Материалдар / 3 класс Тема: Какие бывают часы

3 класс Тема: Какие бывают часы

Материал туралы қысқаша түсінік
учителям русского языка и литературы по обновленной программе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қаңтар 2019
2000
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: .Какие бывают часы?Школа №40
Дата: 9.11.2018ФИО учителя: Абденова А
Класс 3 АКоличество присутствующихКоличество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме
Ожидаемый результатВсе учащиеся смогут:Выразительночитать в текст, определять тексты разных жанров; описывают предмет по форме, величине;записывать в тетрадь словосочетания, предложения.Большинство учащихся смогут:выразительно читать текст, в соответствии с жанром; находить в тексте слова, описывающие предмет по форме, величине,записывать самостоятельно в тетрадь слова, словосочетания по памяти.Некоторые учащиеся смогут: называть предмет по описанию формы, величине
Языковая цельОсновные термины и словосочетания:Словосочетание Форма, величинаИспользуемый язык для диалога / письма на уроке:Имя прилагательное, имя существительное.
Предыдущее обучение

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Имя существительное», «Имя прилагательное» на русском языке.
План
Планируемые срокиПланируемые действияРесурсы
Начало урока
  • Организационный момент. Организационный момент урока. Психологический настрой.
  • Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает
  • посмотреть мультфильм и подумать, о чем будет урок.(Деятельность учащихся) Учащиеся смотрят мультфильм, формулируют тему и цели урока.


    youtubeРазвивающие мультфильмы: Знакомимся с часами
    Середина урока3. Изучение нового материала.(К)Учительпредлагаетпослушать стихотворение К. Абримова. (Деятельность учащихся). Слушают, отвечают на вопрос, о каких часах они узнали.(И) Работа в рабочей тетради. (Ф) Работа со словарем. Прием«Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами и правилом: Часы – сағат Время – уақыты Старинные – көне Наединеоңаша(Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.(П) Учитель предлагает обсудить в паре с другом: Какие бывают часы?
  • Найдите в тексте ответы.
  • Покажите мимикой, жестом, движениями часы, которые вам понравились.
  • Найдите в тексте слова, описывающие характер часов.Г) Прием «Творческая мастерская». Учитель предлагает объединиться в группы, подумать, что было бы, если бы часов ни у кого не было?(Деятельность детей) Объединяются в группы, обсуждают проблему, составляют постер.– Что было бы, если бы часов не было?(ФО) Взаимопроверка. Стратегия «Мишень».Участники «стреляют» в мишень, делая отметку «+». Отметка соответствует его оценке результатов состоявшегося взаимодействия. Если участник низко оценивает результаты, то он «стреляет» ближе 0, а если высоко в 10.(П) Учитель предлагает вместе с другом составить диалог, обыграть его (можно использовать презентацию):И) Прием «Это интересно!» Учитель предлагает индивидуальное задание для хорошо читающих детей подготовить сообщение о времени в разных точках земного шара.(К) Учитель предлагает назвать слова- признаки (прилагательные), записать их в тетрадь.(Деятельность учащихся)Комментированное письмо.(И) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике картинки часов. Придумать и нарисовать свою модель часов будущего. (Деятельность учащихся) Рассматривают иллюстрацию, рисуют свою модель часов.(ФО) Взаимооценивание: прием «Большой палец».(Деятельность учащихся) Составляют словосочетания, записывают в тетрадь. Образец:Маленькие, легкие, круглые часы. Большие, тяжелые, квадратные часы. (Письмо с проговариванием.)Сначала образец проговаривания учитель, потом дети диктуют себе хором по заданному образцу.).(К) Игра «Вставь слово». Учитель предлагает прочитать текст и вставить пропущенное слово.
    Учебник, задание 1.







    Рабочая тетрадь, задание 1.



    Правила письма

    Учебник, задание 2.



    Конец урока
    4. Итог урока.(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.Рефлексия «Я на уроке». Итог.
  • Интересно 1. Работал 1. Понял материал
  • Скучно 2. Отдыхал 2. Узнал больше, чем знал
  • Безразлично 3. Помогал другим 3. Не понял


  • Домашнее задание.Придумай новые часы, нарисуй и опиши их.






    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ