|
Тема урока: . Какие бывают часы? |
Школа №40 |
||
|
Дата: 9.11.2018 |
ФИО учителя: Абденова А |
||
|
Класс 3 А |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…») 3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме |
||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Выразительночитать в текст, определять тексты разных жанров; описывают предмет по форме, величине; записывать в тетрадь словосочетания, предложения. Большинство учащихся смогут: выразительно читать текст, в соответствии с жанром; находить в тексте слова, описывающие предмет по форме, величине, записывать самостоятельно в тетрадь слова, словосочетания по памяти. Некоторые учащиеся смогут: называть предмет по описанию формы, величине |
||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Словосочетание Форма, величина Используемый язык для диалога / письма на уроке: Имя прилагательное, имя существительное. |
||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Имя существительное», «Имя прилагательное» на русском языке. |
||
|
План |
|||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
посмотреть мультфильм и подумать, о чем будет урок. (Деятельность учащихся) Учащиеся смотрят мультфильм, формулируют тему и цели урока. |
youtube.comРазвивающие мультфильмы: Знакомимся с часами |
|
|
Середина урока |
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает послушать стихотворение К. Абримова. (Деятельность учащихся). Слушают, отвечают на вопрос, о каких часах они узнали. (И) Работа в рабочей тетради. (Ф) Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами и правилом:
Часы – сағат Время – уақыты Старинные – көне Наедине – оңаша (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. (П) Учитель предлагает обсудить в паре с другом: Какие бывают часы?
Найдите в тексте слова, описывающие характер часов. Г) Прием «Творческая мастерская». Учитель предлагает объединиться в группы, подумать, что было бы, если бы часов ни у кого не было? (Деятельность детей) Объединяются в группы, обсуждают проблему, составляют постер. – Что было бы, если бы часов не было? (ФО) Взаимопроверка. Стратегия «Мишень». Участники «стреляют» в мишень, делая отметку «+». Отметка соответствует его оценке результатов состоявшегося взаимодействия. Если участник низко оценивает результаты, то он «стреляет» ближе 0, а если высоко в 10. (П) Учитель предлагает вместе с другом составить диалог, обыграть его (можно использовать презентацию): И) Прием «Это интересно!» Учитель предлагает индивидуальное задание для хорошо читающих детей подготовить сообщение о времени в разных точках земного шара. (К) Учитель предлагает назвать слова- признаки (прилагательные), записать их в тетрадь. (Деятельность учащихся) Комментированное письмо. (И) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике картинки часов. Придумать и нарисовать свою модель часов будущего. (Деятельность учащихся) Рассматривают иллюстрацию, рисуют свою модель часов. (ФО) Взаимооценивание: прием «Большой палец». (Деятельность учащихся) Составляют словосочетания, записывают в тетрадь. Образец: Маленькие, легкие, круглые часы. Большие, тяжелые, квадратные часы. (Письмо с проговариванием.) Сначала образец проговаривания учитель, потом дети диктуют себе хором по заданному образцу.). (К) Игра «Вставь слово». Учитель предлагает прочитать текст и вставить пропущенное слово. |
Учебник, задание 1.
Рабочая тетрадь, задание 1.
Правила письма
Учебник, задание 2.
|
|
|
Конец урока |
4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Я на уроке». Итог.
Домашнее задание. Придумай новые часы, нарисуй и опиши их. |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
3 класс Тема: Какие бывают часы
3 класс Тема: Какие бывают часы
|
Тема урока: . Какие бывают часы? |
Школа №40 |
||
|
Дата: 9.11.2018 |
ФИО учителя: Абденова А |
||
|
Класс 3 А |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…») 3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме |
||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Выразительночитать в текст, определять тексты разных жанров; описывают предмет по форме, величине; записывать в тетрадь словосочетания, предложения. Большинство учащихся смогут: выразительно читать текст, в соответствии с жанром; находить в тексте слова, описывающие предмет по форме, величине, записывать самостоятельно в тетрадь слова, словосочетания по памяти. Некоторые учащиеся смогут: называть предмет по описанию формы, величине |
||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Словосочетание Форма, величина Используемый язык для диалога / письма на уроке: Имя прилагательное, имя существительное. |
||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Имя существительное», «Имя прилагательное» на русском языке. |
||
|
План |
|||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
посмотреть мультфильм и подумать, о чем будет урок. (Деятельность учащихся) Учащиеся смотрят мультфильм, формулируют тему и цели урока. |
youtube.comРазвивающие мультфильмы: Знакомимся с часами |
|
|
Середина урока |
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает послушать стихотворение К. Абримова. (Деятельность учащихся). Слушают, отвечают на вопрос, о каких часах они узнали. (И) Работа в рабочей тетради. (Ф) Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами и правилом:
Часы – сағат Время – уақыты Старинные – көне Наедине – оңаша (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. (П) Учитель предлагает обсудить в паре с другом: Какие бывают часы?
Найдите в тексте слова, описывающие характер часов. Г) Прием «Творческая мастерская». Учитель предлагает объединиться в группы, подумать, что было бы, если бы часов ни у кого не было? (Деятельность детей) Объединяются в группы, обсуждают проблему, составляют постер. – Что было бы, если бы часов не было? (ФО) Взаимопроверка. Стратегия «Мишень». Участники «стреляют» в мишень, делая отметку «+». Отметка соответствует его оценке результатов состоявшегося взаимодействия. Если участник низко оценивает результаты, то он «стреляет» ближе 0, а если высоко в 10. (П) Учитель предлагает вместе с другом составить диалог, обыграть его (можно использовать презентацию): И) Прием «Это интересно!» Учитель предлагает индивидуальное задание для хорошо читающих детей подготовить сообщение о времени в разных точках земного шара. (К) Учитель предлагает назвать слова- признаки (прилагательные), записать их в тетрадь. (Деятельность учащихся) Комментированное письмо. (И) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике картинки часов. Придумать и нарисовать свою модель часов будущего. (Деятельность учащихся) Рассматривают иллюстрацию, рисуют свою модель часов. (ФО) Взаимооценивание: прием «Большой палец». (Деятельность учащихся) Составляют словосочетания, записывают в тетрадь. Образец: Маленькие, легкие, круглые часы. Большие, тяжелые, квадратные часы. (Письмо с проговариванием.) Сначала образец проговаривания учитель, потом дети диктуют себе хором по заданному образцу.). (К) Игра «Вставь слово». Учитель предлагает прочитать текст и вставить пропущенное слово. |
Учебник, задание 1.
Рабочая тетрадь, задание 1.
Правила письма
Учебник, задание 2.
|
|
|
Конец урока |
4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Я на уроке». Итог.
Домашнее задание. Придумай новые часы, нарисуй и опиши их. |
|
|
шағым қалдыра аласыз














