Материалдар / 4 сынып.Будущее земли
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

4 сынып.Будущее земли

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП 4 сынып русский язык
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Қаңтар 2021
691
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК 67.

Мои достижения

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

        1. определять основную мысль прослушанного материала

4.5.1.2использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

Учебные цели

Умеют определять основную мысль.

Знаютструктуру сложного предложения.

Применяют в письменной и устной речи сложные предложения с союзами и/да, а/но.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока






1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

(К) Критическое мышление. Прием «Ассоциации. Учитель предлагает назвать ассоциации к слову «будущее».

(Деятельность учащихся) Учащиеся ассоциации.



Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает послушать текст учебника, подумать:

  • Какое значения имеют выделенные слова?

  • Какими словами можно их заменить?

  • О каких трёх главных задачах, стоящих перед человечеством, говорит Президент Н.Назарбаев?

  • Как ты думаешь, почему именно от решения этих трёх задач зависит будущее Казахстана, всего мира? Свою точку зрения аргументируй.

  • Как ты понимаешь значение предложения: Каждая из них неполна без другой?

(Деятельность учащихся) Учащиеся участвуют в обсуждении.

) Учитель предлагает в паре с другом придумать начало предложения и записать в тетрадь.

(Деятельность учащихся) Работают в паре и записывают в тетрадь.

Взаимооценка. Прием «Большой палец».


(К, Ф) Учитель предлагает внимательно прочитай текст, определить основную мысль и тип текста. Подумать, каких слов нет в тексте?

(Деятельность учащихся) Читают, отвечают на вопросы.

Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного.

Дескриптор:

- отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;

  • аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста.


(П)Учитель предлагает вместе с другом подумать и добавить в текст слова-действия, указывающие на завершённость действия, конец действия или его начало. Сколько предложений у тебя получится?

(Деятельность учащихся) Работают в паре, отвечают на вопросы, выполняют указанное задание, составляют сложные предложения по схемам: [1], и [2]. [1], но [2]. Пересказывают полученный текст.

Взаимооценка. Прием «Аплодисменты».

(И) Учитель предлагает прочитать, обращая внимание только на подчёркнутые слоги. Записать высказывание.

Взаимопроверка. Оценивание.

Прием«Сосед по парте».

1-й вариант. Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочёты.

(К) Учитель предлагаетпослушать песню из кинофильма «Гостья из будущего». Определить ключевые моменты в каждой строфе. Прием Критического мышления PISA («толстые» и «тонкие» вопросы).

(Деятельность учащихся) Работают в паре, составляют вопросы по тексту песни.Формативное оценивание. Прием «Кулак-ладонь».

(П) Прием «Театрализация». Учитель предлагает прочитать по ролям диалог из книги К.Булычёва «Гостья из будущего».

(Деятельность учащихся) Читают по ролям.Рассуждают: Как ты понимаешь слова Коли Садовского?

Критерий: читает вслух по ролям, соблюдая соответствующую интонацию.

Дескриптор:

  • читает выразительно текст, соответственно своей роли;

  • сопровождает свою речь иллюстрациями.

Формативное оценивание. Прием «Аплодисменты».

(И) Работа в рабочей тетради.



Учебник, задание1










Учебник, задание 2.






Учебник, задание 3.






















Учебник, задание 4.








Учебник, задание 5.










Учебник, задание 7.




































Рабочая тетрадь.


Конец урока



5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Три лица».

Домашнее задание.Учебник, задание 6. Напиши по памяти.

Выучи второй куплет песни. Напиши. Проверь.







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!