Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
5 класс . День рождения
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел: Семья Тема: День рождения |
Школа: Колутонская С Ш |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Ч1 – понимать общее содержание текста; Ч2 – определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма); Г4 – создавать высказывание (рассуждение) на основе прочитанного/услышанного |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить диалог, определить тему и основную мысль текста. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответить на вопрос «Как же надо выбирать подарки?» Умеют составлять «тонкие» и «толстые» вопросы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Редактировать письмо, написанное Мухой-Цокотухой к Комарику |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: Знать прямое и переносное значение слов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
День рождения, подарок, приглашение, гости, пожелание, новая ручка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полезные фразы для диалога/письма: Перечислите праздники, которые вы отмечаете. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: Какие ассоциации возникают у вас при слове «праздник»? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему...? Почему выбирают подарок не первое попавшееся, а то, что человек любит? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письменные подсказки:
выгравированы
–
ойып жазылған, сокровище – здесь: дорогая
вещь, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся могут рассказать о своих днях рождениях, составить связанный текст о подарках. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало 5минут |
Мозговой штурм Читаем слайды:
Всех желаний исполненье – Ребята, как вы думаете, о чем мы будем сегодня на уроке говорить? (о дне рождении). Да, верно, тема нашего урока «День рождения». Деление на группы по пазлам картинок «Подарочная коробка» и «Шары». |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина 35 минут Критерий Умеет определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма) Критерий Понимает общее содержание текста Критерий создает высказывание (рассуждение) на основе прочитанного/услышанного Критерий Умеет формулировать вопросы по тексту и отвечать на них |
Актуализация знаний
учащихся: Любое мероприятие с
гостями предполагает обязательное их приглашение. Для этого надо
составить текст приглашения.
За каждое редактирование по 1б. (дата проведения мероприятия, место проведения, время начала мероприятия) – максимально 3б.
Дорогой Комарик!
День рождения.
Упр:192. Прочитайте рассказ «Два подарка» В.
Голявкина. 1группа
Максимально 8б. 2группа
Максимально 8б.
Упр.194 Ознакомьтесь со схемой рассуждения I. Тезис (то, что Слово золотые – имя прилагательное, кото- надо доказать) рое употреблено в переносном значении. II. Доказательства. Во-первых, золотой – это многозначное слово. Во-вторых, его прямое значение – «сделанный из золота». Например, золотая медаль, зо- лотая монета, золотые часы. В-третьих, переносное значение слова озна- чает «отличный» в словосочетании «золотые знания». Поэтому в предложении оно упо- треблено в переносном значении. III. Вывод. Итак, мы доказали, что слово золотой является многозначным и в тексте употреблено в переносном значении: «не золотые знания» значит «не отличные, то есть слабые знания».
Упр.195 Постройте устно текст-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему рассказ назван «Два подарка»? -1б. Приведите два доказательства – 2б. Максимально 3б.
Упр.196 Именинный обед. Послушайте рассказ. Найдите в тексте предложение, в котором выражена основная мысль, и запишите. -1б. Составьте 3«тонких» и 3 «толстых» вопросов к тексту и ответьте на них. – 6б. Максимально 7б. Задание повышенной сложности
Упр.197 Продолжите текст-рассуждение по данному началу: «Мама Нины сказала, что не будет именинного обеда, потому что …» За связный текст из не менее десяти предложений – 10б.
Максимальный балл за урок – 21б. и плюс 10 баллов тем ученикам, которые выполнят задание повышенной сложности. Если ученик за урок наберет 10 и выше баллов, то он достиг целей урока.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец 5 минут |
Рефлексия. Упр.199. Укажи ВЕРНЫЕ и НЕВЕРНЫЕ ответы:
Песня Маша и Медведь - «С днем рождения» Дом. задание: Составить оригинальное письмо приглашение на свой день рождения. |
https://my.mail.ru/mail/oletol-583/video/1302/2417.html
|