Материалдар / 5 класс. Мир живой природы.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

5 класс. Мир живой природы.

Материал туралы қысқаша түсінік
5 класс. Мир живой природы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
960
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок № 11

Класс 5


Раздел: Климат и природа


Тема урока: Мир живой природы


Цели обучения

5.1.3.1-понимать основное содержание произведений литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы

5.1.4.1-определять основную мысль текста на основе вопросов

5.2.1.1-владеть словарным запасом, включающим антонимы

5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы

5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.4.1.1-создавать тексты (рассказы), используя элементы разговорного и художественного стилей

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Понимать содержание художественного текста;

Определять значение слов;

Составлять предложения из разбросанных слов;

Правильно употреблять существительные с прилагательными;

Передавать события, соблюдая последовательность;

участвовать в диалоге;

находить в предложении прилагательные и записывать их;

Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия

Большинство учащихся смогут:

Называть стили речи;

Определять тему, сформулировать основную мысль стихотворения;

Указать художественно-изобразительные средства в произведении С.Есенина «Буря»;

Составлять предложения, используя данные слова.

Некоторые учащиеся смогут:

Передать содержание текста нарусском языке и привести примеры однозначных и многозначных слов;

Языковая цель

Полиязычие: лексическое значение слова, словарь

Основные термины и словосочетания: однозначные и многозначные слова;

Предварительные знания

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формируют простые вопросы по содержанию текста.

ХОД УРОКА


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ресурсы

Начало урока

1.Организационный момент

Эмоциональный настрой

Проверка домашнего задания

Деление на группы

2.Актуализация знаний

Работа с эпиграфом стр.43

-Как вы понимаете?

Прием «Корзина идей» (Что ученики знают о приметах и какие приметы знают)

Подготовка к уроку

Чтение задания

Делятся на группы по фигуркам

Учебник 1 ч.

Середина урока

3.Изучение нового материала

Стр. 37 упр.70

Работа «Ваш помощник» стр.146

Однозначные и многозначные слова

Устное выполнение упр.71

4.Освоение изученного материала.

Выполнение упражнений

Упр.73-74

Упр.77-78 стр. 40-41

5.Работа в группах

Упр.75 Пересказ текста и выполнить задания

Работают над правилом, знакомятся с термином МЕТАФОРА, отвечают на вопросы, выполняют упражнения, работают в группах Оценивают работу

Учебник 1 ч.

Конец урока

-Что нового узнали на уроке?

Стр. 46 Прием «Верные и неверные утверждения»

Составление синквейна к слову ПРИМЕТЫ

РЕФЛЕКСИЯ

Сегодня на уроке Я-узнал, открыл для себя….

Сегодня на уроке Я-научился, смог…

Сегодня на уроке Я-могу похвалить себя и своих одноклассников за….

Домашнее задание

Упр.77, 79 стр.45

Отвечают на вопрос


Учащиеся на стикерах записывают своё мнение по поводу урока,.

Запись дом.задния в дневники




смайлики































































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!