматировать шрифт
(начертание,
цвет,
выравнивание); 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять
выделенный текст в документ
|
|
|
8
|
Суммативное оценивание за
четверть
|
|
|
|
2 четверть
Раздел 3. Компьютер и звуки (сквозная тема:
"Время")
|
|
9
|
Запись и воспроизведение
звука
|
3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и
клавиатура) и вывода (монитор и
принтер); 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы
создаются для выполнения пользовательских
задач; 3.1.3.1 следовать основным правилам техники
безопасности при работе с цифровыми
устройствами; 3.2.4.1 использовать программы для записи,
редактирования и воспроизведения звуков
|
|
|
10
|
Звуковые эффекты
|
3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и
клавиатура) и вывода (монитор и
принтер); 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных
программах; 3.2.4.1 использовать программы для
записи,
редактирования и воспроизведения
звуков
|
|
|
11
|
Редактирование звука
|
3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных программах;
3.1.3.1 следовать основным правилам техники
безопасности при работе с цифровыми
устройствами; 3.2.4.1 использовать программы для записи,
редактирования и воспроизведения звуков
|
|
|
Раздел 4. Компьютерные рисунки (сквозная тема:
"Архитектура")
|
|
12-13
|
Инструменты графического
редактора
|
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы
создаются для выполнения пользовательских
задач; 3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных
программах; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных
программах; 3.1.3.1 следовать основным правилам техники
безопасности при работе с цифровыми
устройствами; 3.2.2.1 использовать инструменты простого
графического редактора
|
|
|
14-15
|
Редактирование рисунка
|
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы
создаются для выполнения пользовательских
задач; 3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных программах;
3.2.2.1 использовать инструменты простого
графического редактора
|
|
|
16
|
Суммативное оценивание за
четверть
|
|
|
|
3 четверть
Раздел 5. Творчество и компьютер (сквозная тема:
"Искусство")
|
|
17-18
|
Фигуры в графическом
редакторе
|
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы
создаются для выполнения пользовательских
задач; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных
программах; 3.2.2.1 использовать инструменты
простого
графического редактора
|
|
|
19-20
|
Повторяющиеся фрагменты
|
3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных
программах; 3.2.2.1 использовать инструменты
простого
графического
редактора; 3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка,
поворот, изменение размера)
|
|
|
21
|
Цветовая палитра
|
3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных программах;
3.2.2.1 использовать инструменты простого
графического редактора; 3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка,
поворот, изменение размера); 3.2.4.2 использовать фотографии на определенную
тему
|
|
|
Раздел 6. В Интернете обо всем на свете (сквозная
тема: "Выдающиеся личности")
|
|
|
22
|
Поиск информации
|
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы
создаются для выполнения пользовательских
задач; 3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных программах;
3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять
выделенный текст в документ; 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет
для нахождения ответов на конкретные
вопросы
|
|
|
23
|
Безопасность в сети
Интернет
|
3.2.1.1 осуществлять набор предложений в
текстовом редакторе; 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет
для нахождения ответов на конкретные
вопросы; 3.3.2.1 объяснять способы обмена информацией в
сети; 3.3.3.1 показывать элементарное понимание рисков
нежелательных контактов в сети
|
|
|
24-25
|
Создание презентации
|
3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных
программах; 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие
текст и изображение; 3.2.3.2 использовать переходы между
слайдами; 3.2.3.3 использовать готовый дизайн для
оформления презентации; 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет
для нахождения ответов на конкретные
вопросы
|
|
|
26
|
Суммативное оценивание за
четверть
|
|
|
|
4 четверть.
Раздел 7. Дизайн презентации (сквозная тема: "Вода –
источник жизни")
|
|
|
27-28
|
Создание и оформление
презентации
|
3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных
программах; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных
программах; 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие
текст и изображение; 3.2.4.2 использовать фотографии на определенную
тему
|
|
|
29-30
|
Информация для
презентации
|
3.1.2.2 использовать команды открытия и
сохранения файлов в компьютерных
программах; 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять
выделенный текст в документ; 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие
текст и изображение; 3.2.3.2 использовать переходы между
слайдами; 3.2.3.3 использовать готовый дизайн для
оформления презентации; 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет
для нахождения ответов на конкретные
вопросы
|
|
|
Раздел 8. Текст, звук и презентация (сквозная
тема: "Культура отдыха. Праздники")
|
|
31
|
Работа с текстом
|
3.2.1.1 осуществлять набор предложений в
текстовом редакторе; 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять
выделенный текст в документ; 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет
для нахождения ответов на конкретные
вопросы
|
|
|
32
|
Символы, которых нет на
клавиатуре
|
3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять
выделенный текст в документ; 3.2.4.2 использовать фотографии на определенную
тему
|
|
|
33
|
Звуки в презентации
|
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет
для нахождения ответов на конкретные
вопросы; 3.2.4.1 использовать программы для записи,
редактирования и воспроизведения звуков
|
|
|
34
|
Суммативное оценивание за
четверть
|
|
|
|