Неделя | Тема урока | Цели урока | Дата | Д/З |
1 четвертьРаздел 1. Компьютер и программы (сквозная тема: "Живая природа") |
|
|
1-2 | Устройства компьютера | 3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами |
|
|
3 | Файлы и папки | 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.2.3 объяснять понятия файла и папки; 3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему |
|
|
4 | Окна программ | 3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах |
|
|
Раздел 2. Слово за словом (сквозная тема: "Что такое хорошо, что такое плохо? Свет и темнота") |
|
5-6 | Набор и редактирование текста | 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе |
|
|
7 | Форматирование текста | 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;3.2.1.1 осуществлять набор предложений втекстовом редакторе;3.2.1.2 форматировать шрифт (начертание,цвет, выравнивание);3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ |
|
|
8 | Суммативное оценивание за четверть |
|
|
|
2 четвертьРаздел 3. Компьютер и звуки (сквозная тема: "Время") |
|
9 | Запись и воспроизведение звука | 3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; 3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами; 3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков |
|
|
10 | Звуковые эффекты | 3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;3.2.4.1 использовать программы для записи,редактирования и воспроизведения звуков |
|
|
11 | Редактирование звука | 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков |
|
|
Раздел 4. Компьютерные рисунки (сквозная тема: "Архитектура") |
|
12-13 | Инструменты графического редактора | 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами; 3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора |
|
|
14-15 | Редактирование рисунка | 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора |
|
|
16 | Суммативное оценивание за четверть |
|
|
|
3 четвертьРаздел 5. Творчество и компьютер (сквозная тема: "Искусство") |
|
17-18 | Фигуры в графическом редакторе | 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.2.2.1 использовать инструменты простогографического редактора |
|
|
19-20 | Повторяющиеся фрагменты | 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.2.2.1 использовать инструменты простогографического редактора;3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера) |
|
|
21 | Цветовая палитра | 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора;3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера);3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему |
|
|
Раздел 6. В Интернете обо всем на свете (сквозная тема: "Выдающиеся личности") |
|
|
22 | Поиск информации | 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ; 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы |
|
|
23 | Безопасность в сети Интернет | 3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы;3.3.2.1 объяснять способы обмена информацией в сети;3.3.3.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети |
|
|
24-25 | Создание презентации | 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;3.2.3.2 использовать переходы между слайдами;3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации;3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы |
|
|
26 | Суммативное оценивание за четверть |
|
|
|
4 четверть.Раздел 7. Дизайн презентации (сквозная тема: "Вода – источник жизни") |
|
|
27-28 | Создание и оформление презентации | 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему |
|
|
29-30 | Информация для презентации | 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ; 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;3.2.3.2 использовать переходы между слайдами;3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации;3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы |
|
|
Раздел 8. Текст, звук и презентация (сквозная тема: "Культура отдыха. Праздники") |
|
31 | Работа с текстом | 3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы |
|
|
32 | Символы, которых нет на клавиатуре | 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему |
|
|
33 | Звуки в презентации | 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы;3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков |
|
|
34 | Суммативное оценивание за четверть |
|
|
|