Материалдар / 5 класс. Мир живой природы.

5 класс. Мир живой природы.

Материал туралы қысқаша түсінік
5 класс. Мир живой природы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
944
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок № 11Класс 5

Раздел: Климат и природа

Тема урока: Мир живой природы

Цели обучения5.1.3.1-понимать основное содержание произведений литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы5.1.4.1-определять основную мысль текста на основе вопросов5.2.1.1-владеть словарным запасом, включающим антонимы5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них5.4.1.1-создавать тексты (рассказы), используя элементы разговорного и художественного стилей
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут: Понимать содержание художественного текста;Определять значение слов;Составлять предложения из разбросанных слов;Правильно употреблять существительные с прилагательными;Передавать события, соблюдая последовательность;участвовать в диалоге;находить в предложении прилагательные и записывать их;Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия


Большинство учащихся смогут:Называть стили речи;Определять тему, сформулировать основную мысль стихотворения;Указать художественно-изобразительные средства в произведении С.Есенина «Буря»;Составлять предложения, используя данные слова.


Некоторые учащиеся смогут:Передать содержание текста нарусском языке и привести примеры однозначных и многозначных слов;
Языковая цельПолиязычие: лексическое значение слова, словарьОсновные термины и словосочетания: однозначные и многозначные слова;
Предварительные знанияУчащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формируют простые вопросы по содержанию текста.
ХОД УРОКА

Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаресурсы
Начало урока1.Организационный моментЭмоциональный настройПроверка домашнего заданияДеление на группы2.Актуализация знанийРабота с эпиграфом стр.43-Как вы понимаете?Прием «Корзина идей» (Что ученики знают о приметах и какие приметы знают)Подготовка к урокуЧтение заданияДелятся на группы по фигуркамУчебник 1 ч.
Середина урока3.Изучение нового материалаСтр. 37 упр.70 Работа «Ваш помощник» стр.146Однозначные и многозначные словаУстное выполнение упр.714.Освоение изученного материала.Выполнение упражненийУпр.73-74Упр.77-78 стр. 40-415.Работа в группахУпр.75 Пересказ текста и выполнить заданияРаботают над правилом, знакомятся с термином МЕТАФОРА, отвечают на вопросы, выполняют упражнения, работают в группах Оценивают работу Учебник 1 ч.
Конец урока-Что нового узнали на уроке?Стр. 46 Прием «Верные и неверные утверждения»Составление синквейна к слову ПРИМЕТЫРЕФЛЕКСИЯСегодня на уроке Я-узнал, открыл для себя….Сегодня на уроке Я-научился, смог…Сегодня на уроке Я-могу похвалить себя и своих одноклассников за….Домашнее заданиеУпр.77, 79 стр.45Отвечают на вопрос

Учащиеся на стикерах записывают своё мнение по поводу урока,.Запись домадния в дневники






смайлики






























































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ