Начало урока
|
I.
Организационный момент.
Эмоциональный настрой
Приветствие учащихся на двух
языках.
Стратегия «Букет», каждому
учащемуся раздаются карточки в виде цветочков, каждый записывает
свое пожелание на урок и клеят к доске, так чтобы получился
красивый букет.
Проверка домашнего
задания.
II.
Актуализация знаний.
Стратегия «Бельевая
верёвка»
Учитель на веревках пришивками
вывешивает вырезанные карточки одежды, учащийся должны назвать
названия каждой одежды и определить тему урока.
Запишите сегодняшнее число и
тему урока.
И давайте познакомимся с целями
обучения нашего урока.
- определять основную мысль текста на
основе вопросов
- пересказывать основное содержание близко
к тексту
- извлекать необходимую информацию по
предложенной теме из различных источников
|
Приветствую учителя.
На каждом цветочке пишут
пожелание и клеят так, чтобы получился букет
Отвечают на вопросы учителя ,
называют одежду.
Определяют тему урока и знакомятся с
целями обучения
|
Учебник. Часть
2
|
Эмоциональный
настрой
Стратегия «Букет»
Дескрипторы:
-правильно называют
одежды;
|
Середина
урока
|
III. Изучение нового
материала
Стратегия
«Карандаши»
На доске
предложения обозначающие действия. Расскажите, как выполняются
действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной
тематической группе?
А что же такое
глагол?
Глаго́л —
самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и
отвечает на вопросы что делать? что
сделать?
Деление на
группы.
«Мозаика»
(изображение одежды, надо найти
детей у которых есть другие части изображения).
Стратегия
«Диван»
1
–группа
Упр 397
Послушайте текст. О чём вы узнали? Что обозначают выделенные слова:
предмет, признак или действие?
2-группа
Упр. 398 Прочитайте текст.
Поставьте вопросы к выделенным глаголам. Определите время
глаголов.
IV. Освоение изученного
материала.
Индивидуальная
работа
Стратегия «Пчела».
Каждому учащемуся раздаются вырезанные
карточки с заданиями.
2. Упр.399,400 Спишите,
вставляя вместо знака (?) подходящие по смыслу глаголы,
обозначающие трудовую деятельность. Укажите лицо и число
глаголов
Физкультурная
минутка
«Танцующий мяч»
Учитель берет мяч и делает с
ним разные движения под музыку, а учащиеся повторяют движения за
мячом.
IV. Закрепление изученного
материала.
Парная работа
Каждой паре выдаются бумажные вырезанные
куклы и вырезанные формы зимней и летней одежды. Подбирают зимнюю,
летнюю и осеннюю одежду. Подробно устно рассказывают о выбранной по
времени года одежде.
|
Ознакомление уч-ся с
теоретическими сведениями из учебника.
Слушают, отвечают на вопросы,
выполняют задание
Делятся на группы
Различают в выделенных словах
действие.
Комментируют тексты.
Различают в выделенных словах
прошедшее время
Выполняют упражнения с
грамматическими заданиями письменно
Рассказывают подробно о зимней
и летней одежде
|
Учебник. Часть
2
Учебник. Часть
2
|
ФО «Смарт
часы»

Дескриптор:
-определяют глаголы:
-определяют тематическую группы
глаголов;
Дескрипторы:
-правильно различают
слова-действия;
-правильно определяют времена
глаголов
Дескрипторы:
-правильно подбирают глаголы к
существительным;
-правильно определяют лицо и
число глаголов;
ФО «Смарт
часы»

Дескрипторы:
-рассказывают о зимней одежде;
-рассказывают о летней одежде;
|