3. Изучение нового
материала.
(К) Учитель предлагает послушать стихотворение К.
Абримова. (Деятельность учащихся).
Слушают, отвечают на вопрос, о каких часах они
узнали.
(И) Работа в рабочей тетради.
(Ф) Работа со словарем. Прием
«Послушай-прочитай-повтори».
Учитель предлагает познакомиться с новыми словами
и правилом:

Часы – сағат Время – уақыты
Старинные – көне Наедине –
оңаша
(Деятельность
детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и
повторяют самостоятельно.
(П) Учитель предлагает обсудить в паре с
другом: Какие бывают
часы?
Найдите в тексте слова, описывающие
характер часов.
Г) Прием «Творческая
мастерская». Учитель предлагает объединиться в группы,
подумать, что было бы, если бы часов ни у кого не
было?
(Деятельность детей)
Объединяются в группы, обсуждают проблему,
составляют постер.
– Что
было бы, если бы часов не было?
(ФО) Взаимопроверка. Стратегия
«Мишень».
Участники «стреляют» в мишень, делая
отметку «+». Отметка соответствует его оценке результатов
состоявшегося взаимодействия. Если участник низко оценивает
результаты, то он «стреляет» ближе 0, а если высоко в
10.
(П) Учитель предлагает вместе с
другом составить диалог, обыграть его (можно
использовать презентацию):
И) Прием «Это
интересно!» Учитель предлагает индивидуальное задание для
хорошо читающих детей подготовить сообщение о времени в разных
точках земного шара.
(К) Учитель предлагает назвать слова- признаки
(прилагательные), записать их в
тетрадь.
(Деятельность
учащихся)
Комментированное
письмо.
(И) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике
картинки часов. Придумать и нарисовать свою модель часов
будущего. (Деятельность учащихся)
Рассматривают иллюстрацию, рисуют свою модель
часов.
(ФО) Взаимооценивание: прием
«Большой палец».
(Деятельность
учащихся) Составляют словосочетания, записывают в
тетрадь. Образец:
Маленькие, легкие, круглые часы.
Большие, тяжелые, квадратные часы. (Письмо с
проговариванием.)
Сначала образец проговаривания учитель,
потом дети диктуют себе хором по заданному
образцу.).
(К) Игра «Вставь
слово». Учитель предлагает прочитать текст и вставить
пропущенное слово.
|