Тема урока: .Какие бывают часы? | Школа №40 |
Дата: 9.11.2018 | ФИО учителя: Абденова А |
Класс 3 А | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:Выразительночитать в текст, определять тексты разных жанров; описывают предмет по форме, величине;записывать в тетрадь словосочетания, предложения.Большинство учащихся смогут:выразительно читать текст, в соответствии с жанром; находить в тексте слова, описывающие предмет по форме, величине,записывать самостоятельно в тетрадь слова, словосочетания по памяти.Некоторые учащиеся смогут: называть предмет по описанию формы, величине |
Языковая цель | Основные термины и словосочетания:Словосочетание Форма, величинаИспользуемый язык для диалога / письма на уроке:Имя прилагательное, имя существительное. |
Предыдущее обучение
| Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Имя существительное», «Имя прилагательное» на русском языке. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока | Организационный момент. Организационный момент урока. Психологический настрой.Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагаетпосмотреть мультфильм и подумать, о чем будет урок.(Деятельность учащихся) Учащиеся смотрят мультфильм, формулируют тему и цели урока. |
youtubeРазвивающие мультфильмы: Знакомимся с часами |
Середина урока | 3. Изучение нового материала.(К)Учительпредлагаетпослушать стихотворение К. Абримова. (Деятельность учащихся). Слушают, отвечают на вопрос, о каких часах они узнали.(И) Работа в рабочей тетради. (Ф) Работа со словарем. Прием«Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами и правилом: Часы – сағат Время – уақыты Старинные – көне Наедине – оңаша(Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.(П) Учитель предлагает обсудить в паре с другом: Какие бывают часы?Найдите в тексте ответы.Покажите мимикой, жестом, движениями часы, которые вам понравились.Найдите в тексте слова, описывающие характер часов.Г) Прием «Творческая мастерская». Учитель предлагает объединиться в группы, подумать, что было бы, если бы часов ни у кого не было?(Деятельность детей) Объединяются в группы, обсуждают проблему, составляют постер.– Что было бы, если бы часов не было?(ФО) Взаимопроверка. Стратегия «Мишень».Участники «стреляют» в мишень, делая отметку «+». Отметка соответствует его оценке результатов состоявшегося взаимодействия. Если участник низко оценивает результаты, то он «стреляет» ближе 0, а если высоко в 10.(П) Учитель предлагает вместе с другом составить диалог, обыграть его (можно использовать презентацию):И) Прием «Это интересно!» Учитель предлагает индивидуальное задание для хорошо читающих детей подготовить сообщение о времени в разных точках земного шара.(К) Учитель предлагает назвать слова- признаки (прилагательные), записать их в тетрадь.(Деятельность учащихся)Комментированное письмо.(И) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике картинки часов. Придумать и нарисовать свою модель часов будущего. (Деятельность учащихся) Рассматривают иллюстрацию, рисуют свою модель часов.(ФО) Взаимооценивание: прием «Большой палец».(Деятельность учащихся) Составляют словосочетания, записывают в тетрадь. Образец:Маленькие, легкие, круглые часы. Большие, тяжелые, квадратные часы. (Письмо с проговариванием.)Сначала образец проговаривания учитель, потом дети диктуют себе хором по заданному образцу.).(К) Игра «Вставь слово». Учитель предлагает прочитать текст и вставить пропущенное слово. | Учебник, задание 1.
Рабочая тетрадь, задание 1.
Правила письма
Учебник, задание 2.
|
Конец урока | 4. Итог урока.(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.Рефлексия «Я на уроке». Итог.Интересно 1. Работал 1. Понял материалСкучно 2. Отдыхал 2. Узнал больше, чем зналБезразлично 3. Помогал другим 3. Не понял
Домашнее задание.Придумай новые часы, нарисуй и опиши их. |
|