|
Раздел |
VI. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ |
|||||
|
ФИО педагога |
|
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
УРОК § 63 Для чего служит одежда? |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту 5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
|||||
|
Цели урока |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой Приветствие учащихся на двух языках. Стратегия «Букет», каждому учащемуся раздаются карточки в виде цветочков, каждый записывает свое пожелание на урок и клеят к доске, так чтобы получился красивый букет. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Стратегия «Бельевая верёвка» Учитель на веревках пришивками вывешивает вырезанные карточки одежды, учащийся должны назвать названия каждой одежды и определить тему урока. Запишите сегодняшнее число и тему урока. И давайте познакомимся с целями обучения нашего урока. - определять основную мысль текста на основе вопросов - пересказывать основное содержание близко к тексту - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
Приветствую учителя. На каждом цветочке пишут пожелание и клеят так, чтобы получился букет Отвечают на вопросы учителя , называют одежду. Определяют тему урока и знакомятся с целями обучения |
Учебник. Часть 2 |
Эмоциональный настрой Стратегия «Букет» Дескрипторы: -правильно называют одежды; |
||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала Стратегия «Карандаши» На доске предложения обозначающие действия. Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе? А что же такое глагол? Глаго́л — самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у которых есть другие части изображения). Стратегия «Диван» 1 –группа Упр 397 Послушайте текст. О чём вы узнали? Что обозначают выделенные слова: предмет, признак или действие? 2-группа Упр. 398 Прочитайте текст. Поставьте вопросы к выделенным глаголам. Определите время глаголов. IV. Освоение изученного материала. Индивидуальная работа Стратегия «Пчела». Каждому учащемуся раздаются вырезанные карточки с заданиями. 2. Упр.399,400 Спишите, вставляя вместо знака (?) подходящие по смыслу глаголы, обозначающие трудовую деятельность. Укажите лицо и число глаголов Физкультурная минутка «Танцующий мяч» Учитель берет мяч и делает с ним разные движения под музыку, а учащиеся повторяют движения за мячом. IV. Закрепление изученного материала. Парная работа Каждой паре выдаются бумажные вырезанные куклы и вырезанные формы зимней и летней одежды. Подбирают зимнюю, летнюю и осеннюю одежду. Подробно устно рассказывают о выбранной по времени года одежде. |
Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Слушают, отвечают на вопросы, выполняют задание Делятся на группы Различают в выделенных словах действие. Комментируют тексты. Различают в выделенных словах прошедшее время Выполняют упражнения с грамматическими заданиями письменно Рассказывают подробно о зимней и летней одежде |
Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 |
ФО «Смарт часы»
Дескриптор: -определяют глаголы: -определяют тематическую группы глаголов; Дескрипторы: -правильно различают слова-действия; -правильно определяют времена глаголов Дескрипторы: -правильно подбирают глаголы к существительным; -правильно определяют лицо и число глаголов; ФО «Смарт часы»
Дескрипторы: -рассказывают о зимней одежде; -рассказывают о летней одежде; |
||
|
Конец урока |
Стратегия «Эмоции». На наглядных материалах учащимся предлагается нарисовать эмоции полученные во время урока и свои мнения об уроке. |
Учащийся рисуют эмоции полученные во время урока и свои мнения об уроке. |
|
Наглядные материалы к стратегии |
||
|
|
Домашнее задание: составить кластер на тему «Осенняя одежда» |
|
|
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
5 класс Для чего служит одежда?
5 класс Для чего служит одежда?
|
Раздел |
VI. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ |
|||||
|
ФИО педагога |
|
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
УРОК § 63 Для чего служит одежда? |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту 5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
|||||
|
Цели урока |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой Приветствие учащихся на двух языках. Стратегия «Букет», каждому учащемуся раздаются карточки в виде цветочков, каждый записывает свое пожелание на урок и клеят к доске, так чтобы получился красивый букет. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Стратегия «Бельевая верёвка» Учитель на веревках пришивками вывешивает вырезанные карточки одежды, учащийся должны назвать названия каждой одежды и определить тему урока. Запишите сегодняшнее число и тему урока. И давайте познакомимся с целями обучения нашего урока. - определять основную мысль текста на основе вопросов - пересказывать основное содержание близко к тексту - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
Приветствую учителя. На каждом цветочке пишут пожелание и клеят так, чтобы получился букет Отвечают на вопросы учителя , называют одежду. Определяют тему урока и знакомятся с целями обучения |
Учебник. Часть 2 |
Эмоциональный настрой Стратегия «Букет» Дескрипторы: -правильно называют одежды; |
||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала Стратегия «Карандаши» На доске предложения обозначающие действия. Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе? А что же такое глагол? Глаго́л — самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у которых есть другие части изображения). Стратегия «Диван» 1 –группа Упр 397 Послушайте текст. О чём вы узнали? Что обозначают выделенные слова: предмет, признак или действие? 2-группа Упр. 398 Прочитайте текст. Поставьте вопросы к выделенным глаголам. Определите время глаголов. IV. Освоение изученного материала. Индивидуальная работа Стратегия «Пчела». Каждому учащемуся раздаются вырезанные карточки с заданиями. 2. Упр.399,400 Спишите, вставляя вместо знака (?) подходящие по смыслу глаголы, обозначающие трудовую деятельность. Укажите лицо и число глаголов Физкультурная минутка «Танцующий мяч» Учитель берет мяч и делает с ним разные движения под музыку, а учащиеся повторяют движения за мячом. IV. Закрепление изученного материала. Парная работа Каждой паре выдаются бумажные вырезанные куклы и вырезанные формы зимней и летней одежды. Подбирают зимнюю, летнюю и осеннюю одежду. Подробно устно рассказывают о выбранной по времени года одежде. |
Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Слушают, отвечают на вопросы, выполняют задание Делятся на группы Различают в выделенных словах действие. Комментируют тексты. Различают в выделенных словах прошедшее время Выполняют упражнения с грамматическими заданиями письменно Рассказывают подробно о зимней и летней одежде |
Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 |
ФО «Смарт часы»
Дескриптор: -определяют глаголы: -определяют тематическую группы глаголов; Дескрипторы: -правильно различают слова-действия; -правильно определяют времена глаголов Дескрипторы: -правильно подбирают глаголы к существительным; -правильно определяют лицо и число глаголов; ФО «Смарт часы»
Дескрипторы: -рассказывают о зимней одежде; -рассказывают о летней одежде; |
||
|
Конец урока |
Стратегия «Эмоции». На наглядных материалах учащимся предлагается нарисовать эмоции полученные во время урока и свои мнения об уроке. |
Учащийся рисуют эмоции полученные во время урока и свои мнения об уроке. |
|
Наглядные материалы к стратегии |
||
|
|
Домашнее задание: составить кластер на тему «Осенняя одежда» |
|
|
|
||
шағым қалдыра аласыз














