|
УРОК 67. Мои достижения |
Школа: |
||
|
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: |
||
|
КЛАСС: 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.5.1.2использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но |
||
|
Учебные цели |
Умеют определять основную мысль. Знаютструктуру сложного предложения. Применяют в письменной и устной речи сложные предложения с союзами и/да, а/но. |
||
|
План |
|||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. 2. Актуализация знаний. (К) Критическое мышление. Прием «Ассоциации. Учитель предлагает назвать ассоциации к слову «будущее». (Деятельность учащихся) Учащиеся ассоциации. |
|
|
|
Середина урока |
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает послушать текст учебника, подумать:
(Деятельность учащихся) Учащиеся участвуют в обсуждении. (П) Учитель предлагает в паре с другом придумать начало предложения и записать в тетрадь. (Деятельность учащихся) Работают в паре и записывают в тетрадь. Взаимооценка. Прием «Большой палец». (К, Ф) Учитель предлагает внимательно прочитай текст, определить основную мысль и тип текста. Подумать, каких слов нет в тексте? (Деятельность учащихся) Читают, отвечают на вопросы. Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного. Дескриптор: - отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;
(П)Учитель предлагает вместе с другом подумать и добавить в текст слова-действия, указывающие на завершённость действия, конец действия или его начало. Сколько предложений у тебя получится? (Деятельность учащихся) Работают в паре, отвечают на вопросы, выполняют указанное задание, составляют сложные предложения по схемам: [1], и [2]. [1], но [2]. Пересказывают полученный текст. Взаимооценка. Прием «Аплодисменты». (И) Учитель предлагает прочитать, обращая внимание только на подчёркнутые слоги. Записать высказывание. Взаимопроверка. Оценивание. Прием«Сосед по парте». 1-й вариант. Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочёты. (К) Учитель предлагаетпослушать песню из кинофильма «Гостья из будущего». Определить ключевые моменты в каждой строфе. Прием Критического мышления PISA («толстые» и «тонкие» вопросы). (Деятельность учащихся) Работают в паре, составляют вопросы по тексту песни.Формативное оценивание. Прием «Кулак-ладонь». (П) Прием «Театрализация». Учитель предлагает прочитать по ролям диалог из книги К.Булычёва «Гостья из будущего». (Деятельность учащихся) Читают по ролям.Рассуждают: Как ты понимаешь слова Коли Садовского? Критерий: читает вслух по ролям, соблюдая соответствующую интонацию. Дескриптор:
Формативное оценивание. Прием «Аплодисменты». (И) Работа в рабочей тетради. |
Учебник, задание1 Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Учебник, задание 7. Рабочая тетрадь. |
|
|
Конец урока |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Три лица». Домашнее задание.Учебник, задание 6. Напиши по памяти. Выучи второй куплет песни. Напиши. Проверь. |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
4 сынып.Будущее земли
4 сынып.Будущее земли
|
УРОК 67. Мои достижения |
Школа: |
||
|
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: |
||
|
КЛАСС: 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.5.1.2использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но |
||
|
Учебные цели |
Умеют определять основную мысль. Знаютструктуру сложного предложения. Применяют в письменной и устной речи сложные предложения с союзами и/да, а/но. |
||
|
План |
|||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. 2. Актуализация знаний. (К) Критическое мышление. Прием «Ассоциации. Учитель предлагает назвать ассоциации к слову «будущее». (Деятельность учащихся) Учащиеся ассоциации. |
|
|
|
Середина урока |
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает послушать текст учебника, подумать:
(Деятельность учащихся) Учащиеся участвуют в обсуждении. (П) Учитель предлагает в паре с другом придумать начало предложения и записать в тетрадь. (Деятельность учащихся) Работают в паре и записывают в тетрадь. Взаимооценка. Прием «Большой палец». (К, Ф) Учитель предлагает внимательно прочитай текст, определить основную мысль и тип текста. Подумать, каких слов нет в тексте? (Деятельность учащихся) Читают, отвечают на вопросы. Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного. Дескриптор: - отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;
(П)Учитель предлагает вместе с другом подумать и добавить в текст слова-действия, указывающие на завершённость действия, конец действия или его начало. Сколько предложений у тебя получится? (Деятельность учащихся) Работают в паре, отвечают на вопросы, выполняют указанное задание, составляют сложные предложения по схемам: [1], и [2]. [1], но [2]. Пересказывают полученный текст. Взаимооценка. Прием «Аплодисменты». (И) Учитель предлагает прочитать, обращая внимание только на подчёркнутые слоги. Записать высказывание. Взаимопроверка. Оценивание. Прием«Сосед по парте». 1-й вариант. Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочёты. (К) Учитель предлагаетпослушать песню из кинофильма «Гостья из будущего». Определить ключевые моменты в каждой строфе. Прием Критического мышления PISA («толстые» и «тонкие» вопросы). (Деятельность учащихся) Работают в паре, составляют вопросы по тексту песни.Формативное оценивание. Прием «Кулак-ладонь». (П) Прием «Театрализация». Учитель предлагает прочитать по ролям диалог из книги К.Булычёва «Гостья из будущего». (Деятельность учащихся) Читают по ролям.Рассуждают: Как ты понимаешь слова Коли Садовского? Критерий: читает вслух по ролям, соблюдая соответствующую интонацию. Дескриптор:
Формативное оценивание. Прием «Аплодисменты». (И) Работа в рабочей тетради. |
Учебник, задание1 Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Учебник, задание 7. Рабочая тетрадь. |
|
|
Конец урока |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Три лица». Домашнее задание.Учебник, задание 6. Напиши по памяти. Выучи второй куплет песни. Напиши. Проверь. |
|
|
шағым қалдыра аласыз













