Материалдар / 3 класс каленьдарный план по информатике

3 класс каленьдарный план по информатике

Материал туралы қысқаша түсінік
3 класс каленьдарный план по информатике
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қазан 2018
1562
17 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Календарно-тематический планПредмет: ИКТКласс: 3
НеделяТема урокаЦели урока ДатаД/З
1 четвертьРаздел 1. Компьютер и программы (сквозная тема: "Живая природа")







1-2Устройства компьютера3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами



3Файлы и папки3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.2.3 объяснять понятия файла и папки; 3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему













4Окна программ3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах















Раздел 2. Слово за словом (сквозная тема: "Что такое хорошо, что такое плохо? Свет и темнота")

5-6Набор и редактирование текста3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе

















7Форматирование текста3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;3.2.1.1 осуществлять набор предложений втекстовом редакторе;3.2.1.2 форматировать шрифт (начертание,цвет, выравнивание);3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ



















8Суммативное оценивание за четверть





2 четвертьРаздел 3. Компьютер и звуки (сквозная тема: "Время")



9Запись и воспроизведение звука3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; 3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами; 3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков



10Звуковые эффекты3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;3.2.4.1 использовать программы для записи,редактирования и воспроизведения звуков











11Редактирование звука3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков



Раздел 4. Компьютерные рисунки (сквозная тема: "Архитектура")

12-13Инструменты графического редактора3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами; 3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора



14-15Редактирование рисунка3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора

















16Суммативное оценивание за четверть





3 четвертьРаздел 5. Творчество и компьютер (сквозная тема: "Искусство")



17-18Фигуры в графическом редакторе3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.2.2.1 использовать инструменты простогографического редактора













19-20Повторяющиеся фрагменты3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.2.2.1 использовать инструменты простогографического редактора;3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера)







21Цветовая палитра3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора;3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера);3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему



Раздел 6. В Интернете обо всем на свете (сквозная тема: "Выдающиеся личности")



22Поиск информации3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ; 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы























23Безопасность в сети Интернет3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы;3.3.2.1 объяснять способы обмена информацией в сети;3.3.3.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети



24-25Создание презентации3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;3.2.3.2 использовать переходы между слайдами;3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации;3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы













26Суммативное оценивание за четверть





4 четверть.Раздел 7. Дизайн презентации (сквозная тема: "Вода – источник жизни")







27-28Создание и оформление презентации3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему



















29-30 Информация для презентации3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ; 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;3.2.3.2 использовать переходы между слайдами;3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации;3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы





























Раздел 8. Текст, звук и презентация (сквозная тема: "Культура отдыха. Праздники")

31Работа с текстом3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы















32Символы, которых нет на клавиатуре3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему









33Звуки в презентации3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы;3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков



34Суммативное оценивание за четверть







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ